бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Установка адских Brembo'сов: часть I - примерка и чертеж : )
Вечера боброго всем : ) Несмотря на 100500 движений, я стараюсь не забывать о тюнинг-программе Злого Сапсаныча. Если Вы читали последние бортовики, то возможно в курсе позитивного приобретения - тормозной системы Brembo с четырехпоршневыми суппортами и дисками размерчегом 332 миллиметра : ) Но вот беда, их нужно адаптировать под мою тачилу, а для этого нужно изготовить специальный кранштейн под мою ступицу : )
Серега AeroAngel (человек у которого я и купил этот душевный тормозной комплект, Серега в свою очередь на свой нереальный 400-сильный Saab 9-5 Hirsch Performance поставил по кругу Prom'у, спереди шесть поршней, сзади четыре, пока на обкатке) связал меня с человеком из Prom'ы, который по итогу разговора готов был изготовить адаптационные кронштейны (две штуки) за 8 кусков в течение двух недель... 8 кусков хрен бы с ними, но две недели это протест : ) Конечно, я понимаю, что им не до моего кастом-заказа, так что решил пойти по другому пути : )
Сегодня наконец доехал до Винтажа, где меня ждал на примерку тормозной системы замечательный специлаист Михаил Барсуков, в прошлом проектировавший такой проект как "Формула Русь", а так же Миша очень известен в среде Porsche-водов, которых он не раз выручал в различных хреновых ситуациях : )
По пацанский мобилочку рядышком положил : ) ) )
Для начала мы скинули с одной стороны на передней оси тормозной диск и отодвинули стоковый суппорт. После этого установили брембовый 332 миллиметровый дисочег, сравните до и после : ) ) )
Вообще кстати давненько Сапсаныч на подъемнике не висел, что за дела : ) ) )
После этого Михаил повесил брембовый суппорт и приступил к съему необходимых размеров : ) Блин, как же суппортеГ офигенско сидит, глаза радуются, круто круто круто : ) ) )
После этого Михаил перенес все замеры на бумагу в виде чертежа кранштейна. Теперь он отправит этот святой для меня рисунок на добрый заводик, где в течение недели будут готовы эти два кранштейна : ) Стоимость по сравнению с предложением промы тоже очень порадовала - 4 куска (сюда входит замер, создания чертежа и изготовление самих деталей), в два раза дешевле и в два раза быстрее, я доволен : ) Теперь осталось немного подождать и вперед, на встречу установке : )
И только просматривая сделанные фотографии на меня вдруг нахлынула нереальная настальгия, после того, как я увидел эту наклейку...
Именно на этом подъемнике два года назад (что, два года?! время, ты куда? не надо так быстро, я тебя прошу!) висел на ТОшке наш командный 700-сильный паршивец, тогда мы только вернулись с Нижегородского кольца, где на Max Power Cars взяли бронзу в самом мощном классе Unlimited, как же круто было уххх, но ничего, в этом году будет тоже нереально круто и интересно : )
На этом финиш, надеюсь Вам было интересно, всем респектосы : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Серега AeroAngel (человек у которого я и купил этот душевный тормозной комплект, Серега в свою очередь на свой нереальный 400-сильный Saab 9-5 Hirsch Performance поставил по кругу Prom'у, спереди шесть поршней, сзади четыре, пока на обкатке) связал меня с человеком из Prom'ы, который по итогу разговора готов был изготовить адаптационные кронштейны (две штуки) за 8 кусков в течение двух недель... 8 кусков хрен бы с ними, но две недели это протест : ) Конечно, я понимаю, что им не до моего кастом-заказа, так что решил пойти по другому пути : )
Сегодня наконец доехал до Винтажа, где меня ждал на примерку тормозной системы замечательный специлаист Михаил Барсуков, в прошлом проектировавший такой проект как "Формула Русь", а так же Миша очень известен в среде Porsche-водов, которых он не раз выручал в различных хреновых ситуациях : )
По пацанский мобилочку рядышком положил : ) ) )
Для начала мы скинули с одной стороны на передней оси тормозной диск и отодвинули стоковый суппорт. После этого установили брембовый 332 миллиметровый дисочег, сравните до и после : ) ) )
Вообще кстати давненько Сапсаныч на подъемнике не висел, что за дела : ) ) )
После этого Михаил повесил брембовый суппорт и приступил к съему необходимых размеров : ) Блин, как же суппортеГ офигенско сидит, глаза радуются, круто круто круто : ) ) )
После этого Михаил перенес все замеры на бумагу в виде чертежа кранштейна. Теперь он отправит этот святой для меня рисунок на добрый заводик, где в течение недели будут готовы эти два кранштейна : ) Стоимость по сравнению с предложением промы тоже очень порадовала - 4 куска (сюда входит замер, создания чертежа и изготовление самих деталей), в два раза дешевле и в два раза быстрее, я доволен : ) Теперь осталось немного подождать и вперед, на встречу установке : )
И только просматривая сделанные фотографии на меня вдруг нахлынула нереальная настальгия, после того, как я увидел эту наклейку...
Именно на этом подъемнике два года назад (что, два года?! время, ты куда? не надо так быстро, я тебя прошу!) висел на ТОшке наш командный 700-сильный паршивец, тогда мы только вернулись с Нижегородского кольца, где на Max Power Cars взяли бронзу в самом мощном классе Unlimited, как же круто было уххх, но ничего, в этом году будет тоже нереально круто и интересно : )
На этом финиш, надеюсь Вам было интересно, всем респектосы : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Автомобили: Saab 9-5
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.