Хорошее начало!
На самом деле все сложилось крайне спонтанно. Мы никак не могли найти необходимую кольцевую резину на задние колеса для нашего «паршивца». В среду наконец-то подвернулся более-менее подходящий вариант – псевдослик Toyo R888 (до этого стояли Yokohama Advan 048, но один из них пришел в негодность). В четверг были проведены тесты на автодроме Мячково, после которых было принято решение ехать в Нижний Новгород, для участия в седьмом этапе кубка на лучшее время круга Max Power Cars. На протяжении всей ночи перед выездом специалисты Vintage Auto до последнего приводили болид в состояние максимальной боевой готовности, следует отдать им должное за такую самоотверженность, респект.
Еще в самом начале тернистого пути наша команда заехала в Макдональдс на шоссе Энтузиастов. Буквально через пару минут к нам подъехали ребята на BMX’ах. Было приятно услышать, что они читали про нашу «Белую бестию» на смотре и вообще парни в курсе кто мы такие, смотра сближает! Жаль в этот момент с нами не было непосредственного владельца Porsche и нашего сокомандника tovarish’a, который не смог поехать по бизнес причинам. Немного перекусив, мы отправились дальше, навстречу к новой и ранее неизведанной нами трассе.
Дорога была очень тяжелой, т.к. порядка сорока процентов пути проходило через суровые дачные пробки, основной минус заключался в том, что мы не могли ехать по обочине, т.к. «поршик» везли на прицепе. В ближайшее время обязательно расскажу Вам о нашей Mersedes-техничке, ибо данный буксирчик всегда остается в тени своих гоночных собратьев, несправедливо.
Подъезжая к Нижнему Новгороду мы, разумеется, пропустили нужный поворот и в итоге въехали в сам город. Спасибо местным жителям, которые направили нас на путь истинный. Уже приближаясь к трассе, нас остановил сотрудник ДПС. Увидев болид, он незамедлительно предложил нам отжечь на нем против всех правил на совсем новенькой развязке. Кое-как нам удалось убедить его в неправильности такого action’а, предложив ему взамен символический заезд на пассажирском сидении во время соревнований. Было видно, как он не хотел отпускать нас : ) Не спросив документы, дядька пожелал нам счастливого пути. И вот к двум часам ночи мы, наконец, добрались до финальной точки назначения. На шашлыки времени, разумеется, уже не оставалось, так что все легли спать в ожидании завтрашнего дня…
На утро гоночная парковка автодрома была уже полна подготовительных движений. Приехало два автовоза с московскими автогонщиками. До старта первых тренировок мы успели подрезать задние пружины нашего «паршивца», сделав его чуть более жестче. Выехав с Андреем Бойко (мой автоспортивный отец, мастер спорта международного класса, неоднократный призер Чемпионата Европы по автокроссу и просто замечательный человек!) на первую тренировку, я вновь был поражен разгонной динамикой этого 700-сильного чуда, на финишной прямой скорость достигала 220 км/ч! Одним из самых коварных поворотов на трассе является самый первый из них. Только представьте: Вы летите за 200 км/ч и вот Вам уже необходимо жестко «оттормаживаться» для входа в 90-градусный поворот направо, причем в зоне экстремального торможения Вас поджидает не менее экстремальный трамплин (!). Так же очень сильно напрягает пыль на трассе, но здесь считаю необходимым сделать скидку на новизну трассы – травка еще банально не успела подрасти.
Первые тренировки дали нам понять – одна из передних покрышек закончилась, ехать на ней просто напросто опасно для жизни. В итоге задние широченные катки Toyo R888 перекинули вперед, а назад поставили «мишленовские» слики. Первый выезд показал, что данная рокировка является более чем удачной, теперь болид стоял на трэке значительно более устойчиво, но вот беда – передние могучие суппорта очень неприятно задевали об колесные диски. Старая добрая болгарка помогла уничтожить данную проблему – суппорта подпилены и теперь можно было продолжать готовиться к финальным квалификациям.
Было очень приятно наблюдать, как к нашему болиду стабильно подходили зрители и участники. Всем очень нравился демонический хребет, трехствольный выхлоп и прочие элементы удивительного кольцевого монстра Boyko Racing. Так же удалось пообщаться с несколькими смотровчанами, которые очень обрадовались, увидев на 911-ом родные наклейки смотры и Re-Styling’а. Короче говоря, Porsche явно был в центре внимания на Max Power Cars.
На мероприятии так же выступал всем Вам известный смотровчанин Шугушев Заур, на своей адской Mazda RX-8. Вылетев в одном из поворотов, старина Заур лишился переднего карбонизированного бампера, но к счастью смог продолжить участие. Кстати говоря, чуть забегая вперед Заур взял почетное второе место в классе Touring.
Еще один смотровчанин - thebanan уже по традиции просто напросто разорвал всех в классе "GT", где вот уже не первый этап он, пилотируя седьмую "рыксу", отлично разбавляет гегемонию BMW M3 в своем классе. Кстати говоря, Александр уверенно идет к победе в этом сезоне, никто не может составить ему достойной конкуренции.
В обеденный перерыв трассу оккупировали участники RTCC, которые проходили квалификацию перед воскресной гонкой. Должен отметить, что RTCC-шники развернулись на Нижегородском кольце по полной: участников очень не малое кол-во, по всюду шатры, технички, десятки механиков, в общем серия начинает возрождаться ударными темпами, что не может не радовать.
Всех присутствующих сильно удивило некорректное поведение одного из участников Чемпионата России по дрэгу (Нижегородское кольцо максимально универсально: здесь проводятся не только кольцевые соревнования, но и дрэг, дрифт). Пилот красной «лукойловской» десятки, во время второго очень важного квалификационного заезда, бесцеремонно выехал на финишную прямую, с последующим проездом по ней. Заезд, разумеется, остановили. Большинство участников и зрителей негодовало – ведь наши автогонщики ехали зачетные круги! Но пусть такое поведение останется на совести пилота «лукойловской» команды.
По результату трех квалификационных заездов Андрей Бойко смог показать время 1:23! Каково же было мое счастье, когда на церемонии награждения, я услышал его имя, во время оглашения бронзовой позиции. Мы были крайне рады тому, что нам таки удалось взять третью позицию в самом мощном классе Unlimited, не смотря на совокупность проблем и тот факт, что наша команда впервые участвует в соревнованиях на данном болиде и на данной трассе.
Помню как еще до начала церемонии награждения, мы услышали как на парковке происходит какое-то бурное обсуждение: практически все участники обступили болид Каменского Ильи (который по итоговым результатам выиграл сразу в двух классах на Subaru Impreza WRX STi Spec-C) и что-то пытались ему доказать. Как стало ясно чуть позже - часть пилотов во главе с Обжигаловым Ильей (пилотирует схожий Subaru Impreza WRX STi Spec C) решили подать официальный протест, утверждая, что Каменский едет на MoTEC'овских мозгах, которые не допускаются к использованию на Max Power Cars. Такое мнение было выдвинуто в меру очень сильных результатов Ильи. В итоге все дошло до того, что с "подозреваемого" автомобиля сняли и открыли мозг - он оказался стоковым, так что дело в прокладке между рулем и сидением! : )
После торжественной части мы пригласили собратьев автогонщиков символически отметить завершение седьмого этапа Max Power Cars. Посиделка получилась крайне веселой и позитивной. Отдельное спасибо Роману Колесникову и Андрею Бойко, за то, что они рассказали нам массу веселых историй с их похождений на Чемпионате Европы по автокроссу, животы присутствующих реально побаливали от непрекращающегося смеха : )
Домой мы выдвинулись в воскресные пять утра и в абсолютно «беспробочном» темпе к 11 часам дня прибыли в стены тюнинг-ателье Vintage Auto, наша миссия выполнена, теперь ребятам из «винтажа» осталось привести автомобиль в состояние еще более серьезной боевой готовности.
Подводя черту, можно смело заявить, что перспективы у «паршивца» очень хорошие. Необходимо улучшить целый ряд технических моментов, так же есть идея за зиму сделать автомобиль полноприводным. В общем, еще работать и работать!
Надеюсь, Вам понравилось чтиво данного репортажа, старался от души. Отдельную благодарность так же хочется выразить компании Re-Styling за безупречную типографическую помощь, а так же российскому руководству Yokohama, которые после нашего знакомства в «нижнем» помогли нам найти необходимые псевдослики. Будем рады видеть Вас 25-го сентября на предфинальном этапе Max Power Cars, который пройдет на подмосковном автодроме Мячково, адиос!
Результаты
класс Unlimited
1 Каменский Илья 1:21.113 Subaru WRX STI Spec C
2 Рыжак Дмитрий 1:21.466 Subaru WRX STI
3 Бойко Андрей 1:23.940 Porsche 911 Turbo (964)
класс Turbostock
1 Каменский Илья 1:20.752 Subaru WRX STI Spec C
2 Обжигалов Илья 1:22.899 Subaru WRX STI Spec C
3 Магденко Александр 1:24.214 Subaru WRX STI
класс GT
1 Потапов Александр 1:23.883 Mazda RX7
2 Мазанков Алексей 1:24.598 BMW M3 (E36)
3 Давыдов Алексей 1:25.480 BMW M3 (E36)
класс Touring
1 Литвинов Константин 1:24.963 Honda S 2000
2 Шугушев Заур 1:27.211 Mazda RX8
3 Демух Сергей 1:29.366 Ford Focus RS
За фотографии выражаю отдельную благодарность Антону Шишину, Павлу Петрову и Василю
Еще в самом начале тернистого пути наша команда заехала в Макдональдс на шоссе Энтузиастов. Буквально через пару минут к нам подъехали ребята на BMX’ах. Было приятно услышать, что они читали про нашу «Белую бестию» на смотре и вообще парни в курсе кто мы такие, смотра сближает! Жаль в этот момент с нами не было непосредственного владельца Porsche и нашего сокомандника tovarish’a, который не смог поехать по бизнес причинам. Немного перекусив, мы отправились дальше, навстречу к новой и ранее неизведанной нами трассе.
Дорога была очень тяжелой, т.к. порядка сорока процентов пути проходило через суровые дачные пробки, основной минус заключался в том, что мы не могли ехать по обочине, т.к. «поршик» везли на прицепе. В ближайшее время обязательно расскажу Вам о нашей Mersedes-техничке, ибо данный буксирчик всегда остается в тени своих гоночных собратьев, несправедливо.
Подъезжая к Нижнему Новгороду мы, разумеется, пропустили нужный поворот и в итоге въехали в сам город. Спасибо местным жителям, которые направили нас на путь истинный. Уже приближаясь к трассе, нас остановил сотрудник ДПС. Увидев болид, он незамедлительно предложил нам отжечь на нем против всех правил на совсем новенькой развязке. Кое-как нам удалось убедить его в неправильности такого action’а, предложив ему взамен символический заезд на пассажирском сидении во время соревнований. Было видно, как он не хотел отпускать нас : ) Не спросив документы, дядька пожелал нам счастливого пути. И вот к двум часам ночи мы, наконец, добрались до финальной точки назначения. На шашлыки времени, разумеется, уже не оставалось, так что все легли спать в ожидании завтрашнего дня…
На утро гоночная парковка автодрома была уже полна подготовительных движений. Приехало два автовоза с московскими автогонщиками. До старта первых тренировок мы успели подрезать задние пружины нашего «паршивца», сделав его чуть более жестче. Выехав с Андреем Бойко (мой автоспортивный отец, мастер спорта международного класса, неоднократный призер Чемпионата Европы по автокроссу и просто замечательный человек!) на первую тренировку, я вновь был поражен разгонной динамикой этого 700-сильного чуда, на финишной прямой скорость достигала 220 км/ч! Одним из самых коварных поворотов на трассе является самый первый из них. Только представьте: Вы летите за 200 км/ч и вот Вам уже необходимо жестко «оттормаживаться» для входа в 90-градусный поворот направо, причем в зоне экстремального торможения Вас поджидает не менее экстремальный трамплин (!). Так же очень сильно напрягает пыль на трассе, но здесь считаю необходимым сделать скидку на новизну трассы – травка еще банально не успела подрасти.
Первые тренировки дали нам понять – одна из передних покрышек закончилась, ехать на ней просто напросто опасно для жизни. В итоге задние широченные катки Toyo R888 перекинули вперед, а назад поставили «мишленовские» слики. Первый выезд показал, что данная рокировка является более чем удачной, теперь болид стоял на трэке значительно более устойчиво, но вот беда – передние могучие суппорта очень неприятно задевали об колесные диски. Старая добрая болгарка помогла уничтожить данную проблему – суппорта подпилены и теперь можно было продолжать готовиться к финальным квалификациям.
Было очень приятно наблюдать, как к нашему болиду стабильно подходили зрители и участники. Всем очень нравился демонический хребет, трехствольный выхлоп и прочие элементы удивительного кольцевого монстра Boyko Racing. Так же удалось пообщаться с несколькими смотровчанами, которые очень обрадовались, увидев на 911-ом родные наклейки смотры и Re-Styling’а. Короче говоря, Porsche явно был в центре внимания на Max Power Cars.
На мероприятии так же выступал всем Вам известный смотровчанин Шугушев Заур, на своей адской Mazda RX-8. Вылетев в одном из поворотов, старина Заур лишился переднего карбонизированного бампера, но к счастью смог продолжить участие. Кстати говоря, чуть забегая вперед Заур взял почетное второе место в классе Touring.
Еще один смотровчанин - thebanan уже по традиции просто напросто разорвал всех в классе "GT", где вот уже не первый этап он, пилотируя седьмую "рыксу", отлично разбавляет гегемонию BMW M3 в своем классе. Кстати говоря, Александр уверенно идет к победе в этом сезоне, никто не может составить ему достойной конкуренции.
В обеденный перерыв трассу оккупировали участники RTCC, которые проходили квалификацию перед воскресной гонкой. Должен отметить, что RTCC-шники развернулись на Нижегородском кольце по полной: участников очень не малое кол-во, по всюду шатры, технички, десятки механиков, в общем серия начинает возрождаться ударными темпами, что не может не радовать.
Всех присутствующих сильно удивило некорректное поведение одного из участников Чемпионата России по дрэгу (Нижегородское кольцо максимально универсально: здесь проводятся не только кольцевые соревнования, но и дрэг, дрифт). Пилот красной «лукойловской» десятки, во время второго очень важного квалификационного заезда, бесцеремонно выехал на финишную прямую, с последующим проездом по ней. Заезд, разумеется, остановили. Большинство участников и зрителей негодовало – ведь наши автогонщики ехали зачетные круги! Но пусть такое поведение останется на совести пилота «лукойловской» команды.
По результату трех квалификационных заездов Андрей Бойко смог показать время 1:23! Каково же было мое счастье, когда на церемонии награждения, я услышал его имя, во время оглашения бронзовой позиции. Мы были крайне рады тому, что нам таки удалось взять третью позицию в самом мощном классе Unlimited, не смотря на совокупность проблем и тот факт, что наша команда впервые участвует в соревнованиях на данном болиде и на данной трассе.
Помню как еще до начала церемонии награждения, мы услышали как на парковке происходит какое-то бурное обсуждение: практически все участники обступили болид Каменского Ильи (который по итоговым результатам выиграл сразу в двух классах на Subaru Impreza WRX STi Spec-C) и что-то пытались ему доказать. Как стало ясно чуть позже - часть пилотов во главе с Обжигаловым Ильей (пилотирует схожий Subaru Impreza WRX STi Spec C) решили подать официальный протест, утверждая, что Каменский едет на MoTEC'овских мозгах, которые не допускаются к использованию на Max Power Cars. Такое мнение было выдвинуто в меру очень сильных результатов Ильи. В итоге все дошло до того, что с "подозреваемого" автомобиля сняли и открыли мозг - он оказался стоковым, так что дело в прокладке между рулем и сидением! : )
После торжественной части мы пригласили собратьев автогонщиков символически отметить завершение седьмого этапа Max Power Cars. Посиделка получилась крайне веселой и позитивной. Отдельное спасибо Роману Колесникову и Андрею Бойко, за то, что они рассказали нам массу веселых историй с их похождений на Чемпионате Европы по автокроссу, животы присутствующих реально побаливали от непрекращающегося смеха : )
Домой мы выдвинулись в воскресные пять утра и в абсолютно «беспробочном» темпе к 11 часам дня прибыли в стены тюнинг-ателье Vintage Auto, наша миссия выполнена, теперь ребятам из «винтажа» осталось привести автомобиль в состояние еще более серьезной боевой готовности.
Подводя черту, можно смело заявить, что перспективы у «паршивца» очень хорошие. Необходимо улучшить целый ряд технических моментов, так же есть идея за зиму сделать автомобиль полноприводным. В общем, еще работать и работать!
Надеюсь, Вам понравилось чтиво данного репортажа, старался от души. Отдельную благодарность так же хочется выразить компании Re-Styling за безупречную типографическую помощь, а так же российскому руководству Yokohama, которые после нашего знакомства в «нижнем» помогли нам найти необходимые псевдослики. Будем рады видеть Вас 25-го сентября на предфинальном этапе Max Power Cars, который пройдет на подмосковном автодроме Мячково, адиос!
Результаты
класс Unlimited
1 Каменский Илья 1:21.113 Subaru WRX STI Spec C
2 Рыжак Дмитрий 1:21.466 Subaru WRX STI
3 Бойко Андрей 1:23.940 Porsche 911 Turbo (964)
класс Turbostock
1 Каменский Илья 1:20.752 Subaru WRX STI Spec C
2 Обжигалов Илья 1:22.899 Subaru WRX STI Spec C
3 Магденко Александр 1:24.214 Subaru WRX STI
класс GT
1 Потапов Александр 1:23.883 Mazda RX7
2 Мазанков Алексей 1:24.598 BMW M3 (E36)
3 Давыдов Алексей 1:25.480 BMW M3 (E36)
класс Touring
1 Литвинов Константин 1:24.963 Honda S 2000
2 Шугушев Заур 1:27.211 Mazda RX8
3 Демух Сергей 1:29.366 Ford Focus RS
За фотографии выражаю отдельную благодарность Антону Шишину, Павлу Петрову и Василю
17 September 2010 в 02:51
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.