коврики карбон Subaru Impreza WRX (GD, GG)
Ну в общем началось всё давно, в девностых, гонял я тогда на ижах да явах, и не парился насчёт пластика, главным было там расточить, тут шлифануть, окна поднять ну и погонять, но както раз увидел на стене объявления в мотоподвале Зенита объяву о распродаже хонды CB по запчастям, созвонился, съездил и забрал бак=))), притащил, повесил на яву и понеслась... эпокс эд-20 из хозмага, стеклоткань с теплотрасы... пенопраст, картон, шкурка... остановиться уже не мог, ява после этого уже не поехала))), потом продал её, но с пластиком связался на всю жизнь, были большие перерывы, много где работал, но ну куда не делся и несколько лет назад решил основательно заняться обвесами, примерно год назад начал экспериментировать с углём, испробовал всё, вакуум, давление и т.д., сейчас сделать могу почти всё, коврики интересны тем, что должны иметь достаточно большую жёсткость, всётки пол как никак и одновременно лёгкими, поэтому суждено им быть сендвичами)))конкретно эти выдерживают 80-90кг!, вес водительского и штурманского ковриков получился 1.4 кг и 1.3 кг соответственно, закладные гайки под ограничитель хода педали газа и под ключ балонник(у штурмана), хотя сейчас это не актуально, шуруповёрты рулят), но огнетушители могут не дай бог пригодиться!
ну в общем в голом корче очень приятное и удобное дополнение в кокпит!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.