блог компании Re-Styling

Защитные свойства плёнки. Как это работает.

Очень часто нас спрашивают, а дествительно ли может защитить такая тоненькая плёночка от несущественных механических повреждений столь ценное на новых автомобилях лакокрасочное покрытие. Ответ - ниже. Приятного просмотра! ;)


К нам в Re-Styling приехал наш клиент, когда-то оклеивший свой Infiniti G35 в плёнку чёрный супермат. Мы сначала подумали, уж не переклеиваться ли он приехал, всё-таки прошло уже больше года. Обычно, за этот период плёнка успевает надоесть владельцу, и он приезжает к нам повторно оклеиться во что-нибудь новенькое.

Но в этот раз всё не так. Хозяин приехал не по самому приятному поводу. Заднюю левую часть автомобиля, а именно заднее левое крыло и заднюю левую дверь поразил КамАЗ. Притом поразил сильно, металл в двух местах был порван, а вмятины достигли просто гигантских размеров.



Как видите, крыло и дверь повреждены настолько сильно, что даже порвало металл.


На бампере серьёзные и довольно глубокие царапины. Такие уже не заполируешь. Только красить.

Перед началом кузовных работ владелец этого несчастного Финика приехал к нам на демонтаж плёнки с поражённого крыла и двери, а так же с заднего бампера (ему тоже досталось, но куда меньше, обошлось без вмятин).



Честно признаться, после снятия плёнки с двери мы никак не ожидали увидеть… практически идеально сохранившееся лакокрасочное покрытие! Конечно, из-за сильного удара в некоторых местах не то что плёнку, металл порвало, но в целом плёнка отработала себя на 100%!




А вот задний бампер плёнка спасла целиком. В месте небольшого удара должны быть довольно существенные царапины, которые уже не получилось бы заполировать. Но после снятия плёнки оказалось, что бампер даже полировать не придётся! Снаружи, конечно, всё выглядело страшно, но плёнка приняла весь удар на себя.



Не могу не сказать, что в данном случае мы рассмотрели чёрную суперматовую плёнку толщиной 30 микрон. А ведь есть ещё специальные защитные ламинирующие плёнки толщиной в 100 микрон! Теперь-то вы понимаете, какая реальная польза от полной оклейки автомобиля в такую плёнку? Она не только защищает кузов от мелких повреждений, но и довольно существенно экономит деньги в вашем кошельке на возвращение ЛКП в прежний вид! Просто переклейте повреждённый участок и всё :)

by M5Sergey
Автомобили: Infiniti G35
81
6 September 2011 в 13:15
5549
61
Последний раз отредактировал kipish, 6 September 2011 в 13:15
61 комментарий:
so_negative
#  so_negative.77rus   6 September 2011 в 13:18
И сколько стоит переклеить бампер задний?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 13:24
Защитной плёнкой? Или какой-то другой?
0
so_negative
#  so_negative.77rus   6 September 2011 в 13:29
Я особо не разбираюсь)
И той, и той...
Вот на инфинити левую бочину в любом случае в ремонт, а бампер можно просто переклеить, ибо эта плёнка его спасла... Вот переклеить такой же плёнкой этот бампер почём будет?
Но сразу вижу плюсы, независимо от ответа - всё будет быстро) Это адский плюс, ибо мне на покраску машины предлагают две недели и очередь ждать = на всё месяц...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 13:32
Смотри, чтобы машину полностью поклеить в плёнку она должна быть с идеальной краской. Притом желательно ооочень хорошо покрашена. Это срау от 100 тысяч рублей.

В защитку тебе не имеет смысла клеиться, так как у тебя косяков (насколько я понял) по ЛКП много. А плёнка ложится только на идеально гладкую поверхность.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 13:36
Да про меня-то всё понятно - косяков там пара есть, конечно - на багажнике от бутылки брошенной вмятина и на двери царапина).. перед покраской надо работы проводить небольшие, а красить мне по всей технологии хотят - с полным разбором, печками и тд и тп.....

За бампер Инфинити, как я понял, тыщ 5-7 будет...))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 13:41
Лучше позвони, я в ценообразовании не силён :) Или приезжай
1
so_negative
#  so_negative.77rus  для M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 13:51
Акей, спасибон)
Кстати, если ты в курсе - а где найти наклейки ваши? Видел много вариантов по дизайну, я бы понаклеил себе - надо только выбрать небольшие и по стилю...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 13:53
Только если у нас :)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 14:02
Прям именно за наклейками приезжать можно?))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:38
Конечно! Мы делаем любые наклейки! За $ есессно :)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 14:51
а так нет? Думал, что у вас там россыпью всё валяется - только забирай))) Расположить вашу рекламу у себя на авто и ещё платить за это?)))

Я не против, просто спрашиваю)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 16:18
Вобщем, делаем! :)
0
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 13:54
за сотку можно всю машину перекрасить и ещё 10 станется! какой смысл тогда в плёнке?
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для moonen   6 September 2011 в 14:02
У меня смысл был сделать шоу-кар... мне нужно для некоторых целей... Но не из той, которую надо красить, а из другой)
0
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:08
ну это другой вопрос! просто здесь тема, что плёнка экономит финансы. что она экономит я не понимаю!
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для moonen   6 September 2011 в 14:09
При авариях... краска при притирках остаётся нетронутой и если бы не разрывы металла, то всё обошлось бы намного дешевле, быстрей и проще...
0
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:13
так пленка стоит так-же как и краска! вот на ифинити обклеить бампер 8 и покраска 8, разница только в том, что надо ещё сотку вложить после покупки авто!
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для moonen   6 September 2011 в 14:17
Я ж говорил уже про плёнку)
"Но сразу вижу плюсы, независимо от ответа - всё будет быстро) Это адский плюс, ибо мне на покраску машины предлагают две недели и очередь ждать = на всё месяц.." ©

Окраска всегда долго, цвет почти никогда не подходит к старому и тд...
0
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:19
ну не знаю, мне бампер за 3 дня покрасили
0
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:26
думаю, что в плёнку только пластик выгодно перетягивать т.к. кузов почти всегда мнется при аварии!
вот например ударился ты левым или правым крылом, жестянка+грунтовка+покраска=20-25 и все! а на плёнку ещё 5-8 надо добавить + сотен кот. уже потрачен!
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для moonen   6 September 2011 в 14:30
В чём поможет плёнка.
Если кузов немного мнётся, то сейчас существует ремонт по вытягиванию подобной хрени - даже на швах... без покрасок и всего остального....
Если кузов просто притирается, то плёнка спасает.. сзади справа на бампере инфинити пример - красить ничего не надо и при продаже авто краска не будет различаться...

В чём не поможет плёнка.

Если кузов много мнётся или рвётся, то плёнка не для этого....
0
отредактировал so_negative.77rus, 6 September 2011 в 14:33
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:33
точечная покраска тоже существует)))
0
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:35
в общем ты меня не убедил! экономии не вижу!))))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для moonen   6 September 2011 в 14:54
А я не пытался убедить)))
Рассказываю, что бывают и другие мнения, а следовать им не всегда обязательно, но выслушать и понять - желательно))
0
moonen
#  moonen  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:56
ок! выслушал)))
0
Darth Style
#  Darth Style  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 22:05
Разница в том, что можно на разборке взять бампер другого цвета (или немного затертый, "усталый" - если уж совсем экономить) и затянуть в нужный. Чем не экономия ?
Да и красить деталь перед оклейкой не обязательно, нужно лишь вывести кузов ПОД покраску, ну а далее опять же пленка. Тоже скажете не экономия? =)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus   6 September 2011 в 14:39
Это если в сотку всю машину оклеить, и это чёрный супермат, плёнка изначально дорогая. А оклеить всю машину в ламинацию прозрачную - это 50-80 тысяч, зависит от размеров авто
0
moonen
#  moonen  для M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 14:45
ну тогда да, новое авто голф класса есть смысл обклеить
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для moonen   6 September 2011 в 14:46
Джип за 80 тоже не перекрасишь :)
0
moonen
#  moonen  для M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 14:50
если будет такая ситуация, что надо красить весь джип то плёнка тут точно не поможет!)))))) или уже не помогла, это как минимум в кювет))) + джип за 80 тоже не перетянешь!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для moonen   6 September 2011 в 16:17
ну блин, ребят, не забывайте, что это защита лишь от мелких гадостей, и тут я говорил только про полную оклейку, а она, чаще всего, не нужна. Крыше то пофигу :)
0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   6 September 2011 в 13:19
вот бы еше снять пленку и вмятины выровнялись бы сами xD
2
veks
#  veks.kz   6 September 2011 в 14:01
ну да, как присоской вытягиваешь))) также и пленкой пока ее отдираешь)))))))))))) :)
0
Я_Снимаю
#  Я_Снимаю   6 September 2011 в 13:53
Как так то??? Говорят чтоб клеить пленку нужно все сколы да же убрать иначи она в тех местах порвется??? Разве не так?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 13:58
Читайте внимательно! Человек к нам приехал на демонтаж после аварии!!!
0
Я_Снимаю
#  Я_Снимаю  12 September 2011 в 21:04
И?))))))
0
JeKa.
#  JeKa.   6 September 2011 в 14:02
Да,я про это знал)
У меня машина частична уже покрыта в матовую плёнку(3M)
К зиме её покрою полностью....вот думаю какой второй цвет выбрать..))))
0
veks
#  veks.kz   6 September 2011 в 14:03
честно - чутку поражен :) думал ее будет рвать и царапать на сквозь..
но вот иногда дешевле покрасить бампер чем переклеивать :)
0
vnz
#  vnz.DIA   6 September 2011 в 14:16
круто, но 100 микрон нафиг не надо, т.к. 30ка выдержит отлично скользящий удар... а от рваностей не спасет ведь сотка )
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 14:37
100 микрон выдержит бОльшего размера камушек или чуть более сильную притёртость. Всё-таки в 3 раза толще
0
vnz
#  vnz.DIA   6 September 2011 в 15:20
ну вмятина будет уже от большого размера камушка ;) но зато царапины не будет, да )))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для vnz.DIA   6 September 2011 в 16:16
Вмятины теперь без покраски реально сделать :)
0
Dim-on
#  Dim-on   6 September 2011 в 14:43
Профи клеят 200 микрон))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 14:46
200 микрон - это бронировка стёкол
0
Dim-on
#  Dim-on  для M5Sergey.77rus   7 September 2011 в 14:31
есть и для кузова.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Dim-on   7 September 2011 в 14:57
KPMF 8-ка одну на одну.

Не, есть, но это не винил, а полиуретан
0
Dim-on
#  Dim-on  для M5Sergey.77rus   8 September 2011 в 22:05
точно точно , не винил
0
vnz
#  vnz.DIA   6 September 2011 в 15:19
эммм, ну нафига? )))))
0
Dim-on
#  Dim-on  для vnz.DIA   7 September 2011 в 14:31
от сколов , гравия и пескоструя защитить
0
Dim-on
#  Dim-on  для vnz.DIA   7 September 2011 в 14:31
Вам ли не знать , так асто в европу гоняете)))
0
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   6 September 2011 в 14:22
В поряде

Могёте епта!.
4
BBS
#  BBS   6 September 2011 в 16:11
не устали этот БАЯН сюда толкать уже?
3
Bulshot
#  Bulshot   6 September 2011 в 14:28
сотка спасет машину которую доверяеш девушке)))) не гонять же постоянно на переклейку, а так спокойней)))
1
ING
#  ING   6 September 2011 в 17:08
круто) для владельцев иномарок выгода будет огромная) жаль что владельцам вазов и бюджетных ино дешевле перекрасить.(


небольшой офф) постит как я понимаю м5сергей?) а почему с акка кипиша?)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 17:47
Для конспирации :)
1
K0S.11rus
#  K0S.11rus   6 September 2011 в 17:22
да харошая пленка , незнал что такая стойкая к царапинам !
0
Karpusha
#  Karpusha   6 September 2011 в 19:56
чем возможно изменить цвет юбки?
пленкой говорят не затянуть...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 23:51
Смотря что за покрытие у юбки. Если гладкое - то чем угодно
0
NOX
#  NOX   6 September 2011 в 20:11
ну да и сколов меньше будет, но пленка больше 2 лет не живет, особенно с такими мойками и такой зимой...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 September 2011 в 23:52
у Эрика золотая М5 с 2008 года живёт :)
0
Ketchup
#  Ketchup   6 September 2011 в 22:29
с КАМАЗом шутки плохи)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29