личный блог Лимпопо

А помните этот GTR?

Уже было, да?
Наткнулся тут случайно... Сразу вспомнил тот пост, который вызвал большой интерес смотры)



Говорить ничего не буду, тут и так всё понятно. Какое дтп? Какое превышение? Какой тест на алкоголь? Да и ущерб был всего на 9 лямов

Вот тот пост

49
13 September 2011 в 10:45
4749
114
Последний раз отредактировал Лимпопо.К.И., 13 September 2011 в 11:30
114 комментариев:
MrTazikoFF
#  MrTazikoFF  13 September 2011 в 10:58

Хороший пост!
---------------------

1
Sobr
#  Sobr.77rus  13 September 2011 в 11:07

То-есть этот мудила не будет оплачивать ремонт тех авто?

0
sponge_bob
#  sponge_bob  13 September 2011 в 11:20

При чем при любых раскладах

1
EuG
#  EuG  13 September 2011 в 20:15

С чего взял? Порчу имущества ещё никто не отменял. И не важно каким образом это было сделано. Всё ж таки не стихийное бедствие побило машины. Да и факт ДТП налицо.
Он лишь избежал ответственности перед законом - то бишь, ни присядет, ни штрафа никакого не заплатит.
Невнимательно видео смотрите. А те, кто снимали ролик, наверняка специально обошли тему возмещения ущерба стороной, чтоб больше ненависти было в народе.

2
stas01
#  stas01  для EuG  13 September 2011 в 22:00

Абсолютно верно! И самое главное ведь действительно провоцируют намеренно людей на ненависть.

0
EuG
#  EuG  для stas01  13 September 2011 в 22:19

Да уж, почитаешь комменты и ужасаешься, сколько людей ведётся на эту полуправду.

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  для stas01  13 September 2011 в 22:04

Предположим я врежусь в твое авто и еще зацеплю парочку. Меня признают невиновным!!! Я разве должен тебе платить чего-нибидь? Если страховая тебе отказывает...

0
EuG
#  EuG  для Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 22:16

Ты внимательно слушай о чём речь. Ведущие в видео хотели, чтобы водителя оштрафовали за превышение скорости в городе. В ГАИ сказали, что не могут доказать превышение, а значит виновник ДТП невиновен в превышении скорости, т.к. превышение официально не доказано.

Но нигде в видео не говорится, что водитель ГТРа не виновен в самом ДТП и что он избежит выплаты по ущербу. Будь внимателен. Тут очень тонко сделан репортаж.

Про страховую ты откуда взял? Сам придумал? В видео ведь ни слова об этом. Впрочем, ОСАГО лишь малую часть покроет. Остальное виновник из своего(или спонсора) кармана выплатит.

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  для EuG  13 September 2011 в 22:19

Тонко, но всё равно я больше склоняюсь к тому, что ничего он выплачивать не будет. Они ему даже обгон справа пришить не смогли...

0
EuG
#  EuG  для Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 22:24

Нда... Советую почитать ПДД. Обгона справа не существует. Шить нечего. Ну и понятно, что шить не очень старались. Горе-водитель ГТРа и так попал на две стоимости своего авто.

А вот выплатить ему придётся. Уж больно много пострадавших, и среди них тоже есть не самые дешёвые машины. Думаю их хозяева добьются своего. Если конечно, не бомж сидел за рулём ГТРа. Но в этом случае он всю жизнь будет выплачивать долг с любой получки.

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  для EuG  13 September 2011 в 22:29

Точно...это в старых было))) сейчас опережение пошло)
Но я всё равно думаю он ниче платить не будет, в конце концов мы же в России живём.

0
EuG
#  EuG  для Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 22:35

Ну а я верю в успех тех, людей, чьи машины пострадали в ДТП. -)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Лимпопо.К.И.  14 September 2011 в 00:44

вот именно поэтому особо хитрые лишаются жизней, потому что еще находятся отчаянные и которым терять нечего. На каждую хитрую жопу - есть свой гвоздь. Я вот не злопамятный, когда отомщу всегда забываю.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 11:16

вот это я в шоке! я думал там и доказывать нечего! влупился в машины, должен оплатить или страховая + он! разьве у нас не считается ДТП если въезжаешь в припаркованый авто?

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  13 September 2011 в 11:27

вообще странно...у знакомого так же в стоячую машину въехали, он вызвал ГАи, оформили дтп...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 11:28

вот вот! и я о том же!

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  для Tremalay4ik  13 September 2011 в 18:47

Даже если это не ДТП, то порча имущества на лицо!

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 11:19

мда, клево у нас законы работают...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 11:20

эх...их изначально писали специально, что бы были лазейки для таких вот, Рыжиков!

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 11:29

от таких, как ты сказал Рыжиков, спасет только Каско. Мда

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:32

блиииин!!! я реально в шоке! как же суки без стыда, без каких то угрызений совести! никакого уважения к людям! а если у человека нету денег востановить тачку, а ему все равно, он свой гетр загонит к друганам, отслюнявит лям и вернут ему как новенький его!!!!! вот та копейка небось каго-нибудь деда, так ее вообще разорвало!!! мрази блять!! таким бы пальцы тупой ложкой отпиливать!!!!!

1
Someday
#  Someday  13 September 2011 в 11:49

Командир ДПС жгет,"Ну пострадавших же не было, ну и экспертиза не рентабельна"
Не плохо походу ему отстегнули

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 16:49

Ну если ущерб на 9 лямов... то запросто мог пару лямов слить кому надо на лапу, хотя думаю сумма была куда меньше...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  13 September 2011 в 12:51

Хочу БТР)) ой гтр)))

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 13:00

я вот просто не могу понять одно! есть камеры, есть свидетели, есть потрадавшие, а точнее владельцы этих авто, СМИ поднимали шумиху, ну как они могут так нагло уйти от ответсвенности, как, кааааааааак????????? как они это делают??? это же очевидно??? автомобиль протаранил 8 машин, перевернул Джип на крышу другой тачки, разорвало копейку, у которой метал толщиной в 1см! и как они после этого могу сказать он не виновен, его превышение не доказано!!!!! ну это же четко видно, что превышение прсото безумное! по камерам установили 160км/ч! даже -20-30км/ч ошибка расчета, да все равно превышение! что за беспредел менты устраивают? как так можно????

0
SHEFIELD
#  SHEFIELD  13 September 2011 в 15:13

Вот смешной коммент у тебя...как как, а вот так...первый день будто в РФ живешь...

и ежу понятно что там налицо все факты нарушения...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 15:41

ну я все же надеюсь на лучшее!

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  13 September 2011 в 18:49

по видео всё равно нельзя скорость определить. это даже логично. вдруг видео записывает в одну секунду 2 секунды реального времени. знаете как старые фильмы, когда всё быстрее нормального двигается. так и тут.

0
EuG
#  EuG  13 September 2011 в 20:31

Прежде чем кричать, скажи, где в видео говорится, что виновник ДТП не будет оплачивать ущерб за ДТП пострадавшим автовладельцам.
Беспредела по сути нет никакого. Единственный косяк - не проверили на алкоголь и наркоту. Т.е. прав не лишат, штраф никакой не выпишут. Но тема возмещения ущерба в видео не раскрыта.

Очевидно, если бы они заявили, что виновник ДТП попал на 5 млн. ущерба(цену гетера вычитаем), но при этом избежал штрафа 2000 - 5000 руб. за превышение скорости, то сюжет был бы не таким интересным, правда ведь? А вот сказать, что виновник избежал ответственности - вроде и правда, и рейтинг ролику добавит. Но правда то не вся!

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  13 September 2011 в 22:44

наконец истина появилась. я тоже пересмотрел только ролик. там говорится типо ему ничего не будет от гаишников по сути. а вот судебные приставы теперь у него будут частенько.

0
serebro_021
#  serebro_021  13 September 2011 в 13:06

мда отстегнули ему нормально))))А неодыкватный он после того как собрал столько машин!!!

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  13 September 2011 в 13:24

из ведущего математик херовый! машина двигалась с отрицательным ускорением, и это отрицательно ускорение не было константой, так что, что он там насчитал не имеет никакого смыла... пусть идет учит мат часть....

1
Arrky
#  Arrky  13 September 2011 в 13:28

тоже поржал)))))) просто фэйл для НТВ!!! а пипл хавает))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 13:31

а кто может сосчитать скорость?

0
Arrky
#  Arrky  13 September 2011 в 13:41

уже никто.... экспертиза на месте могла бы примерно определить....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky  13 September 2011 в 13:44

да и явно скорость была выше 60км/ч так что по сути и доказывать не стоит! все видно по результатам ДТП

0
Arrky
#  Arrky  для Tremalay4ik  13 September 2011 в 13:56

в суде все надо доказывать... у тебя глаз в радаром?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky  13 September 2011 в 14:13

ну вот я к тому клоню, что у нас на все нужны доказательства, без бумажки ты какашка! но ведь любой трезвый и здравый человек оценит, что скорость выше положенного!

0
Arrky
#  Arrky  для Tremalay4ik  13 September 2011 в 14:17

вот теперь надо доказать, что человек, который оценивает здравый)))))))))) и трезвый)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky  13 September 2011 в 14:17

судья, свидетели, камера!

0
Arrky
#  Arrky  для Tremalay4ik  13 September 2011 в 14:23

скорость на глазок определять будут?))))))))))))))))))))))))))))) нуну....

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 14:27

хватит кормить тролля)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 14:28

я не троль:)))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tremalay4ik  13 September 2011 в 14:29

мне виднее

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 14:29

ого, видети ли, глазастый какой:)

0
Arrky
#  Arrky  для Tremalay4ik  13 September 2011 в 14:31

Ленивый сказал, что ты тролль!!! ему я верю - тебе нет. ГТР ехал 59 км\ч, просто ему не повезло!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky  13 September 2011 в 14:32

хахахах, и припаркованные машины кидалис на него:))) сами, суки, он уварачивался, но не повезло, его зажали, их было больше

0
Arrky
#  Arrky  для Tremalay4ik  13 September 2011 в 14:36

так и было - в суде сможешь повторить? чтобы невинного человека не заставили платить этим аферистам на вольвах и 2101....

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 14:40

у меня было желание вот так же бороться с неправильно припаркованными машинами, когда пытался в районе чеховской проехать по переулкам.
на видео чётко видно, что рыжов ехал по своей полосе и машины припаркованные преградили ему путь.

1
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 14:48

я кстати начал копить деньги на хаммер Н1, на него штук 10 HD-камер навешать - потом осаго расширенное до 50 млн рублей и в центр москвы - катацца по переулкам.. ЙУХУ!!!!!!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 14:56

стёкла бронируй, народ нынче нервный, особенно в центре.

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:02

я решил поддержать отечественного производителя

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 15:10

у него шумка никакая, и не валит.

вот

2
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:11

этот смотрел.... но он какой-то внутри американский совсем.... и пушки нету((((((

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 15:14

ну он строился для дрифта, изначально.
вояки всё прибирают к рукам, организовывали дрифт тим ЦСКА, забрали туда, вот на выходе и получилось.
с пушкой не советую брать, центр тяжести меняется, на поворотах хуёво.

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:21

нахуя мне поворачивать?))) если есть пушка???

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 15:28

на заправку, к примеру.
и где там пушка? пушки заменили на крупнокалиберные пулемёты, потому что слишком много мелких гадов вокруг.... пушка это дорого и неэффективно.

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:31

мечта а не машина))))) интересно - синеведерочники тоже будут НЕуступать в пробках?)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 15:39

а тебе не похеру ли будет? это их проблемы)))))

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:43

зато новые видео на ютюбе будут)))

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:42

А че этим мигалычам будет с их классом защиты VR6/VR7(а то и выше) от вашей пуколки?)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 15:54

спаренной установке 14,5-мм пулемёта КПВТ , глубоко похую на вр6 и вр 7

1
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:59

Это радует

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 15:58

я не про амр и екх - а про мудаков которые: "пропускаю 01 02 03 04 05 95"

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  13 September 2011 в 15:59

05 95 - очень тонко и верно, браво)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky  13 September 2011 в 14:41

вот блин! а я не знал, что они аферисты! спасибо что раскрыл глаза мне! а то я то уж рыжего начал подозревать! а он то бедняга пострадал то как!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky  13 September 2011 в 14:28

ну ты вот щас трезв и адекватен? тогда сам оцени, скорость больше 60км в час?
да и по фигу особо на скорость! сам факт удара даже! это же логично что виноват!

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Arrky  13 September 2011 в 15:29

это всё слова. В любом случае пострадавшая сторона имеет право добиться возмещения.

0
Arrky
#  Arrky  для Ictus.05rus  13 September 2011 в 15:31

конечно имеют на это право, но он наверняка уже подстраховался и купил себе заключение экспертизы например о "сломанной рулевой тяге".... а дженсер-ниссан, как единственный импортер ГТРов уже надрочился посылать нахуй претензии..... так что....

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  для Ictus.05rus  13 September 2011 в 15:33

Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!

Может не в тему, но всё же... Анатолия Баркова помните? Всю шумиху и резонанс. А толку?

0
отредактировал Лимпопо.К.И., 13 September 2011 в 15:38
Arrky
#  Arrky  для Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 15:37

это во всем мире так.....

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 15:25

По поводу математики. Они посчитали среднюю скорость по сути. Получается что начальная скорость была больше 155 гораздно... А потом он начал замедляться чужими авто.

0
EuG
#  EuG  13 September 2011 в 20:18

Не совсем так. Да, машина двигалась с отрицательным ускорением. Но! По формуле, которую они использовали, они вычислили среднюю скорость на участке. 156 км/ч - средняя! Т.е. максимальная скорость на момент начала замедления, читай первого столкновения, была ещё выше!

0
shahid
#  shahid.TAZ  13 September 2011 в 13:28

А по-моему, дтп - это даже если ты проходил мимо машины и плечом оторвал ей зеркало. По крайней мере, так нам говорили в АШ

0
EuG
#  EuG  13 September 2011 в 20:19

Правильно. Определение ДТП обозначено в ПДД.
Но в видео никто не отрицал, что было ДТП. Там лишь сказали, что по итогам этого ДТП виновник не заплатит никакого штрафа или не сядет за решётку. А вот если бы пострадало не только железо...

0
MB-Performance
#  MB-Performance  13 September 2011 в 13:29

хуясе вот это чудеса. Россия не перестает удивлять!

0
shahid
#  shahid.TAZ  13 September 2011 в 13:30

Яндекс, кстати, считает, что:

«Дорожно-транспортное происшествие» – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

и

· Наезд на стоящее транспортное средство
Происшествие, при котором одно движущееся транспортное средство наехало на другое стоящее транспортное средство или на прицеп.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  13 September 2011 в 13:43

ахуеть, чую я - пизда рыжову, ой пиздааааа ))))

0
SHEFIELD
#  SHEFIELD  13 September 2011 в 15:15

ты хоть видео смотрел ? ниче ему не будет епт

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  13 September 2011 в 15:46

я не про закон, я про людей, ёпт

0
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО  13 September 2011 в 13:44

неделю назад тип под окном , был припаркован перед мной и когда отъезжал ударил задом в накладку бампера которая вылетела с креплений, я выбежал а он уехал, рядом парни мне его номер сказали, а потом ещё и пальцем тыкнули типа вон он во двор заезжает, я за ним побегал он от меня свалил, а потом подошёл без машины в говно синий и чо то пытался доказать, что понятия не имеет где его машина. Я накладку то вернул и ментов не собирался вызывать, но такая нагласть меня убила, вызвал наряд, всё оформили как дтп. и скрытие с места дтп.

Простая ситуация, ударил, есть свидетили, видео значит виновен плати и не важно на какой скорости хоть 10км\ч он царапал бы все проезжающие машины, без привышения и пострадавших всё равно виновен.

0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  13 September 2011 в 13:45

Я думал он хотябы ущерб им возместил, что бы к нему притензий не каких не имели

0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  13 September 2011 в 13:45

Я думал он хотябы ущерб им возместил, что бы к нему притензий не каких не имели

0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  13 September 2011 в 13:47

Я думал он хотябы ущерб им возместил, что бы к нему притензий не каких не имели

0
Абрик
#  Абрик  13 September 2011 в 13:47

подписался) потом посмотрю

0
SHEFIELD
#  SHEFIELD  13 September 2011 в 15:17

не...люди....ну вы жжоте...

какая кому разница посмотрел ты или нет, подписался или нет...к чему твой коммент ? ты дневник тут ведешь что-ли ?

пздц ей богу, не в обиду, просто наболело уже с подобных комментов...

0
отредактировал SHEFIELD, 13 September 2011 в 15:20
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  13 September 2011 в 15:47

ты чё такой выёбистый, человек подписывается что бы в трекере потом пост найти, ёпт

0
SHEFIELD
#  SHEFIELD  для ImPReZ.F1  13 September 2011 в 17:36

ну ясно , хоть расшифровал а то я реально думал, что тут не в себе люди xD

Абрик, мои извинения)

0
отредактировал SHEFIELD, 13 September 2011 в 17:39
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 13:48

может напишу плохое, но напишу.
рыжов, поскорее найди себе столб, избавь нас, простых смертных от тебя на дороге.

7
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 13:49

да плохо такое желать, но блин!! иначе никак!

0
SHEFIELD
#  SHEFIELD  13 September 2011 в 15:16

вот вот, рано или поздно как говорится...сегодня выжил, а завтра....

0
отредактировал SHEFIELD, 13 September 2011 в 15:19
ZiP
#  ZiP.SCH  14 September 2011 в 00:23

таких рыжовых пол москвы

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  13 September 2011 в 13:51

баян уже... видел где тока можно :)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  13 September 2011 в 15:08

ахуенные законы! :)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  13 September 2011 в 15:22

Ну хозяева будут через суд правды добиваться. Если скинутся на хорошего адвоката, то могут и выиграть дело. Хотя, если владелец гетера нарисует бумажки, что у него автомобиль в движении сломался и он ничего не мог сделать, то тут вообще не подкопаться.

0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  13 September 2011 в 15:49

жесть какаято,уже и огласку дают оч большую один хрен откупаются

0
Veid
#  Veid.Муром  13 September 2011 в 16:02

не, а первая машину в которую влетел гтр двигалась, почему её тож к стоящей приписали? О_о

0
Chilikus
#  Chilikus  13 September 2011 в 16:12

не удивительно,что он оказался не виновным
этого и стоило ожидать

0
ZiP
#  ZiP.SCH  14 September 2011 в 00:23

кто тебе сказал что он не виновен?

0
Chilikus
#  Chilikus  11 November 2011 в 01:48

может перечитаешь мой коммент
я хотел сказать,что с нашим "правосудием" этого и стоило ожидать

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 September 2011 в 16:17

Скорость им не видно, а вот то что человек трезв им видно. Сраные уроды. Надо всех пострадавших собирать, скидываться на адвоката и идти в суды ИМХО, и еще освещая это все как можно шире через СМИ.

2
bmwdream
#  bmwdream  13 September 2011 в 18:10

Мне кажется надо идти каждому водителю в суд, брать решения из судов похожих дел, которые произошли при наезде на припаркованные авто, и доказывать все это в суде, требуя возмещения ущерба!
У смотровчанки Sonne была несколько похожая ситуация, насколько я помню, уголовку можно возбудить в течении 3 лет
Ибо нехуй, мажоры, жены депутатов въебываются, а мы распласиваемся!

Водителю желтого копья страховая по-моему 300р выплатила только:(

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  13 September 2011 в 18:17

300$

0
Diablo08064
#  Diablo08064  13 September 2011 в 18:43

я тока вчера случайно нашел этот видос и ваще эту тему))а здесь уже появилось))
терь по теме: машины жалко,водятел гетера фэйланул

0
Zolton
#  Zolton.71rus  13 September 2011 в 18:57

красава нарыл!!!!!!

0
mblexus
#  mblexus.02rus  13 September 2011 в 19:12

это просто пиздантус....я случайно чужой машине край бампера поцарапал и не заметив уехал,меня на год лишили.. а тут 8 машин расхуячил и все клева...шатал я это государство

0
mblexus
#  mblexus.02rus  13 September 2011 в 19:14

и то я даж к потерпевшим ходил извинился узнал там выплатили,не выплатили..а тут столько людей с грудой металлолома остались

0
ZiP
#  ZiP.SCH  14 September 2011 в 00:22

в отличии от тебя он не покинул место дтп

0
EuG
#  EuG  13 September 2011 в 20:22

Да с чего вы все взяли, что мужик не будет платить за ущерб?
Вы чем вообще слушали?
Штраф он платить не будет. Всё. Нигде в видео не сказано, что не будет возмещаться ущерб.

Если кто не в курсе, то да, в КОАП не предусмотрен штраф за сам факт ДТП. Но даже если бы он и был, пусть по максимуму - 5 р, так это всё равно мелочь, по сравнению с тем, сколько придётся выплатить за ущерб пострадавшим автовладельцам.

0
nuance
#  nuance.AZLK  13 September 2011 в 22:35

хорошо людей в машине не было

0
ZiP
#  ZiP.SCH  14 September 2011 в 00:25

По букве закона его привлечь не к чему.
При дтп тест на алкогольное\наркотическое освидетельствование остаётся на усмотрение инспекторов.Отвалил он им лавэ или он вовсе был трезв никто не знает кроме него самого.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 September 2011 в 02:03

парни не все правда что вам нада
машины там тоже не ддолжны стоять
это дорога а не парковка была

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 September 2011 в 02:22

Там не было знаков запрещения парковки, насколько я знаю. Значит парковаться не запрещено.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 September 2011 в 02:24

внимательно смотри видео
там есть разметка дороги
этого достаточно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29