блог сообщества Москва ЮВАО →
Станция метро Жулебино
Сегодня гуляя по своему прекрасному району Жулебино увидела ограждения и вот эту табличку.
В общем у нас началось строительство метрополитена,но в каком-то очень не понятном месте,прямо около дома...собственно вот.
Боюсь за будущее района(((((((
«Жуле́бино» — будущая конечная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.[2]. В августе 2010 года на общественные слушания был выставлен проект, состоящий из двух станций: «Пронская» и «Жулебино». Первую планировалось разместить у стечения одноименной улицы в Жулебинский бульвар, вторую — под Ул. Генерала Кузнецова в районе Тарханской улицы.[3] Однако новый мэр Москвы С.Собянин вернулся к идее расположения первой станции вблизи пересечения Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара, с наименованием этой станции "Лермонтовский проспект"[4]. Ранее рассматривалась возможность продления линии до г. Люберцы, с расположением конечной одноименной станции на пересечении Октябрьского проспекта и Комсомольской улицы. Однако в феврале 2011 года главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил[5]: для жителей Жулебино предполагается построить 3 новых станции, при этом «на старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники».
В общем у нас началось строительство метрополитена,но в каком-то очень не понятном месте,прямо около дома...собственно вот.
Боюсь за будущее района(((((((
«Жуле́бино» — будущая конечная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.[2]. В августе 2010 года на общественные слушания был выставлен проект, состоящий из двух станций: «Пронская» и «Жулебино». Первую планировалось разместить у стечения одноименной улицы в Жулебинский бульвар, вторую — под Ул. Генерала Кузнецова в районе Тарханской улицы.[3] Однако новый мэр Москвы С.Собянин вернулся к идее расположения первой станции вблизи пересечения Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара, с наименованием этой станции "Лермонтовский проспект"[4]. Ранее рассматривалась возможность продления линии до г. Люберцы, с расположением конечной одноименной станции на пересечении Октябрьского проспекта и Комсомольской улицы. Однако в феврале 2011 года главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил[5]: для жителей Жулебино предполагается построить 3 новых станции, при этом «на старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники».
20 May 2011 в 20:30
Последний раз отредактировала Lady Moon, 20 May 2011 в 20:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.