Funky little car
В 2003 году Renault Clio V6 претерпел рестайлинг, как внешний так и внутренний. Инженерами было принято решение сделать Clio более дружелюбной для обычных водителей. Двигатель V6 стал выдавать 255 л.с. благодаря инженерам Porsche, увеличилась колея, передаточные числа в коробке и различные мелочи, которые не были доступны в Clio Phase I. Но самое главное, что производство данного суперкара снова вернулось в родную для него Францию (Alpine (Renault sport) factory in Dieppe). Clio V6 выпускался до 2006 года. Так закончилась эра совершенно уникальных автомобилей и сложно сказать появится ли когда-нибудь замена им.
С каким же удовольствием я излил свой негатив новоиспеченному владельцу. Я не мог поверить, что человек, имеющий в гараже классический FR автомобиль, может купить среднемоторный Renault. Но!
Первое знакомство состоялось в дождь ближе к полуночи. Зная владельца, я не мог не спросить механика (Павла) всё ли в порядке, есть ли масло в двигателе и не стану ли я счастливым обладателем этого французского «извращения». Вез Павла домой, слушал рассказ про Clio: какой он надежный, большинство узлов взаимозаменяемы с обычными Renault. Так в режиме «овоща» я добрался до дома. Притопить так и не решился, дождь и полуслик не внушали доверия. Стрелка топлива, как-то уж слишком быстро опускалась, 18 литров на 100км., класс!
Весь следующий день ездил интенсивнее, сливался с машиной. Вылезать из-за руля не хотелось. Скорость моего перемещения возросла раза в 4. Расстояния стали казаться слишком короткими. Трафик превращался в конусы, а широченный МКАД в извилистую горную дорогу.
Созданный рукой, вдохновленного DTM автомобилями, Акселя Брауна (Axle Braun), Clio V6 получился безумно красивым, настоящий маленький Super car для города. Широченные пороги с надписями Renault Sport, гоночная горловина бензобака, 18 колёсные диски, жабры. Всё в малыше Clio говорит о его спортивности и это не внешний обман. Он заставляет любого искушенного автолюбителя свернуть шею и одобрительно поднять вверх большой палец.
Все повадки и ощущения абсолютно одинаковы. У каждой машины есть какое-то свое предназначение. К примеру:
если Silvia - дрифт,
Subaru и Evo – ралли,
Porsche – кольцо и кто же тогда Clio V6?
Многим владельцам суперкаров приходится прибегать к тюнингу, но у Clio V6 с этим проблемы, ввиду его эксклюзивности. Зачем тюнинг идеально сбалансированному автомобилю? Мощность и замедление абсолютно равны. Renault, как острая иголка, шьёт поток по своей уникальной траектории. Он пролезет там, где М5 оттормозиться. Великолепная обзорность, позволяющая спокойно прыгать через один, а то и через два ряда, при этом находясь под полным контролем водителя. За счет своих размеров схожих с обычным Clio, ему без труда удаётся втиснуться в поток любой плотности.
Спереди установлены суппорта AP racing, которые в купе с покрышками Toyo 888, останавливают машину просто фантастически. Коробка на Clio шестиступенчетая, передачи короткие, местоположение короткоходной кулисы - идеальное. Ехать в режиме до 2000 об/мин одно удовольствие, щелкаешь передачи, как на секвенталке. Максимальная скорость в 250 км/ч сейчас уже никого не удивляет и разгон до сотни за 5,9 секунд уже давно не фантастика. Но 255 л.с. Renault вполне хватает, чтобы догнать более сильного соперника в потоке и скрыться из вида. На Clio установлен V6 от Renault Laguna, что даёт ему потрясающую динамику с низов и эластичность для комфортной езды по городу. Музыка в этой машине не нужна, когда за спиной оркестр исполняющий симфонии на любой вкус.
Конечно, Clio V6 не может похвастаться потрясающей эргономикой, как например её нынешние вроде бы прямые конкуренты горячие хэтчбэки. Но, чтобы ездить каждый день, вполне хватит багажника спереди и большой полки за сиденьями. Да, кстати о хэтчбэках, я так и не смог найти аналога Clio V6, его просто никогда не было. Хотя конечно в 80’ые Японцы выпускали интересные малолитражки с задним приводом, но это было очень давно.
Стоит упомянуть и минусы, ведь идеальных машин не бывает. А минусов два: угол поворота колес, как на WRX STI, очень маленький и развернуться, не воспользовавшись задним ходом редко получается. А второй минус, в том, что летом сидеть в заглушенной машине с закрытыми окнами невозможно, двигатель ещё очень долго греет салон своим теплом.
Климат контроль летом справляется на ура. Конечно панель приборов в Renault простенькая, но очень удобная, всё под рукой. Сиденья комфортные, обшиты алькантарой и кожей, отлично держат.
Хотел бы выразить особую благодарность Степану за предоставленную мне возможность познакомиться с этим по-настоящему эксклюзивным автомобилем, который останется в моей памяти навсегда! Спасибо!!!
Renault Clio V6: мотор в салоне, сделано во Франции.
С каким же удовольствием я излил свой негатив новоиспеченному владельцу. Я не мог поверить, что человек, имеющий в гараже классический FR автомобиль, может купить среднемоторный Renault. Но!
В Clio V6 невозможно не влюбиться! Как сказал Джереми Кларксон: "In my perfect ten car garage I would definitely have one of these – no question"
Первое знакомство состоялось в дождь ближе к полуночи. Зная владельца, я не мог не спросить механика (Павла) всё ли в порядке, есть ли масло в двигателе и не стану ли я счастливым обладателем этого французского «извращения». Вез Павла домой, слушал рассказ про Clio: какой он надежный, большинство узлов взаимозаменяемы с обычными Renault. Так в режиме «овоща» я добрался до дома. Притопить так и не решился, дождь и полуслик не внушали доверия. Стрелка топлива, как-то уж слишком быстро опускалась, 18 литров на 100км., класс!
Весь следующий день ездил интенсивнее, сливался с машиной. Вылезать из-за руля не хотелось. Скорость моего перемещения возросла раза в 4. Расстояния стали казаться слишком короткими. Трафик превращался в конусы, а широченный МКАД в извилистую горную дорогу.
Созданный рукой, вдохновленного DTM автомобилями, Акселя Брауна (Axle Braun), Clio V6 получился безумно красивым, настоящий маленький Super car для города. Широченные пороги с надписями Renault Sport, гоночная горловина бензобака, 18 колёсные диски, жабры. Всё в малыше Clio говорит о его спортивности и это не внешний обман. Он заставляет любого искушенного автолюбителя свернуть шею и одобрительно поднять вверх большой палец.
Clio и картинг - это синонимы!
Все повадки и ощущения абсолютно одинаковы. У каждой машины есть какое-то свое предназначение. К примеру:
если Silvia - дрифт,
Subaru и Evo – ралли,
Porsche – кольцо и кто же тогда Clio V6?
А Clio V6 - чемпион. Чемпион по шашкам! Город и улицы - его стихия. Маленький боец, который уложит любого на лопатки.
Многим владельцам суперкаров приходится прибегать к тюнингу, но у Clio V6 с этим проблемы, ввиду его эксклюзивности. Зачем тюнинг идеально сбалансированному автомобилю? Мощность и замедление абсолютно равны. Renault, как острая иголка, шьёт поток по своей уникальной траектории. Он пролезет там, где М5 оттормозиться. Великолепная обзорность, позволяющая спокойно прыгать через один, а то и через два ряда, при этом находясь под полным контролем водителя. За счет своих размеров схожих с обычным Clio, ему без труда удаётся втиснуться в поток любой плотности.
Спереди установлены суппорта AP racing, которые в купе с покрышками Toyo 888, останавливают машину просто фантастически. Коробка на Clio шестиступенчетая, передачи короткие, местоположение короткоходной кулисы - идеальное. Ехать в режиме до 2000 об/мин одно удовольствие, щелкаешь передачи, как на секвенталке. Максимальная скорость в 250 км/ч сейчас уже никого не удивляет и разгон до сотни за 5,9 секунд уже давно не фантастика. Но 255 л.с. Renault вполне хватает, чтобы догнать более сильного соперника в потоке и скрыться из вида. На Clio установлен V6 от Renault Laguna, что даёт ему потрясающую динамику с низов и эластичность для комфортной езды по городу. Музыка в этой машине не нужна, когда за спиной оркестр исполняющий симфонии на любой вкус.
Конечно, Clio V6 не может похвастаться потрясающей эргономикой, как например её нынешние вроде бы прямые конкуренты горячие хэтчбэки. Но, чтобы ездить каждый день, вполне хватит багажника спереди и большой полки за сиденьями. Да, кстати о хэтчбэках, я так и не смог найти аналога Clio V6, его просто никогда не было. Хотя конечно в 80’ые Японцы выпускали интересные малолитражки с задним приводом, но это было очень давно.
Стоит упомянуть и минусы, ведь идеальных машин не бывает. А минусов два: угол поворота колес, как на WRX STI, очень маленький и развернуться, не воспользовавшись задним ходом редко получается. А второй минус, в том, что летом сидеть в заглушенной машине с закрытыми окнами невозможно, двигатель ещё очень долго греет салон своим теплом.
Климат контроль летом справляется на ура. Конечно панель приборов в Renault простенькая, но очень удобная, всё под рукой. Сиденья комфортные, обшиты алькантарой и кожей, отлично держат.
Вот и пришел тот день, когда надо было вернуть Clio хозяину. И всё, о чем я мог думать в тот момент, что и в моём идеальном гараже должна быть эта машина.
Хотел бы выразить особую благодарность Степану за предоставленную мне возможность познакомиться с этим по-настоящему эксклюзивным автомобилем, который останется в моей памяти навсегда! Спасибо!!!
27 February 2010 в 22:31
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.