личный блог Dj Timmy

Странная ситуация на МКАДе.....

Всем привет !!! Расскажу вкратце...Значит ситуация такая...
Ночь,с субботы на воскресенье,еду из клуба в клуба,точнее из клуба который в г.Подольск в клуб который в г.Зеленоград...т.к. опаздывал,решил ехать через МКАД и стал нормально вваливать 170-180 .... бодренько иду,по навигатору смотрю.. успеваю... и тут вдруг неожиданно МКАД встает,начинаем еле тащится и подъезжаем к посту,а там сотрудник ДПС тормознул все ряды,чтобы меня из крайнего левого направить к посту....
останавливаюсь...
я - Что случилось ?
он - Превышение !
я- на сколько ?
он- иди на пост и смотри
Иду на пост,а сам думаю...ЛИШЕНИЕМ ПОПАХИВАЕТ.....
захожу, говорю:
- показывай фотки,сколько там у меня ?
щелкает,щелкает.. фотка где шел 170 камере не удалась нормально заснять,видно только последние буквы и регион ,на следующей фотке уже 143,наверно под сбавил из-за плохой дороги... и то,фотка мутная,номер читается,но с трудом...
он - говорит штраф 1500 и заполняет постановление.. мин через 5 дает подписывать..
говорю - я не буду подписывать,заполняй протокол
он - какая разница,подписывай и езжай
я - большая,номер еле читается,так что давай протокол... тут ,он взбесился,стал чего то орать.. говорит - ЛАДНО !!!! жди на крыльце у поста...
Через 20 мин зовет на пост,приглашает 2 свидетелей,которые тоже с трудом прочитали номер и даже путались в цифрах региона....
Потом я написал свои заметки... забираю документы... а он говорит - стой !!! у тебя же еще тонировка, я говорю - да и че ?
он- ща мерить будем !!\
я- а то ,что ночь сейчас не смущает ?
он- ну в бокс загоним !
я - там должны быть,специальные световые лампы стоять,а у вас там обычные,так что не получится...
он- ну,ну ,забирай документы.... попадешься мне ты еще....
я- Хорошо !!! )) и уехал... и всю дорогу мучил вопрос..это рейд у них был или что ? Столько лет гоняю по мкаду со скоростью и выше,но никогда не останавливали.....

И тут вопрос,реально ли отстоять свою позицию исходя из того,что номера на фотке очень мутные ???

Теги: Dj Timmy
50
20 June 2011 в 15:34
5513
235
Последний раз отредактировала модератор, 20 June 2011 в 16:38
235 комментариев:
M415W
#  M415W.TG  20 June 2011 в 15:37

обычное дело)хотел лавэшку по-быстрому срубить,а не вышло)молодец что так поступил!

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:42

все может быть...

1
odbo
#  odbo  20 June 2011 в 18:40

какую "лавэшку" он хотел срубить, если сразу составлял постановление?!

1
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  20 June 2011 в 15:38

вполне реально,т.к. по закону гос номер должен был четко виден и читаем кажеться на 95%.
Что-то такое)
т.к. когда присылают "письмо счастья",то камера всегда четко делает фотографию и номера видны идеально,поэтому и присылают...сам однажды решил проверить,машина грязная была,начало весны,знаю где камера,гоню 120,разрешено 60 там...ни штрафа,не чего,т.к. номер был плохо читаем

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:40

а где именно можно почитать об этих 95% ? а то на днях к ним в разбор ехать надо...

0
Mozart
#  Mozart  20 June 2011 в 16:43

А 95 процентов это типа половины одной палочки не будет видно? Какие 95 процентов?
Как вы их собрались отсчитывать 95 процентов?

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Mozart  20 June 2011 в 16:48

и я незнаю..вот и спрашиваю...

0
eLS
#  eLS  20 June 2011 в 15:39

Погоди, погоди. Ты хуярил, по мкаду, с превышением, тебя остановили и для тебя это странная ситуация? =))))))))

13
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:41

ДА !!! раньше никогда не останавливали,хоть скоко мы ездили...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 15:43

Все когда-то случается впервые.

Собственно, сам виноват что хуярил 180. Сотрудник так то по любому прав, так что радуйся, что удалось лихо выкрутиться из ситуации.

3
eLS
#  eLS  20 June 2011 в 15:43

везло.. а насчет номеров реально по-идее могут предъявить, что-то только в случае читаемых номеров. в остальных случаях врубаешь тупку и ровно говоришь: "не моя машина!"

0
elnur
#  elnur.az  для eLS  20 June 2011 в 16:46

сделал дело - отвечай смело..
или ты живешь по принципу "моя хата с краю"? и еще с борзотой гнать на сотрудников что то.....самоуверенный слишком

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для elnur.az  20 June 2011 в 16:48

а я и отвечаю...

0
elnur
#  elnur.az  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:51

отвечаешь тем что тип номер не мой?.....

0
elnur
#  elnur.az  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:58

все эти гонки, шашки итд ни к чему хорошему не приводят....может и сотрудник спас тебе жизнь тем что остановил.....когда же вы все поймете что это не КРУТО....а это ГЛУПО подвергать свою и чужие жизни опасности....ток не надо говорить что ты тип профи и можешь контролировать всю обстановку.....

1
odbo
#  odbo  для elnur.az  20 June 2011 в 18:43

давай не будем учить жизни других,а начнем с себя?!
ты ПДД не нарушаешь?
и не надо говорить про разницу в скорости, мол нарушаю на 40 км час максимум.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для odbo  21 June 2011 в 00:54

правильно говоришь !!

0
elnur
#  elnur.az  для odbo  21 June 2011 в 12:19

а я и не учу...не мой стиль....я если нарушаю заднюю не врубаю и говорю да нарушил....

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 15:40

я вообще не знала, что на мкаде так ловят)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:41

вот вот !! и для меня это большая новость была ,когда остановили !

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 15:43

там все так ездят)))ночью, дорога свободна)

0
eLS
#  eLS  20 June 2011 в 15:42

да вы что?))) таких историй миллион и больше))

2
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:43

серьезно,из моих знакомых никто не сталкивался с этим и я даж не слышал об этом...

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 15:43

я не слышала( ( отстала от жизни)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 15:48

походу и я ))

1
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  20 June 2011 в 15:46

Вот и я о том же)

0
eLS
#  eLS  для Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  20 June 2011 в 15:47

по-гуглите если интересно, да по-моему даже тут на смотре полно постов было)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для eLS  20 June 2011 в 15:49

хм... ща поищу тогда...

0
Абик
#  Абик  20 June 2011 в 15:43

Въебал минус)
"Я гоняю по МКАДУ - меня тормознули - странно!"

3
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:49

реально для меня это странно...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 15:51

Когда такие "летуны" рано или поздно бьются, для меня в этом нет ничего странного или удивительного.

2
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 15:53

где там биться..мкад ночью пустой...

1
Абик
#  Абик  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:54

поверь...есть где...

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Абик  20 June 2011 в 15:56

я тя понял...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Абик  20 June 2011 в 15:55

Я в курсе)
Всякое бывает, в любом случае там не ты один едешь, и можно запросто "догнать" того, кто перестраивается в твой ряд, не принимая в расчет твою скорость.

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 15:59

бывает и такое ,но не часто...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:02

Где гарантия, что ты не станешь заложником этой ситуации?

Или ты "сохраняешься" перед выездом на МКАД?

3
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:06

ну на пустой дороге,дорожная ситуация хорошо просматривается...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:09

Самонадеянно.

Впрочем, Ваша жизнь, Вам ее и жить. Главное, чтобы при этом не пострадали совершенно посторонние люди.

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:31

это да... больше всего этого и боюсь...

0
Абик
#  Абик  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 15:54

я частенько поздно по кольцу езжу...
при мне картина маслом
стоит ДПСовский форд, еду во втором слева100-120...проносится начала ТТха...за 180 далеко
далее через минуту ФОРДяра далеко за 200 его с мигалками догоняет)
далее через пару километров стоят на обочине....)

это нормально...я уже привык к такому зрелищу)

2
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Абик  20 June 2011 в 16:01

это че у них за форды то такие...

0
Абик
#  Абик  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:02

ну, этого я не знаю)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:03

нормальные 2 литра на палке 145 сил

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:07

и правда нормальные...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:07

)))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:10

Это называется "перехватчик". Очень веселая машинка. Характеристики не помню, но мотор более или 3,0. С неибическим моментом. Спокойная скорость без напряга 200 км/ч. Догоняет машинки в лёт.

0
Абик
#  Абик  для SShark.TUNED  20 June 2011 в 16:11

не пи***шь ли?
если правда ,то это оч круто) пусть догоняют)
мне интересно наблюдать)

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Абик  20 June 2011 в 16:16

Хочешь считать, что пизжю. Считай.
Ну, их на Москву штук 6-ть помойму, и они в спец. бате. Чтоб за тобой вызвали, должно произойти чудо. И если память не изменяет. Сейчас закупили Мондео перехватчик. С Германии. Раньше были Фокусы, но они не очень хорошо себя показали.

У нас на районе. Есть мусорская 10-ка с ротором расточенным. Для сракеров )))
Ночью гоняет их... Вот все хочу договорится с водилой, чтоб попробовать съебаться от нее ;) Ну, соответсвенно, с видеозаписью в подтвержение или опровержение своих слов...

0
отредактировал SShark.TUNED, 20 June 2011 в 16:21
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Абик  20 June 2011 в 16:31

да откуда в форде 3 литра возьмется ?

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:33

от прошлого мондео 3 литра в6 могли вкорячить

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:49

неожиданно...

0
SShark
#  SShark.TUNED  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:35

Посмотри машины спец. назначения. Германии и США. Ответ кроется в этом.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для SShark.TUNED  20 June 2011 в 16:35

ща у них там ваще таурусы v8 адские

0
SShark
#  SShark.TUNED  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:39

Ну, реально. Парни, задаете вопросы, я бы с радостью ответить, но на работе ограниченный интернет. Буду дома, не забуду поищу инфу по ним. Я сам был в шоке, когда узнал...

Тауры - согласен ;)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для SShark.TUNED  20 June 2011 в 16:49

скинь тогда как найдешь !

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для SShark.TUNED  20 June 2011 в 16:40

он 200 с люстрой не пойдёт

0
x3
#  x3  для ленивый.77rus  20 June 2011 в 16:44

не, ну если диодные тонкие, то может быть)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для x3  20 June 2011 в 16:52

тонкие друзьям Давидыча ставят, тем что с Добролюбова, ну и перехватчикам на ттк... пятёрки там гоняют.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для x3  20 June 2011 в 16:53

я имел ввиду мусорянские фокусы... хоть там и будет 2 литра и 145 сил, он с люстрой двести не пойдёт.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для ленивый.77rus  20 June 2011 в 16:55

я тож так думаю...

0
Абик
#  Абик  20 June 2011 в 15:51

у меня 2 штрафа 142 км/ч и 130 с лишним, причем в одном и том же месте от поста ГАИ перед волоколамкой возле крокуса по внутренней...сука, там горочка вниз если ногу ровно на газе держишь 10-15 км/ч прибавляешь)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Абик  20 June 2011 в 15:54

это случаем не 52-ой км мкад ? меня там остановили...

0
Абик
#  Абик  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:58

52ой именно) там они редко тормозят)
но машины готовые стоят) вот там меня догоняли с мигалкой)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Абик  20 June 2011 в 16:00

меня там пару раз на глобальную проверку доков тормозили года два назад, при мне на этом же посту останавливали весь поток ночью, народ еле успевал оттормозиться, чтоб х5 какой-то из левого ряда выцепить. там те еще суки. но часто им бывает некогда, т.к. много фур там на минку идут и они их дрючат постоянно и не хватает тупо полицаев, чтоб всех поймать

0
Абик
#  Абик  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:02

Ночью они только фуры тормозят) ну в 95% случаев это так) но повторяю, машины стоят иногда на разделе)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:09

во дела...

0
Абик
#  Абик  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:10

я дорогу от ленинского до ленинградки наизусть знаю в это время) каждый день в 3-5 утра возвращался в своё время) )

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:08

да да..я пока стоял курил..машина раза 3 выезжала кого-то догонять..

0
Самый Добрый
#  Самый Добрый  20 June 2011 в 15:46

И я так попадался ) ничего необычного..

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:48

ну терь буду знать,что это нормально..чисто хотел узнать,кто нить так уже попадался...

0
sponge_bob
#  sponge_bob  20 June 2011 в 15:48

НУ по сути если не видно на фото номер твоей машины, то как они тебе докажут что это был ты?) Реально;) Правильно поступил, но вот то что нарушение было это второй вопрос) Отмазался))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:50

его видно,но очень мутно..даже свидетели когда смотрели путались в цифрах...

0
sponge_bob
#  sponge_bob  20 June 2011 в 17:50

Спорить смысла нет когда номер видно полностью, а остальное (не видно одной цифры или буквы) фигня, пусть докажут что это был именно ты

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для sponge_bob  21 June 2011 в 00:55

ну вот и посмотрим..докажут или нет...

0
Carrera man
#  Carrera man  20 June 2011 в 15:49

Стоп, а ты что не знаешь где камеры на МКАДе стоят??? Я обычно там всегда притормаживаю. Или чё их уже где-то прячут чтоль? Помню с другом ехали ночью, тож бодро шли, он за рулём, я рядом, смотрю мкадище после ленинского встаёт, тож ДПС на посту всех тормозит, чтобы нас поймать, нгу друг сделал вид что к нему едет, а сам тапку в пол и досводос.

Ну, а по теме, писал бы в протоколе, что типа на фото предоставленых мне, не видно гос номера и т.д. ну а дальше там группа разбора или суд.

0
DQ7
#  DQ7  20 June 2011 в 15:51

ага...из-за 1.5к рублей...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:55

штраф не маленький...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:57

50 баксов немаленький штраф? Не были Вы в Европах, уважаемый...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:10

а Европа здесь причем ?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:12

При том, что надо и нам увеличивать суммы штрафов в десятки раз.
Тогда у многих разом отпадет желание нарушать.

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:33

ну раз не делают,значит всех все устраивает !

0
DQ7
#  DQ7  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:00

я написал это к "ну а дальше там группа разбора или суд." тебе оно надо?...
более того, брили они тебя не просто так, "фо фан", а за конкретное нарушение и ты сам знаешь, что они правы...
был бы развод - вопросов нет, а так...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для DQ7  20 June 2011 в 16:11

ну попробую... хуже то все равно не будет...

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для DQ7  20 June 2011 в 17:04

на группу разбора не иди - зря потратишь время, там тебе скажут "нуууу штраф в базе есть, ничо сделать не можем, мы ничо не решаем", поверь)))
суд - есть смысл, только если у тебя есть хорошие знакомые адвокаты, которые будут этим заниматься.
а по делу - едешь на садовую-самотечную, там все их начальство, да и в общем-то вменяемые они там, там пишешь жалобу...ну и соответственно ее рассматривают =)
если нет адвокатов, которые составят тебе правильную бумажку в суд, то местные недо-адвокаты просят за это от 3к =)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:06

мда..ситуация..спасибо....

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:52

я так и написал ! они и сказали приезжай к нам в течении 10 дней и оспаривай наше решение ! вот на днях поеду...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 15:54

1. повезло вам что они были либо ленивые, либо сонные....но 100% уверен что инфа о вас была на посту дальше...

2. у меня не читалось пол номера, когда меня тормознули на 144кмч...
я возразил, мол может это не моя машина...он мне сказал что ее видно хорошо (что правда),...и если я хочу, до он тормознет для меня свидетелей.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:12

а в чем повезло то ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:14

это сюда http://smotra.ru/users/dj_timmy/blog/121492/c_pg:1#comment_3997154 :-)

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:06

мммм...и ты подписал штраф с половиной номера?
каких свидетелей? которые бежали и мерили, сколько ты ехал...или которые пол-номера прочитают? тебя прям откровенно развели...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:08

на фотке видно четко мою машину, приметы - не горит ближний свет на одной фаре...

меня никто не разводил, сам кого хочешь разведу

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 17:15

и что?))) там даже за рулем периодически у них видно кто, но закон то ими же самими написан, что не машина должна быть различима, а номер, причем весь)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:17

т.е. если одной буквы не будет видно, всё? можно обжаловать смело?

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 17:28

ну ты закон прочитай))) номер весь должен быть и читаем на 95 процентов
как они докажут, что там именно твоя буква номера, малоли машин с 1 фарой)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:30

в прочем даже если это и развод, штраф оплачивать не собирался и не собираюсь по сей день (прошло больше года).
так что фактически развод...
а практически - фигня какая-то...

наоборот спасибо им, я теперь знаю куда камера смотрит и какую скорость ловит.. :-).

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:30

кинь ссылку в личку об этих 95 процентах..

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 17:49

уже писали где-то тут в каментах про эти проценты
про эту 1 букву кстати прописано даже в законе про ммм скрытие номерных знаков или как-то так он называется) что мол если ночью с 20ти метров мент не может разобрать хотябы одну букву или цифру номера - то все плохо)))) на это думаю, следует давить, наверняка есть подобная перефразировка, только в отношении водителей
вот у этого чела про такое много написано)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для IN5EN5E.ROVER  21 June 2011 в 00:56

спасибо !!! ща почитаю !

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:13

да нет.. говорю же..было 2 снимка.. первый 170 и пол номера и 143 полный номер,но очень мутный.. по 143 меня и наказывали ))

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 17:15

нене, это не тебе ответ был, это ВалодьКа)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:27

а ок..........

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 15:51

без обид, но ездят больше 140 в левом ряду только неопытные ездуны) )
у них камеры от 140 и выше - палят....на полтора ряда...так что даже если ехать в ряду правее, но по левой разделительной, есть шанс спалиться на камеру :-)...
сам на это попадался...

ситуация самая обычная )

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 15:56

т.е. лучше ездить правее и они не пропалят скорость ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 15:57

да....но если уж гонять, то можно и в 3м, чтоб наверняка не придрались..

перед постом, где навес сверху и скорость показывает, с какой надо ехать, желательно притормозить, там дофига камер и каждая палит свою полосу.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 16:14

ооо спасибо... буду знать...

0
Абик
#  Абик  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 16:21

некоторые камеры на столбах стоят)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Абик  20 June 2011 в 16:23

я про них и говорю...левый ряд.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 16:33

да понял..в левом больше не буду ездить !

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:35

это ответ Абику))

0
Абик
#  Абик  20 June 2011 в 15:57

ГощеГГи читайте мой каммент выше

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  20 June 2011 в 15:56

реально отстоять!!! ну а вообще просто под камерами не привышать.....у меня так только пол моси зацепило, на что я им сказала " это не я и морда не моя"=))))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:04

тогда буду побывать...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 15:56

охуели в конец... молодец, что дал просраться!

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  20 June 2011 в 15:58

Да вы что прикальываетесь?! Постоянно так ловят вот чувака http://smotra.ru/users/prosto_shyrik/ Однажды поймали что он сам охренел! дело было так:
Хреначит он на своем ведре http://smotra.ru/autos/nissan/100_nx/4689/ по МКАДу где то около 200 причем между рядами(М**** ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ) :) и тут его догоняют ДПС на то еще время... и тормозят А хреначил он где то от БУТОВО до МИНКИ а это км так 20-30примерно! :) Тут ему показывают фоточки его а там от 140км/ч до 198км/ч ОН В ШОКЕ! а прикол в ком что у него СПИДОМЕТР не работает! :) Ну короче отбрихался от них всего 2-мя кусками а они ему даже сказали что его уже на посту ждут что бы туда не ехал! :)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:16

ну это не пост а перехватчики...тож неприятные товарищи...

0
-Marry Cherry-
#  -Marry Cherry-.СВАО  20 June 2011 в 15:59

красавчик Тимми так с ними надо)))

2
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:17

.................................................))

3
Talisman
#  Talisman  20 June 2011 в 15:59

мне один раз показали 4 горящих фары.... без номера))) летел примерно так же)))
гаишник: видишь ты едешь
я: я вижу 4 светящихся объектов ... не исключено что это ваще НЛО.....
гаишник: ну ты ведь ехал же чо придуриваешься.....
я: ехал... но согласен на сотню р.
гаишник: ....посмотрел снова на фотку... где показаны 4 горящих фары.... ни номеров ни чего..... ну давай хоть так ...

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:02

мелочные твари)

2
Talisman
#  Talisman  20 June 2011 в 16:06

ночью откуда то из кустов на трассе выскочили.... еще и люстру включили что бы увидел их.... сами под мостом стоят в заглушенной машине....

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  20 June 2011 в 16:11

таких человек 30 за день и вот уже 3тыс руб! :)

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для ГрингО.77rus  20 June 2011 в 16:12

для них это вообще не деньги

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:34

реально так мелачевка !

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:18

ну какие есть...

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:17

ну это уже полный развод...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:01

Господа, я вот не могу одно понять, почему никто не обращает внимание на скорость? Автор сам признает, что летел 180. По дороге общего пользования.

Это, по-вашему, нормально?

Мое мнение - хочешь гонять - езжай на Нюрбургринг. Не хватает средств на поездку - не гоняй. Вот и все.

4
Абик
#  Абик  20 June 2011 в 16:03

я такого же мнения )

1
Static_Girl
#  Static_Girl  20 June 2011 в 16:06

Плюс один!!!! Сам виноват!!!!

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Static_Girl  20 June 2011 в 16:34

я и не отрицал вину...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:45

в ментовку на разбор поедеш, отдай им права, скажи что смотра за справедливость)))))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ленивый.77rus  20 June 2011 в 16:49

пхаха))
дада, и расскажи всю историю нарушений своих....и пусть составят счет ))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для ленивый.77rus  20 June 2011 в 16:50

ахаха...хорошо !

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:04

ты ездишь по правилам? всегда?

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:08

Последние года 3 - всегда. И неоднократно писал об этом.

Потому как не хочу тратить время на никчемные разговоры с сотрудниками ДПС.

0
koroptsov

Т.е. НИКОГДА не превышаешь скоростной режим?

0
Господин В.К.

Могу поклясться на Священном Писании, вот только я атеист :)

Город 60, где можно (Ленинградка, Варшавка) - 80.
За городом - 110 на автомагистрали, 90 на простой дороге.

0
koroptsov

при всем уважении, слабо верится)

0
Господин В.К.

Многие не верят на слово, но стоит однажды проехать со мной, как сомнений ни у кого не остается.

2
koroptsov

у меня один такой знакомый есть, у которого Audi S5. На палке. При этом не ездит быстрее 100. раз в недельку позволит притопить до 160 с места и тут же обратно оттрмаживается, не любит гонки и шашки.

0
Господин В.К.

Ну а я даже так не балуюсь. На что способны мои авто - я прекрасно знаю по паспортным данным.

По молодости гонял, платил штрафы, играл в "шашки", бился... Этим надо тупо переболеть.

Сейчас для меня главное не опоздать на встречу, доехать вовремя и без происшествий, запарковаться там, где можно и т.д. и т.п.

0
koroptsov

шашками я переболел 4 года назад расхерачив под тоталь машину и чудом не получив травм

0
Господин В.К.

Теперь скажи, оно того стоило?

0
koroptsov

нет, с тех пор я нарушаю на столько, на сколько я себя ощущаю в силах контролировать ситуацию, а не безбожно жму в пол

0
_Maxell_
#  _Maxell_  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:34

поверь моему опыту... что даже соблюдение правил тебя не спасёт от летящей в тебя фуры без тормозов...
а скоростной режим очень сильно зависит от транспортного средства, на котором ты передвигаешься. если техническое состояние позволяет быть в безопасности при данных скоростях и ты идеально знаешь каждый бугорок на дороге - едь себе...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для _Maxell_  20 June 2011 в 17:07

Это все понятно, тем не менее я против любых нарушений скоростного движения в частности и ПДД в принципе.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 17:14

ну иногда ситуации вынуждают это делать...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:35

ну если так,то таких как ты наверно единицы...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 17:03

Это и плохо... Почему-то во всем цивилизованном мире "гонщиков" не более 10% от всего потока.

0
Static_Girl
#  Static_Girl  для Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:20

скоростной режим можно превысить на 10-20 км/ч ... на мкаде 110-120... никогда не бывает проблем с гибдд... зато живу счастливо без таких вот глупостей))))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Static_Girl  20 June 2011 в 16:23

я на мкаде до 140 езжу, быстрее не рискую
на ТТК до 120
в городе до 100
хочется больше, но не охота рисковать безопасностью окружающих и общаться с гайцами

0
Static_Girl
#  Static_Girl  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:26

в городе до 100... смотря где именно... город весчь не предсказуемая.. да и ттк, как выянилось любят пешеходы.... к сожалению на днях там два трупа было изза пешехода...
но если ты себя на этой скоросте чувствуешь комфортно и нет проблем с гибдд то почему бы и нет.. главное что бы среагировать мог всегда...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Static_Girl  20 June 2011 в 16:28

вот именно поэтому и езжу в описанных выше пределах, в этих рамках я уверен в своих силах и мне комфортно, дальше - начинается излишний напряг, а от вождения надо получать удовольствие

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Static_Girl  20 June 2011 в 16:36

по городу и я стараюсь больше 100 не ездить...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Static_Girl  20 June 2011 в 16:36

да для мкада 140 наверно самое оно...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 16:05

почти в каждом твоем комменте я вижу слово "деньги" либо "средства", не важно...почему так? )))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:07

Все в них упирается, ничего удивительного :)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:08

надо поменьше думать о том, что в нашей стране правит...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 16:10

Как бы Вам сказать, в нашей стране сейчас правят скорее ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, если Вы понимаете, о чем я :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:13

я думал что я написал понятно...(

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:37

конечно понятно...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:40

да и кстати, личные отношения в нашей стране к сожалению покупаются и продаются...
раз на то пошло

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  20 June 2011 в 16:12

а ты скажешь всегда по городу и по трассе ездиешь по правилам?!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:15

Всегда. См. выше, мне этот вопрос задавали неоднократно.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:19

а ты прям не нарушая ездишь ? и в городе и за город ?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 16:21

См. выше.

0
Static_Girl
#  Static_Girl  20 June 2011 в 16:03

Хех... интересная тема...
На мкаде всегда так тормозят... если вы не в курсе значит вы там не бываете... и днем и ночью перекрывают и выцепляют злостного нарушителя....
"т.к. опаздывал,решил ехать через МКАД и стал нормально вваливать 170-180"... браво... за что боролся на то и напоролся... и почему то удивлен что тебя остановили)))))
Сам виноват... а теперь отмазаться хочет)))) Только в России так)))

А по факту.. Докажешь... законодательство тебе в руки и вперед...

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:21

ну да..есть такое...

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  20 June 2011 в 16:06

С тонировкой гаер лоханулся. Мог нагреть тебя по полной. Согласно ГОСТ он может тебя просветить от -40 до +30 хоть в кромешной тьме. Единственное должен стекло вымыть....

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 16:06

на сколько я помню, через этот аппарат, прикрепленный к стеклу, должен проходить дневной свет...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:07

нет, только днем или в боксе с лампами дневного света

0
Static_Girl
#  Static_Girl  20 June 2011 в 16:16

от -40 до +30???? а уверены ли в своих словах? может стоит проверить прежде чем писать такое))))) а то прям такие точные цифры написали... ))))

Приборы разные... и характеристики у них тоже разные... у каких то от -40 до +40... у каких то от -10 до +30....

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  20 June 2011 в 16:39

В основе своей ДПС использует "Блик".
В ГОСТ прописано, что условия должны соответствовать: Температура 20+-5
Давление 86-106
Влажность 60+-20
НО!!!
Пункт 2.5 ГОСТ позволяет использовать различную сертифицированную аппаратуру согласно методике к этой аппаратуре!
Инструкция к "Блик" позволяет делать измерения практически в любых условиях!
Так что я уверен в своих словах! И цифры пишу опираясь на факты!))))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:38

не не не,ты че... в темное время не имеет право.. токо при я сном дневном свете !

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  20 June 2011 в 16:40

Ты ошибаешься!)))

0
_Maxell_
#  _Maxell_  20 June 2011 в 16:40

ГОСТ почитай... я в багажнике у себя вожу. и уж поверь, помимо градусника у них еще должен быть еще и барометр и измерить влажности воздуха... а стекло они должны протереть специальной фиброй со спиртовым раствором... замер производится минимум в трёх разных местах на одном стекле...
всё это написано в госте!
т.к. они в штрафе будут указывать "тонировка не соответствует ГОСТУ"... а гост очень жёстко регламентирует норму измерения тонирования стекла.

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  20 June 2011 в 16:53

Ну чтож вы все читаете то, что вам нужно?))) Читайте ГОСТ полностью. Прочтите пункт 2.5.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Mealsul.77rus  20 June 2011 в 16:55

кинь ссылку в личу !!

0
DQ7
#  DQ7  20 June 2011 в 16:18

я вообще в восторге всегда от постов типа "я летел 270, на пешеходном выбил страйк, хер ли они там ходят..." или
" я летел 200, меня остановили, какого хера?! я всегда так езжу, еле отмазался..."
и сразу комменты - "хээээээээл ееееее бро, так держать, так с мусорами и надо!" и давай травить собственный опыт, а потом приходит какой нибудь парень и пишет "люди...вы ебанулись?! и его сразу в минуса и начинают сыпать вопросами типа "а ты ездишь по правилам?всегда?"
отвечу за всех...ну по крайней мере, я надеюсь, что большинство считает так же... - нет, не всегда, да нарушаю, бывает...но мне по крайней мере хватает смелости, признать, что я не прав, а не морозиться, извиваться, а потом еще и бежать хвастаться своими "достижениями" на смотру

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 16:22

хахах)) да, именно все так и происходит ))

0
Static_Girl
#  Static_Girl  20 June 2011 в 16:23

сама фигею от комментов "красава!!!" "так им и надо"... что они хоть сделали не пойму... остановили за реальное нарушнение... все сделали как положено.. и опять кретины... )))))) жуть...

0
Static_Girl
#  Static_Girl  20 June 2011 в 16:23

А нарушать по разному можно... можно превысить на 10-20 км/ч... и не париться... и гибдд на тебя внимания не обратят... )))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:24

ну с тонировкой-то обосрались)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:40

это то точно...

0
Абик
#  Абик  20 June 2011 в 16:23

Аеееее)) дай краба!)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:29
0
Абик
#  Абик  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 16:31
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Абик  20 June 2011 в 16:32

моллюски управляют страной!!!

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:40

так я признаю,что я неправ... и не понтовался,что вот я так летаю... а всего лишь хотел разобраться в ситуации.. которая может повлиять на меня что больше я так делать не буду !!

0
Gizho
#  Gizho  20 June 2011 в 16:19

Хороший милиционер попался.
Виноват - смысл съезжать? Надо уметь признать не правоту.
Сотруднику надо было спасибо говорить на твоем месте, по человеческий. Он прав на все 100.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:41

ха ! за что спасибо то ? и в чем это он хороший интересно ?

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  20 June 2011 в 16:25

Бывает, Лех )))) я тоже думала на Косыгина проскачу...))))
У нас и Черепашку, если я не ошибаюсь, на 140 оттормаживали в левом ряду на мкаде)))) а мент на разделительной был))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:42

ну с разделительной и у меня было..но в такой ситуации я точно не останавлюсь...

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  20 June 2011 в 16:47

Во во))) эт ваще последнее дело так останавливаться!
надо - пусть на следующем посту тормозят или догоняют. А рисковать "жопой" - не обдуманно.

0
Alex McTerry
#  Alex McTerry  20 June 2011 в 16:27

Во! Такая же ситуация была. Точь-в-точь.
40 минут мозги мне выносили на Ленинградке: номер читали на фотке, правила повторяли про скорость движения в потоке... под конец тоже "а у тебя стекла затонированы" - пошли читать ГОСТ по тонировке.
в итоге, когда я уже забил на все и сказал, чтобы рисовал протокол, он выдал: "наша основная задача не штрафовать водителей, а вызывать в них сознательность", отдал права и пожелал счастливой дороги. =)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:42

ну во..красава...

0
x3
#  x3  20 June 2011 в 16:28

"он- ну,ну, попадешься мне ты еще...."

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:43

ахаха...убил просто...

0
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  20 June 2011 в 16:28

меня в Рязане тормознули на камеру ночью, привышение на 45 км/ч фотку показывает а там только мой номер и два пятна от фар таких ярких что не видно какая машина, вот я тоже в бычку, что номера мои а машина не моя! отпустили но вписали прдупреждение....

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:44

кстати у меня тоже марки то не видно...чисто мутный номер на фото и все...

0
Astartes
#  Astartes  20 June 2011 в 16:30

была у меня похожая ситуация в прошлую пятницу на мажорке.

нижний светофор, я стартую первый разгоняюсь до 100 и кидаю газ ( скорость моя машина да еще и в горочку теряет быстро) докатываюсь до мажорки скорость 70-80, выбегает мусор с палочкой и тормозит. я останавливаюсь, спрашиваю: "что случилось?" он мне: "превышаете вы!"
я: "на сколько?"
он: "69кмч!"
я: "0_о быть такого не может! показывай!"
после чего он долго мурыжил ноут и в итоге выдает мне фото на котором черное НЛО и скорость 129 кмч! я ему говорю мол тут не то что номера не видно тут даже марки авто не видно и уж тем более лица водителя! на что он мне отвечает что мы мол отцефруем. я про себя "ну да в фотошопе!"

в итоге припирались мы с ним минут десять после чего он меня тупо отпустил...

друг ехал со мной в ахуе был от них...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 16:44

да да.. они такое любят...

0
Santadio
#  Santadio  20 June 2011 в 16:36

радуйся что все так закончилось..

0
R-cash
#  R-cash  20 June 2011 в 16:45

Однажды и меня выцепляли на МКАДе, шел ночью по внутренней стороне 170 в крайней левой, вдруг с противоположеной стороны летит светящаяся палка и предлагает мне остановится на разделительной полосе,где уже стоит одна машина.....вопрос КАК,я должен со 170 скинуть до 0 за 20 метров и еще вписаться между отбойником и машиной на разделительной полосе МКАДа, соответственно я пролетел мимо,подумав,что если оч надо тормознут на следующем посте,темболее деваться мне было некуда,реакции не последовало,я спокойно проехал 2 поста и штраф мне так и не пришел.....вот это странно.

0
anti92
#  anti92  20 June 2011 в 16:47

была похожая ситуация.
часов в 5 утра на мкаде ехал 180 дорога пустая.
причем ехал с севера на юг по внешней.
почти подъехав к варшавке. смотрю за мной хвост. как раз мент на форде.
остановил меня показал картинку там четко мой гос. номер и скорость 163км/ч
2500 отдал.

0
hound
#  hound  20 June 2011 в 16:53

по мкаду если ехать 130 никто не тронет ваще
штраф за превышение на 30 км - 300 рублей

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:12

мне кажется, вполне реально отстоять. они сейчас боятся всего, у них переаттестации ж...
а вообще на мкаде никогда не тормозили...странно даже ночью...видать у них был очередной указ по какой статье нарушения и сколько денег они должны собрать...
сама больше 160 на мкаде не рискую...даже 140, если дороги пустые...
посл время вообще страшно стало, я недели 2 назад разогналась на мкаде ночью, а движение плотное было - что дальше не особо видно, а там ой и асфальта нету)))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 17:16

вот и меня никогда раньше не тормозили и в мыслях небыло что могут тормознуть...

0
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus  20 June 2011 в 17:15

не будет Летунов - будут пробки длиннее =)))

-1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  20 June 2011 в 17:22

Совершенно ошибочное мнение...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 17:28

и тут согласен...

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  20 June 2011 в 17:30

когда не будет бездарных гонщиков - тогда пробок не будет.
сколько пробок по вине аварий, ты представь

0
kos777
#  kos777.RR  20 June 2011 в 17:22

Почти тоже самое было, поставил новую резину на мерс и решил протестировать от Щелчка до Ярика , сначала ехал где то около 200-210 км, потом скинул до 180 , так они меня поймали на 172 км, удивлялись как я разогнал свой мерс , сначала отобрали права, дали как всегда времянку, хотел денег снять , я им сказал что денег давать не буду ,пишите протокол, вообщем поехал на группу разбора 2 полк ДПС там заплатил штраф 2500 руб. и всё, а так конечно лишение светило.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  20 June 2011 в 17:28

а почему не лишили то ?

0
kos777
#  kos777.RR  20 June 2011 в 17:53

но как тебе сказать , когда был у следователя , чтобы лишить он смотрел базу у меня было там 3 нарушения по 300 руб каждый , потом пошли к начальнику полка , он решил что только штраф.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для kos777.RR  21 June 2011 в 00:58

нормально так отделался... ))

0
matras1k
#  matras1k  20 June 2011 в 17:42

самому не смешно!??? опаздывал в КЛУБ.......... хуярил 180!!!!!!!!!!!!!!! о_о Долбаеб? или я что то путаю.. и все равно потерял время на разберательстве минут 30!!!!!!!!!!!! а ехал бы 150 120 и без проблем бы добрался во время.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:00

слышь.. за выражениями следи... я откуда знал что остановят..

0
Aram Montana
#  Aram Montana  20 June 2011 в 17:48

Тимыч, просто ты оказался белым пятном среди серой массы.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:01

и походу не маленьким пятном... ))

0
h1
#  h1  20 June 2011 в 18:20

Позавчера торнмознули на 148км\ч ) 00-45 на 53км
у них порог на 140 стоял . перекрывали мкад и вытаскивали

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 18:27

вот и я говорю, выше 140 в левом ряду нельзя...

сраный таз, будь послабее не выдавил бы из себя лишние 4кмч, за которые меня покарали (

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:02

больше не буду в левом ездить... ))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:02

походу тот же пост.... и тот же день...

0
odbo
#  odbo  20 June 2011 в 18:47

Так умиляют меня эти комментарии =)))
Ты что дурак что ли? Куда ты так летишь?! Не гоняй и т.д. и т.п.
А когда "кумир" выкладывает пост с дикими шашками днем в центре города, то все кончааааааааают! И лишь единицы (для кого кумиров нет) упрекают его в этом.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 18:51

есть такое... )

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:03

почему кумира не ругают ?

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  20 June 2011 в 18:51

ты поокуратнее))))

1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:03

да я и так без фанатизма...

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  20 June 2011 в 20:15

Тонировку можно мерить всегда,главное чтоб погодные условия позволяли,ночь не является отменой проверки.

п.с на мкаде тормозят когда планы нужны им и отчетность,по крайне мере легковушки.
Меня вообще тормознули с левого ряда за то что ехал ночью на пустой дороге,по левой полосе(ну ладно думаю фиг с вами,вроде даже виноват,хотя не считаю это страшным нарушением)

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:04

где ты это читал про тонировку ?

ну а когда остановили,причина остановки какая была ?

0
Lossless
#  Lossless  21 June 2011 в 01:05

Мда..я думал про камеры все знают)
Постоянно ловят..на постах за привышение..
Сам обычно выставляю круиз ночью..и ползу 138

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  21 June 2011 в 01:08

я знаю про камеры которые в городе...

0
Lossless
#  Lossless  21 June 2011 в 01:10

в городе не только..камеры)часто стоят..с биноклями(Садовое,Метромост и т.д.)..треноги.визирь и т.д.

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  для Lossless  21 June 2011 в 01:27

и это я вкурсе...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29