личный блог Chedrik

1 литр за 30 рублей? Да пожалуйста !!

Дождались мы этого "радостного" дня, когда бензин ахуеет! Я в шоке товарищи!
Ведь мы живём в РОССИИ и гордо называем её нефтедобывающая страна ведь мы любим ёё за, то что она заботится о нас!
Эта фотография сделана в обед на british petroleum (BP):


а этв вечером в 65 км от Москвы:

Как тебе?

  1. ахуели! (88% — 635 голосов)
  2. нормально чё. (8% — 61 голос)
  3. мне похер я овощь (4% — 28 голосов)
84
7 May 2011 в 22:31
5249
274
Последний раз отредактировал Chedrik.CiviC, 7 May 2011 в 22:37
274 комментария:
Страница №2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   8 May 2011 в 01:33

на тнк сегодня залил 95 пульсар по 28,10, охренели в конец (съезд с ТТК на Волгоградку)

0
e012ee
#  e012ee   8 May 2011 в 01:39

а на Украине уже давно бензин в переводе на рубли по трицатке, и ничо ездят люди...куда деваться

0
TraderMTS
#  TraderMTS   8 May 2011 в 01:42

ну ептыть, они не нефтедобывающая страна, им можно, но нам никак не положено!

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   8 May 2011 в 01:44

в Белоруссии по 35 местами на русские деньги

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 May 2011 в 01:45

РОСНЕФТЬ Подсолнух...Рулит ...цены почти не меняются ))
но всё равно дорого почти 27....

0
uncaffe
#  uncaffe   8 May 2011 в 01:49

за то nestea по 70 рублей(( дороже чем азбука вкуса

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 May 2011 в 02:06

а ну это возможно....)) Но бензоколонка в первую очередь бензоколонка))

0
GastA
#  GastA   8 May 2011 в 09:55

nestea это же чай!?... ты чем вообще заправляешься!? это же дорого! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для GastA   8 May 2011 в 19:42

остряк)

0
e012ee
#  e012ee   8 May 2011 в 01:55

у нас в врн проблемы с бензином такие что РОСНЕФТЬ сейчас вообще стоят без бензина, вот вам НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ СТРАНА

0
platinum001
#  platinum001   8 May 2011 в 01:48

топливный кризис сделали,чтобы оправдать рост цен (если что информация достоверная)в той же Америке которая закупает нефть,у них 1 галлон это как у нас примерно 4 литра стоит где-то в районе 2-3 долларов,а 1 литр бензина рублей 17-все из-за того что у них много мелких нефтяных,а также газовых компаний,которые конкурируют между с собой и борятся за каждого клиента максимально снижая цены,а в Саудовской Аравии которая также как и наша страна имеет свои запасы нефти (1-ое место по запасам нефти,2-ое у нас) литр бензина стоит в районе 7 рублей,так что живем))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 May 2011 в 01:49

ДИИИИИЗЕЕЕЕЕЛЬ!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))

1
uncaffe
#  uncaffe   8 May 2011 в 01:50

ненамного дешевле... расход тоже ненамного меньше если большие моторы

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 May 2011 в 02:14

литр 25... а не 27...

3х литровый дизель по городу хавает не более 12-13 литров и это у КУ7!!!!!!
3х литровый бензин в сравнении ест 16-17...

вот и считай... 80 рублей на 100км экономия... при пробеге в 30.000 в год экономишь 24000рублей

2
uncaffe

да ладно 12-13... к 15 легко вываливается) все-таки машина немаленькая...и смотря как езидть...а мало мальски активный режим приводит нас к 15.. но не суть...

сложно конечно сравнивать 3 литра бензин и 3 литра дизель. есть 3 литра бензин,который по 20л кушает на сотню(привет эф икс), а есть и по 12-13л.
______________

экономия за год 200-300 долларов

эти сравнения в экономии давно уже не актуальны(сейчас люди выбирают эти машины уже не из-за экономии, так как экономия там относителньная), если только за год не наезжаешь по 40-50 тысяч км. тогда разница чувствуется. а так для людей, кто может купить себе 3 литровую машину эти 200-300 долларов особой роли не сыграют.


в среднем за год 15 000 км.

расход 15 л на 100км - за год 2250 литров. 25 руб - 56250 руб, 27 руб - 60750 руб,

расход 13 л на 100 км. за год 1950 литров. 25 руб - 48750, 27 рублей - 52650 руб

3
Михаил Владимирович

у меня средний расход бортовой комп показывает 11.3 литра... врать нет смысла....

трехлитровые моторы я сравниваю у КУ 7... 3.0TDI 240сил и 3.0TFSI 272силы... у дизеля даже когда втапливаешь расход выше 15 у меня ни разу не поднимался... у бензина же в спорт режиме это сразу 18-20...

в год я накатываю 40.-50.000...

возьмем по максимуму....
дизель 15х400=6000 литров по 25р = 150.000рублей
бензин 19х400=7600 литров по 27р = 205.200рублей
ЭКОНОМИЯ 55.200РУБЛЕЙ!!!!!!

это примерно чтобы понимать у меня бак 100литров... 2500рублей...22 бака в год я заправляю бесплатно.... бака мне хватает на 660км...13200км в год я проезжаю бесплатно... 25% моего годового пробега это бесплатно....

плюс дизель 240 лошадок а бензин 272.... перешагнут порог в 250л.с. и налог становится наааамного больше....

ну вот как то так.... так что дизель рулит, бензин нахер!!!))))

но в общем ты прав, только при пробеге в 40-50тыщ это окупается...

0
uncaffe

11-12 это более менее размеренный режим...с несколькими периодическими ускорениями + я так понимаю ты живешь загородом, сказывается трасса, где расход ниже будет. В целом конечно экономичнее бензина

только не надо забывать, что у 3 литра дизель и бензин мы имеем разную динамику, на порядок...за это и платим.

куда ты накатываешь по 40-50К? я удмал у меня было много 30К это только по Москве


что-то у тебя расход не вяжется с тем сколько можешь проехать на баке. допустим у тебя расход 12 литров. на баке ты говоришь можешь проехать 660 км. но если у тебя расход 12 литров, то на баке ты должен проехать 830 км

0
Михаил Владимирович

ну мне наверное виднее какой у меня расход.... и езжу я далеко не спокойно...

динамика у 3х литрового дизеля и бензина одинаковая!!!!!! и не надо тут со мной спорить)))) я на ауди работаю и ездил на обоих моторах...

много по России матушке езжу...

660 я написал с предположением того что расход 15 литров...будь внимательнее...

у меня,да получается минимум 750 км с бака...

0
uncaffe

я и не говорю какой у тебя расход... я говорил о расходе 11-12 литров и какая манера езда может быть при таком расходе...не волнуйся, не один ты катаешься на ку7.

по поводу разной динамики, я имел ввиду брать дизель ку7 и бенз а6, к примеру. а не ку7 дизель и ку7 бенз...тут, да...дизель предпочтительнее будет для кого-то

"это примерно чтобы понимать у меня бак 100литров... 2500рублей...22 бака в год я заправляю бесплатно.... бака мне хватает на 660км...13200км в год я проезжаю бесплатно... 25% моего годового пробега это бесплатно...." фраза ни как не дает понять, что говорилось о 15 литрах на 100 км

бедные колеса твои 40-50к по России матушке в год

0
IN5EN5E

у меня фрил 2.2 и расход при газ в пол и метаться - 11.6, это максимум что я видела на бортовом компьютере...
недавно ехали на круиз контроле со скоростью 60 (спецом смотрели расход) 3,5л машина показывала, есть фотки =)
если ехать обычно - около 9 литров
так что разница в расходе у дизеля все таки ощутима, у меня астра больше кушала...
другое дело, что 2 рубля в цене за литр как-то погоды не делают...

0
uncaffe
#  uncaffe  для IN5EN5E.ROVER   8 May 2011 в 20:11

круиз уменьшает расход, да. у тебя дизель маленький) 2.2 сколько у тебя 150 или 190л..с? думаю 150.

я на своей тоже могу ездить с расходом 10 литров. обычно 10,5-11. и получаем 9 литров дизеля - 225, 10,5 литра бензина 283 рубля...

мне думается уместнее говорить о какой-либо экономии начиная от 3 литров двигателей. там и тяга есть и динамика

0
cky
#  cky.63rus   8 May 2011 в 01:53

В Самаре на Роснефти АИ 92 23.5 (подъем за последнее время на 1р, из них на 70 копеек за последний месяц-два) на Лукойле АИ 92 26р (хз сколько до этого была, но не сильно дороже, чем на Роснефти)
Интересно, почему такая разница?

0
donkogotini
#  donkogotini   8 May 2011 в 01:56

Я б заправлялся и радовался!!! это же халява вообще!
заправляю по 1.66 евро = 67рублей за литр. ахренеть просто, 200км от города уже запары.
P.S : поддержу вас, в России бензин должен стоить 10-15 руб за литр!!! это реальная его цена! Охренели ровняться на европу, которая покупает всё. Порядок должен быть, нужен БУНТ !!! пока народ не шевелиться так и будут в России дороги и бензин, и все остальное!!!

2
Real Life
#  Real Life   8 May 2011 в 01:59

ну что сказать... предвыборная компания единой россии самая беспощадная. будем надеятся графу Против Всех не уберут из vote list

Два часа назад заправился на Роснефть - 26.50, а днем на волоколамке увидел в лукойле 30.00 за 95!!!, чуть в столб не въехал от ахуения

0
cky
#  cky.63rus   8 May 2011 в 02:16

графу против всех уже давноу брали, проснись)

1
Real Life
#  Real Life   8 May 2011 в 02:21

ну все, тогда уже пора съёбывать с рашки )

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Real Life   8 May 2011 в 02:30

как все сьебут, тогда мы вернемся )

1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser   8 May 2011 в 02:38

С такими темпами люди вскоре все перейдут на газ)))
не так давно видел крузак 200 на газу

0
cky
#  cky.63rus   8 May 2011 в 02:40

Да их полно! ) Потому что берут их все подряд, и не каждый может рассчитать верно свои финансовые возможности)

2
ChebL
#  ChebL   8 May 2011 в 02:53

не надо про Украину, Белоруссию, францию и тд )) они с голой ж*пой , а мы всему миру нефть с газом толкаем..... у нас цены должны быть ХОТЯ БЫ как в Америке...

0
uncaffe
#  uncaffe   8 May 2011 в 03:54

у нас цены и есть как в Америке

1
vnz
#  vnz.DIA   8 May 2011 в 03:10

почему никто не отписывается, у кого машина кушает 95/98 по 40 и выше литров на сотню? Им какого? ))

0
uncaffe
#  uncaffe   8 May 2011 в 03:55

пох............

0
vnz
#  vnz.DIA   8 May 2011 в 04:03

нуууу не уверен, что у них нет эмоций ) Мне лично не сложно заправляться и по 30 и 35 за 95й, но жалко и обидно, что нефти дофига, дороги говно, а цены все растут и растут.... Но и за бензином подорожает вообще все, т.к. весь товар с доставляется с затратами на бензин и другие нефтепродукты, даже перелеты сейчас подорожали...

0
uncaffe
#  uncaffe  для vnz.DIA   8 May 2011 в 04:43

эмоции есть)

0
ALEXpro
#  ALEXpro   8 May 2011 в 03:14

да норм зато в Дубае литр по 12 рублей, аж репортаж по новостям сделали

0
webster
#  webster   8 May 2011 в 03:16

правильная сумма на бипи это 300р, 600р, 900р и тд))

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   8 May 2011 в 07:21

Все голосуем за Партию Жуликов и Воров!
Вперде Роисся!

В хорошем варианте будет так:
Народ покричит, по блогам, и твиттерам, создаст массовость...
Правительство решит кто будет править через год, придет спаситель (ПУ или МЕ не столь важно) и скажет:
Мы посовещались, и решили что на гос. уровне бензин не должен стоить 30 рублей, и он будет стоить 25(27) рублей!
Виват спасителю скажет народ, ну и все.
А тому кто даст эту объяву на первом анале гарантирован приз в виде президентского кресла.

Ну или вариант похуже (и подешевле):
Пара взрывов позрелищнее, дым над Россией (торфяники чо), и очередное ВНЕПЛАНОВОЕ повышение пенсий на 100 рублей.
И все забудут про бензин и растущие цены.
Уволят пару людей из регионов и мчс и найдут очередную голову смертника.
Отправят +100500 млрд $ на кавказ и опять приз в виде главы этой страны.

Слава ЧЕ

2
отредактировал Frendlix.СВАО, 8 May 2011 в 08:02
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   8 May 2011 в 08:33

Фрэндикс, чушь не тренди!!!!!

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   8 May 2011 в 08:44

Научись читать по английски.
Трындишь по моему ты

*В карму мне минусни, а то как же (:
*Фрэндикс ггг так меня еще никто не оскорблял :D

0
отредактировал Frendlix.СВАО, 8 May 2011 в 08:47
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   8 May 2011 в 09:39

Ну и собственно вот он спаситель:
Из новостей Яндекса: Автомобилисты предложили Путину отменить транспортный налог

*Думаю согласится (:

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   8 May 2011 в 14:15

а другой вариант какой?
уйдет ПУ и МЕ
придут другие
а нефтяники останутся теми же
смысл?

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   8 May 2011 в 14:19

Сносить нахрен нефтянников всех к бабушке.
Грубо говоря все обратно гос-ву.
Нюансов много не спорю, все не так просто как кажется многим, но иначе ничего не поменяется, а только хуже станет.

Завтра нефте и газоимущие передумают продавать нефть и газ в этой стране, и все - конец (:

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Frendlix.СВАО   8 May 2011 в 14:25

Не забывай что газпром нефть и роснефть это государственные компании но у них тоже растет бензин в цене!

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Killer Lex NEW   8 May 2011 в 14:43

Конечно же растет (:
Если бы в России нефть и бензин были бы бизнесом, а не свиньей копилкой, то нефтянники "воевали" между собой за каждый литр бензина, за каждого клиента, и бензин был бы бензин а не говно с добавками, и цены были бы другими - как битва между Макдаком и Бургеркингом - битва за качество и цену.

Все же просто.
Я сказал что нефтяные вышки должны быть у государства.
Но я бы не приравнивал правительство к государству.
В данный момент вышки именно у правительства, у гос-ва ничего нет (:

*Отойду в сторону: Если у государства есть нефть, а я гражданин этого гос-ва будьте добры мне как гражданину дать часть от продаж этой самой нефти.
А то выходит что с моей нефти с меня еще и деньги требуют (:

Причем хочется заметить что за то что я заплачу сегодня 30 вместо 25 рублей дороги лучше не станут, а кто-то еще денежку в карман кинет.

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Frendlix.СВАО   8 May 2011 в 14:50

Согласен но тут палка о двух концах... государство и так тратит на тебя там можно спорить конечно там здравоохранение мполиция пожарные и тд... хотя мало что видно тоже толку от них)

а вот то что дороги не могут делать просто напросто воруя деньги... это да есть... про стоимость 1км постройки дороги в РФ вообще молчу... качества асфальта дерьмо!

ТУт долго говорить можно об этом... не хочу просто и времени особо нет

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Killer Lex NEW   8 May 2011 в 14:55

Говорить можно долго согласен (:
Да и толку от нашего ля ля в интернетах никакого ):

*Полиция, медики, днем с огнем их не сыщешь, а если и сыщешь, то не известно нужно ли их было вообще вызывать.

Тут у метро недавно кассы на электрички горели.
Пожарники ехали 45 минут, ну итог ясен (:
Фича в том, что первая машина которая приехала задела на парковке чью-то машину, а потом ждала Гаи что бы протокол оформить (:
Ну а остальные приехали еще через 10 минут.

Так и живем.

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Killer Lex NEW   8 May 2011 в 14:57

ага блеать и еще будет около 20 таких же ходорковских
и тогда грех просто западу не устроить беспилотную зону для защиты прав предпринимателей )))

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Вагинадий.de   8 May 2011 в 15:20

Ну, как то раньше бензин был в гос.руках и олигархов не так много было.
Цель не в том что бы олигархов наплодить, а в том что бы все было более менее адекватно.
То что сегодня Пу говорит мы 1-ые по нефтедобыче в мире за всю историю страны, а потом цена растет на 2-3 рубля это неадекватно.
И дело тут не только, и не столько в бензине.
За что не берись все спизженно, как это не печально.

Просто мне например не хочется дожить до 40-ка лет, и обнаружить что моим детям не хватает "света,газа,тепла,нефти,хлеба,воды" и "что только 1 наш сосед из 5-ти понимает русский язык" потому что Пу и компания все спиздили и продали пока "папка" пиздел в интернетах

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   8 May 2011 в 08:33

наши нефтянники!!!!!!!!!!!

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   8 May 2011 в 08:34

и наши ДОРОЖНИКИ тоже!!!!! :)
2 шишки за вчерашний день на колесах оказалось((((((((((((((

0
в333ев
#  в333ев.54rus   8 May 2011 в 09:45

Давно пора уже революцию устроить!!!Медведева в стойло!Пускай другим хуй в ухо вкручивает насчет ксена,тонера и бензина с техосмотром!Реально заибало терпеть как на нас деньги делают!Чуть что где в мире случилось Россия сразу на помощь(хули,денег то море,зато пол страны без работы,помоги другим и дай умереть своим),как что у нас случаеться так только соболезнования от других стран слышны!И так будет всегда,пока люди будут вести себя как овощи!Взять ту же Францию или Великобританию,где чуть людям что то не нравиться,митинги сразу,забостовки и т.д.,у нас же все тихо,мирно и спокойно!

0
poxers
#  poxers.BENZ   8 May 2011 в 10:28

6
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   8 May 2011 в 10:34

Знать бы кого послать уже послал бы.... А то у нас в стране как всегда ни кто , ни за что не отвечает...

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik   8 May 2011 в 10:38

Норм такой плакатик))))

0
Джерико
#  Джерико   8 May 2011 в 11:09

Вам хорошо, у нас бензин за рубль шестьдесят восемь копеек (европейских) продают. У вас в два раза дешевле :)

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   8 May 2011 в 11:28

вам хорошо у вас средняя зарплата в 2.5 раза больше... ;)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   8 May 2011 в 14:17

и налоги в 2.5 раза больше
но про это не кто не говорит )

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Вагинадий.de   8 May 2011 в 14:19

Сравнивать Россию, по моему не корректно с Европой...
Совсем разный уровень жизни, менталитет людей да и вообще...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Chedrik.CiviC   8 May 2011 в 14:59

я про тоже )))
тогда и не нужно писать какой дешовый бенз в ОАЭ )))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Chedrik.CiviC   8 May 2011 в 20:14

налоги выше, но и покупательская способность выше. плюс качество товаров и услуг.

и нет такого что в одном магазине паста стоит 140 рублей, в другом 199, в третьем 211, а в одной из аптек 235 рублей

0
Джерико
#  Джерико  для uncaffe   9 May 2011 в 15:35

Ну тут я не совсем согласен, конечно пытаются чтоб во всех магазинах цены были приблизительно одинаковые, но на деле это далеко не так.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Джерико  10 May 2011 в 02:35

конечно уравниловки не будет..но то что у нас творится это перебор

0
Джерико
#  Джерико   9 May 2011 в 15:37

Зарплата может и больше в 2.5 раза. За то цены больше во все 3 раза.

Плюс налоги и вся остальная хуйня :)) Электричество, вода, отопление, и тд и тп!

0
Ko_OT
#  Ko_OT   8 May 2011 в 11:35

в Ростове цена 92 роснефти 23.70 хотя неделю назад было 22.70....а у соседей(Краснодаре) на рубль дороже,а если еще дальше на юг еще по рублю дорожает,неужели километраж доставки ровно на рубль повышает цену....

0
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus   8 May 2011 в 12:15

В Таганроге на Газпроме 92 - 24.50 а на остальных внутри города цены начинаются от 25 и до 27 вообще ужас(

0
JordaN23
#  JordaN23   8 May 2011 в 14:26

Михаил Владимирович , к вашему высказыванию , что дизель рулит и у авс экономия , но вы не забыли о том , что изначально дизельный автомобиль дороже бензинового =)
так что в любом случае экономия наступит после 3-5лет эксплуатации автомобиля =)

0
Bars86
#  Bars86   8 May 2011 в 14:27

Ханты-Мансийск! 92 стоит в среднем 30р....

0
Bars86
#  Bars86   8 May 2011 в 14:28

и дизель чуть дешевле)))

0
Тоныч
#  Тоныч   8 May 2011 в 15:23

пиздец, охуели !

0
hound
#  hound   8 May 2011 в 19:51

правительство делает все что бы
автомобиль действительно стал роскошью а не средством передвижения

0
veks
#  veks.kz   8 May 2011 в 19:57

у нас по 19 - 20 рублей получается если перевести)) за 95

0
Dim4a.702
#  Dim4a.702   8 May 2011 в 20:22

Охуели!!!! А про тонировку с 2012 года вообще пиздец полный!!!!

0
Zloy_WRX
#  Zloy_WRX.ee   8 May 2011 в 22:24

Приезжайте к нам в Эстооониюю, у нас литр 98 - 50рублей!

а что делать..

0
Пересмешник
#  Пересмешник   9 May 2011 в 15:40

эх, мой 98й бензин редко когда ниже 30 рублей стоит) я привык)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29