личный блог vivie →
Первое и не последнее слово техники)
Морозные зимние дни не всегда позволяют проводить время на улице рядом с друзьями или рядом с автомобилем, поэтому развлекаемся иначе) Прошлой зимой посетила Музей Техники, который находится совсем рядом с Москвой. Вот, думаю, стоит поделиться)
Не могу сказать, что была под сильным впечатлением от увиденного, но есть очень достойные экспонаты)
Итак, начну с Альф)
Их там несколько, все красные на подбор) на одной из них красуется шильдик Superleggera)
Корд) интересный авто) необычный, если сравнивать его с ровесниками)
Переднеприводный, между прочим, 125-ти сильный *с V8 от Lycoming объемом 4,7 под капотом, 20,1 сек до почти 100 км/ч* и стильный!) не знаю, стала бы я сама его эксплуатировать с большим удовольствием, но могу с уверенностью утверждать, что эстетическое удовольствие он может доставить) В 1935 году именно Корд 810 стал самым лучшим экспонатом авто-шоу! Мастер, создавший это чудо техники, — Гордон Бьюриг!
Шильдик -клаааасс)
Ну а сейчас основное блюдо)
CADILLAC V16 1930г.
Это и есть тот самый красавец, благодаря которому Кэдди стал лидером среди производителей авто высшего класса) Я никогда не сходила с ума по Кадиллакам, но за то, что хоть в чем-то он стал первым и лучшим, его можно уважать) Ну а как можно не оценить такую фигурку женщины на капоте?)
По-моему, достойно выглядит)
Итак, подробнее о кэдди V16:
Первоначально он стал известен широкой публике, как Cadillac 452 с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором 7,4 л, представлявшим тогда последнее слово техники вместе с такими достоинствами, как: гидравлические толкатели клапанов, 3-х ступенчатая механика, гидроамортизаторы! Эта модель известна в различных вариантах кузова Fleetwood, безусловно предоставляющего марке Кэдди один из поводов для гордости)
А еще именно этот автомобиль "для супербогачей" мог обойти любого американца того времени на скорости больше 100 км/ч)
Пожалуй, достаточно)
Бьюик) Невероятно милое название) Эта модель - 44 120. Какой-то шифр) На Бьюиках ездили всегда скромные, но довольно обеспеченные американцы. Бьюик красивый, но не более того)
Не смогла пройти мимо этой кислотной малютки БМВ)
Самый первый "массовый" Форд
с очень симпатичной, на мой взгляд, конструкцией на капоте)
Не остался в тени и этот чудо-автомобиль)
Пара кадров болида "О, Великого Трулли" с 13 местом в гран при австралия)
Ну и фото из моего гаража хахахахахх)))
Помимо всех этих красавцев в музее также представлены экспонаты военной техники: от танков и самолетов до ракет и винтовок)
Очень позабавил вот этот самолет с винтовкой за пропеллером) мне объяснили, что "на самых первых моделях винт укрепляли металлом и стреляли сквозь в него, часть пуль пролетала, часть разбрасывалась во все стороны) затем был придуман синхронизатор, который заставлял срабатывать пулемет, именно в тот момент, когда перед ним было пространство без лопасти, лопасть прошла — следущий выстрел. С учетом частоты вращения винта и скоростельности, пули из пулемета вылетали так: 3 оборота винта — 1 пуля. Во второй мировой войне, через винт стреляли в самолетах уже несколько установленных пулеметов, для большей площади и интенсивности."
Все, что не осветила или оставила за кадром не менее увлекательно, но лень дает о себе знать)
Музей Техники посетить можно из любопытства) лучше летом, т.к. большая часть военной техники выставлена на улице)
Не могу сказать, что была под сильным впечатлением от увиденного, но есть очень достойные экспонаты)
Итак, начну с Альф)
Их там несколько, все красные на подбор) на одной из них красуется шильдик Superleggera)
Корд) интересный авто) необычный, если сравнивать его с ровесниками)
Переднеприводный, между прочим, 125-ти сильный *с V8 от Lycoming объемом 4,7 под капотом, 20,1 сек до почти 100 км/ч* и стильный!) не знаю, стала бы я сама его эксплуатировать с большим удовольствием, но могу с уверенностью утверждать, что эстетическое удовольствие он может доставить) В 1935 году именно Корд 810 стал самым лучшим экспонатом авто-шоу! Мастер, создавший это чудо техники, — Гордон Бьюриг!
Шильдик -клаааасс)
Ну а сейчас основное блюдо)
CADILLAC V16 1930г.
Это и есть тот самый красавец, благодаря которому Кэдди стал лидером среди производителей авто высшего класса) Я никогда не сходила с ума по Кадиллакам, но за то, что хоть в чем-то он стал первым и лучшим, его можно уважать) Ну а как можно не оценить такую фигурку женщины на капоте?)
По-моему, достойно выглядит)
Итак, подробнее о кэдди V16:
Первоначально он стал известен широкой публике, как Cadillac 452 с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором 7,4 л, представлявшим тогда последнее слово техники вместе с такими достоинствами, как: гидравлические толкатели клапанов, 3-х ступенчатая механика, гидроамортизаторы! Эта модель известна в различных вариантах кузова Fleetwood, безусловно предоставляющего марке Кэдди один из поводов для гордости)
А еще именно этот автомобиль "для супербогачей" мог обойти любого американца того времени на скорости больше 100 км/ч)
Пожалуй, достаточно)
Бьюик) Невероятно милое название) Эта модель - 44 120. Какой-то шифр) На Бьюиках ездили всегда скромные, но довольно обеспеченные американцы. Бьюик красивый, но не более того)
Не смогла пройти мимо этой кислотной малютки БМВ)
Самый первый "массовый" Форд
с очень симпатичной, на мой взгляд, конструкцией на капоте)
Не остался в тени и этот чудо-автомобиль)
Пара кадров болида "О, Великого Трулли" с 13 местом в гран при австралия)
Ну и фото из моего гаража хахахахахх)))
Помимо всех этих красавцев в музее также представлены экспонаты военной техники: от танков и самолетов до ракет и винтовок)
Очень позабавил вот этот самолет с винтовкой за пропеллером) мне объяснили, что "на самых первых моделях винт укрепляли металлом и стреляли сквозь в него, часть пуль пролетала, часть разбрасывалась во все стороны) затем был придуман синхронизатор, который заставлял срабатывать пулемет, именно в тот момент, когда перед ним было пространство без лопасти, лопасть прошла — следущий выстрел. С учетом частоты вращения винта и скоростельности, пули из пулемета вылетали так: 3 оборота винта — 1 пуля. Во второй мировой войне, через винт стреляли в самолетах уже несколько установленных пулеметов, для большей площади и интенсивности."
Все, что не осветила или оставила за кадром не менее увлекательно, но лень дает о себе знать)
Музей Техники посетить можно из любопытства) лучше летом, т.к. большая часть военной техники выставлена на улице)
15 April 2011 в 19:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.