Приобрели у мужика у которого отобрали права, потом переделал, перекрасил и доработал для себя.
Визуально:
Автомобиль полностью перекрашен в два цвета по диагонали: спереди цвет Сильвер с добавками, а сзади фиолетовый на заказ. И простая виниловая лента все разделяет.
Передний бампер Варяг (раньше был какой-то сорт миллера). Бампер крепится на замочки, в случае того что бы удобно было снять. Снимается за 1 минуту. Задний Миллер с одним плавником, еще пороги Миллер, но только они в гараже.
Колеса диски я не помню какие, просто практически сразу покрасил в белый цвет R14/60/185 на резине Kumho.
Передние фары обычны, только с ксеноном, а задние ProSport тонированные в черный цвет.
На капоте стоят замочки, переднее стекло не тонировано стоят бескаркасные щетки. На остальных стеклах тонировка 5% а сзади на треугольнички еще 15% наложено. На крышке багажника заварены дырки из под шильдиков. Так же заварены ручки задних дверей.
Салон:
В салоне свет и подсветка везде синий во всех лампочках, кнопочках везде.
Салон стоит как в ВАЗ2114 Салон комбинирован черно-синий. Потолок перетянут карпетом черным, сзади полка тоже черным карпетом, а где треугольнички синим. В багажнике все синего цвета.
Магнитола DVD, TV 2 колонки спереди, 2 сзади. И 2 пищалки сзади, в багажнике Саб с уселком, и пульт от саба выведен в салон.
На панеле дополнительно Тумблер с подсветкой, и тахометр.
Железо:
Мотор 8 клапанов 1.6 на 3-х литровом ресивере SVR валы не знаю какие, фильтр ProSport, дроссель 54мм. +программа SVR.
Выпуск MG-Race на 51 трубе Паук 4-2-1, ресивер, гусь, и банка 120мм и флейту отыскал которая вставляется.
Коробка 7 ряд, г.п.3.9, и раллийная блокировка без преднотята.
Подвеска обычная сзади -2.5 витка, а спереди -2витка.
Растяжка передних стоек.
Последнее изменение истории: 2 August 2010 в 11:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.