Хорошее начало!

На самом деле все сложилось крайне спонтанно. Мы никак не могли найти необходимую кольцевую резину на задние колеса для нашего «паршивца». В среду наконец-то подвернулся более-менее подходящий вариант – псевдослик Toyo R888 (до этого стояли Yokohama Advan 048, но один из них пришел в негодность). В четверг были проведены тесты на автодроме Мячково, после которых было принято решение ехать в Нижний Новгород, для участия в седьмом этапе кубка на лучшее время круга Max Power Cars. На протяжении всей ночи перед выездом специалисты Vintage Auto до последнего приводили болид в состояние максимальной боевой готовности, следует отдать им должное за такую самоотверженность, респект.


Еще в самом начале тернистого пути наша команда заехала в Макдональдс на шоссе Энтузиастов. Буквально через пару минут к нам подъехали ребята на BMX’ах. Было приятно услышать, что они читали про нашу «Белую бестию» на смотре и вообще парни в курсе кто мы такие, смотра сближает! Жаль в этот момент с нами не было непосредственного владельца Porsche и нашего сокомандника tovarish’a, который не смог поехать по бизнес причинам. Немного перекусив, мы отправились дальше, навстречу к новой и ранее неизведанной нами трассе.


Дорога была очень тяжелой, т.к. порядка сорока процентов пути проходило через суровые дачные пробки, основной минус заключался в том, что мы не могли ехать по обочине, т.к. «поршик» везли на прицепе. В ближайшее время обязательно расскажу Вам о нашей Mersedes-техничке, ибо данный буксирчик всегда остается в тени своих гоночных собратьев, несправедливо.

Подъезжая к Нижнему Новгороду мы, разумеется, пропустили нужный поворот и в итоге въехали в сам город. Спасибо местным жителям, которые направили нас на путь истинный. Уже приближаясь к трассе, нас остановил сотрудник ДПС. Увидев болид, он незамедлительно предложил нам отжечь на нем против всех правил на совсем новенькой развязке. Кое-как нам удалось убедить его в неправильности такого action’а, предложив ему взамен символический заезд на пассажирском сидении во время соревнований. Было видно, как он не хотел отпускать нас : ) Не спросив документы, дядька пожелал нам счастливого пути. И вот к двум часам ночи мы, наконец, добрались до финальной точки назначения. На шашлыки времени, разумеется, уже не оставалось, так что все легли спать в ожидании завтрашнего дня…


На утро гоночная парковка автодрома была уже полна подготовительных движений. Приехало два автовоза с московскими автогонщиками. До старта первых тренировок мы успели подрезать задние пружины нашего «паршивца», сделав его чуть более жестче. Выехав с Андреем Бойко (мой автоспортивный отец, мастер спорта международного класса, неоднократный призер Чемпионата Европы по автокроссу и просто замечательный человек!) на первую тренировку, я вновь был поражен разгонной динамикой этого 700-сильного чуда, на финишной прямой скорость достигала 220 км/ч! Одним из самых коварных поворотов на трассе является самый первый из них. Только представьте: Вы летите за 200 км/ч и вот Вам уже необходимо жестко «оттормаживаться» для входа в 90-градусный поворот направо, причем в зоне экстремального торможения Вас поджидает не менее экстремальный трамплин (!). Так же очень сильно напрягает пыль на трассе, но здесь считаю необходимым сделать скидку на новизну трассы – травка еще банально не успела подрасти.




Первые тренировки дали нам понять – одна из передних покрышек закончилась, ехать на ней просто напросто опасно для жизни. В итоге задние широченные катки Toyo R888 перекинули вперед, а назад поставили «мишленовские» слики. Первый выезд показал, что данная рокировка является более чем удачной, теперь болид стоял на трэке значительно более устойчиво, но вот беда – передние могучие суппорта очень неприятно задевали об колесные диски. Старая добрая болгарка помогла уничтожить данную проблему – суппорта подпилены и теперь можно было продолжать готовиться к финальным квалификациям.



Было очень приятно наблюдать, как к нашему болиду стабильно подходили зрители и участники. Всем очень нравился демонический хребет, трехствольный выхлоп и прочие элементы удивительного кольцевого монстра Boyko Racing. Так же удалось пообщаться с несколькими смотровчанами, которые очень обрадовались, увидев на 911-ом родные наклейки смотры и Re-Styling’а. Короче говоря, Porsche явно был в центре внимания на Max Power Cars.



На мероприятии так же выступал всем Вам известный смотровчанин Шугушев Заур, на своей адской Mazda RX-8. Вылетев в одном из поворотов, старина Заур лишился переднего карбонизированного бампера, но к счастью смог продолжить участие. Кстати говоря, чуть забегая вперед Заур взял почетное второе место в классе Touring.


Еще один смотровчанин - thebanan уже по традиции просто напросто разорвал всех в классе "GT", где вот уже не первый этап он, пилотируя седьмую "рыксу", отлично разбавляет гегемонию BMW M3 в своем классе. Кстати говоря, Александр уверенно идет к победе в этом сезоне, никто не может составить ему достойной конкуренции.


В обеденный перерыв трассу оккупировали участники RTCC, которые проходили квалификацию перед воскресной гонкой. Должен отметить, что RTCC-шники развернулись на Нижегородском кольце по полной: участников очень не малое кол-во, по всюду шатры, технички, десятки механиков, в общем серия начинает возрождаться ударными темпами, что не может не радовать.



Всех присутствующих сильно удивило некорректное поведение одного из участников Чемпионата России по дрэгу (Нижегородское кольцо максимально универсально: здесь проводятся не только кольцевые соревнования, но и дрэг, дрифт). Пилот красной «лукойловской» десятки, во время второго очень важного квалификационного заезда, бесцеремонно выехал на финишную прямую, с последующим проездом по ней. Заезд, разумеется, остановили. Большинство участников и зрителей негодовало – ведь наши автогонщики ехали зачетные круги! Но пусть такое поведение останется на совести пилота «лукойловской» команды.


По результату трех квалификационных заездов Андрей Бойко смог показать время 1:23! Каково же было мое счастье, когда на церемонии награждения, я услышал его имя, во время оглашения бронзовой позиции. Мы были крайне рады тому, что нам таки удалось взять третью позицию в самом мощном классе Unlimited, не смотря на совокупность проблем и тот факт, что наша команда впервые участвует в соревнованиях на данном болиде и на данной трассе.




Помню как еще до начала церемонии награждения, мы услышали как на парковке происходит какое-то бурное обсуждение: практически все участники обступили болид Каменского Ильи (который по итоговым результатам выиграл сразу в двух классах на Subaru Impreza WRX STi Spec-C) и что-то пытались ему доказать. Как стало ясно чуть позже - часть пилотов во главе с Обжигаловым Ильей (пилотирует схожий Subaru Impreza WRX STi Spec C) решили подать официальный протест, утверждая, что Каменский едет на MoTEC'овских мозгах, которые не допускаются к использованию на Max Power Cars. Такое мнение было выдвинуто в меру очень сильных результатов Ильи. В итоге все дошло до того, что с "подозреваемого" автомобиля сняли и открыли мозг - он оказался стоковым, так что дело в прокладке между рулем и сидением! : )



После торжественной части мы пригласили собратьев автогонщиков символически отметить завершение седьмого этапа Max Power Cars. Посиделка получилась крайне веселой и позитивной. Отдельное спасибо Роману Колесникову и Андрею Бойко, за то, что они рассказали нам массу веселых историй с их похождений на Чемпионате Европы по автокроссу, животы присутствующих реально побаливали от непрекращающегося смеха : )


Домой мы выдвинулись в воскресные пять утра и в абсолютно «беспробочном» темпе к 11 часам дня прибыли в стены тюнинг-ателье Vintage Auto, наша миссия выполнена, теперь ребятам из «винтажа» осталось привести автомобиль в состояние еще более серьезной боевой готовности.

Подводя черту, можно смело заявить, что перспективы у «паршивца» очень хорошие. Необходимо улучшить целый ряд технических моментов, так же есть идея за зиму сделать автомобиль полноприводным. В общем, еще работать и работать!


Надеюсь, Вам понравилось чтиво данного репортажа, старался от души. Отдельную благодарность так же хочется выразить компании Re-Styling за безупречную типографическую помощь, а так же российскому руководству Yokohama, которые после нашего знакомства в «нижнем» помогли нам найти необходимые псевдослики. Будем рады видеть Вас 25-го сентября на предфинальном этапе Max Power Cars, который пройдет на подмосковном автодроме Мячково, адиос!


Результаты

класс Unlimited

1 Каменский Илья 1:21.113 Subaru WRX STI Spec C
2 Рыжак Дмитрий 1:21.466 Subaru WRX STI
3 Бойко Андрей 1:23.940 Porsche 911 Turbo (964)


класс Turbostock

1 Каменский Илья 1:20.752 Subaru WRX STI Spec C
2 Обжигалов Илья 1:22.899 Subaru WRX STI Spec C
3 Магденко Александр 1:24.214 Subaru WRX STI


класс GT

1 Потапов Александр 1:23.883 Mazda RX7
2 Мазанков Алексей 1:24.598 BMW M3 (E36)
3 Давыдов Алексей 1:25.480 BMW M3 (E36)


класс Touring

1 Литвинов Константин 1:24.963 Honda S 2000
2 Шугушев Заур 1:27.211 Mazda RX8
3 Демух Сергей 1:29.366 Ford Focus RS


За фотографии выражаю отдельную благодарность Антону Шишину, Павлу Петрову и Василю
66
17 September 2010 в 02:51
Проекты
99
  • 99 комментариев:
    Goshpar
    #  Goshpar  17 September 2010 в 04:19
    Короче на пъедестале все свои=)) это радует
    7
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 09:14
    да бразер : )
    5
    капуста
    #  капуста.Nring  20 September 2010 в 23:49
    в контакте нашел


    5
    alan
    #  alan.BR  для капуста.Nring  21 September 2010 в 00:15
    прикольно : ) а каким образом удалось в контакте найти? :)

    п.с. фотка уже после завершения ивента : )
    1
    капуста
    #  капуста.Nring  для alan.BR  21 September 2010 в 00:19
    просто лазил непонятно где, а кто то был на этом соревновании и сфоткал тебя)
    5
    alan
    #  alan.BR  для капуста.Nring  21 September 2010 в 00:22
    а я активно фоткал всех тех кто фоткал паршивца:) надо бы сделать микс фото :) )
    1
    Tropi
    #  Tropi  для alan.BR  21 September 2010 в 00:23
    я буду фоткать всё и всех 25 ого...если доберусь ) ) )
    6
    alan
    #  alan.BR  для Tropi  21 September 2010 в 00:24
    "я всегда с собой беру, видеокамеру"!)
    4
    Tropi
    #  Tropi  для alan.BR  21 September 2010 в 00:25
    йе ) и видео засниму ) )
    6
    Arise
    #  Arise  17 September 2010 в 06:08
    С большим интересом читал статью, поздравляю!
    7
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 09:15
    большое спасибо, оч приятно! : )
    2
    rzk
    #  rzk.vahue  17 September 2010 в 09:54
    красавцы)
    7
    ph
    #  ph.smotra  17 September 2010 в 12:00
    Прочитал все полностью, очень хороший репортажец!
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 12:02
    бразер спасибо! старалсонах! : )
    1
    Дуська
    #  Дуська.DT  17 September 2010 в 14:34
    Такое ощущение, что я сама побывала на Н-ринге=)) безумно здорово!!!!молодцы!;)

    Паршивец оказался хорошим малым)
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 14:38
    спасибо Дуська

    коллега!)
    1
    Дуська
    #  Дуська.DT  17 September 2010 в 14:42
    6
    alan
    #  alan.BR  для Дуська.DT  17 September 2010 в 14:44
    аааа, как мило))
    1
    jahsgd
    #  jahsgd  17 September 2010 в 14:35
    прочитал все) поздравляю! удачи на следующих этапах! :)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 14:38
    большой спасибо мэн! Будем ипошеть! : )
    1
    FLegr
    #  FLegr  17 September 2010 в 14:39
    хорошо все описал)))
    и фотки порша на треке четкие)
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 14:40
    спасибо бразер!
    5
    DLebedev
    #  DLebedev  17 September 2010 в 14:59
    зачет!! одноздначдно!
    6
    alan
    #  alan.BR  для DLebedev  17 September 2010 в 15:06
    благодарю, старались! : )
    2
    JorikNomer1
    #  JorikNomer1  17 September 2010 в 15:24
    Аланыч, тебе респект, поддерживаю вышесказанное !!!!
    +
    7
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 16:44
    спасибо дядь!
    2
    Yuriel
    #  Yuriel.rzn  17 September 2010 в 16:05
    + интересно!
    0
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 16:44
    благодарю!
    1
    Oxygen2007rus
    #  Oxygen2007rus  17 September 2010 в 16:33
    очень понравилось. Интересно было почитать, фотки отличные!!!

    ЗЫ мои поздравления BR !!!
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 16:44
    спасибо!
    1
    ATM01
    #  ATM01  17 September 2010 в 16:33
    Алан прическа класс )))
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 16:44
    Элвис жив!)
    2
    RoX.ZLoY-
    #  RoX.ZLoY-.ЮЗАО  17 September 2010 в 16:35
    Зачед !!! Плюсанул !
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 16:45
    респект бразер!)
    1
    Rudi
    #  Rudi.Kh  17 September 2010 в 16:42
    отличный отчет) молодцы!
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 16:46
    thx man!
    2
    Связист
    #  Связист  17 September 2010 в 17:02
    Аланище... ну что я могу сказать.. Все хвалебные эпитеты уже сказаны в твой адрес )) Ты молоток , твои обзоры как всехда завараживают !!! Ну а BR хочу пожелать не останавливаться на достигнутом и с каждым разом показывать все лучшие и лучшие результаты )) Пока морально с Вами )) скоро буду в строю ))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 17:06
    бразер, спасибо за добрые слова!
    1
    Любер
    #  Любер  17 September 2010 в 17:23
    красава))
    6
    alan
    #  alan.BR  17 September 2010 в 18:51
    спасибо бразер!

    расскажи как ты отгонял? :)
    1
    K I D
    #  K I D.720°  17 September 2010 в 19:08
    Афигеть - очень понравился пост, жаль +10 поставить не могу.... Удачного продолжения)))))))))))
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:26
    спасибо KID! : )
    1
    TLTVLAD
    #  TLTVLAD  17 September 2010 в 19:36
    Дядь ваще круто! )))
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:27
    спасибо!
    1
    Diesel13
    #  Diesel13  17 September 2010 в 20:02
    Поздравляю)
    Все так сказть свои :D
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:27
    thx дизель:)
    1
    RIDER
    #  RIDER  17 September 2010 в 20:19
    сссууупеееррррр
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:27
    ааааареспект)
    1
    D_mon
    #  D_mon  17 September 2010 в 20:35
    Захватывающе описал)
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:27
    Димоныч thx!:)
    1
    Vas Pos
    #  Vas Pos  17 September 2010 в 20:50
    Что тут можно написать!?

    Круто!!!

    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:28
    большое спасибо! : )
    1
    Гарик
    #  Гарик.33rus  17 September 2010 в 21:59
    осилил))) очень понравилось!!!
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:31
    бразер, респект что осилел))
    1
    Artyr4ik
    #  Artyr4ik.SM  17 September 2010 в 22:01
    оооо нижний новгород, долго же я ждал этот обзор


    алан эт я парень из балашихи))))около контура
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:32
    мэн, тебе с друзьями вообще отдельная уважуха : ) очень было приятно и неожиданно!
    1
    Tropi
    #  Tropi  17 September 2010 в 22:55
    А меня покатать? ))))
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:33
    давай 25-го!)
    4
    Tropi
    #  Tropi  19 September 2010 в 16:39
    ништяяяк ) а где ? :)
    6
    alan
    #  alan.BR  для Tropi  19 September 2010 в 17:29
    в Мячике : )
    4
    Tropi
    #  Tropi  для alan.BR  19 September 2010 в 17:30
    пф... туда добираться мне вообще не айс)
    6
    alan
    #  alan.BR  для Tropi  19 September 2010 в 17:32
    там наш пипл туда полюбому поедет : )
    4
    Tropi
    #  Tropi  для alan.BR  19 September 2010 в 17:59
    хм...интересно кто?)
    6
    alan
    #  alan.BR  для Tropi  19 September 2010 в 19:45
    я думаю собрать группу солидарных будет не сложно : )
    4
    Tropi
    #  Tropi  для alan.BR  19 September 2010 в 19:54
    Вот незнаю.) Если что - дзынкай )
    6
    alan
    #  alan.BR  для Tropi  19 September 2010 в 20:17
    окай ТропЫ:)
    1
    Dominik Drake
    #  Dominik Drake  17 September 2010 в 23:11
    Супер! респект тебе большой!
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:33
    спасибо бразер!)
    1
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue  17 September 2010 в 23:39
    мне и сказать нечего)))
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:34
    ты можешь сказать просто "респект" :D спасибо Дамирыч! : )
    1
    Cayman
    #  Cayman  18 September 2010 в 00:00
    класс!молодцы!
    пост очень классный,спасибо,очень интересно было почитать)
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:34
    спасибо мэн!
    1
    Tom-S
    #  Tom-S.Volvo  18 September 2010 в 02:43
    ееееее мега супер пупер )) спасибо Аланыч как всегда оч интересно)))
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:34
    бразер Вам спасибо за добрые отзывы, приятно осознавать, что мой труды Вы кушаете реально с удовольствием, это дорогого стоит, спасибо!
    1
    Алексей Михалыч
    #  Алексей Михалыч  18 September 2010 в 22:59
    Как же хочется вступить в эти ряды!...
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:35
    все впереди : )
    2
    Алексей Михалыч
    #  Алексей Михалыч  19 September 2010 в 16:35
    Согласен))
    6
    doctor.ua
    #  doctor.ua  19 September 2010 в 02:49
    дддааааааа)))))
    6
    alan
    #  alan.BR  19 September 2010 в 16:35
    yeah :D
    1
    капуста
    #  капуста.Nring  20 September 2010 в 00:55
    не планирует ли хозяин Порше скататься на Нюрбургринг?
    6
    alan
    #  alan.BR  20 September 2010 в 01:23
    чтоб разложить его там? : ) )
    2
    капуста
    #  капуста.Nring  20 September 2010 в 08:57
    ну если только с такой целью туда ехать
    6
    alan
    #  alan.BR  для капуста.Nring  20 September 2010 в 10:09
    на самом деле поездка туда в планах есть, только для начала конечно лучше там на чем нибудь попроще потренироваться, дабы изучить трассу : )
    2
    капуста
    #  капуста.Nring  для alan.BR  20 September 2010 в 13:15
    это правильно)
    5
    капуста
    #  капуста.Nring  для alan.BR  11 October 2010 в 13:33
    я тебе даже наклейку подарю)
    5
    alan
    #  alan.BR  для капуста.Nring  11 October 2010 в 16:16
    це было бы афигительна : )
    0
    капуста
    #  капуста.Nring  для alan.BR  11 October 2010 в 19:14
    легко)
    0
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN  20 September 2010 в 10:57
    На самом деле это получился самый тяжелый этап, т.к. перед соревнованиями мы "осматривали" достопримечательности. У многих были технические проблемы, которые решались кустарными средствами и смекалкой механиков. Самое интересное на мой взгляд-это то , что нам удалось покататься вместе с пилотами RTСС. На мой взгляд это позитивный опыт. А если говорить, про Андрея, то он большой модец т.к. управление заднемоторного аппатата на принципиально разной резине-это тяжко, но весело))
    6
    alan
    #  alan.BR  20 September 2010 в 11:44
    как готовность на 25-ое ? :)
    3
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN  20 September 2010 в 12:19
    Закодировался и жду дождя)
    7
    Tropi
    #  Tropi  для TheBaNaN  20 September 2010 в 13:16
    не надо дождя :/
    7
    Тошка
    #  Тошка  20 September 2010 в 14:18
    Ребят вы останавливались в балашихе машина стояла ваша не против контура,вы там в макдаке хавали ???я ещё машину фоткал,тачка улёт !!!!
    8
    alan
    #  alan.BR  20 September 2010 в 22:27
    да бразер, подкреплялись в макдаке перед суровым путем : )
    0
    Artyr4ik
    #  Artyr4ik.SM  22 September 2010 в 17:31
    ага у мя друг видел как ты закупался в макдаке)
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  23 September 2010 в 16:36
    Алан, ну как тебе не стыдно :)
    Нельзя использовать непроверенные факты.

    Эльшан на своей "лукойловской десятке" выехал не сам. Его выпустил на трассу руководитель гонки И.К., который вдруг решил, что у вас начался перерыв. Эльшан сам дико перепугался, когда увидел, что ему в лоб несется чужой авто.
    5
    alan
    #  alan.BR  27 September 2010 в 17:54
    спасибо Маша, будем знать!
    0
    Hi_power
    #  Hi_power   6 October 2010 в 13:54
    Алан браза, сори что так поздно читаю этот чудо обзор)
    Получилось очень интересно, читается на одном дыхании :)
    Мой респектос теме!
    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 16:16
    братанище спасибо!
    0
    usnightmare
    #  usnightmare  15 October 2010 в 21:59
    спасибо +1
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.