Неизвестный инноватор.
Перестроойка — общее название нового курса советского партийного руководства, совокупности политических и экономических перемен, происходивших в СССР с 1987 по 1991 годы. Так гласит нам Википедия. Однако всё то, что происходило и во время перестройки, и в «лихие 90-е», имело куда более глубокое влияние на советский народ. За последние 20 лет полностью изменилось общественное самосознание, что куда важнее, нежели изменение товарно-денежных отношений внутри страны. В это же время стал появляться и первый тюнинг. А самой любимой фирмой у «первобытных» тюнеров по непонятным причинам стала Sparco. К сожалению, это привело к абсолютно неправильно сложившемуся общественному мнению о данной компании. Большинство автолюбителей твёрдо уверены, что Sparco – это дешёвая китайская конторка, которая смогла реализовать весь свой потенциал на рынке бывших стран СССР, но это не так.
В конце 70-х годов обстановка в мире автомобильных гонок была крайне непростой. Огромный рывок инженерной мысли вкупе с погоней за секундами делали гоночные болиды всё быстрее и быстрее, а, следовательно, и опаснее. Всё большее количество происшествий, происходивших на трассах, влекших смертельные исходы, заставляли Международную автомобильную федерацию FIA чаще задумываться о безопасности пилотов. Этот факт не мог обойти стороной двух талантливых раллийных гонщиков, Энрико Глориосо и Антонио Паризи, основавших в 1977 году в Турине компанию Sparco.
Спустя год упорной работы два друга представили всему миру первые в мире жаропрочные гоночные костюмы, способные предохранять пилота в течение 11 секунд от открытого пламени. Это было очень актуально, ведь эта небольшая жизненно важная задержка могла сыграть решающую роль в жизни пилота. Буквально в этом же году FIA объявили о вступлении в силу нового стандарта 8856-2000, но ношение специальных костюмов всё ещё не было обязательным.
Пьеро Наччи
Спустя 5 лет, когда маленькая фирмочка Глориосо и Паризи разрослась до приличных размеров, компания Sparco произвела настоящий фурор в гоночном мире благодаря масштабной рекламной кампании. А в 20 веке лучшей рекламой были гоночные победы. Сезон 1983 года в Формуле 1 остался за талантливым гонщиком Нельсоном Пике, чей костюм представлял собой произведение химического искусства итальянской фирмы. В том же году в раллийной группе Б блистала несравненная Lancia 037 во главе с великим Марку Аленом, восседавшим на гоночном «ковше» Sparco и одетым в костюм той же марки.
Нельсон Пике
Рикардо Патрезе
Найджел Мэнсел
Массимо Биасон
Юха Канкхунен и Юха Пииронен
Хенри Тойвонен
В период с 1984 по 1990 годы Sparco превратилась в настоящего промышленного гиганта, снабжая профессиональным оборудованием чуть ли не весь мировой автоспорт. Но в год начала последнего десятилетия 20 века два друга приняли решение о расширении в сторону мира тюнинга. Теперь их ассортимент состоял не только из гоночных сидений и костюмов, существенно расширили список товаров рули, растяжки, усилители и ещё куча различной мелочёвки.
В 1999 году Sparco торжественно объявила о начале работы с карбоном, выпустив новейшую линейку карбоновых сверхпрочных и сверхлёгких сидений, а уже спустя 3 года весь карбон на автомобилях Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa-Romeo, Bentley, и Mercedes AMG заказывался именно у Sparco, освоившей к тому моменту в совершенстве технологию производства карбона. И тут не обошлось без громких премьер, ведь все карбоновые детали на легендарной Ferrari Enzo так же производились итальянским гигантом.
В 2009 году два друга-основателя отошли от дел, и их место занял Альдине Беллацини. Но, несмотря на смену руководства, дальнейшее развитие компании происходит каждый год, как и происходило до этого. Тридцать лет и три года потребовалось Глориосо и Паризи не только для того, чтобы превратить гаражное производство в межконтинентальную компанию с 5 офисами и 350 рабочими, но и чтобы полностью изменить все стандарты безопасности в автоспорте, а это куда важнее.
Штефан Саррацин и Педро Лами
Рубенс Барикелло
Ричард Бёрнс
Яри Мати Латвалла
Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон
Ярно Трулли
Джад Павелей
Карлос Сайнц. И многие многие другие гонщики ездят в экипировке Sparco. Это о многом говорит ;)
В конце 70-х годов обстановка в мире автомобильных гонок была крайне непростой. Огромный рывок инженерной мысли вкупе с погоней за секундами делали гоночные болиды всё быстрее и быстрее, а, следовательно, и опаснее. Всё большее количество происшествий, происходивших на трассах, влекших смертельные исходы, заставляли Международную автомобильную федерацию FIA чаще задумываться о безопасности пилотов. Этот факт не мог обойти стороной двух талантливых раллийных гонщиков, Энрико Глориосо и Антонио Паризи, основавших в 1977 году в Турине компанию Sparco.
Спустя год упорной работы два друга представили всему миру первые в мире жаропрочные гоночные костюмы, способные предохранять пилота в течение 11 секунд от открытого пламени. Это было очень актуально, ведь эта небольшая жизненно важная задержка могла сыграть решающую роль в жизни пилота. Буквально в этом же году FIA объявили о вступлении в силу нового стандарта 8856-2000, но ношение специальных костюмов всё ещё не было обязательным.
Пьеро Наччи
Спустя 5 лет, когда маленькая фирмочка Глориосо и Паризи разрослась до приличных размеров, компания Sparco произвела настоящий фурор в гоночном мире благодаря масштабной рекламной кампании. А в 20 веке лучшей рекламой были гоночные победы. Сезон 1983 года в Формуле 1 остался за талантливым гонщиком Нельсоном Пике, чей костюм представлял собой произведение химического искусства итальянской фирмы. В том же году в раллийной группе Б блистала несравненная Lancia 037 во главе с великим Марку Аленом, восседавшим на гоночном «ковше» Sparco и одетым в костюм той же марки.
Нельсон Пике
Рикардо Патрезе
Найджел Мэнсел
Массимо Биасон
Юха Канкхунен и Юха Пииронен
Хенри Тойвонен
В период с 1984 по 1990 годы Sparco превратилась в настоящего промышленного гиганта, снабжая профессиональным оборудованием чуть ли не весь мировой автоспорт. Но в год начала последнего десятилетия 20 века два друга приняли решение о расширении в сторону мира тюнинга. Теперь их ассортимент состоял не только из гоночных сидений и костюмов, существенно расширили список товаров рули, растяжки, усилители и ещё куча различной мелочёвки.
В 1999 году Sparco торжественно объявила о начале работы с карбоном, выпустив новейшую линейку карбоновых сверхпрочных и сверхлёгких сидений, а уже спустя 3 года весь карбон на автомобилях Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa-Romeo, Bentley, и Mercedes AMG заказывался именно у Sparco, освоившей к тому моменту в совершенстве технологию производства карбона. И тут не обошлось без громких премьер, ведь все карбоновые детали на легендарной Ferrari Enzo так же производились итальянским гигантом.
В 2009 году два друга-основателя отошли от дел, и их место занял Альдине Беллацини. Но, несмотря на смену руководства, дальнейшее развитие компании происходит каждый год, как и происходило до этого. Тридцать лет и три года потребовалось Глориосо и Паризи не только для того, чтобы превратить гаражное производство в межконтинентальную компанию с 5 офисами и 350 рабочими, но и чтобы полностью изменить все стандарты безопасности в автоспорте, а это куда важнее.
Штефан Саррацин и Педро Лами
Рубенс Барикелло
Ричард Бёрнс
Яри Мати Латвалла
Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон
Ярно Трулли
Джад Павелей
Карлос Сайнц. И многие многие другие гонщики ездят в экипировке Sparco. Это о многом говорит ;)
11 May 2012 в 21:14
Автоспорт
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.