We are many, we are SAAB или свыше двухсот самолетов в одном месте!

Суббота, на дворе 14 января 2012 года. На мойке близ RE-Styling'а и Konig Motor Club’а любому неравнодушному автомобилисту станет интересно, что здесь происходит? В очереди стоит пара десятков шведских истребителей, а те, что уже совершили святые процедуры омовения, уверенно взлетают в одном и том же направлении.

Проследуем же за ними. Выезжаем на улицу Нижние Мневники, после известного байкерского клуба Sexton заворачиваем на светофоре налево, въезжаем в ворота и переносим на себе все прелести культурного шока – столько автомобилей марки Saab в одном месте Вы еще не видели.


Каких saab’ов здесь только нет: десятки моделей 9-5, 9-3, 9000, 900, прибыл даже винтажный 96, выпущенный в бородатом 1978 году! Практически на каждом самолете можно было обнаружить наклейку, на которой написано «We are many, we are SAAB». Именно так называется акция, которая прошла по всему миру 14 и 15 января.




В эти числа сааберы всех стран собрались для того, чтобы высказать свою обеспокоенность текущим положением компании Saab, над дальнейшей судьбой которой нависли очень темные тучи. По приблизительным подсчетам общее количество участников московской акции «We are many, we are SAAB» составило внушительные две сотни летательных единиц.



От себя лично, хотелось бы добавить, что мне дико понравилось прошедшее мероприятие. Было необычайно приятно находиться среди двухсот разношерстных самолетов! Свою законную порцию славы отхватил проект «Злой Сапсаныч». У подавляющего большинства оценивших проделанные доработки, автомобиль вызывал уважение, что не может не радовать меня, как человека, который вложил в этот пепелац кучу времени, сил, средств… Надо будет обязательно продолжить суровый процесс тюнинга… : )




Немало нашлось моему взору интересных SAAB'ов, позволю перечислить их. Во-первых это прекрасный кабриолет 9-3 Hirsch Performance. Владелец большой молодец, что сумел урвать эту красавицу, ибо всего в «хирше» их было выпущено 40 штук, правда и цена для российского любителя авиации оказалась не малой – ушло добрых два с половиной миллиона рублей!


Один из настоящих Saab’овских самолетов носит название SAAB 37 Viggen. В честь этой небесной красотки на рубеже веков была выпущена специальная версия 9-3 – SAAB 9-3 Viggen. Характеристики автомобиля получились более чем достойны даже для современных «горячих» хэтчбеков: 230-сильный двигатель объемом 2.3 литра с турбиной, поддувающей 1.4 бара на пике, разгоняли Viggen до первой сотки всего за 6.4 секунды, а на 250-ти км\ч срабатывал электронный ошейник. На встрече удалось увидеть такой аппарат в живую, хорош!


Чертовски душевно выглядит «олдскульный» SAAB 96, о котором я говорил вначале обзора. Для не ведающих: данный пепелац 1978 года выпуска, полностью оригинален. Двигатель 1.5 литра с достойной для того времени мощностью в 68 сил. Проект находится в процессе реставрации.



На акции был обнаружен известный в «сааберских» кругах SAAB 9000 Aero, принадлежащий SaaBaBik'у. В наши дни 9000-ных в таком безупречном состоянии осталось реально немного. Вспомните, какой респект был у них в 1990-х!


Скромно выглядел на зимних тапках 9-5'ый Сергея AeroAngel'а. Все-таки летние 19-дюймовые трехспицевые туфли добавляют немало эффектности к общему экстерьеру его самолета. В ближайшее время ждите статью о его проекте в журнале «За Рулем». Автомобиль его интересен тем, что представляет из себя коктейль классического заводского тюнинга Hirsch Performance и доработок российских специалистов – летом ждем на стенде 400-500 сил.


Ну и конечно же не могу не упомянуть о 9-5'ом дяди Сергея Connor’а. Этот внешне стандартный SAAB имеет на борту адские 480 сил и готов порвать любого (или почти любого), кто посмеет сказать, что наши самолеты не едут : ) В ближайшее время ждите детальный обзор этого тюнинг-проекта, он действительно заслуживает внимания!




Уверен, Вы сумели прочувствовать ту атмосферику, что царила на мероприятии «We are many, we are SAAB». Будем надеется, что руководство General Motors одумается и по финалу согласиться продать марку китайским коммерсантам, которые готовы ликвидировать все долги SAAB’а и дать зеленый свет дальнейшему развитию бренда с большой историей.


п.с. выражаю благодарность фотографу Александру Марковскому за возможность наслаждаться качественными репортажными картинками с ивента, а так же всему сообществу Saab Club'а за безупречно проведенную акцию.
114
17 January 2012 в 00:21
События
96
  • 96 комментариев:
    t-keela
    #  t-keela  17 January 2012 в 00:29
    Госпади, какая красота!

    Жаль что умирает производитель %(

    п.с.
    красный 9-5, у него все 400-500 коней на перед идут ?
    2
    отредактировал t-keela, 17 January 2012 в 00:33
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 00:35
    ага : ) но ему главное до второй передачи добраться и начинается ад : ) ) )

    когда конор стартует рядом с моим саабом, то мне аж стыдно рядом находится, рев, огонь, взрывы, прям как наш командный порш, только чуть медленнее : ) ) )

    п.с. забавно, но стандартные шрусы прекрасно эту мощу переваривают : )
    1
    t-keela
    #  t-keela  17 January 2012 в 00:59
    А не получается трогатся со второй?


    пс
    ну я бы закупился парочкой шрусов, полуосей, и прочими мелочами %)
    0
    alan
    #  alan.BR  для t-keela  17 January 2012 в 05:26
    хахах : ) ) ) к новому сезону мастер Тимофей будет экспериментировать с установкой шестиступенчатой коробки, тогда по идее разгон и максималочка станут еще более адовыми ну и я сразу в очередь на установку встану : ) ) )
    1
    t-keela
    #  t-keela  для alan.BR  17 January 2012 в 05:44
    Мощщщща :)

    Удачи! Респет мастеру!
    0
    alan
    #  alan.BR  для t-keela  17 January 2012 в 10:50
    yeah : )
    0
    Zolton
    #  Zolton.71rus  17 January 2012 в 00:32
    неплохой такой сборчик....
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 00:36
    было круто : ) круто, когда ты владелец совсем не попсового автомобиля и вот, вокруг тебя пара сотен таких же : )
    0
    BeatDoZ
    #  BeatDoZ.by  17 January 2012 в 00:42
    ездил на такой Aero:)
    Самолёт-СамолётиЩеЙ:)
    Алан а твой самый выделяемый:)
    отлично над саабиком поработал:)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:26
    спасибо дядь : )
    0
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  17 January 2012 в 00:42
    Если его купят китайцы, ничего хорошего из этого не будет. Бренд умрёт не сейчас, так через 4-5 лет.

    Но вот что мне понравилось прям больше всего - это красный идеальный 9000-й! С детства обожаю 9000!
    1
    BeatDoZ
    #  BeatDoZ.by  17 January 2012 в 00:44
    начёт китайцев эт да!
    будут потом китайские грент валлы в кузове 9-3...
    0
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  17 January 2012 в 00:45
    Вот вот...
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  17 January 2012 в 00:57
    Так вроде не разрешили им покупать, иначе будет утечка технологий...
    0
    t-keela
    #  t-keela  17 January 2012 в 00:58
    Америка боится не только этого. После покупки СААБ-а, у китаезов будет доступ не только к технологиям шведским (которые сейчас, просто копия GM-вских старых или немного модернизированных платформ), а имя, которое гарантирует им выход на мировой, и что еще более опасно, Американский рынок! Со временем, они просто разработают свой авто, поставят на него качественные детали произведенные в Китае, и будут продавать. Таким образом экспорт китайских авто вырастет, хотя не знающие люди и не будут этого подозревать.
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  17 January 2012 в 01:09
    Именно поэтому SAAB уже сколько лет банкрот можно сказать, сколько лет продают и никак не продадут))
    0
    t-keela
    #  t-keela  для Teufel.ОБН  17 January 2012 в 01:32
    GM заберет его себе обратно, я уверен. Если они решили, и смогли возродить Buick из мертвых, путем скрещивания с проектами Opel, то и SAAB тоже смогут возродить. Или же, они его окончательно убьют ,что имхо, маловероятно %)
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  для t-keela  17 January 2012 в 13:39
    GM пока от него и не отказался по сути. Так, что и забирать не надо)))

    Да конечно оставят себе, история у марки SAAB есть,а это важно.
    Тут дело в том, что возродить его архисложно. SAAB- это такой очень старый консерватор, делать новые модели для него очень сложно, так как рынок может их не воспринять.
    0
    t-keela
    #  t-keela  для Teufel.ОБН  18 January 2012 в 04:59
    Ну им на историю наплевать, не их страна, не их марка, они сами чуть историей не стали 2.5 года назад. Сейчас им не до возрождения новой марки, им бы окрепнуть.

    И Сааб не консерватор, они просто традиции соблюдают, и не делают никаких там, тритурбо двигателей итд итп. Но к сожалению, их зато, последние 20 лет обделяли новыми платформами, и технологиями, что и погубило марку.
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  для t-keela  18 January 2012 в 13:09
    Маркетологом не плевать на историю, так как на ней можно заработать.


    Сааб всё же консерваторы. Внешность их по сути не меняется.
    Я просто с трудом представляю себе какой нибудь супер аэродинамический автомобиль как это сейчас модно от марки сааб.
    0
    Ictus
    #  Ictus.05rus  17 January 2012 в 02:43
    совсем не факт. Вольво, например, обрел второе дыхание, а ценовая политика изменилась в лучшую сторону.
    1
    Delete12
    #  Delete12.77rus  17 January 2012 в 03:24
    поддерживаю
    0
    t-keela
    #  t-keela  17 January 2012 в 05:43
    Китайская автопромышленность скоро тоже обретет "второе дыхание"
    Они не спросто покупают все это.
    0
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  17 January 2012 в 10:25
    Только им нафиг не сдались 2 шведских производителя. Онеи сольют воедино вольво и сааб, уверен почти на 100%
    0
    Ictus
    #  Ictus.05rus  для M5Sergey.77rus  17 January 2012 в 11:50
    поверь, они не такие дураки китайцы. Наоборот.
    Saab загибается и без инвестиций марка просто исчезнет. Последние пять лет выпуск существенно уменьшался. В 2010 они выпустили всего 32 000 автомобилей. Это капля в океане мирового авторынка. А спрос на них определенный был всегда и лояльных к этой марке автолюбителей тоже достаточно. Я даже не уверен есть ли они еще в наличие и поставляются ли в Россию еще. По-крайней мере, на сайтах дилеров никакой инфы ни по наличию, ни по цене.
    0
    молино
    #  молино  17 January 2012 в 20:45
    а кто вольво купил, не напомнишь?
    0
    Ictus
    #  Ictus.05rus  для молино  18 January 2012 в 11:51
    китайцы Geely
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:26
    9000-ый Саабабега реально уважителен : ) так еще и пуляет нормалдык! : )
    0
    MAX_VEGAS
    #  MAX_VEGAS.69rus  17 January 2012 в 00:45
    Очень душевный обзорчеГ))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:27
    thaaanks : )
    0
    VAT.77
    #  VAT.77  17 January 2012 в 01:00
    хороший пост получился)))
    надеюсь GM одумается и Saab будет жить!
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:27
    благодарю : )
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  17 January 2012 в 01:04
    9-3 Hirsch Performance просто шикарный и дело не в том, что их 40 штук, хотя и в этом тоже..но самое важное- это цвет!! он просто нереально красивый...а еще и кабриолет..
    Про SAAB 96 даже говорить ничего не надо, последняя фотка и так обо всём говорит))

    Короче крутое мероприятие, крутые экземплярчики были. Спасибо за обзорчик))
    1
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:27
    и тебе спасибо за внимание : )
    1
    Ferrum
    #  Ferrum  17 January 2012 в 01:31
    эмм...уже отписался в псто у тебя, к рацэ, хороший сбор, и думаю было весело)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:27
    thaaanks man : )
    0
    waRvaN
    #  waRvaN.by  17 January 2012 в 01:41
    просто нереальная массовость) классная сходочка))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:28
    и вместе мы комааандааа)))
    0
    LOKO1
    #  LOKO1.ЦАО  17 January 2012 в 01:54
    96-ой всю осень стоял у меня во дворе) походу сосед мой)

    последнее фото очень крутое)
    и злой сапсаныч на высоте)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:28
    пообщайся с ним, уверен много интересного узнаешь : )
    0
    Roma_dark
    #  Roma_dark.by  17 January 2012 в 02:22
    Пост классный!) У нас вроде тоже что-то проходило но не так маштабно!)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 05:28
    спасибо дядь, у Вас сааб движение тоже не слабое : ) и к нам на встречу несколько ребят из Белоруссии приехало : )
    0
    Alexey V
    #  Alexey V.ЕКХ  17 January 2012 в 07:11
    Круто, очень круто Дядь =))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 10:50
    спасиб : )
    0
    PEREKHODOV
    #  PEREKHODOV  17 January 2012 в 07:48
    Как много вас там^^)
    Молодец,дружище,классный обзорчик получился у тебя!)
    И снимки здоровские)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 10:50
    thaaanks : )
    0
    Andre136
    #  Andre136  17 January 2012 в 08:46
    Ну ваще)))) я аж начинаю любить саабы )))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 10:50
    да куда ты денешься!)
    0
    SeiBo
    #  SeiBo  17 January 2012 в 09:56
    В очередной раз Аланыч только радует.... Спасибо тебе огромное проглядел все с неимоверным интересом... молодчик.... только респект тебе....
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 10:51
    благодарствую... : )
    0
    Kharlamoff
    #  Kharlamoff  17 January 2012 в 11:16
    Можно только порадоваться за такую сплачённую дружбу автолюбителей Saab. Это просто поразительно..Сразу захотелось съездить на какуй нибудь сходку тоже. Всё таки остались патрироты своего авто) очень интересный обзор.
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 14:33
    спасибке : )
    0
    Google
    #  Google  17 January 2012 в 13:14
    Был там тоже с другом))понравилось очень хоть и было морозно))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 14:33
    да ладно, мороза то еще и нет : ) ) )
    0
    Google
    #  Google  17 January 2012 в 14:36
    ну так-то да))просто туда-сюда,пока расставились..я просто в летней обувки был:)))))
    0
    alan
    #  alan.BR  для Google  17 January 2012 в 19:57
    дерзко : ) ) )
    0
    eMzy161
    #  eMzy161  17 January 2012 в 14:29
    очень крутоо) СААБ'ы очень понравились
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 14:33
    thanks : )
    0
    Google
    #  Google  17 January 2012 в 14:41
    причем народ приехал с Воронежа даже,не поленился...а мы были на 48 регионе и все думали что приехали с Липецка))весело было))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 19:58
    респект : )
    0
    alfa 9-4
    #  alfa 9-4  17 January 2012 в 15:30
    Ребята, а в России есть какие разборки-развалы запчастей на классические Саабы? А то есть возможность взять 99-го, да отсутствие фонарей-поворотников смущает - у нас в Белке такого не надыбать.
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 19:58
    тебе на http://saabclub.su - на форуме можно задать вопрос непосредственно разборщикам : )
    0
    alfa 9-4
    #  alfa 9-4  17 January 2012 в 21:39
    Спасибо!
    0
    alan
    #  alan.BR  для alfa 9-4  17 January 2012 в 21:59
    you are welcome : )
    0
    QwertiS
    #  QwertiS.WTF  17 January 2012 в 15:30
    Видел по автоплюсу репортаж про эту так сказать акцию и в самом первом кадре засветился твой саабчик. 96 и 9-3 ваще огонь!
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 19:59
    вах, вот бы запись то достать : )
    0
    misterDVA
    #  misterDVA.ORG  17 January 2012 в 17:34
    Мож Прохорову подскажет кто-нить, чтоб он Сааб выкупил да и стряпал ё-мобили на базе Сааб и с их технологиями ;)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 19:59
    е-сааб это сурово!)
    0
    Diesel13
    #  Diesel13  17 January 2012 в 18:41
    Сколько красоты то :)
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 19:59
    ага : )
    0
    Goshpar
    #  Goshpar  17 January 2012 в 18:55
    Красота и карточки очень хорошие!
    0
    Супер Мен
    #  Супер Мен  17 January 2012 в 19:17
    Да шикарно)))))))))))
    0
    alan
    #  alan.BR  17 January 2012 в 19:59
    спасибо брателло :)
    0
    amphe
    #  amphe  17 January 2012 в 22:36
    вот почему то всегда душа к саабу лежала)
    9.3 9.5 до сих пор глаз радуют)
    с виду кажется именно крепкой и надежной машиной, массивной такой
    а не пустышкой
    0
    alan
    #  alan.BR  18 January 2012 в 21:01
    ага, когда едешь в 9-5-ом мне очень нравиться, что ты чувствуешь себя защищенным : ) ) )
    0
    Almaaa
    #  Almaaa  18 January 2012 в 12:30
    Май френд. красивая у тебя машина получилась. Она оч круто выделяется из всех,что там были. ЗАЧОДДДД
    0
    alan
    #  alan.BR  18 January 2012 в 21:01
    спасибо брателло, рад, что ты оценил : )
    2
    deephouse
    #  deephouse  18 January 2012 в 16:55
    все 15 плюсов ушли на обзор.
    смотря фотки на форуме сердце замирало, а посмотрев видео растрогалась))
    любовь к саабу невозможно передать
    0
    alan
    #  alan.BR  18 January 2012 в 21:01
    спасибо, твои плюсы ушли не зря! : ) ) )
    1
    SYKES
    #  SYKES.77rus  18 January 2012 в 18:06
    а я дурак опоздал)))
    1
    alan
    #  alan.BR  18 January 2012 в 21:02
    алень! : ) ) )
    1
    Step161
    #  Step161  19 January 2012 в 20:42
    КРАСОТА ДА И ТОЛЬКО!!!! Хорошо организовали то )) Увидев «олдскульный» SAAB 96, на лице улыбка АЖ появилась))
    0
    alan
    #  alan.BR  20 January 2012 в 19:21
    да, 96 умилительный канечн:)
    0
    kirikyes
    #  kirikyes  20 January 2012 в 17:03
    первые 2 машины в семье, которые я помню(я имею виду, что ранние в памяти не остались из-за маленького возраста), были saabы=)) действительно отличные автомобили=) был красный 9000 и рестайлинговый вишневый 9000=)) как же они мне нравились))
    твой адовый вообще, нереально крутой, проект удался на 200% =))
    0
    alan
    #  alan.BR  20 January 2012 в 19:20
    спасибо дядь : )
    0
    Klapan001
    #  Klapan001  21 January 2012 в 13:21
    Зачетный обзорчек) Твой саабер самый необычный дядь)
    0
    alan
    #  alan.BR  21 January 2012 в 21:01
    спасибо дядь : )
    0
    Южанин
    #  Южанин  21 January 2012 в 14:22
    а сааба то больше нет(((
    0
    alan
    #  alan.BR  21 January 2012 в 21:00
    все будет хорошо : ) )
    0
    LexIS220d
    #  LexIS220d.be  23 January 2012 в 22:44
    Ааахуууеееть! Вот это движняк, так без затрат!
    Алан, братишь, движение огонь!
    0
    alan
    #  alan.BR  23 January 2012 в 23:47
    спасибо дядь)_))
    0
    Masya_Vanilla
    #  Masya_Vanilla  27 January 2012 в 21:21
    красота))
    0
    alan
    #  alan.BR  30 January 2012 в 13:19
    страшная сила : ) ) )
    0
    mehanic93
    #  mehanic93   2 February 2012 в 20:34
    Приятно Смотреть на не Отжатые SAAB-ы)))
    0
    AlionKey
    #  AlionKey  16 February 2012 в 20:50
    Это действительно прекрасные машины.Олдскульный 78ого года очень понравился.Красавец)
    0
    Андрюха  дрифт51рус
    #  Андрюха дрифт51рус  16 June 2012 в 04:33
    да) обзор хорош) а что же 9000 нет тюнингованых ?(
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.