личный блог Forget-me-Not

Пересмотерл фильм Бумер.

После съёмок серии фото в стиле одноимённого фильма появилась идея снимать видео. Мой друг сказал, что на днях пересмотрел фильм Бумер, и оказалось, что он снят совсем просто. Я задумался, включил компъютер.. и пересмотрел.
Я удивился, но друг оказался прав! Там нет спецэффектов, дорогих примочек, даже камера без автофокуса. Чем же зацепил этот фильм? А зацепил он, простите за каламбурность выражения, тем, что он и есть Фильм, с большой буквы. Неподражаемые актёры и их игра. Никто не вспомнит, что краски были не голливудские, звёзды, на тот момент, не первой величины.. но фильм! Сколько эмоций, переживаний и сочувствие героям. Да, может это криминальная романтика, и красива она только на экране, а за границами кадра суровые будни людей, едва доживающих до 30 лет. Такова была Россия в 90х, таковой её и показал Буслов, без вуали и хеппи энда.

Но вспомнил я фильм не за этим. Запомнился он мне финальной сценой. Когда Димон уехал. Взгляд Кота уходящему в даль БМВ, полный непонимания, страха и смеха одновременно. Как вы считаете- Димон предатель, или таковы были обстоятельства? Как поступили бы вы, не сидя за компом с чаем, а там, холодной весной, на едине с ментами, заканчивающимися патронами и ответсвенностью?

9
14 December 2011 в 23:29
3323
53
53 комментария:
Димон ССС
#  Димон ССС  14 December 2011 в 23:35

Я бы как рембо убежал в лес, сделал бы лук из лиан, сбил бы камнем вертолет... По делу ты тут реального ответа не услышишь.

5
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  14 December 2011 в 23:48

ну, пока и такой сойдёт.

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  14 December 2011 в 23:52

Фильм чуть более чем пиздат

1
Septembe8
#  Septembe8.05rus  14 December 2011 в 23:53

по сабжу, я бы тоже уехал, не комильфо как то сидеть в тюряге, а во втором фильме все сложилось нормально

0
denis-20082008
#  denis-20082008  14 December 2011 в 23:59

По мне так Димон придателем не был... Толку бы было если бы он подъехал? Либо всех положили либо все бы посадили. А так во втором бумере от Кота вытащил из тюряги половину от своего бизнеса отдать хотел... Да и погиб из-за Кота.

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  15 December 2011 в 00:05

Финанльная сцена расставила все на свои места - в смысле "а нахуя я вообще смотрю это говно про четверых моральных уродов на тачке, которая когда-то давно была весьма престижной"?

Это урок для школоты, которая прется по всей этой криминальной теме, фоткается со стволами, которая типа "с братвой до гроба" и т.п.

Вся эта школота мнит себя чуть ли не Донами Корлеоне или как минимум героями фильмов наподобие Бумера, хотя де факто мало отличается от героев совсем других видео - как те пермские пацаны, что "шли к успеху" или "на пенек сел - косарь должен был отдать".

К чему все это? Просто нужно понимать, что в жизни вступивших на путь криминала гораздо больше предательства, злых ментов, пресс-хат и отбитых почек, чем красивой жизни, кабаков и готовых на все женщин...

Только почему-то об этом многие забывают.

Собственно, когда я досмотрел фильм до конца, мое мнение о нем поменялось в корне. В лучшую сторону.

Ну а как бы я поступил? Да не знаю, просто я слишком далек от гоп-стопа, угнанных авто и тому подобного...

6
FREEZBY
#  FREEZBY  15 December 2011 в 03:11

Согласен на 100500%

0
hound
#  hound  15 December 2011 в 20:40

ох чувак выразил мою мысль прям на 100 %

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  15 December 2011 в 01:26

самый конец фильма, это когда у бумер садится аккумулятор.
а вот эта сцена была неожиданной, не думала, что Димон свалит....инстинкт самосохранения может...хотя вспомни какие там эмоции были, когда он ехал потом в машине...и телефон когда зазвонил....

блин, я этот фильм смотрела когда он вышел, а ощущение будто недавно его смотрела,т.к. в глазах картинки сразу же появляются. Но вот хоть убей, не вспомню фильм Бумер-2 . Помню что только на иксе кот ездил с какой-то девушкой и все.

Зато во второй части красиво подали Димона, как он встречает Кота из тюрьмы, с какой душой и любовью.

Хотя Димон был мой любимый герой там, поэтому наверняка вторую часть не сильно запомнила,т.к. его в начале убили....

черт, у меня на двери до сих пор плакат БУМЕРА висит)))

0
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  15 December 2011 в 01:41

Ник просто шикарный!! :D

0
Павел Юрмальский
#  Павел Юрмальский.lv  15 December 2011 в 02:38

Поддерживаю! :DDD

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  15 December 2011 в 02:54

блин мы о фильме или о моем нике?))))

0
Павел Юрмальский

Нике! О фильме ниже... =)

0
Катарина Питерская

чем же он вас так вдохновил...уже практически как год на смотре с таким ником....и никто не придирался!

0
Павел Юрмальский

Мы провели аналогии с моим ником, пусть на Cмотре и недавно. :D

0
Катарина Питерская

слизал с меня пример? дааа??))) за идею надо платить))) проценты желательно каждый год)))

0
Павел Юрмальский

Так не пойдёт. Твой впервые сегодня увидел. :P

0
Катарина Питерская

а у меня везде такое имя. в интернете моей настоящей фамилии не конфигурируется)))

0
Павел Юрмальский

Cкрываешься от кого-то? :)

0
Катарина Питерская

конечно )))

0
vale et
#  vale et  15 December 2011 в 08:32

"самый конец фильма, это когда у бумер садится аккумулятор.
а вот эта сцена была неожиданной, не думала, что"
Я подумал, что следующие слова будут ".......не думала что, у бумера сядет аккумулятор" =))))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  15 December 2011 в 12:58

Ну я же не совсем блондинка))).

0
vale et
#  vale et  для Катарина Питерская  15 December 2011 в 13:05

Дэээ...а по аве не скажешь =))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  для vale et  15 December 2011 в 19:31

а в лоб? )))

0
vale et
#  vale et  для Катарина Питерская  15 December 2011 в 20:20

а сначала в Москву приедь =))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  для vale et  15 December 2011 в 20:37

в гости зовешь?

0
vale et
#  vale et  для Катарина Питерская  15 December 2011 в 21:24

Тока если в январе, я уезжаю скоро..) Дашь в лоб в январе, окей?

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  для vale et  16 December 2011 в 07:37

конец января ))) попробую сессию нормально закрыть чтобы уехать на пару дней.

0
vale et
#  vale et  для Катарина Питерская  16 December 2011 в 07:53

Напишешь?

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  для vale et  16 December 2011 в 08:12

посмотрю на твое поведение )))

0
Павел Юрмальский
#  Павел Юрмальский.lv  15 December 2011 в 02:44

По теме - ответ кроется в начале второй части. Когда исход очевиден, не факт что вообще кто-то бросится под пули из солидарности. :/

Насчёт суровой реальности 90-х - качественных фильмов, к сожалению, практически не существует. К Бумеру и нескольким единичным картинам всё и сводится. Остальное откровенный примитив и бесконечные сериалы про ментов и т.п. :(

0
Ta samaya
#  Ta samaya  15 December 2011 в 02:59

Фильм оч сильный, согласна

0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  15 December 2011 в 03:04

Учитывая что фильм был снят как дипломная работа режиссёра, фильм очень хорош =)
П.С там даже кусок моего города показали, серп и молот такой красный они проезжали =)

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  15 December 2011 в 03:07

а про дипломную работу я и не знала...ахринеть тогда!

0
FREEZBY
#  FREEZBY  15 December 2011 в 03:09

Фильм обалденный... Таких сейчас не снимают..... А если и снимают, то знают про них единицы... Нам впаривают обитаемые осторова и любофЫ моркоФы. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!)))

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  15 December 2011 в 10:55
"Как поступили бы вы, не сидя за компом с чаем, а там, холодной весной, на едине с ментами, заканчивающимися патронами и ответсвенностью?"

это была холодная осень, а не весна))

а по теме: культовый фильм, не сравним с "Бригадой" . Но впечатление остались хорошие.
Если посмотреть фильмы конца 90-х начало 2000-х, то можно увидеть почти все фильмы связанные с криминалом, разборками и прочим - сняты как драмы. Государственная политика не может позволить снимать фильмы с хеппи ендом, были исключения, но их мало. На пример фильм "Ромпер стомпер", Американская история икс", "Достучаться до небес", "Криминальное чтиво", "Отступники" и еще куча фильмов.

и на счет вопроса. если бы я был в таком замесе, я бы смог ответить. А так.... да наверно тож свалил бы
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  15 December 2011 в 12:59

хотя бы раз я увижу от тебя короткий комментарий?)))

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  15 December 2011 в 14:59

как показала практика, короткие коменты не популярны))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  15 December 2011 в 13:34

Вдовиченков в след бэхе смотрел шедевриально, конечно...
да весь фильм ахуенен - иначе не скажешь
во втором Бумере Кот всё Димону сказал)
пересмотри второй и поймёшь...

а по фильму... для Буслова это была дипломная работа как бы))

0
maxc
#  maxc  15 December 2011 в 13:52

А я даже и не помню что за фильм. Пришлось даже качнуть и глянуть пару сцен, тогда вспомнил. Концовка хорошая, годная, все таки фильм был как будто за жизнь), ну а в реале хоть Димон, хоть Джон уехал бы. Так что правдиво, да.

Кстати, вспомнил, я в то время (ну, когда фильм вышел) как раз серию книжек про Конана читал, делать было нечего по ночам на дежурствах, так там в любом романе этот супернагибатор зла сваливал бросая кого попало и где попало, правда, надо отдать должное - потом пытался выручать, ежели ни шибко низкие шансы. Или отомстить если кореш попал фатально) Как-то так он говорил: "Лучше живой трус, чем мертвый герой". И, как это не противно, но своя сермяжная правда в этом есть.

Вот и я бы свалил, стопроцентно.

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  15 December 2011 в 15:42

харе шпилить в игрушки)) пиши нормально , не все понимают)

0
Павел Юрмальский
#  Павел Юрмальский.lv  15 December 2011 в 17:13

C примером из Конана - если я не ошибаюсь, и во второй части бумера из тюрьмы парня освободили раньше срока не без посторонней помощи. Могу ошибаться.

0
maxc
#  maxc  21 December 2011 в 15:09

Второй я даже не смотрел, как то прошел он мимо меня

0
Пчелы болеют
#  Пчелы болеют  15 December 2011 в 19:42

Блатная романтика только в кино
Остальное грязь

0
eliasz
#  eliasz  16 December 2011 в 23:06

минимум пост-продукции и огромная актёрская и режиссёрская работа. А так ничего особенного, Конечно.

0
JKR
#  JKR.WTF  16 December 2011 в 23:10

Интересный факт который многие не замечают- когда они бумер отжимали...кадр где они выезжают из арки двора- номерочки то на машине Латвийские) Скрытый подтекст?

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  16 December 2011 в 23:26

просто подешевле купили и номера оставили те)))

0
JKR
#  JKR.WTF  16 December 2011 в 23:49

Да нет там номер не настоящий, видно что от руки нарисован) Но Латвийские)

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  для JKR.WTF  16 December 2011 в 23:52

хаха мило )))

0
Павел Юрмальский
#  Павел Юрмальский.lv  17 December 2011 в 02:48

Хмм, вроде они в фильме латвийские номера в разговоре упоминали... )

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  17 December 2011 в 09:33

ооо моя копия проснулась )))

0
JKR
#  JKR.WTF  17 December 2011 в 12:38

Тем не менее что когда говоришь людям что бумер на Латвийских номерах ,,, они удивляются О_о

0
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  для JKR.WTF  17 December 2011 в 15:18

там были нестандартные латвийские, просто похожие. Я читал книгу Бумер, там БМВ транзитом была, из Латвии. Возможно в фильме задумывалось так же.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29