We are many, we are SAAB или свыше двухсот самолетов в одном месте!
![](http://i2.smotra.ru/data/img/reviews_posters/review-233_720x0.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188126_980x600.jpg)
Проследуем же за ними. Выезжаем на улицу Нижние Мневники, после известного байкерского клуба Sexton заворачиваем на светофоре налево, въезжаем в ворота и переносим на себе все прелести культурного шока – столько автомобилей марки Saab в одном месте Вы еще не видели.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188104_980x600.jpg)
Каких saab’ов здесь только нет: десятки моделей 9-5, 9-3, 9000, 900, прибыл даже винтажный 96, выпущенный в бородатом 1978 году! Практически на каждом самолете можно было обнаружить наклейку, на которой написано «We are many, we are SAAB». Именно так называется акция, которая прошла по всему миру 14 и 15 января.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188123_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188113_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188105_980x600.jpg)
В эти числа сааберы всех стран собрались для того, чтобы высказать свою обеспокоенность текущим положением компании Saab, над дальнейшей судьбой которой нависли очень темные тучи. По приблизительным подсчетам общее количество участников московской акции «We are many, we are SAAB» составило внушительные две сотни летательных единиц.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188115_980x600.jpg)
От себя лично, хотелось бы добавить, что мне дико понравилось прошедшее мероприятие. Было необычайно приятно находиться среди двухсот разношерстных самолетов! Свою законную порцию славы отхватил проект «Злой Сапсаныч». У подавляющего большинства оценивших проделанные доработки, автомобиль вызывал уважение, что не может не радовать меня, как человека, который вложил в этот пепелац кучу времени, сил, средств… Надо будет обязательно продолжить суровый процесс тюнинга… : )
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188124_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188117_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188116_980x600.jpg)
Немало нашлось моему взору интересных SAAB'ов, позволю перечислить их. Во-первых это прекрасный кабриолет 9-3 Hirsch Performance. Владелец большой молодец, что сумел урвать эту красавицу, ибо всего в «хирше» их было выпущено 40 штук, правда и цена для российского любителя авиации оказалась не малой – ушло добрых два с половиной миллиона рублей!
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188108_980x600.jpg)
Один из настоящих Saab’овских самолетов носит название SAAB 37 Viggen. В честь этой небесной красотки на рубеже веков была выпущена специальная версия 9-3 – SAAB 9-3 Viggen. Характеристики автомобиля получились более чем достойны даже для современных «горячих» хэтчбеков: 230-сильный двигатель объемом 2.3 литра с турбиной, поддувающей 1.4 бара на пике, разгоняли Viggen до первой сотки всего за 6.4 секунды, а на 250-ти км\ч срабатывал электронный ошейник. На встрече удалось увидеть такой аппарат в живую, хорош!
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188107_980x600.jpg)
Чертовски душевно выглядит «олдскульный» SAAB 96, о котором я говорил вначале обзора. Для не ведающих: данный пепелац 1978 года выпуска, полностью оригинален. Двигатель 1.5 литра с достойной для того времени мощностью в 68 сил. Проект находится в процессе реставрации.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188110_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188128_980x600.jpg)
На акции был обнаружен известный в «сааберских» кругах SAAB 9000 Aero, принадлежащий SaaBaBik'у. В наши дни 9000-ных в таком безупречном состоянии осталось реально немного. Вспомните, какой респект был у них в 1990-х!
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188127_980x600.jpg)
Скромно выглядел на зимних тапках 9-5'ый Сергея AeroAngel'а. Все-таки летние 19-дюймовые трехспицевые туфли добавляют немало эффектности к общему экстерьеру его самолета. В ближайшее время ждите статью о его проекте в журнале «За Рулем». Автомобиль его интересен тем, что представляет из себя коктейль классического заводского тюнинга Hirsch Performance и доработок российских специалистов – летом ждем на стенде 400-500 сил.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188119_980x600.jpg)
Ну и конечно же не могу не упомянуть о 9-5'ом дяди Сергея Connor’а. Этот внешне стандартный SAAB имеет на борту адские 480 сил и готов порвать любого (или почти любого), кто посмеет сказать, что наши самолеты не едут : ) В ближайшее время ждите детальный обзор этого тюнинг-проекта, он действительно заслуживает внимания!
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188099_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188103_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188101_980x600.jpg)
Уверен, Вы сумели прочувствовать ту атмосферику, что царила на мероприятии «We are many, we are SAAB». Будем надеется, что руководство General Motors одумается и по финалу согласиться продать марку китайским коммерсантам, которые готовы ликвидировать все долги SAAB’а и дать зеленый свет дальнейшему развитию бренда с большой историей.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/38339/147071/sm_img-1188111_980x600.jpg)
п.с. выражаю благодарность фотографу Александру Марковскому за возможность наслаждаться качественными репортажными картинками с ивента, а так же всему сообществу Saab Club'а за безупречно проведенную акцию.
17 January 2012 в 00:21
События
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.