блог сообщества Formula 1

Гран-при Нюрбургринг. Гонка.

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, ещё в пятницу не ждавший от Гран-при Германии ничего хорошего, одержал победу на "Нюрбургринге". Виталий Петров после сложной гонки стал десятым.



Субботний поул Марка Уэббера незамедлительно родил статистическую новость о том, что австралиец в этом сезоне ещё не лидировал в гонке ни одного круга. Удастся ли пилоту "Ред Булл" на сей раз выиграть старт? Нет, и любимый "Нюрбургринг" австралийцу не помог — к первому повороту Хэмилтон уверенно вырвался вперёд, оставив Уэббера вторым. Лидерство Марку мог бы сохранить дождь и старт под пейс-каром, но и в воскресенье осадков мы не дождались. Точнее, дождь был, но к гонке трасса полностью высохла…

Не лучшим образом стартовал Феттель, по ходу первого круга оказавшийся позади Алонсо, но затем испанец сам помог Себу, допустив ошибку и пропустив гонщика "Ред Булл" обратно на третье место. Масса между тем оказался шестым позади Росберга, а Баттон провалился на десятую позицию, пропустив вперёд Сутиля, Шумахера (очередной отличный старт) и Петрова. Если россиянин сохранил позицию, то его напарник Хайдфельд схлестнулся с ди Рестой, после чего оба очутились на двух последних позициях.

Хэмилтон на первых кругах слегка оторвался от пары "Ред Булл", а дуэт Уэббер-Феттель не мог оторваться от Алонсо. В конечном счёте Фернандо прошёл Феттеля обратно, после чего Себ ещё и допустил ошибку, вылетев с трассы и потеряв секунд десять. Таким образом, впереди сформировалось лидирующее трио, а Себастьяну уже пришлось слегка сдерживать Массу — бразилец после долгой и упорной борьбы всё-таки сумел оставить позади Росберга.

Хэмилтон, первое время имевший небольшое преимущество в скорости, затем подпустил к себе Уэббера и Алонсо, что подарило блестящую борьбу за первую позицию. На 13-м круге после выхода из последней шиканы Уэббер сумел проскочить мимо Хэмилтона, однако "Ред Булл" слегка занесло, и на стартовой прямой Льюис успешно контратаковал Марка. Вскоре после этого Уэббер почёл за лучшее поехать в боксы.



Виталий Петров между тем красиво сдерживал Дженсона Баттона, выбирая грамотные траектории и абсолютно по правилам блокируя чемпиона-2009. А вот гонка Хайдфельда закончилась довольно быстро: обогнав всех аутсайдеров, Ник оказался прямо позади Буэми, и гонщик "Торо Россо" просто выпихнул "Лотус-Рено" на обочину перед шиканой. Красивый полёт (в стиле самого Буэми образца пятницы) — и гонка завершена. Впрочем, за очки Хайдфельд все равно не поборолся бы — его как раз ждал штраф за стартовое столкновение с ди Рестой.

Вернёмся к лидерам. После первой серии пит-стопов Уэббер обнаружил себя уже впереди пары Хэмилтон-Алонсо. Правда, оторваться австралиец практически не мог — трио продолжало ехать очень плотно. Феттель, между тем, после своей остановки оказался позади Массы, попробовал было опередить бразильца, но затем отстал от него на три секунды.

Несколько иную тактику выбрали Баттон и Петров, которые в первый раз поехали в боксы на 23-24 кругах. Правда, особого толка от этого не было. Дженсон — сумевший-таки опередить Виталия — ехал восьмым, а Петров после своей остановки оказался 13-м, и было не совсем понятно, сумеет ли россиянин отыграть места, сэкономив на пит-стопах. Впрочем, чуть позже пара соперников отправилась в боксы, сам Виталий прошёл Переса, и ситуация стала выглядеть оптимистичнее.

Чуть впереди на отличной седьмой позиции ехал Сутиль, отставший от Росберга, но не пускавший вперёд Баттона — до 32-го круга, когда обгон всё же состоялся. Спустя ещё несколько кругов Дженсон заставил ошибиться Росберга в первом повороте, выйдя на шестую позицию. А вот Михаэль Шумахер, в какой-то момент уже оказавшийся позади напарника, затем допустил ошибку а-ля Феттель и потерял порядка десяти секунд и несколько мест.

Вторая волна пит-стопов в группе лидеров абсолютно перемешала ситуацию. Уэббер вновь поехал в боксы первым, но на сей раз это лишь отбросило австралийца на третью строчку. А вперёд вышел Хэмилтон: сначала он отбил атаку пилота "Ред Булл", а затем продемонстрировал австралийцу на примере Алонсо, как правильно обгонять по внешней траектории гонщика, только-только покинувшего боксы.



Второму "Макларену" повезло куда меньше: только-только выйдя на шестое место, Баттон вынужден был заехать в боксы и сойти: по радио Дженсону передали о неразрешимых проблемах с гидравликой…

Впереди борьба постепенно угасла: Хэмилтон сумел уехать от Алонсо на три секунды, а сам Фернандо на пять оторвался от Феттеля. Масса, занимавший четвёртую позицию, сдерживал Феттеля и проигрывал лидеру целую вечность — 44 секунды. Росберг и Сутиль уверенно шли дальше, ну а в борьбе за девятую позицию сошлись добрые друзья — Петров и Шумахер. Без столкновения на сей раз обошлось, хотя было близко: Михаэль на свежих шинах был гораздо быстрее и не стал ждать долго, смело прыгнув в шикане на внутренний радиус. Петров мог либо пропустить, либо столкнуться. Виталий выбрал третий вариант и проехал по запасному варианту шиканы, чтобы потом всё-таки дать Шумахеру дорогу на стартовой прямой.



Вскоре после этого Виталий стал первопроходцем в деле перехода на шины "медиум". На деле выяснилось, что свежие "средние" шины позволяют ехать даже быстрее убитого "софта", так что уже вскоре примеру пилота "Лотуса-Рено" последовали другие середняки. Тут мы и обнаружили, что Петров идёт десятым, приближаясь к Кобаяси и далеко оторвавшись от Переса. Виталий быстро догнал японца, но пройти всё же не сумел, замкнув топ-10.

У лидеров переход на "медиум" обошёлся безо всяких эксцессов — разве что Уэббер наконец-то полидировал несколько кругов, что никак не повлияло на весьма неожиданную после пятничных проблем победу Хэмилтона. А вот исход борьбы за четвёртое место был решён именно в боксах. Масса и Феттель поехали к механикам на исходе предпоследнего круга, и пока в "Феррари" возились, немец уехал вперёд. Радость и у ещё одного уроженца Германии: Сутиль, ограничившись лишь двумя пит-стопами, оказался впереди обоих пилотов "Мерседеса" на шестом месте. Что касается Петрова, то ему не хватило трёх десятых, чтобы пройти Кобаяси. Так или иначе, есть финиш в очках.

Напоследок отдельное упоминание — о Каруне Чандхоке: индиец стал 20-м и последним, проиграв четыре круга ("Маруси" и Риккардо — три). Пожалуй, мечты о полноценном контракте с "Лотусом" на сезон-2012 мечтами и останутся…

Формула-1. Гран-при Германии. Гонка.

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 60 кругов
2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +3.9
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +9.7
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +47.9
5. Фелипе Масса ("Феррари") +52.2
6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:26.2
7. Нико Росберг ("Мерседес") +1 круг
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1 круг
9. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1 круг
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1 круг
11. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
12. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1 круг
14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг
16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга
17. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +3 круга
18. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +3 круга
19. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") +3 круга
20. Карун Чандхок ("Лотус") +4 круга
21. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") DNF (38-й круг)
22. Дженсон Баттон ("Макларен") DNF (36-й круг)
23. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") DNF (17-й круг)
24. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") DNF (10-й круг).

8
24 July 2011 в 18:16
2540
57
Последний раз отредактировал animals.F1, 24 July 2011 в 18:19
57 комментариев:
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 18:19

Очень хорошая и бодрая гонка, одна из трёх лучших за сезон.
Очень рад за Виталия - парень доказал всем своё мастерство пилотажа и обороны на сложных трассах, осталось только стратегу команды дать с ноги в голову - и всё будет отлично.
Масса - вернулся, бьётся, валит, жжёт резину, таким его и помнил всегда.
Буэми - падла, чтож ты делаешь?
Баттон - WTF? спроси у механиков, WTF?
Люсю с победой, заработала потом и кровью.
Веббер - зря подвёз, теперь шаржей на эту тему будет пиздец сколько, но выглядело круто конечно =)

Ждал дождя, но и по суху была отличная боевая гонка, обгоны, нервы, ошибки и победы, отлично!

2
animals
#  animals.F1  24 July 2011 в 18:20

Неожидал от Хэмильтона подобного)))

0
FuNtiK777
#  FuNtiK777  24 July 2011 в 18:21

Классная и захватывающая дух гонка"Смотрел от начала, до конца)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  24 July 2011 в 18:40

Херня, а не гонка... Я так ждал дождь, а он не пролился(((

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 18:44

херня? мда

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  24 July 2011 в 18:56

С какого года Ф-1 смотришь?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для RB Brother.GT-R  24 July 2011 в 18:58

с 2009 пристально, с 2001 на уровне "о, формула, можно позырить"

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для ImPReZ.F1  24 July 2011 в 19:02

А я фанател с 1990 года по 2004й... потом стал просто тупо наблюдать за когда-то офигенным видом спорта, ныне погрязшим в бюрократии и попытках обезопасить всех и вся.

Для интереса посмотри видеоархивы 90х - вот это были гонки! А сейчас, Алонсо обогнал Феттеля, и все в один голос твердят - В Формуле есть обгоны!!! Тьфу...

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для RB Brother.GT-R  24 July 2011 в 19:14

ну жопу с пальцем сравнивать бесмысленно, то что было вчера - было вчера, сегодня - сегодня.
Хочешь зрелища - смотри GP2 - там пиздец что народ творит, воистину пиздец.
Я выводы делаю на сравнении с этим сезоном, хотя в этом веке лучшим сезоно является 2010-ый - вот это был год!

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 July 2011 в 18:43

кстати Петров отличный гонщик, посмотрите на борьбу с Шумахером, Шумахер не абы кто а профессиональный гонщик и не новичек. если бы Петров был в Рэд Буле то 100 пудов он бы приезжал в тройке.
не удивлюсь если в следующем сезоне Рэд Бул его выкупит.

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 18:44

бред, потому что он не нужен Ред Булам и потому что у него контракт на 2012 год.
РБ не будут брать людей со стороны, это противоречит финансовым моделям команды

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 July 2011 в 18:46

Ред Булам не нужен хороший пилот?) я думаю он уже доказал что на фоне остальных он один из лучших. даже по видео с шумахером видно что ему не хватает чуть чуть динамики от боллида

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для bumb0x.23rus  24 July 2011 в 18:47

Одна гонка - не показатель, если бы он им был нужен - то давно сидел бы в Торо Россо.
Феттель женат на РБ, Вебберу просто деваться не куда, кроме как в Вильямсе его нигде не примут, либо уходить в манагерство (благо своя команда в Ф3 уже есть), так что он тоже в РБ надолго
Веталий надолго в Рено, но он никогда не попадёт в РБ, так же как Хэмилтон или Баттон.

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для ImPReZ.F1  24 July 2011 в 18:49

почему одна гонка? на сколько я знаю он много раз брал с 7 по 10 места.
и почему он не пойдет?

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для bumb0x.23rus  24 July 2011 в 18:49

только из за контракта?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для bumb0x.23rus  24 July 2011 в 18:54

1 - Контракт, 2 - Обязательства перед спонсорами и ВВП, можно сказать что Ростехнология поженила Петрова с Рено.

Далее обьясню потилику РБ:
Они никогда не будут участвовать в трансферных играх, тут ребята другого полёта, иначе бы Торо Россо давно была бы продана. Они нашли однажды Феттеля - талантливый самородок - вскормили и теперь нинарадуются, система работает, щас в ТР Буэми с Альгером - талантиливые ребята, приносящие спонсорские деньги и в экстренном случае убирающие конкурентов РБ (с Ником видел сегодня аварию?)
Всё, что щас нужно быкам - найти ещё одного Феттеля, вскормить и посадить на место Веббера, пока тот не состарился, чем они и занимаются. Всегда проще воспитать человека с нуля чем перевоспитывать. Другое дело, что Альгеру с Буэми это всё скоро надоест - первый на связях, второго всегда примут в Заубер как земляка, но уже есть малоопытная но запаска - Рикьярдо =)))
Матешиц и Марко - гениальные люди, и они в этом спорте всерьёз и надолго

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для ImPReZ.F1  24 July 2011 в 18:56

ну хз)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для bumb0x.23rus  24 July 2011 в 18:59

вот в Мерседес его кстати могут взять, но и Маруся, если машину нормальную сделают

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для ImPReZ.F1  24 July 2011 в 19:00

если будет стоять выбор мерседес или маруся, то я думаю он выберет марусю)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для bumb0x.23rus  24 July 2011 в 19:15

он - ничего выбирать не будет, будет выбирать Косаченко с Путиным, и они то выберут Марусю.

1
Константин18
#  Константин18  для bumb0x.23rus  24 July 2011 в 20:28

теория всемирного заговора? хоть какое-то логическое объяснения выпиливания хайфельда есть?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Константин18  24 July 2011 в 20:56

да это не теория, это логика. никто не знает как повернётся гонка и за кем ты окажешься после пита, вон Масса за Росбергом сколько просидел.

Не все люди белые и пушистые, тем более в том мире где крутятся такие бабки. Хайми скажут мешаться перед носом, он и будет это делать. Я до сих пор не понимаю логики: куда он, сука, лез в Монако, если кругового обгонять запрещено?

1
animals
#  animals.F1  для Константин18  24 July 2011 в 22:30

Феттеля нашла команда БМВ заубер,но там он не так раскрылся))))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для animals.F1  24 July 2011 в 23:58

Гхм, Феттеля нашёл доктор Марко и сунул в БМВ Заубер поиграться, если забыл - Ред Булл до покупки Ягуара были спонсором БМВ Заубера

1
animals
#  animals.F1  для ImPReZ.F1  25 July 2011 в 00:02

Ну да,просто я сужу по выступлениям,он как раз ездил вроде вместо Кубицы,пока тот травмирован был)))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для animals.F1  25 July 2011 в 00:53

да да

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 19:20
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 July 2011 в 19:22

это типо "Эй, братишка, подкинь до магазина, тут не далеко зауглом" :D

2
Krylatyy
#  Krylatyy  24 July 2011 в 19:55

Маки валят. Хем высший бал.Газировке конец.Феттель доезжала,обгонять вообще не умеет,чуть Массу не выбил.
Патриотизм конечно вещь приятная,но в пределах разумного.Ну чего сегодня путного показал ваш Ведров,ели в 10 въехал и то,спасибо команде,которая во время с мягкой решили соскочить. В сухом остатке,финишировал ниже,чем стартовал,ни кого толком не обогнал.Он даже не контратакует,как тот же Кауми(реально за каждую позицию грызется).
Далее,что касается его перехода-нах он не кому не нужен и дело даже не в ВВП.Рено больше ни какого отношения к Рено-Лотус не имеет,просто,как Хонда - Брауну в свое время помогла,тут та же ситуация.

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Krylatyy  24 July 2011 в 20:12

вовремя соскочили? вовремя было круга на 2 раньше, как минимум, это я про первый пит стоп. А похорошему первым питом и надо было жёсткую ставить.

1
Krylatyy
#  Krylatyy  для ImPReZ.F1  24 July 2011 в 20:31

На дождь надеялись,впрочем как и большинство.

1
Константин18
#  Константин18  для ImPReZ.F1  24 July 2011 в 20:24

врятли Петров мог стабильно приезжать в очках, если бы не ежегоночная тактика -1 питстоп от всех, мне кажется у него нет пока умения бороться и обгонять первую десятку. Как Масса за Росбергом ехал несколько кругов, так бы и Виталик катался. все равно он большой молодец, хороший темп всегда держит, обороняется, не совершает ошибок, всего второй сезон, еще покажет себя.

0
E133
#  E133.de  24 July 2011 в 19:56

у него что бензин кончился?

1
Krylatyy
#  Krylatyy  24 July 2011 в 19:58

Коробка умерла вроде,ждем официальной информации.

1
E133
#  E133.de  для Krylatyy  24 July 2011 в 20:00

они чтото там про финиш the fuel говорили. хотя с меня такой переводчик :)

1
Krylatyy
#  Krylatyy  для E133.de  24 July 2011 в 20:02

Они его попросили остановится,он бы на той передачи на которой ехал до финиша бы не добрался.

1
E133
#  E133.de  для Krylatyy  24 July 2011 в 20:05

ясно

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 20:53

почти, он остановился что бы недовеса не было

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 19:40

Гонщик "Торо Россо" Себастьян Буэми признан стюардами Гран-при Германии виновным в столкновении с пилотом "Лотуса-Рено" Ником Хайдфельдом, сообщает Autosport. Швейцарец оштрафован и потеряет пять мест на стартовой решётке следующего этапа Формулы-1 в Венгрии.

Если принять во внимание квалификационные результаты последних гонок, то Буэми в Венгрии может не участвовать в споре за место - его ждёт последний ряд.

1
Константин18
#  Константин18  24 July 2011 в 20:16

помните момент, Хемильтон шел первым и по радио ему сказали "все ок, хорошо едешь мемеме" и тут его сразу обогнал веббер, но ошибся при торможении и Хеми удачно отбил позиции, после этого он что-то прокричал в рацию, но Попов сказал, что не расслышал. очень интересно что-же все так кричал он) мб злость на каркающую по рации команду)
а Попов сегодня красавчик) порадовала его расстроенная фраза, что "у петрова всего одно очко"

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 20:20

судя по всему он кого то нахуй послал =) то ли инженера, то ли Веббера, толи всех сразу.


http://mclaren.com/2011/german-gp/race?expand=1 - протокол радиопереговоров МкЛаренов.
Обидно что ту подачу они не запротоколировали =)))

1
Константин18
#  Константин18  24 July 2011 в 20:27

инженер ворона та еще)
придется повтор смотреть и вслушиваться)

0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Константин18  24 July 2011 в 20:33

В эфир переговоры с запозданием дают.Не факт,что ему это говорили во время обгона.

1
Константин18
#  Константин18  для Krylatyy  24 July 2011 в 21:07

так тогда еще интересней) что-то же его пробесило

0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus  24 July 2011 в 20:48

Ожидаемая победа БананОМен'a - ехал и в квалификации и в гонке практически безошибочно, ЗАСЛУЖИЛ!
Жалко Батона, до технических проблем, для него все складывалось очень неплохо!
Полностью согласен с #ImPReZ.F1, гоночному инженеру Петрова неплохо бы по еб@лу с ноги съездить!

1
animals
#  animals.F1  24 July 2011 в 22:40

Петров будет гонщиком средняком,если команда не поднимется сама,то сможет до уровня Уэберра дорасти, все-таки нет той страсти у него,что у Феттеля,Алонсо,Хэмильтона и других,мне кстати очень нравится Перес,думаю у него неплохое будущее будет...

Ковалайнену нужна машина быстрее,он конечно перерос Лотус во всех смыслах...

Гонка была супер и накал был до последнего,чувствую Феттель будет доезжать этот сезон.

1
Shum
#  Shum  24 July 2011 в 22:46

Гонка очень понравилaсь)
Хэмильтон - герой!

1
отредактировал Shum, 25 July 2011 в 12:23
animals
#  animals.F1  24 July 2011 в 22:49

Команда "Феррари" подтвердила, что машина Фернандо Алонсо, финишировавшего вторым на Гран-при Германии, успешно прошла проверку FIA после финиша гонки — из баков успешно был взят литр топлива для обязательной проверки.

"После гонки в баках болида должен оставаться как минимум литр топлива, чтобы FIA могла взять бензин для проверки. Всё прошло успешно и остановка Фернандо на круге возвращения в боксы была простой предосторожностью", — цитирует главу "Феррари" Стефано Доменикали Autosport.

Кроме того, FIA подтвердила, что к гонщику "Ред Булл" Марку Уэбберу не будут применены никакие санкции за то, что он остановился на трассе и подвёз Алонсо в боксы — регламент требует, чтобы после финиша гонки пилот возвращался в боксы без каких-либо остановок.

1
Explozz
#  Explozz.TG  25 July 2011 в 00:00

Подиум красивый получился, все ожидали что будут немцы, ан нет)
Стратегия Рено, если это можно назвать стратегией, просто убила...
Жалко Батона, второй раз подряд сходит, хотя потенциал есть.
Я вот кстати пропустил один момент, когда Уэббер за 3 круга до конца гонки ушел на пит стоп... Почему он на пит стоп ушел?))

1
animals
#  animals.F1  25 July 2011 в 00:03

Хм как почему,чтобы одеть комплект жестких шин)))Иначе дисквалификация)))

0
Explozz
#  Explozz.TG  25 July 2011 в 00:04

Зачееем?)))) Он блин лидером был и зачем то на пит стоп ушел, мог бы дотянуть до фиг=ниша, додержать алонсо и хэмилтона

1
Explozz
#  Explozz.TG  для Explozz.TG  25 July 2011 в 00:05

Ну или хотя бы одного.

1
animals
#  animals.F1  для Explozz.TG  25 July 2011 в 00:13

Что-то я не понял ты регламент то знаешь,каждый пилот должен в гонке использовать два типа резины мягкий и жесткий,иначе дисквалификация!

1
Explozz
#  Explozz.TG  для animals.F1  25 July 2011 в 17:52

Ааа, не знал просто.

1
Константин18
#  Константин18  для animals.F1  25 July 2011 в 08:00

нда, тебе врятли стоит рассуждать о стратегии( когда смотришь хоть слушай что комментатор говорит

0
Explozz
#  Explozz.TG  для Константин18  25 July 2011 в 17:50

ты еще поучи =)

1
animals
#  animals.F1  26 July 2011 в 02:06

Петров: 32 очка, 7 побед на напарником в квалах, ~15 лямов на развитие машины
Хайд: 34 очка, 3 победы в квалах, сомнительный вклад в развитие, -2 млн. на зарплату

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29