Ну что ж, историю следует начать с того как я получил права. После долгих переговоров через месяц путем внутрисемейных войн и конфликтов=) я выбил-таки машину для себя! Точнее доверенность, так как машина уже была и стояла в основном. CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD - просто изумительнейшая машина для своих целей! Учитывая то что педаль из пола я не вынимал почти, расход был литров 12. Но самым главным плюсом было то что эту машину ну очень редко тормозили, раза 2 за полтора года..
И вот, 12 января мы едем в салон "выбирать" мне машину. Я как олень начал рассматривать ML-и и CLS c E-классом. Казалось бы даже определился с 500ым МЛом на АМГ обвесе, но тут мне говорят что стоит для меня спец-машина. Подобно Герасиму, я что то промычал и пошел в бокс подготовленных к продаже авто.
Это была легковушка, но вопрос состоял в том, какая(под тентом была!)! Я почему то был уверен в Е-классе! После 3-минутного общего тупизма, мне предложили-таки приподнять одеяло. Сомнений не осталось - Цешка в АМГ-ном обвесе! думал что даже если 280, а не 350, было бы зашибись. Мой полет фантазий обрубил менеджер подняв одеяло с зада и обнажив все 4 трубы и шильд C63.. Когда я сново началь членораздельно говорить, я сейчас не помню. Судя по фоткам, на подписание документов привели какого то имбицила с непонятной улыбкой и не способного произнести что-нибудь толковое!
И вот, уже почти полгода как мы вместе! Каждое утро, день вечер, атмосферный V8 в паре с озверевшим выхлопом могут поднять настроение даже если оно глубоко в... Сначала судя по цифрам считал что 457 лошадей - это нечестно для этого движка, однако потом стало очевидно что и этого хватает за глаза! 4,5 до ста это в принципе далеко не шутка, особенно после дизельного то минивена!
А 600 Ньютонов успевают закусить резиной почти до начала летнего сезона!
Эта иррациональна для города и России в частности, от чего спрос на нее и квота крайне малы.. Но в этом то и главная прелесть и ценность этого автомобиля.
Техника:
Двигатель - V8 6.2
Трансмиссия - AMG Speedshift (Comfort, Sport, Manual)
0-100 - 4.5с
Отделка - кожа+карбон
Если что то еще интересного захотите - по личной просьбе=)
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 00:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.