личный блог Teufel →
Итальянская "жена"..стоит ли ей изменять...
Вот и то из за чего я не могу определиться с мечтой так сказать...стоит ли изменять такое "жене" или всё же "любовница" лучше........
Сам по себе пост это как бы продолжение к моему посту про Pagani Zonda Tricolore. Там я уже сказал, но повторюсь. Все дело в том, что у каждого из зарегистрированного здесь пользователя, само собой есть автомобиль мечта, я не стал исключением. Вот только я не могу определиться между двумя вариантами. По сути они одинаковы, а если уж совсем не придираться то можно чуть ли не одним и тем же их назвать и все же разница есть. Ну так вот про Tricolore я рассказал уже, а вот тут я расскажу про Cinque и может благодаря вам я определюсь с мечтой.
История
Так начну с названия почем именно Cinque. Для тех кто знает итальянский и капельку об автомобилях фирмы Pagani и так это знает, для остальных же поясню. Все дело в том, то в мире таких автомобилей всего пять штук, а на итальянском «пять» это как раз «Cinque» так что с названием все просто элементарно. Автомобиль впервые показали на на британском MPH шоу в Earls Court в Лондоне с 4-7 ноября. А сделан он был по заказу дилера Pagani в Гонконге – “SPS”,
Техническая сторона.
Она точно такая же как и у Tricolore. Все тот же самый корпус монокок, сделанный из сплава карбона и титана, который очень легкий и невероятно крепкий. Весит авто столько все те же 1 210 кг, которые распределяются в соотношении 47 % на перед автомобиля и 53% на заднюю часть. Он точно так же худеет до 750 кг, когда едешь на нём со скоростью в 300 км/ч. Колеса расположены точно так же по углам, поэтому идеальный баланс сохранился. Да и сами колеса точно такие же из сплава алюминия и магния имеют 19 диаметр на передних дисках и 20 на задних. Шины не уступают колесам, ведь автомобиль обут в превосходную резину от компании Pirelli которая имеет размер 255/35/19 спереди и 335/30/20 сзади, но и данная модель может даже на такой широкой резине шлифовать с места. А все это благодаря такому же мотору от AMG V12 объемом 7,2 литра, который имеет мощь в 670 hp и крутящий момент в 780 нм и ровно такой же последовательной шести ступенчатой коробке передач. Разгон остался прежним до сотни всего за 3.4 секунды, а до двухсот за 9.6 секунд. Максимальная скорость у данного автомобиля не самая большая, она равна 350 км/ч, но и не малая. А благодаря керамическим тормозам от Brembo он может остановиться с отметки в 200 км/ч за 4.3 секунды, а с сотни и вовсе за 2.1 секунду.
Внешность.
А вот из за неё и возник вопрос с выбором.
Автомобили хоть и схожи на первый взгляд, но все же отличая есть. Вы только гляньте на эту красотку. Мама миа ну как перед ней устоять. По сути Cinque сильно не отличается ничем от Tricolore. Ну разве что само собой окраской. Здесь больше карбона на показ если можно так выразиться. Ну и само собой здесь на крыше расположился воздухозаборник который и подает свежий воздух для двигателя. Так же на Cinque мне больше нравиться диски, точнее их окрас, диски то сами по себе тоже одинаковые. Я считаю что вот этот черный цвет куда как лучше подходит этой машине, чем тот золотистый на Tricolore .
Так бы они и оставались «одинаковыми», если бы не одно НО под названием Pagani Zonda Cinque Roadster.
Вот тут уже отличие сразу бросается в глаза.
Да, ребят я сам не знаю как на ней ехать без крыши, потому, что на скорости километров так под 300 думаю с вашим лицом будет тоже самое, что происходило с лицом Джереми Кларксона когда он ехал на всем известном Ariel Atom. Pagani Zonda Cinque Roadster тоже 5 штук, но это и из названия понятно. Так, что мало кто сможет ощутить на своём лице это чувство. Но из за съемной крыши Гарацио пришлось немного модернизировать шасси и капельку изменить сам карбоново-титановый монокок. Так же на автомобиле изменена выхлопная система, здесь она выполнена из титана и с керамическим покрытием. А еще конструкция Cinque позволила даже убирать верх родстера в багажник. Так что когда крыша поднята и в багажном отсеке есть место, то на данном авто можно даже и в магазин доехать. А это уже делает автомобиль практичным если можно так сказать.
Итог.
В общем вот такая картина маслом. Есть жена и есть любовница кому отдать предпочтения я никак не определюсь. Да они очень похожи как внешне так и технически, но все же они разные. Поэтому я не могу сделать свой выбор. А какую из этих красоток выбрали бы вы?....
Сам по себе пост это как бы продолжение к моему посту про Pagani Zonda Tricolore. Там я уже сказал, но повторюсь. Все дело в том, что у каждого из зарегистрированного здесь пользователя, само собой есть автомобиль мечта, я не стал исключением. Вот только я не могу определиться между двумя вариантами. По сути они одинаковы, а если уж совсем не придираться то можно чуть ли не одним и тем же их назвать и все же разница есть. Ну так вот про Tricolore я рассказал уже, а вот тут я расскажу про Cinque и может благодаря вам я определюсь с мечтой.
История
Так начну с названия почем именно Cinque. Для тех кто знает итальянский и капельку об автомобилях фирмы Pagani и так это знает, для остальных же поясню. Все дело в том, то в мире таких автомобилей всего пять штук, а на итальянском «пять» это как раз «Cinque» так что с названием все просто элементарно. Автомобиль впервые показали на на британском MPH шоу в Earls Court в Лондоне с 4-7 ноября. А сделан он был по заказу дилера Pagani в Гонконге – “SPS”,
Техническая сторона.
Она точно такая же как и у Tricolore. Все тот же самый корпус монокок, сделанный из сплава карбона и титана, который очень легкий и невероятно крепкий. Весит авто столько все те же 1 210 кг, которые распределяются в соотношении 47 % на перед автомобиля и 53% на заднюю часть. Он точно так же худеет до 750 кг, когда едешь на нём со скоростью в 300 км/ч. Колеса расположены точно так же по углам, поэтому идеальный баланс сохранился. Да и сами колеса точно такие же из сплава алюминия и магния имеют 19 диаметр на передних дисках и 20 на задних. Шины не уступают колесам, ведь автомобиль обут в превосходную резину от компании Pirelli которая имеет размер 255/35/19 спереди и 335/30/20 сзади, но и данная модель может даже на такой широкой резине шлифовать с места. А все это благодаря такому же мотору от AMG V12 объемом 7,2 литра, который имеет мощь в 670 hp и крутящий момент в 780 нм и ровно такой же последовательной шести ступенчатой коробке передач. Разгон остался прежним до сотни всего за 3.4 секунды, а до двухсот за 9.6 секунд. Максимальная скорость у данного автомобиля не самая большая, она равна 350 км/ч, но и не малая. А благодаря керамическим тормозам от Brembo он может остановиться с отметки в 200 км/ч за 4.3 секунды, а с сотни и вовсе за 2.1 секунду.
Внешность.
А вот из за неё и возник вопрос с выбором.
Автомобили хоть и схожи на первый взгляд, но все же отличая есть. Вы только гляньте на эту красотку. Мама миа ну как перед ней устоять. По сути Cinque сильно не отличается ничем от Tricolore. Ну разве что само собой окраской. Здесь больше карбона на показ если можно так выразиться. Ну и само собой здесь на крыше расположился воздухозаборник который и подает свежий воздух для двигателя. Так же на Cinque мне больше нравиться диски, точнее их окрас, диски то сами по себе тоже одинаковые. Я считаю что вот этот черный цвет куда как лучше подходит этой машине, чем тот золотистый на Tricolore .
Так бы они и оставались «одинаковыми», если бы не одно НО под названием Pagani Zonda Cinque Roadster.
Вот тут уже отличие сразу бросается в глаза.
Да, ребят я сам не знаю как на ней ехать без крыши, потому, что на скорости километров так под 300 думаю с вашим лицом будет тоже самое, что происходило с лицом Джереми Кларксона когда он ехал на всем известном Ariel Atom. Pagani Zonda Cinque Roadster тоже 5 штук, но это и из названия понятно. Так, что мало кто сможет ощутить на своём лице это чувство. Но из за съемной крыши Гарацио пришлось немного модернизировать шасси и капельку изменить сам карбоново-титановый монокок. Так же на автомобиле изменена выхлопная система, здесь она выполнена из титана и с керамическим покрытием. А еще конструкция Cinque позволила даже убирать верх родстера в багажник. Так что когда крыша поднята и в багажном отсеке есть место, то на данном авто можно даже и в магазин доехать. А это уже делает автомобиль практичным если можно так сказать.
Итог.
В общем вот такая картина маслом. Есть жена и есть любовница кому отдать предпочтения я никак не определюсь. Да они очень похожи как внешне так и технически, но все же они разные. Поэтому я не могу сделать свой выбор. А какую из этих красоток выбрали бы вы?....
Какая вам больше нравится?
- Zonda Cinque (26% — 49 голосов)
- Zonda Cinque Roadster (45% — 85 голосов)
- Zonda Tricolore (28% — 53 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.