блог сообщества Смотра Ногинск →
Дима Константинов. R.I.P.
Произошла ужасная трагедия. В ночь с 1 на 2 октября 2011г. на гонках одногоиз клубов произошло ДТП, в результате которого погиб наш друг и товарищ Дима Константинов.
Дима за рулём многим известной белой турбо-копейки из Ногинска участвовал в заезде на 402м и в районе финиша потерял управление машиной, в результате чего столкнулся со стоящим на обочине Эклипсом. Мнения очевидцев расходятся: одни говорят, что копейку стало кидать в конце дистанции от недостаточного сцепления и пробуксовки, другие - что при торможении по не совсем ровной и скользкой дороге. Точно известно только одно - в районе финише копейка потеряла управление и врезалась в автомобиль организаторов, стоящий на обочине. Сила удара была довольно большой. У Димы прощупывался пульс ещё какое-то время, но к приезду скорой его с нами уже не было.
Хочу от себя лично, и от всех ребят клуба Fast Street Team принести соболезнования родным и близким Димы. Мы скорбим и помним. Без отца осталась маленькая дочка Соня.
Если кто-то хочет и может помочь материально родным Димы, можете обратиться к Виталию Матюшину по телефону 8 (962) 924-05-55. Виталик бы там и сейчас помогает в сборе средств на похороны и для помощи родным. Многие уже откликнулись или предложили помощь сами, за что им огромное спасибо! Своё желание помочь выразил клуб Night Dogs Racing Club из Лосино-Петровского, где Диму многие так же хорошо знали.
Похороны предположительно будут во вторник, но точнее можно будет сказать об этом только завтра, в понедельник.
В интернете уже пошли всякие слухи, что будто бы за рулём был 19-летний пацан с трёхмесячными правами, что он впервые приехал на гонки и т.п. Так вот, чтобы таких слухов не было, расставлю все точки над i:
- Диме было 25 лет и за рулём он уже не первый год;
- на гонках, в том числе и на этой копейке он был много раз и опыт у него был.
- на нём были нормальные 4-точечные ремни и шлем
Но турбо-копейка эта никогда особо послушной не была, а уж в такую погоду и подавно. Да и не современная иномарка это, для краштестов никак не предназначенная. Кто виноват, спорить можно долго. Конечно виноват сам Дима, сев за руль такого "зверька" на заурядных ночных гонках по недостаточно широкой дороге в крайне холодную погоду, прекрасно понимая, как эту копейку валтузит. Дима был не из тех, кто сомневается, за что и поплатился в итоге. Вина есть и на организаторах этих покатушек, которые мало того, что решили провести гонки в таких погодных условиях, но и выпустили на старт такой автомобиль, хотя по первым заездам видно было, что ехать ему тут опасно. Орги должны были недопустить такое авто до заезда, руководствуясь здравым смыслом и соображениями безопасности, а не идти на поводу охотливой до зрелищ публики и азарта молодых отчаянных участников. Не стоило и машину на финише ставить, это всегда на таких трассах потенциально опасное место. Очевидцы говорят, что на трассе что-то вроде бугра или волны было, и что отторможка для таких машин недостаточно длинная, другие опровергают эту информацию.
Много слов и мнений, но итог один - человек погиб, а этого можно было избежать. И мне очень хочется верить, что все из этого сделают правильные выводы - и участники, и зрители, и организаторы подобных мероприятий. Я очень хочу верить, что участники заездов будут трезво оценивать возможности своего автомобиля, не будут ездить на лысой резине, по мокрой, узкой, неровной или неизвестной трассе, с короткой отторможкой или поворотом после финиша, не будут ездить на гонках, где регулярно и без предупреждения появляется встречка, гда на финише между расставленными по обочине автомобилями ещё протиснуться на скорости надо. Я верю, что зрители будут трезво оценивать опасность стартующих машин, не вылазить к ним под колёса да и вообще подальше от них держаться, желательно вообще позади или за надёжной преградой. Я верю, что организаторы будут проводить такие мероприятия, руководствуясь безопасностью всех привлечённых лиц, по хорошим дорогам, в нормальных погодных условиях, трезво оценивая риски заездов мощных и трудноуправляемых автомобилей, будут иметь смелось отменить мероприятие или отказать в заезде участнику, если это может быть достаточно опасно. Мы не всё можем предусмотреть, но мы можем сделать многое, что поможет минимизировать риск трагедии. И давайте это делать будем всегда. Прошлогодняя трагедия Скайлайна, видимо, не всех научила. Теперь от нас ушёл Дима Константинов. Сколько ещё должно быть смертей, чтобы мы научились думать? Все - гонщики, зрители и орги конечно-же.
Мнение FRT о случившемся, давай те всё же все будем в первую очередь людьми:
Federation of racing team 's в лице всех входящих в нее клубов и дружественных организаций выражает соболезнование семье погибшего. Одновременно обращаемся ко всем организаторам клубов: Нужно в первую очередь думать не о финансовом положении клуба, не о рейтинге, а о безопасности и просто об участниках. то есть тех людях которые к Вам приезжаю и Вам доверяют. В автомобильном спорте , пусть и нелегальном , безопасность мероприятия зависит не только от желания сделать, но и от многих других факторов , ключевыми из них являются состояние трассы, а особенно погода, именно их роковое сочетание , скорее всего и послужило причиной трагедии. Трагедии для всего мира ночных гонок.
В эту злополучную ночь всем клубом входящим в Федерацию была отдана команда не проводить мероприятия в целях безопасности.
К сожалению ,за всеми клубами не входящими в Федерацию ,уследить нет возможности
Мы еще раз призываем, думайте не только о себе.
А на счет клубов, организовавших данное мероприятие .... , не надо прятаться, умейте отвечать за содеянное. Помочь семье погибшего - это дело Вашей чести.
Дима за рулём многим известной белой турбо-копейки из Ногинска участвовал в заезде на 402м и в районе финиша потерял управление машиной, в результате чего столкнулся со стоящим на обочине Эклипсом. Мнения очевидцев расходятся: одни говорят, что копейку стало кидать в конце дистанции от недостаточного сцепления и пробуксовки, другие - что при торможении по не совсем ровной и скользкой дороге. Точно известно только одно - в районе финише копейка потеряла управление и врезалась в автомобиль организаторов, стоящий на обочине. Сила удара была довольно большой. У Димы прощупывался пульс ещё какое-то время, но к приезду скорой его с нами уже не было.
Хочу от себя лично, и от всех ребят клуба Fast Street Team принести соболезнования родным и близким Димы. Мы скорбим и помним. Без отца осталась маленькая дочка Соня.
Если кто-то хочет и может помочь материально родным Димы, можете обратиться к Виталию Матюшину по телефону 8 (962) 924-05-55. Виталик бы там и сейчас помогает в сборе средств на похороны и для помощи родным. Многие уже откликнулись или предложили помощь сами, за что им огромное спасибо! Своё желание помочь выразил клуб Night Dogs Racing Club из Лосино-Петровского, где Диму многие так же хорошо знали.
Похороны предположительно будут во вторник, но точнее можно будет сказать об этом только завтра, в понедельник.
В интернете уже пошли всякие слухи, что будто бы за рулём был 19-летний пацан с трёхмесячными правами, что он впервые приехал на гонки и т.п. Так вот, чтобы таких слухов не было, расставлю все точки над i:
- Диме было 25 лет и за рулём он уже не первый год;
- на гонках, в том числе и на этой копейке он был много раз и опыт у него был.
- на нём были нормальные 4-точечные ремни и шлем
Но турбо-копейка эта никогда особо послушной не была, а уж в такую погоду и подавно. Да и не современная иномарка это, для краштестов никак не предназначенная. Кто виноват, спорить можно долго. Конечно виноват сам Дима, сев за руль такого "зверька" на заурядных ночных гонках по недостаточно широкой дороге в крайне холодную погоду, прекрасно понимая, как эту копейку валтузит. Дима был не из тех, кто сомневается, за что и поплатился в итоге. Вина есть и на организаторах этих покатушек, которые мало того, что решили провести гонки в таких погодных условиях, но и выпустили на старт такой автомобиль, хотя по первым заездам видно было, что ехать ему тут опасно. Орги должны были недопустить такое авто до заезда, руководствуясь здравым смыслом и соображениями безопасности, а не идти на поводу охотливой до зрелищ публики и азарта молодых отчаянных участников. Не стоило и машину на финише ставить, это всегда на таких трассах потенциально опасное место. Очевидцы говорят, что на трассе что-то вроде бугра или волны было, и что отторможка для таких машин недостаточно длинная, другие опровергают эту информацию.
Много слов и мнений, но итог один - человек погиб, а этого можно было избежать. И мне очень хочется верить, что все из этого сделают правильные выводы - и участники, и зрители, и организаторы подобных мероприятий. Я очень хочу верить, что участники заездов будут трезво оценивать возможности своего автомобиля, не будут ездить на лысой резине, по мокрой, узкой, неровной или неизвестной трассе, с короткой отторможкой или поворотом после финиша, не будут ездить на гонках, где регулярно и без предупреждения появляется встречка, гда на финише между расставленными по обочине автомобилями ещё протиснуться на скорости надо. Я верю, что зрители будут трезво оценивать опасность стартующих машин, не вылазить к ним под колёса да и вообще подальше от них держаться, желательно вообще позади или за надёжной преградой. Я верю, что организаторы будут проводить такие мероприятия, руководствуясь безопасностью всех привлечённых лиц, по хорошим дорогам, в нормальных погодных условиях, трезво оценивая риски заездов мощных и трудноуправляемых автомобилей, будут иметь смелось отменить мероприятие или отказать в заезде участнику, если это может быть достаточно опасно. Мы не всё можем предусмотреть, но мы можем сделать многое, что поможет минимизировать риск трагедии. И давайте это делать будем всегда. Прошлогодняя трагедия Скайлайна, видимо, не всех научила. Теперь от нас ушёл Дима Константинов. Сколько ещё должно быть смертей, чтобы мы научились думать? Все - гонщики, зрители и орги конечно-же.
Мнение FRT о случившемся, давай те всё же все будем в первую очередь людьми:
Federation of racing team 's в лице всех входящих в нее клубов и дружественных организаций выражает соболезнование семье погибшего. Одновременно обращаемся ко всем организаторам клубов: Нужно в первую очередь думать не о финансовом положении клуба, не о рейтинге, а о безопасности и просто об участниках. то есть тех людях которые к Вам приезжаю и Вам доверяют. В автомобильном спорте , пусть и нелегальном , безопасность мероприятия зависит не только от желания сделать, но и от многих других факторов , ключевыми из них являются состояние трассы, а особенно погода, именно их роковое сочетание , скорее всего и послужило причиной трагедии. Трагедии для всего мира ночных гонок.
В эту злополучную ночь всем клубом входящим в Федерацию была отдана команда не проводить мероприятия в целях безопасности.
К сожалению ,за всеми клубами не входящими в Федерацию ,уследить нет возможности
Мы еще раз призываем, думайте не только о себе.
А на счет клубов, организовавших данное мероприятие .... , не надо прятаться, умейте отвечать за содеянное. Помочь семье погибшего - это дело Вашей чести.
3 October 2011 в 00:32
Последний раз отредактировал модератор, 3 October 2011 в 17:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.