Реклама Nissan GT-R похоронила Lamborghini, Porsche и Ferrari
Но не АвтоВАЗ.
С одной стороны, реклама Nissan GT-R может показаться гениальным маркетинговым ходом для убеждения покупателей в крутости GT-R Nismo, который разгоняется до сотни за 2 секунды, что быстрее его прямых конкурентов, и при этом может обслуживаться у любого местного дилера Nissan. Но с другой стороны, японский автопроизводитель показывает части животных, чтобы продемонстрировать владельцам итальянских и немецких суперкаров, что они "действительно получают" за свои деньги, а это может рассматриваться как объявление войны преданным поклонникам культовых марок.
К слову сказать, пользователем сайта pikabu.ru был опубликован пост под названием "Наш ответ на рекламу Nissan GT-R", в котором японский нож ломается при встрече с АвтоВАЗом. Креативный(
Бычьи яйца - Lamborghini.
Конина - Ferrari.
Сосиски - Porsche.
Болт вам - АвтоВАЗ.
20 June 2014 в 14:06
Новости
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.