Просто о любви к автомобилю.
О чём сегодняшний пост? Да толком ни о чём... просто набор красивых и высоких слов... Поэтому те, кто зашли ко мне в поисках исторической истины сегодня её тут не найдут.
О чём я хотел бы рассказать... так всегда, мыслей много, а изложить не можешь, потому что всё - эмоции...
Хе, вспомнил, как забирал свою первую машину. BMW 728iA октябрь (везёт мне на октярбские авто) 1982 года. Убитая, конечно, вхламину. Зато на ходу, ездящая, для меня тогда даже ВАЛЯЩАЯ! Было это в Мае прошлого года... как я ей радовался, как много планов было...
Как я на ней вваливал от 600-го Эски, показав фак водителю в зеркало заднего вида... а как я на нейчуть не проскочил поворот, и через 2 ряда, с крайне левого направо, перед Газелью и троллейбусом... Понимаю, дурак, из-за таких как я могли пострадать невинные, я полностью осознал, что так делать нельзя, но... что хотеть от пацана, которому только-только 18 лет стукнуло, кровь кипит, глаза горят, а в кармане - ключи от 184-сильной кобылы с живым мотором и АКПП?
Помню как девушка в первый раз Винни увидела и сказала:"Она мне не нравится... несчастливая машина...". Как мы с ней тогда сильно поругались из-за этого...А она оказалась права... через месяц машины не стало... нет, я её не разбил, кузов не выдержал моих "гонок" и сказал "Досвидос". Конечно, мне повезло, что не на скорости, конечно, даже не я толком виноват, что я купил такой авто, а тот дядечка, который назвал кузов крепким...
Вобщем, от Винни у меня остались только хромированные зеркала заднего вида. В память о нём...
Вторую машину я забирал уже без таких эмоций... но зато новые эмоции были тогда, когда я на ней поехал! Вот это было нечто! Идеальный мотор, механика, и неклинящие суппорта! Вот это было супер!!! А потом она перестала заводиться, наколхоженная проводка сказала "всем привет".
Потом была осень 2010, зима 2010-2011 и весна 2011, когда денег сначала просто не было, а потом не было совсем... скажу по секрету, мне даже пришлось продать свой идеальный велюровый салон, чтобы оплатить гараж на 3 месяца. Но по истечение этого срока меня выперли... Поэтому машина простояла на территории Музея Индустриальной Культуры под открытым небом около двух месяцев....
Но я верил, что придёт её время, появятся деньги, появятся запчасти, всё сделается, а распил прекрасного ровного (пусть и не без косяков) кузова и продажа отличного мотора моей финансовой проблемы не решит. И вот, в мае месяце всё образумилось! Да, это далось мне непросто, да, эти месяцы стоили мне многих нервов, но я верил, а вместе со мной верили и мои друзья, которые поддержали меня.
Многим подобный расклад не понравился, и меня сразу записали в чёрный список "нет денег - покупай ТАЗ", но... чтобы реставрировать Жигули, денег тоже надо немало :) Ну, пусть говорят дальше, мне всё равно. Главное - дело всё-таки, тьфу-тьфу-тьфу, сдвинулось с мёртвой точки. И это не может не радовать!
Вобщем, спасибо тем кто поддержал, и спасибо тем, кто наезжал. Одни вселили в меня уверенность в собственных силах, другие - обозлили, и, как следствие, сделали решительнее.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.