личный блог Roma_dark

*едущие* жыпы...

Вот почему-то решил написать статью на эту тему...в последнее время как мне кажется пошла мода(либо просто тенденция) именно на такой вид транспорта...джип(паркетник и т.д.) -это конечно в первую очередь удобство и комфорт..и суть не только в том что туда картошки больше влезет..по крайней мере у меня такое мнение...допустим мне с моим ростом далеко не любое авто подойдёт в плане удобства(рост не космический на под 2 метра)...ну и естественно что все любят скорость..разгон...сами ощущения от езды на тупящем авто далеко не те...

А какие вообще по сути есть автомобили в данной категории..конечно будет брать топ комплектации но заводские..т.к. теоретически переделать можно всё что угодно если есть желание...
как мне кажется тут основная конкуренция разворачивается между bmw x5m , bmw x6m, porsche cayenne turbo s и infinity fx50s , MB ml 6.3 amg...я бы с удовольствием сюда вписал бы ещё и ку7 6.0 тди и srt но как мне кажется это не того поля ягоды... ну что ж...бегло осмотрим каждый из них по отдельности...

BMW X6M


Технические характеристики
Рабочий объем (см.куб) 4395
Мощность (Л.С.) 555
Максимальная скорость (км/ч) 250 (ограничитель видимо)
Время разгона до 100 км/ч с места (с) 4,7
Время прохождения 1000 м с места (с) 23,5
Расход топлива
Городской цикл (л/100 км) 19,3


Хоть лично мне ха6 не нравится совершенно но такой выбор имеет место быть...цены на них в европе начинаются от 80т. эвро...







BMW X5M

на удивление характеристики почти идентичны)
Макс. скорость Разгон до 100км/ч Объем дв. Мощность, л.с./об. Расход
250 км/ч 4.7 с 4395 см³ 555/5650 14.3 л


отношение лично моё к ха5 в корни отличается..он не такой замыленый как х6..есть в нём эта брутальность что ли...



Цена по сути та же...от 80к эвро...(берутся новые года во всех авто)

porsche cayenne turbo


возьмём новый каен...хоть и мне больше нравиться старый..но уже раз смотрим новые авто то и будем смотреть..
новый поршак..я бы сказал замыленый..хотя он был признан успешной моделью и на его базе вроде как бэнтли что-то мутит...каен берёт в первую очередь лично меня салоном...

Максимальная скорость 278 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,7 c
Разгон 0-160 км/ч 10,5 c





Цены на них по сути начинаются от 100т эвро)


Infiniti FX50s


Это скорее вариант дёшего и сердито...хотя характеристики как-то не впечатлили..но видя разницу между ездой новой и старой 35-и был удивлён...
Объем двигателя: 5,0 V8
Мощность двигателя: 390 л.с. (при 6200 об./мин.)
Максимальный крутящий момент: 500 Нм (при 4400 об./мин. )
Максимальная скорость: 250
Время разгона до 100 км/ч: 5,8
Городский цикл (л/100 км): 18,3



Зато цена в раёне 50т эвро(цена в европе)


MB ML 6.3 AMG


По просьбам трудящихся добавляем и этот агрегат сюда т.к. согласен что его я упустил))
Объем двигателя, куб. см: 6208
Мощность, л.с. при об/мин: 510 при 6800
Крутящий момент, Нм при об/мин: 630 при 5200
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, с: 5
Городской цикл, л/100 км: 24.10



стартовая цена в раёне 80 т эвро

Мыло вызывает у меня смешанные чувства..он хорош..он эффектен..он едет...но всё же как по мне есть в нём что-то не то...








Итог


Первая тройка явные фавориты по динамике..да и вообще по характеристикам должны ехать примерно ровно..громадного отрыва быть не должно...фыкс будет в разы медленнее...но как по мне тоже очень неплохой вариант...с учётом комфорта..салона..и конечно же цены...ml Как по мне что-то среднее между всеми этими авто...

А каков твой выбор?)

  1. BMW X5 M (36% — 63 голоса)
  2. BMW X6 M (18% — 31 голос)
  3. Cayenne Turbo (15% — 26 голосов)
  4. Infinity FX (22% — 38 голосов)
  5. Другое из данного класса(ответ в коментах) (9% — 15 голосов)
Автомобили: Porsche Cayenne II, BMW X5 (E53)
6
17 October 2011 в 00:06
2041
45
Последний раз отредактировал Roma_dark.by, 17 October 2011 в 01:42
45 комментариев:
mironos
#  mironos  17 October 2011 в 00:12
Сложно назвать эти машины джипами!
2
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 00:13
мне кажется все друг друга поняли)по крайней мере должны) паркетники) не внедорожники)
1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  17 October 2011 в 00:26
Джип от англ. GP — general purpose, «общего назначения»

или ещё этот термин (джип) означает повышеную проходимость.

И почему эти машины сложно назвать джипами? внедорожниками назвать сложно, но почему не Джипы!? кстати крайслер уже который год добивается исключения слово Джип из словарей, ибо это их торговая марка JEEP... и не все её машины блистают проходимостю =)
1
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 00:29
суть в том что повышеная проходимость тоже штука относительная))) повышеная проходимость по сравнению с чем?с внедорожниками? согласен) легковушки?) ну тут уже не знаю чья возьмёт)
1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Roma_dark.by  17 October 2011 в 00:31
вот ты меня абсолютно правильно понял! Всё постигается в сравнении...

если взять авто с обычной проходимостью (асфальт) то "эти" машины будут Джипами =)
1
mironos
#  mironos  17 October 2011 в 09:58
Всё что можно на этих машинах так это заехать на бордюр!
Как на Х6 М месить дерьмо в поле не знаю, как на 40 профиле ехать по камням тоже не пойму. Те кто хоть раз ездили даже на обычном Х5 скажут, что это не джим и ни чего даже общего с ним не имеет. Это просто обычная бмв с функцией заезда на бордюр.
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  17 October 2011 в 00:28
Я бы взял Финик... ибо по разгону уступает крополя (какая тебе абывателю разница 5, 5 сек или 4, 5 !? :D) а в цене отыгрывает заметно!

я вот разницу в их цене лучше на штрафы потрачу... за будущие превышения ))
1
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 00:32
секунда это как бы не копейки...по динамике не сравнить..по кайфу от езды..да и внешне вообще в прицнипе мне больше нравиться старый финик...
1
Derz
#  Derz.ВАО  17 October 2011 в 00:41
а чо туарег не вписал ?))) я щас гоняю на ТД 2.5 впуливает норм))) был бензин 4.2 вроде так это пздц огонь))
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  17 October 2011 в 01:04
кстати да, достойное замечание... даёшь Туарег! ))
1
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 01:07
ну не знаю...я над туарегом вообще как-то не задумывался...порш по сути и есть этот туарег) но только в плане динамики как мне кажется получше)

думал по поводу ку7 6.0 и срт и рэнджа..но даже их сюда не взял) Хотя мой мечта это ку7)
1
Derz
#  Derz.ВАО  для Roma_dark.by  17 October 2011 в 01:10
хэээ неее скажи что порш лучше в динамике... ездил на порше правда не за рулем а пассажиром , честно либо я привык к туарегу либо он более вальяжен и туарег держит дорогу лучше )) ну каждому свое)) а база тажа =)
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  для Derz.ВАО  17 October 2011 в 01:15
есть разные каены есть разные туарэги) если ты сидел в старом 3.2 ) а хотя бы в 4.8 s (даже не турбо) и там врубали спорт и псм и давали хотябы немного по педали..не сравнить стауром..лично мне..даже с 5.0..
1
Derz
#  Derz.ВАО  для Roma_dark.by  17 October 2011 в 01:18
ну если на то пошло порша делали для быстрой езды и аля джип... а туарег не совсем сделан для быстрой езды хоть и валит он реально, ведь так ? я не буду врать на каком порше я ездил но точно не на Ы, просто на просто я не помню ) мне было пофиг- был азарт в глазах что щас прокачусь на нем ))) , туарег комфортен, семеен, рабочая такая коровка ))) но и оч красивая..))
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  для Derz.ВАО  17 October 2011 в 01:19
в этом и суть..как мне кажется я брал по каким то общим критериям..для кого-то может и сузуки едет(не в абиду этой марки) и т.д.)
1
Derz
#  Derz.ВАО  для Roma_dark.by  17 October 2011 в 01:23
ну все сошлись во мнениях)) Но надо было его добавить !)))) xDD спокойной ночи =) хорошего понедельника )
0
Derz
#  Derz.ВАО  17 October 2011 в 01:09
кстати и по проходимости он очень даже) мы по болтом на нем лазали и норм ) но в глине замыливается резинка.. и всее )) "Ало Привет слушай а ты дома ? да ок, а шишига работает? ок я на болоте вытащи нас !) ок ждем" xDD
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  для Derz.ВАО  17 October 2011 в 01:11
ну мне вспоминается видео нового туарега с лексусом))) кок-то оно меня ужаснуло и усомнило в палне проходимости туарега)
1
Derz
#  Derz.ВАО  для Roma_dark.by  17 October 2011 в 01:12
по поводу нового ничего прям сказать не могу , у нас 8ого года, а до него был 5ого что-ли бензин, и они реально проходимые , но уж очень тяжелые коровки )))
0
Aleks77
#  Aleks77.77rus  17 October 2011 в 00:41
Jeep SRT8 однозначно
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  17 October 2011 в 00:50
финик, т.к он атмо и на 95 бензе.
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  17 October 2011 в 00:53
Все по своему хороши, отличные быстрые авто, но мне свой нравится, джип и в меру быстр )
0
genei
#  genei  17 October 2011 в 01:24
мерседесы в счет не брал7
0
emilenchik
#  emilenchik  17 October 2011 в 01:26
ты мерен 63 не взял.этот тазик тоже едет)
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 01:31
мыла? хм))) вот их как-то упустил из виду если честно))))
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 01:43
Добавил ML..опрос заново уже не буду запускать)
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  17 October 2011 в 01:58
ЛЭНД РОВЕР СУПЕРЧЁТОТАМ я бы взял=)))
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  17 October 2011 в 02:01
О СУПЕРЧАРДЖЕТ=)))
вот..
а если из этих то порш.
0
Лелик088
#  Лелик088.СЗАО  17 October 2011 в 02:02
Мерс ML 6.3 AMG , а лучше G55 AMG
1
coldtoy
#  coldtoy  17 October 2011 в 02:18
ГДЕ ёперный теятрЪ АМГ'шный ЧУМАДАНъ? :(
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 03:39
неее...гелик мне кажется совсем не сюда...

ок) может завтра сделаем статью где рассмотрим побольше автомобилек) и возможно даже покапаемся и выложим на ваш выбор некоторые авто от различных тюнинг ателье...конкетно по паркетнико-внедорожнико-джыпам..)))
0
Максимка90
#  Максимка90  17 October 2011 в 06:25
Беру все кроме МЛ)
0
ISS
#  ISS.WTF  17 October 2011 в 09:28
МЛ и ФХ - фуфло, которое не едет вообще
Следует взять на заметку Туарег эрку и Жиип СРТ8...
...или ещё менее распространенный вариант: Chevrolet Trailblazer SS
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 October 2011 в 10:08
Кадилак эскалейд и ниипет))))
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  17 October 2011 в 10:37
Сан ёнг забыли (
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 October 2011 в 10:54
Ну дык, оно ж не едет))))
0
AnneTta
#  AnneTta  17 October 2011 в 16:24
Как истинная девушка выбираю по внешнему виду)))) Так вот по внешнему - это Range Rover Sport *Аеееее, детка!*, и только белого цвета!) Ладно, в данный пост цвет ни в кассу, немного о характеристиках: 4196 см³ , 4.2л, V8, 396 л.с.
Вот по ходовым качествам сравнение с другими "джипами" - вам на дискуссию, дорогие мужчины! ;)

p.s. из предложенных вариантов - Х6 в последнее время зацепил, и "классика" в виде MLки тоже по мне)
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  17 October 2011 в 18:34
как бы вообще то, у спорта уже второй год другая движка: 5 литров, компрессор 510 л.с. ))
0
AnneTta
#  AnneTta  19 October 2011 в 15:54
ну блин, не ас я в этом деле, сори)
так это же еще круче! он мне все больше нравится)
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  17 October 2011 в 16:55
на днях если время позволит сделаю подобный пост только с большим количеством вариантов..и возможно рассмотрим и не стоковые)) и проанализирую(конечно же на свой вкус и цвет) всю информацию)
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  18 October 2011 в 01:57
Эскалейд-эскалейд-эскалейд.... Видел как уезжает от турбового каена на несколько корпусов... Миф или реальность?
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  18 October 2011 в 02:09
эммм...имхо миф...хотя..если каен стоял)
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  18 October 2011 в 02:15
Дело было на драге, было 3 заезда, эскалейд стабильно все три заезда привозил несколько корпусов - внимание вопрос: каен не едет или прокладка мЕжду рулем херовая была?..
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  18 October 2011 в 02:36
ну...н автомте на драге не сильно решит) могу предположить либо что каен стартует обычно а эскалэйд через педаль...либок аен убит..либо эскалэйд не сток...блин..даже заинтересовал..пойду нэт ковырять...
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  18 October 2011 в 02:40
инамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, с: 6.80
Объем двигателя, куб. см: 6200
Количество цилиндров: 8


может я не то смотрю..но он теоретически с такой максималкой обычному каену s сливает..разгон до 100 по докам одинаковый..но на каене я 1/4 примерно на 160 финиирую..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29