Diesel Hybrid by Land Rover.

Range Rover и Ranger Rover Sport покажут на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года с гибридной дизельной установкой.


Новый Range Rover Sport дебютировал в Нью-Йорке с двумя вариантами двигателя:
- 5,0-литровый V8 с нагнетателем
- 3,0-литровым V6.
А для Европы был еще и V6 дизель.





Теперь про гибрид.
RR и RRS будут одинаково гибридными. Тоесть под капотом будут установлены:
- 3-литровый турбодизель V6, с отдачей в 242 лошадиные силы,
- электродвигатель, с отдачей в 93 лошадиные силы,
- 8-ступенчатая АКПП ZF.
Благодаря такой схеме машина будет выдавать около 334 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.







По словам производителей тратить на 100 км пути машина будет 3.3 литра, а запас хода, исключительно на электрическом моторе, составит 30 км.

Впервые такая силовая установка была представлена в 2010 году на концепт-каре Range_e Hybrid.



Вся гибридная состовляющая будет размещаться под полом, что позволит сохранить пространство в салоне.
Но и это еще не все.
В компании есть планы, по установки на Range Rover Sport 2-х литровую "турбочетверку", от Range Rover Evoque и LR2, с отдачей в 240 лошадиных сил.


После официальной премьеры автомобиля во Франкфурте, машины пойдут в продажу в конце 2013 года.

Видео.




Вопрос

Дизельный гибрид - что это?



Всем удачи!
8
13 May 2013 в 06:11
Автомобили
5
  • 5 комментариев:
    eliasz
    #  eliasz  13 May 2013 в 12:34

    Уже и до дизеле добрались. У турбодизеля иначально кпд больше, толку от этих 30км на элеротяге. Разве что в мегаполисе живешь, но там где вечные пробки - вопрос с подзарядкой.

    0
    KoTeyka
    #  KoTeyka  13 May 2013 в 17:44

    Она будет заряжаться при езде на обычном бензине(Д.Т.)! Это не электромобиль , а гибрид , не путайте!Если я не прав , поправьте.

    0
    Prodavec
    #  Prodavec  13 May 2013 в 17:48

    Ну как бэ двигатель как генератор работает и заряжает ионисторы которые питают мотор, от того и КПД больше. Электро м. кпд 98% и весь крутящий он с первого оборота, по этому на разгонах он эффективнее, при чём рекуперация позволяет тормозить генератором тем самым заряжая его и та энергия которая обычно уходит на нагрев колодок возвращается вам обратно в авто, чем не прелесть.

    0
    denis-20082008
    #  denis-20082008  13 May 2013 в 18:25

    Блин, какой красавец-то! Интересно сколько он стоить в Европе будет...

    0
    Dream_Souls
    #  Dream_Souls  13 May 2013 в 23:49

    Класс... Если движок будет рычать как в старых... То вообще сказка)

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.