Что следует и чего не следует делать...
Всем привет) Пост в основном для владельцев Тазов, но думаю и другим будет интересно почитать про это чуднОе произведение АвтоТаза.... Здесь будет написано то, что следует и чего не следует делать с машиной... Проверено на личном опыте
1) Не пытайтесь отрегулировать зазоры на дверях или багажнике... Сделаете только хуже... (на 21123 купэ дверь стоит чуть выше чем должна, ребро кривое получается, когда ставишь ровно, начинает дуть о_О, на багажнике когда делаешь идеальный зазор, начинает хуже закрываться и в багажник летит пыль о_О)
2) Если ставите растяжку между стаканами передними, с дополнительной опорой для двигателя, делайте так, чтоб опора можно сказать просто болталась, а не была в натяжку, иначе будет ломать крепление генератора (находится на левой опоре двигателя (думаю уместно только для машин с ГУРом))...
3) Не ставьте усиленное крепление генератора, пусть лучше ломается само крепление, чем будет выдирать болты из блока... (у меня в итоге потом после примерно 7 вырывания и обламывания болтов пришлось поменять блок)
4) Если у вас стоят большие колеса и вы любите погонять, сразу же задумайтесь о покупке блокировки, если не хватает денег на нее, украдите, займите, заработайте, но купите ее прям сразу же, иначе коробка будет разваливаться стабильно раз в месяц и иногда колокол уже не получится заварить и денег на ремонт будет уходить гораздо больше чем стоит сама блокировка...
5) Не покупайте китайские предохранители, сначала не обратил внимание, потом попал на салонную проводку и блок предохранителей (сколько комплектов этих предохранителей не видел, везде одно и тоже, проволочка внутри что в 5А что в 30А одинаковая о_О В итоге получается что у меня для габаритов вместо 5А стояли 30А, все сгорело....)
6) Если у вас подтекает из под крышки расширительного бачка, не покупайте новые крышки или новые бачки, не поможет, пока не купить от приоры... за неделю поменял 4 крышки и 3 бачка, пока мне не посоветовали от приоры поставить, там внутри бачка много секций...
7) Оберните подкапотную проводку, где она входит в салон в толстую гофру и прицепите стяжками к чему только можно, иначе она рано или поздно все равно упадет на коллектор и машину уже возможно не получиться потушить)
8) Если вы крутите мотор, купите большой шкив на генератор, если не можете найти в магазине, закажите у токоря, иначе генератор будет расходником
9) Не покупайте генераторы ПРАМО, они хоть и чуть больше держаться чем заводские, но все равно, хватит максимум на месяц, если шкив стоковый, купите лучше Eldix ,он правда стоит в 2 раза дороже, но под него не надо шкив искать или что то переделывать, обороты держит на ура...
10) Регулярно проверяйте затяжку минусовой клеммы, которая идет на двигатель и массу на катушки зажигания, раскрутится, попадете на мозги и щиток приборов
11) Если у вас заклинил стеклоподъемник в верхнем положении, можно не разбирать его (для очистки и смазки моторчика), поможет максимум на 2 дня, потом история повториться, просто ударьте по дверной обшивке, чуть левее и ниже ручки , все само заработает... (Как бы смешно или дико это не звучало, я уже 6 человек кому помогает только это)
12) Не покупайте из стоковых сцеплений Сакс или Люк, купите ВазИнтерСервис, оно хоть и самое дешевое, но оно выдерживает больше всего момента и не горит в пробках, Люк хватило на пару тысяч км... Сгорело, Сакс тоже хватило не надолго, развалился диск... Хотя не знаю как они себя покажут на стоковых моторах... Валео тоже не плохое, но ВИС все равно лучше...
Вроде других неприятных моментов не было... Если понравилось, могу написать про самые эффективные доработки Таза, проверено тоже мной...
Написать про самые эффективные доработки Таза или нет?
- Да, напиши (90% — 221 голос)
- Нет (10% — 25 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.