личный блог Denoline

Странный тюнинг шведского суперкара

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition всегда славилось тем, что готово было браться за любые заказы. Захотел, например, некий российский гражданин превратить свой Aston Martin DB9 в DBS – нет проблем, клиент всегда прав, какими бы странными ни казались его желания.




Не стали немцы задавать много вопросов и очередному чудаку, пожелавшему остаться инкогнито. Неназванный обладатель редчайшего гиперкара Koenigsegg CCR (всего изготовлено 14 машин) обратился к специалистам Edo Competition с просьбой «улучшить» его автомобиль. Немцы, разумеется, от такого предложения отказываться не стали и за 40 000 евро «прокачали» машину. Правда, «прокачка» вышла какой-то странной.



Благодаря перепрошивке «мозгов» блока управления двигателем мощность 4,7-литровой «восьмерки» удалось поднять с 806 до 891 л.с. При этом крутящий момент «скис» с 920 Н•м до 900 «ньютонов». Более того, если на преодоление первой сотни по-прежнему уходит 3,2 с, то максимальная скорость снизилась на 5 км/ч (390 км/ч). И это притом, что мощность мотора выросла более чем на 10%! Попутно переделке подверглась шестиступенчатая КПП, была усилена тормозная система, появился новый передний бампер, оригинальные диски, салон отделали алькантарой и слегка видоизменили переднюю панель. Плюс ко всему машину оснастили новой мультимедийной системой и датчиками контроля давления в шинах. А еще автомобиль получил новое имя – Koenigsegg CCR EVO 817.



Правда, так и осталось непонятным, за что же заказчик отдал кровно заработанные 40 000 евро? С какой целью затевался подобный тюнинг? И какой смысл был в увеличении мощности мотора, если динамические характеристики не улучшились? Да и имеет ли смысл «прокачивать» автомобили, подобные Koenigsegg CCR, которые и без всяких улучшений являются произведениями инженерного искусства, и всякое вмешательство может им только навредить. Что, похоже, и доказало ателье Edo Competition.



Источник

7
4 April 2011 в 16:27
718
13
13 комментариев:
Техник
#  Техник.77rus   4 April 2011 в 16:36

хорош пост++++++++++++++

2
DuuBle
#  DuuBle   4 April 2011 в 16:52

а чем он странный??)

2
Denoline
#  Denoline.AUDI   4 April 2011 в 16:55

а ты читал текст??

1
ULAN
#  ULAN.78rus   4 April 2011 в 16:52

Не понять нам люде, которым карман жмет ...
Хотя, быть может заказчик не только поросил скрыть имя, но и реальные результаты? Ну а вдруг!

2
Andzej90
#  Andzej90.lt   4 April 2011 в 17:22

Плюс за пост !!!!!!!!

1
Denoline
#  Denoline.AUDI   4 April 2011 в 17:29

спасибо =)))

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   4 April 2011 в 17:59

Блин ну что же прям скучный копиас то прям... ну хоть бы слов свое добавил а так прям скука... читал еще утром то что написано... делайте же наконец интересные посты от себя хватит копий!!!

3
Ferrum
#  Ferrum   4 April 2011 в 18:04

тоже подметил)
тем более, про такой агрегат нужно писать, ибо он один из моих любимых)ы

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   4 April 2011 в 18:14

Хех мне есть что сказать про CCXR)))

3
Ferrum
#  Ferrum  для Killer Lex NEW   4 April 2011 в 18:20

личка всегда свободна))хах

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Ferrum   4 April 2011 в 18:21

А то))) потом и фото могу дать))) ушли в подполье)))

3
Ferrum
#  Ferrum  для Killer Lex NEW   4 April 2011 в 19:10

это заманчиво))

2
Zolton
#  Zolton.71rus   4 April 2011 в 18:15

а альпина постоянно делает такой тюненг для бмв !!! уменьшает количество кобыл и делает некрасивее и неудобнее !!!! АЛЬПИНА В ЭТОТ СПЕЦ!!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29