личный блог marsilago →
Автомобили оперативных служб разных лет
Доброго Вам времени суток) Вот решил сделать подборочку из фотографий оперативных машин прошлых лет) может кому то будет интересно вспомнить или узнать что то новое) Приятного просмотра!))
Итак начнем с милиции, ну или ладно... с полиции)))
Следующие это автомобили скорой помощи:
50-е годы:
Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 в форсированном варианте достигал мощности 95 л.с.
Основным автомобилем Скорой помощи городов (т.н. линейным) в 1960-х были специализированные машины РАФ-977И (выпускались Рижским автомобильный заводом на агрегатах "Волги" ГАЗ-21).
В начале 60-х годов на московской скорой были организованы специализированные бригады
Во второй половине 1970-х появились новые "РАФики" — машины РАФ-22031, собиравшиеся на новом производстве в Елгаве на основе "Волги" нового поколения — ГАЗ-24.
В "перестроечное" время завод РАФ строил всякого рода прожекты (на фото РАФ "Stils"), но Советский Союз развалился, Латвия стала "самостийной" и завод умер...
А какие машины могли бы быть...
На шасси "Волги" ГАЗ-24-03 финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном
В 1970-90-е годы для специализированных бригад Скорой помощи закупались Мерседесы разных моделей
Многочисленные попытки Московского завода АЗЛК (ныне — ОАО "Москвич") войти в рынок привели к появлению на свет в 1997 г. санитарного фургончика АЗЛК-2901.
В последнее время основным автомобилем Скорой помощи стала ГАЗель (ГАЗ-32214) — прямая наследница той самой знаменитой "полуторки" ГАЗ-АА. Универсальное шасси используется и как линейная машина, и как специализированная
И в заключении пожарные машины:
ПМГ-12. Автонасос АН-25 (51) модель 12. 1948-54 гг. Московский завод пожарных машин
ПМГ-20. Автонасос АНП-20 (69) модель 20. 1954-середина 1960 гг. Варгашинский завод ППО
АЛМ-45 (200) ЛБ. 1955-57 гг. Новоторжокский машиностроительный завод.
АГВТ-100 (131). Начало 2000-х годов. Луганский гарнизон
ПСУГВТ-200 (ГПС). 2003 г. Арендный завод "Пожмашина"
АКП-30 (250) ПМ509. 1985 г. Торжокский машиностроительный завод.
АКП-50 (6923) ПМ514. 1996 г. Торжокский машиностроительный завод
АКП-50 (69233) "Таганай". Конец октября 2003 г. "РЦ им. Макеева"
Спасибо за внимание!))
информация была взята с сайтов:
http://firedesign.narod.ru/history_fire_vehicles/index.htm
http://www.ambulances.ru/history_rus_45.shtml
Итак начнем с милиции, ну или ладно... с полиции)))
Следующие это автомобили скорой помощи:
50-е годы:
Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 в форсированном варианте достигал мощности 95 л.с.
Основным автомобилем Скорой помощи городов (т.н. линейным) в 1960-х были специализированные машины РАФ-977И (выпускались Рижским автомобильный заводом на агрегатах "Волги" ГАЗ-21).
В начале 60-х годов на московской скорой были организованы специализированные бригады
Во второй половине 1970-х появились новые "РАФики" — машины РАФ-22031, собиравшиеся на новом производстве в Елгаве на основе "Волги" нового поколения — ГАЗ-24.
В "перестроечное" время завод РАФ строил всякого рода прожекты (на фото РАФ "Stils"), но Советский Союз развалился, Латвия стала "самостийной" и завод умер...
А какие машины могли бы быть...
На шасси "Волги" ГАЗ-24-03 финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном
В 1970-90-е годы для специализированных бригад Скорой помощи закупались Мерседесы разных моделей
Многочисленные попытки Московского завода АЗЛК (ныне — ОАО "Москвич") войти в рынок привели к появлению на свет в 1997 г. санитарного фургончика АЗЛК-2901.
В последнее время основным автомобилем Скорой помощи стала ГАЗель (ГАЗ-32214) — прямая наследница той самой знаменитой "полуторки" ГАЗ-АА. Универсальное шасси используется и как линейная машина, и как специализированная
И в заключении пожарные машины:
ПМГ-12. Автонасос АН-25 (51) модель 12. 1948-54 гг. Московский завод пожарных машин
ПМГ-20. Автонасос АНП-20 (69) модель 20. 1954-середина 1960 гг. Варгашинский завод ППО
АЛМ-45 (200) ЛБ. 1955-57 гг. Новоторжокский машиностроительный завод.
АГВТ-100 (131). Начало 2000-х годов. Луганский гарнизон
ПСУГВТ-200 (ГПС). 2003 г. Арендный завод "Пожмашина"
АКП-30 (250) ПМ509. 1985 г. Торжокский машиностроительный завод.
АКП-50 (6923) ПМ514. 1996 г. Торжокский машиностроительный завод
АКП-50 (69233) "Таганай". Конец октября 2003 г. "РЦ им. Макеева"
Спасибо за внимание!))
информация была взята с сайтов:
http://firedesign.narod.ru/history_fire_vehicles/index.htm
http://www.ambulances.ru/history_rus_45.shtml
6 April 2011 в 22:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.