личный блог Darth Vader →
Белая Бестия или немного VIP & Street
Есть весьма один, весьма интересный прожект, за основу которого был взят обыкновенный Lexus IS
кат....
Тачка принадлежит Карлу Замуко, который живет в Калифорнии...молодой паренек, хотел что бы чего авто было выполнено в ВИП стиле, но и при этом ездить, без всяких заморочек, да и как не стать этому лексусу частичкой вик культуры, если Карл, состои в тамошней VIP тусовкке, а именно в ВР VIP так и все началось))
Все уже наверное заметили что клиренс у данного авто достаточно маленький, как говорят сами калифорнийцы, дороги у них отстой(они наши еще не видели)) именно поэтому на лексус была установлена, широко распространенная UAS (Универсальная пневматическая подвеска) которая позволяет лексусу скрестить пузом и в то же время ездить в стоковом режиме, в любое время.
Удивительно что крылья даже не пришлось резать и расширять диски SSR с резиной 225/35/19 спереди и 235/35/19 сзади прекрасно стоят и не мешают комфортной езде, без головной боли.
Данный Lexus IS в целом не рассматривается в качестве VIP-автомобиля, хоть тусовка и обязывает. Именно поэтому Карл и выбрал именно такие диски SSR Professors которые не особо подходят для VIP.
Нижняя корбоновая губа, придает автомобилю VIP образ в сочетании с уличным стилем.
Спек лист
Exterior
JP vizage front lip (modified)
JUN-TW roof spoiler
OEM Rear and trunk kit
AVS Visors
Interior
Junction Produce Neck Pads
Junction Produce Fusa
Junction Produce Knot
Engine
Greddy SP2 Exaust
F-sport Intake
Wheels/Suspension/Brakes
SSR Professors SP1
Rotora 6-pot BBK
UAS
далее только фото))
Photography by William Lee
всем пис Бро))
кат....
Тачка принадлежит Карлу Замуко, который живет в Калифорнии...молодой паренек, хотел что бы чего авто было выполнено в ВИП стиле, но и при этом ездить, без всяких заморочек, да и как не стать этому лексусу частичкой вик культуры, если Карл, состои в тамошней VIP тусовкке, а именно в ВР VIP так и все началось))
Все уже наверное заметили что клиренс у данного авто достаточно маленький, как говорят сами калифорнийцы, дороги у них отстой(они наши еще не видели)) именно поэтому на лексус была установлена, широко распространенная UAS (Универсальная пневматическая подвеска) которая позволяет лексусу скрестить пузом и в то же время ездить в стоковом режиме, в любое время.
Удивительно что крылья даже не пришлось резать и расширять диски SSR с резиной 225/35/19 спереди и 235/35/19 сзади прекрасно стоят и не мешают комфортной езде, без головной боли.
Данный Lexus IS в целом не рассматривается в качестве VIP-автомобиля, хоть тусовка и обязывает. Именно поэтому Карл и выбрал именно такие диски SSR Professors которые не особо подходят для VIP.
Нижняя корбоновая губа, придает автомобилю VIP образ в сочетании с уличным стилем.
Спек лист
Exterior
JP vizage front lip (modified)
JUN-TW roof spoiler
OEM Rear and trunk kit
AVS Visors
Interior
Junction Produce Neck Pads
Junction Produce Fusa
Junction Produce Knot
Engine
Greddy SP2 Exaust
F-sport Intake
Wheels/Suspension/Brakes
SSR Professors SP1
Rotora 6-pot BBK
UAS
далее только фото))
Photography by William Lee
всем пис Бро))
Так кто же он?))
- VIP (39% — 125 голосов)
- Street (61% — 197 голосов)
7 April 2011 в 15:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.