Белая бестия!
В далеком 2007 году tovarish отправился в командировку на Урал. На одной из деловых встреч выяснилось, что у компаньона в гараже есть превосходный «валильный» аппарат. Проснувшись на утро после затяжного задушевного общения, смотровчанин первым делом поехал смотреть автомобиль и вот что он увидел:
В мозг моментально пришло осознание, что однозначно надо брать, ведь Porsche в данном кузове (964) был давней мечтой нашего героя! Первым делом было принято решение совершить небольшой тест-драйв. Как выяснилось автомобиль далеко не стоковый и подготовлен немецкой компанией Freisinger Motorsport. Контора действительно неплохо постаралась – «паршивец» выдавал немного нимало 550 немецких скакунов, а турбина дула так, что начиная с 4500 оборотов в минуту стрелка тахометра куда-то исчезала и появлялась на горизонте только в районе 7200 об/мин! Причем вся мощность шла на заднюю ось, в результате чего болид шлифовал до третьей передачи включительно! tovarish торговаться не стал, оплатив ядреную покупку он отправился обратно в Москву, ожидая приезда сурового немецкого воина.
Доставкой решил заняться непосредственно уже предыдущий хозяин Porsch’a. Перед погрузкой на автовоз он решил «вжарить» напоследок и «вжарил» так, что накрылись два поршня. Новому владельцу уже было начали лезть в голову мысли об отмене покупки, но вспомнив лозунг одной компании, что «мечты сбываются», tovarish решил довести дело до конца. В итоге автомобиль был отремонтирован у официалов на Урале (да да, и там есть специалисты по данной марке) и в августе наш любитель немецкой изюминки вместе со своими друзьями уже встречал автовоз на МКАДе.
Но удовольствие от вождения этого 965-го долго испытывать не получилось. Оказывается уральские официалы поставили натяжитель цепи другой стороной и двигателю вновь пришел господин Капут. После оживления автомобиля Tovarish проездил еще месяц, после чего ввиду отсутствия отсечки он сам ушатал двигатель плюс вылезли различные старые болячки, было принято решение взяться за болид по серьезному.
В ноябре месяце владелец обратился в тюнинг-ателье Vintage (в самое ближайшее время мы в подробностях расскажем Вам об этой конторе, поверьте, проекты, которыми занимается данная компания просто напросто поражают воображение!), где ему сделали на пять баллов уже не одну машину, начался процесс детального корчевания и без того мощного «паршивца». Двигатель был демонтирован и отправлен в немецкую контору Pietz, где мотор должны были раскочегарить до 700 лошадиных сил, с обязательным добавлением еще одной замечательной турбины! Параллельно выбирали тормозную систему – выбор пал на керамические девайсы от Porsche: спереди расположились шестипоршневые, 380 милиметровые диски, сзади чуть скромнее – четыре поршня и 360 миллиметров останавливающей силы. Следующая задача заключалась в обеспечении максимального облегчения кузова.
Первым делом было принято решение удалить «огроменный» сабвуфер, который весил столько, что его с трудом смогли ампутировать двое механиков. При дальнейшей зачистке внутренностей было обнаружено немало сырости и плесени, все эти неприличные составляющие уничтожались на месте. После того, как были закончены работы над салоном все силы бросили на «карбонизацию». Теперь из этого материала состоит крыша, задний спойлер, все элементы обвеса, а так же приборная и дверные панели. В общем самое время Вам взглянуть на часть общей сметы проекта:
Бампер пер. с доработками | Поворотный кулак 965 341 656 19
Поворотный кулак 965 341 656 19 | Прокладки, 17 единиц
Бампер зад., доработка | Датчики, 2 единицы
Подшипник ступицы 999 053 041 01 | Стопорное кольцо N 012 298 1
Усилитель пер. бампера | Пластина
Усилитель зад. Бампера | Масляный фильтр, 2шт.
Ступица 964 341 065 12 | Сальник 964 341 607 00
Пороги, пара, доработка | Термостат
Крышка багажника пер. | Заглушка
Звездочка ступицы 964 341 155 13 | Болт 900 082 123 09
Крышка моторного отсека GT2 с антикрылом | Рамка вентилятора
Крыша | Шланги, 30 единиц
Гайка 999 090 008 02 | Крышка 964 341 252 02
Обтекатели мотора | Резистор
Крышка 964 341 661 01 | Болт, 4шт. 999 217 088 02
Панель приборов | Клапаны, 2 единицы
Дверные обшивки внутр., пара | Тормозная система 380+350, керамика
Каркас безопасности | Клапаны выхлопа + вторые "мозги"
Защита ниж. 965 504 129 01 | Гайка 999 049 022 40, 14шт.
Транспортировка двигателя Москва-Германия | Диски BBS Racing, пер., 2шт.
Накладка 965 504 133 00 | Накладка 965 504 134 00
700 л.с. | Диски BBS Racing, зад., 2шт.
Транспорт двигателя Германия-Москва | Шины Pirelli Corsa, 245/40 - 18, 2шт.
Рейка рулевая | Шины Pirelli Corsa, 285/35 - 18, 2шт.
Болт 900 075 057 02, 14шт. | Саморез 900 143 101 02, 20шт.
Нижняя шаровая опора, 2шт. | Воздухозаборник верхний
Стойка стабилизатора пер., 2шт. | Корпус камеры заднего вида
Скоба 999 591 699 02, 20шт. | Колпачки на колеса, 4шт.
Верхняя опора амортизатора пер., 2шт. | Камера заднего вида
Верхняя опора амортизатора зад., 2шт. | Монитор для камеры заднего вида
Крепеж | Разбор салона
Масляный фильтр, 3шт. | Масло, 36л.
Ободки приборов | Разбор багажного отделения
Наконечник ручки КПП | Очистка салона
Колодки ручника 996 352 993 00 | Подвеска PSS10
Наконечник ручки стояночного тормоза | Очистка багажного отделения
Ободок замка зажигания | Обработка салона и багажника
Лампы фар, 2шт. | Масляный радиатор
Ободки закрывания дверей | Очистка моторного отсека
Кабель "массы" | Обработка моторного отсека
Задний бампер | Изготовление защиты под кулису
Трубка кондиционера | Дизайн-проект цветовой
Крепеж трубки | Установка камеры заднего вида
Конденсер | Подключение камеры заднего вида
Замена подвески | Регулировка подвески
Крепеж конденсера | Ремонт КПП
Рамка конденсера | Стапельные работы
Сход/развал | Замена колодок ручника
Рамка вентилятора конденсера | Замена крыши
Воздуховод | Полная окраска автомобиля
С/У ступицы | Р/С ступицы
Мелочевка (крепежи, шланги и т.п.) | Вварка каркаса безопасности
Компрессор кондиционера | Шиномонтаж
Установка нижних защиты | Замена тормозных шлангов
К-т прокладок КПП | Пошив салона
Подшипник КПП | Изготовление шлангов, переходников и т.д. для двигателя
Втулки КПП | Подгонка двигателя и выхлопной системы
Раскатка арок | Крепеж, 102 единицы
Шланг ГУР | Крепеж двигателя (оригинальные запчасти)
Установка дополнительного масляного радиатора | Раскатка арок
Доставка крепежа поездом | Масляный бак
Воздушный шланг | Слесарные работы внизу автомобиля
Патрубок | Дополнительная лакировка карбоновых деталей (9 деталей)
Прокладка | Доставка сидений
Датчик | Тормозные шланги
Патрубок ГУР короткий | Ремни
Цилиндр сцепления | Сход/развал
Шланг цилиндра сцепления | Сабвуфер
Привод, 2шт. | Усилители, пара
Болт, 12шт. | Переподключение музыки
Пластина, 6шт. | Масло в КПП
Провод | Масло в ГУР
Крышка | Щетки стеклоочистителя
Мотор, отправленный в Германию, привезли с опозданием в два месяца от намеченных планов, однако ожидание того стоило. Тем временем наступил уже июнь месяц, инсталляция двигателя шла долго и нудно. Кстати говоря, параллельно был установлен отключаемый прямоток с тремя дулами, очень красивая и внушающая уважение штуковина!
К концу месяца все было готово к первому запуску. Двигатель завелся, но работал крайне неровно. Июль прошел в ожидании немца из немецкого тюнинг-ателье Pietz, которое и занималось прокачкой данного мотора. Специалист приехал ровно на неделю, но tovarish постарался дать ему понять, что пока все не будет настроено из России он не уедет : ) Пришло время тестирования на стенде, но чуда как обычно не произошло: во-первых одна из «улиток» не выдувала положенного, ну а во-вторых сгорел сам стенд! Немец улетел на родину вместе с турбиной, «но обещал вернуться».
Тем временем на дворе уже был август. Вернулся немец, а вместе с ним готовая к боям улитка. Все собрали, настроили и наконец-таки «паршивец» поехал! В октябре месяце приняли решение отправить Porsche на его историческую родину, для более детальной настройки всех его составляющих. К февралю был полностью настроен двигатель, который на стенде выдавал следующие позитивные цифры:
Мне приятно осознавать тот факт, что с недавних пор tovarish стал частью нашей гоночной команды Boyko Racing. На данный момент ведутся активные тренировки, целью которых является достойное выступление нашего героя на Porsche Cup, который пройдет 21-го августа на автодроме Мячково. Начинающий автогонщик прогрессирует на глазах и учитывая все факты в совокупности я с уверенностью хочу заявить, что на этом безбашенном болиде в применением сликов мы сможем выйти из 1 минуты и 50 секунд.
Подводя черту нужно признать - владелец порядком натерпелся в процессе тюнинга своего сурового немецкого воина. Радует тот факт, что теперь в соревнованиях на лучшее время круга у нас появляется еще один яркий персонаж в самом мощном классе Unlimited. По сути дела все мы являемся свидетелями начало новой кольцевой истории, под названием «Белая бестия»!
В мозг моментально пришло осознание, что однозначно надо брать, ведь Porsche в данном кузове (964) был давней мечтой нашего героя! Первым делом было принято решение совершить небольшой тест-драйв. Как выяснилось автомобиль далеко не стоковый и подготовлен немецкой компанией Freisinger Motorsport. Контора действительно неплохо постаралась – «паршивец» выдавал немного нимало 550 немецких скакунов, а турбина дула так, что начиная с 4500 оборотов в минуту стрелка тахометра куда-то исчезала и появлялась на горизонте только в районе 7200 об/мин! Причем вся мощность шла на заднюю ось, в результате чего болид шлифовал до третьей передачи включительно! tovarish торговаться не стал, оплатив ядреную покупку он отправился обратно в Москву, ожидая приезда сурового немецкого воина.
Доставкой решил заняться непосредственно уже предыдущий хозяин Porsch’a. Перед погрузкой на автовоз он решил «вжарить» напоследок и «вжарил» так, что накрылись два поршня. Новому владельцу уже было начали лезть в голову мысли об отмене покупки, но вспомнив лозунг одной компании, что «мечты сбываются», tovarish решил довести дело до конца. В итоге автомобиль был отремонтирован у официалов на Урале (да да, и там есть специалисты по данной марке) и в августе наш любитель немецкой изюминки вместе со своими друзьями уже встречал автовоз на МКАДе.
Но удовольствие от вождения этого 965-го долго испытывать не получилось. Оказывается уральские официалы поставили натяжитель цепи другой стороной и двигателю вновь пришел господин Капут. После оживления автомобиля Tovarish проездил еще месяц, после чего ввиду отсутствия отсечки он сам ушатал двигатель плюс вылезли различные старые болячки, было принято решение взяться за болид по серьезному.
В ноябре месяце владелец обратился в тюнинг-ателье Vintage (в самое ближайшее время мы в подробностях расскажем Вам об этой конторе, поверьте, проекты, которыми занимается данная компания просто напросто поражают воображение!), где ему сделали на пять баллов уже не одну машину, начался процесс детального корчевания и без того мощного «паршивца». Двигатель был демонтирован и отправлен в немецкую контору Pietz, где мотор должны были раскочегарить до 700 лошадиных сил, с обязательным добавлением еще одной замечательной турбины! Параллельно выбирали тормозную систему – выбор пал на керамические девайсы от Porsche: спереди расположились шестипоршневые, 380 милиметровые диски, сзади чуть скромнее – четыре поршня и 360 миллиметров останавливающей силы. Следующая задача заключалась в обеспечении максимального облегчения кузова.
Первым делом было принято решение удалить «огроменный» сабвуфер, который весил столько, что его с трудом смогли ампутировать двое механиков. При дальнейшей зачистке внутренностей было обнаружено немало сырости и плесени, все эти неприличные составляющие уничтожались на месте. После того, как были закончены работы над салоном все силы бросили на «карбонизацию». Теперь из этого материала состоит крыша, задний спойлер, все элементы обвеса, а так же приборная и дверные панели. В общем самое время Вам взглянуть на часть общей сметы проекта:
Бампер пер. с доработками | Поворотный кулак 965 341 656 19
Поворотный кулак 965 341 656 19 | Прокладки, 17 единиц
Бампер зад., доработка | Датчики, 2 единицы
Подшипник ступицы 999 053 041 01 | Стопорное кольцо N 012 298 1
Усилитель пер. бампера | Пластина
Усилитель зад. Бампера | Масляный фильтр, 2шт.
Ступица 964 341 065 12 | Сальник 964 341 607 00
Пороги, пара, доработка | Термостат
Крышка багажника пер. | Заглушка
Звездочка ступицы 964 341 155 13 | Болт 900 082 123 09
Крышка моторного отсека GT2 с антикрылом | Рамка вентилятора
Крыша | Шланги, 30 единиц
Гайка 999 090 008 02 | Крышка 964 341 252 02
Обтекатели мотора | Резистор
Крышка 964 341 661 01 | Болт, 4шт. 999 217 088 02
Панель приборов | Клапаны, 2 единицы
Дверные обшивки внутр., пара | Тормозная система 380+350, керамика
Каркас безопасности | Клапаны выхлопа + вторые "мозги"
Защита ниж. 965 504 129 01 | Гайка 999 049 022 40, 14шт.
Транспортировка двигателя Москва-Германия | Диски BBS Racing, пер., 2шт.
Накладка 965 504 133 00 | Накладка 965 504 134 00
700 л.с. | Диски BBS Racing, зад., 2шт.
Транспорт двигателя Германия-Москва | Шины Pirelli Corsa, 245/40 - 18, 2шт.
Рейка рулевая | Шины Pirelli Corsa, 285/35 - 18, 2шт.
Болт 900 075 057 02, 14шт. | Саморез 900 143 101 02, 20шт.
Нижняя шаровая опора, 2шт. | Воздухозаборник верхний
Стойка стабилизатора пер., 2шт. | Корпус камеры заднего вида
Скоба 999 591 699 02, 20шт. | Колпачки на колеса, 4шт.
Верхняя опора амортизатора пер., 2шт. | Камера заднего вида
Верхняя опора амортизатора зад., 2шт. | Монитор для камеры заднего вида
Крепеж | Разбор салона
Масляный фильтр, 3шт. | Масло, 36л.
Ободки приборов | Разбор багажного отделения
Наконечник ручки КПП | Очистка салона
Колодки ручника 996 352 993 00 | Подвеска PSS10
Наконечник ручки стояночного тормоза | Очистка багажного отделения
Ободок замка зажигания | Обработка салона и багажника
Лампы фар, 2шт. | Масляный радиатор
Ободки закрывания дверей | Очистка моторного отсека
Кабель "массы" | Обработка моторного отсека
Задний бампер | Изготовление защиты под кулису
Трубка кондиционера | Дизайн-проект цветовой
Крепеж трубки | Установка камеры заднего вида
Конденсер | Подключение камеры заднего вида
Замена подвески | Регулировка подвески
Крепеж конденсера | Ремонт КПП
Рамка конденсера | Стапельные работы
Сход/развал | Замена колодок ручника
Рамка вентилятора конденсера | Замена крыши
Воздуховод | Полная окраска автомобиля
С/У ступицы | Р/С ступицы
Мелочевка (крепежи, шланги и т.п.) | Вварка каркаса безопасности
Компрессор кондиционера | Шиномонтаж
Установка нижних защиты | Замена тормозных шлангов
К-т прокладок КПП | Пошив салона
Подшипник КПП | Изготовление шлангов, переходников и т.д. для двигателя
Втулки КПП | Подгонка двигателя и выхлопной системы
Раскатка арок | Крепеж, 102 единицы
Шланг ГУР | Крепеж двигателя (оригинальные запчасти)
Установка дополнительного масляного радиатора | Раскатка арок
Доставка крепежа поездом | Масляный бак
Воздушный шланг | Слесарные работы внизу автомобиля
Патрубок | Дополнительная лакировка карбоновых деталей (9 деталей)
Прокладка | Доставка сидений
Датчик | Тормозные шланги
Патрубок ГУР короткий | Ремни
Цилиндр сцепления | Сход/развал
Шланг цилиндра сцепления | Сабвуфер
Привод, 2шт. | Усилители, пара
Болт, 12шт. | Переподключение музыки
Пластина, 6шт. | Масло в КПП
Провод | Масло в ГУР
Крышка | Щетки стеклоочистителя
Мотор, отправленный в Германию, привезли с опозданием в два месяца от намеченных планов, однако ожидание того стоило. Тем временем наступил уже июнь месяц, инсталляция двигателя шла долго и нудно. Кстати говоря, параллельно был установлен отключаемый прямоток с тремя дулами, очень красивая и внушающая уважение штуковина!
К концу месяца все было готово к первому запуску. Двигатель завелся, но работал крайне неровно. Июль прошел в ожидании немца из немецкого тюнинг-ателье Pietz, которое и занималось прокачкой данного мотора. Специалист приехал ровно на неделю, но tovarish постарался дать ему понять, что пока все не будет настроено из России он не уедет : ) Пришло время тестирования на стенде, но чуда как обычно не произошло: во-первых одна из «улиток» не выдувала положенного, ну а во-вторых сгорел сам стенд! Немец улетел на родину вместе с турбиной, «но обещал вернуться».
Тем временем на дворе уже был август. Вернулся немец, а вместе с ним готовая к боям улитка. Все собрали, настроили и наконец-таки «паршивец» поехал! В октябре месяце приняли решение отправить Porsche на его историческую родину, для более детальной настройки всех его составляющих. К февралю был полностью настроен двигатель, который на стенде выдавал следующие позитивные цифры:
Мне приятно осознавать тот факт, что с недавних пор tovarish стал частью нашей гоночной команды Boyko Racing. На данный момент ведутся активные тренировки, целью которых является достойное выступление нашего героя на Porsche Cup, который пройдет 21-го августа на автодроме Мячково. Начинающий автогонщик прогрессирует на глазах и учитывая все факты в совокупности я с уверенностью хочу заявить, что на этом безбашенном болиде в применением сликов мы сможем выйти из 1 минуты и 50 секунд.
Подводя черту нужно признать - владелец порядком натерпелся в процессе тюнинга своего сурового немецкого воина. Радует тот факт, что теперь в соревнованиях на лучшее время круга у нас появляется еще один яркий персонаж в самом мощном классе Unlimited. По сути дела все мы являемся свидетелями начало новой кольцевой истории, под названием «Белая бестия»!
13 August 2010 в 12:26
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.