Началось все весной 2006 года. Захотелось после продажи TOYOTы попробовать другие Японские марки. Решил буду брать Subaru Impreza Wagon 1.5l на механике.
Так как жил в Норильске и планировал перебираться в Северную Венецию, то попросил друга ехавший в Москву, оформить договор с компанией которая купит и привезет мне автомобиль из Японии.
Автомобиль заказали. 2 месяца! ушли на поиски. В данной комплектации они довольно редко попадаются. Нашлась одна Черная Subaru Impreza Wagon 1.5l 4WD, на палке, с губами и порогами. минус у нее был один — без подголовников дивана (интересно почему). Но покупка не состоялась т.к. ставка наша была ниже чем та по которой ее забрали, в какую нибудь Австралию.
Мне тогда чуть чуть поднадоело ее ждать, и решил расширить список автомобилей которые будем искать в Японии, среди них был и лесник.
Forester выпал на аукцион в начале сентября и мы успешно его купили. Затем 2 месяца его ожидания и вот я еду за ним в Москву.
За 10 месяцев владения данным аппаратом можно подвести итог:
Мотор.
EJ 20 137php. Слабенький для такого веса, всегда его выкручивал чуть ли не до отсечки. ездил на тест-драйв нового Форика с 158 самураями и на автомате, прибавка не большая, но ощутимая.
Никаких нареканий, но Субару врятли себе еще возьму. Не нравиться как работает мотор, что на турбо, что на атмосфернике работает одинаково, вплане звука, вообщем какойто звук как на скутере каком то, такое ощущение что крутится из последних сил.
Трансмиссия.
Постоянный полный привод с пониженным рядом и самоблокирующимся диффом передней оси. (зимой красиво в повороты вваливал, сама помогает)
На Лесниках только в этой комплектации(атмосферник на механике) стоит демультипликатор. Маленький рычажок рядом с ручником, поднимая его тем самым включаете "пониженную". Очень удобная функция, особенно на песке. Как то выдергивал Газели на Ладожском озере безо всяких осложнений и усилий.
Передачи включаются достаточно мягко, лучше чем на прежней Тоете, и лучше чем на 1,5 литровой Импрезе (у друга была).
Тормоза.
Слабоваты так как машинка тяжелая. Живу загородом, и приходилось 15 км ехать по трассе в режиме газ-тормоз, когда припарковался и выходил из машины постоянно стоял стойкий запах тормозов! и друга на Импрезе 1,5литра тоже самое!
Подвеска.
ОООчень хорошая. Ездил достаточное количество времени по дороге с большим количеством выбоин, где 9ки ныряли в них, а в форике потряхивало слегка, идеально работала подвеска, но естесственно она и мягкая, что влияло на крены в поворотах и при торможении, которые были довольно большими.
Салон.
Airbag только у водителя, кожаный руль МОМО. У пассажира 2 бардачка: в обычном месте и сверху вместо "подушки". Над центральной консолью еще ящечек, установлен также климат контроль с затчиком забортной температуры, магнитола CD+кассета SUBARU. Между солнцезащитными козырьками-подочечьник с двумя довольно яркими подсветками. В каждой двери по "шкатулке". Заднее сиденье раскладывается 50:50,и не фиксирются как в обычных универсахах, т.е. можно откинуть спинку назад+подлокотники выдвигающиеся.
О машине очень хорошие воспоминания. Когда продавал, новый ее владелец в шоке был от состояния авто, да и сам я был удивлен т.к. прикурить давал ей. Честно говоря взял бы на годик покататься новый Форик STI.
Последнее изменение истории: 28 July 2009 в 22:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.