КАК ПО РЕЛЬСАМ

Помните, был такой старый хороший фильм «Безымянная звезда»? Про то, как в начале 20-го века мимо одного крохотного полустанка без остановок пролетает новейший по тем временам «дизель-электропоезд», и вдруг однажды совершает экстренную остановку, вызывая бурю восторга у всех местных жителей и привнося свежий воздух в их затхлое существование?

Именно эта аналогия и навеяла будущую фотосессию.

Дизельный тестовый Volkswagen Touareg, конечно, опередил тот поезд на 100 календарных лет и еще неизвестно, на сколько инновационных, но все так же привносит свежую струю воздуха в технологии строительства автомобилей и все так же прочно стоит на земле на своих четырех полноприводных колесах – как на рельсах.

Первое знакомство.




Я довольно подозрительно отношусь ко всему, что представляют как универсальное средство, особенно, если это касается техники. Многофункциональность обычно идет во вред каждой из имеющихся функций. Пожалуй, только моющие пылесосы убедили меня в своем праве на существование.

Поэтому и новая формулировка для Фольксваген Туарег «городской внедорожник» натолкнула на не слишком приятные размышления. Ведь автомобиль, обладающий хорошей проходимостью по бездорожью и грязи, обычно не слишком комфортен в городских условиях. Соответственно мне оставалось развеять либо миф, либо собственные представления об универсальности.

Наш тест-драйв состоял из двух частей. Сначала было около недели для городского тестирования, в течение которой все же можно составить довольно полное представление о повадках и привычках автомобиля, а затем – выезд за город. Но сначала – первые впечатления.



Знакомство с обновленным Туарегом нам предстояло сразу после теста другого фольксвагена – Фаэтона. Недельный «сеанс психотерапии» в тихом и бесшумном белоснежном красавце (о нем мы писали в сентябрьском номере за 2011 год) весьма благотворно сказался на состоянии моей нервной системы, и теперь я была морально готова к любым испытаниям.

Встречают, как известно, по одежке. Меня ожидал шоколадный красавец явно благородных кровей. У лошадей этот цвет называется «гнедая», у автомобиля – коричневый, мы бы его определили как крепкое какао с молоком. Неброско, но очень располагающе.



Внешне – классический городской кроссовер: лощеный кузов, красивая оптика, много хрома. Общий вид приведен в соответствие со всей линейкой Фольксваген: концерн явно пропагандирует фирменную стилистику по всем моделям. Того же направления они придерживаются и в автомобилях марки Ауди: в зеркало заднего вида при первом взгляде сложно отличить Auda A1 от, скажем, А8.

Единственное, что выбивается из общего рисунка дорогих кроссоверов – это колеса. Обычно они бывают обуты в, как минимум, 19” диски и низкопрофильную резину, для которой любое внедорожное препятствие это уже целая проблема. Туарег же «носит» диски размером 18” и резину 255х55. Хм.

Важен и еще один момент, который никогда не определишь на взгляд: вес автомобиля. Туарег потерял 208 кг – за счет использования более легких алюминиевых сплавов; зато жесткость кузова увеличилась на 5%, и это несмотря на то, что над головой у вас во весь огромный люк сияют солнце или звезды.
В общем, парень готов к неожиданностям!

Светский салон.




Салон с первого взгляда кажется спокойным и уютным, при этом он напичкан электроникой буквально по уши и все равно не возникает ощущения перегрузки. Дело в том, что все лишние кнопочки и колесики были убраны или «вложены» в другие функционалы, под рукой водителя осталось самое необходимое, и расположено оно так, что с первого взгляда становится понятно, что за что отвечает.



Любые внедорожники или кроссоверы мне неудобны тем, что я никак не могу приноровиться удобно залезать в салон. Здесь примерно та же история, но я благодарна дизайнерам за отсутствие ненужной ступеньки: по крайней мере, в грязное время года у одежды и обуви больше шансов остаться чистыми.



Удобные кресла спереди с многочисленными регулировками и слегка кургузая посадка сзади: автомобиль явно не рассчитан на полноценную загрузку на 5 человек, о чем и сообщает некое сидение-компромисс между двумя полноценными креслами – мол, ну если только очень надо…

Приятная приборная доска – просторная и без излишеств, в то же время с дублирующим монитором между двумя кольцами тахометра и спидометра, спокойного цвета, от которого не ломит глаза после долгого употребления.



Посередине передней панели – огромный монитор, на который выводится вся необходимая информация: с навигатора, мультимедиа, камеры заднего вида и всего прочего. Другое дело, что сейчас этим никого уже особо не удивишь, это уже давно не предмет роскоши, а предмет необходимости.



Зато порадовала одна «мелочь»: приятно, когда думают о твоем комфорте еще до того, как ты об этом подумал сам. Солнцезащитные козырьки снабжены дупликатором, и при изменении направления движения его не нужно отворачивать в разные стороны, а можно одновременно защитить себя от прямых лучей сразу с двух сторон.



Заводной Гнедой.


Турбодизельный V8, который предстояло «оседлать», сложно назвать автомобилем со спокойным или покладистым характером. Боевой норов ощущался во всем. Двигатель объемом 4,2 литра получил мощность в 340 л.с. и крутящий момент в 800 Нм, вот уж воистину с места – в карьер! Но при этом немного напрягает тот факт, что новая коробка – восьмиступенчатый автомат Aisin – способна переварить максимум 850 Нм.

Долго ли она будет выдерживать максимальные ускорения – хороший вопрос…
В автоматическом режиме коробка все равно не успевает за возможностями автомобиля, она слишком задумчива и медлительна для турбодизельного V8. Хотя вполне возможно, что с менее мощными вариациями она будет существовать душа-в-душу. Ручной режим не является полностью управляемым: при достижении определенных оборотов передача все равно автоматически переключится, независимо от вашего желания.



Исключительно радует средний расход топлива в 9,1 литра – это на 2,8 литра меньше чем у предыдущей топовой дизельной версии - V10 TDI.

Еще одна удивительная примета нового Туарега – пневматическая подвеска.
На центральной консоли аккурат под правой рукой водителя установлено два тумблера, один из которых отвечает за переход на внедорожный режим, а другой – за регулировку пневмоподвески (выше-ниже). При этом можно еще отдельно настраивать амортизаторы в трех разных режимах – Normal, Comfort и Dynamic.




Впрочем, пневмоподвеска была и в предыдущей версии, сейчас же доработки коснулись её организации: теперь вместо воздуха в ее закрытую систему добавлен азот, чье преимущество состоит прежде всего в том, что он не дает конденсата и не вызывает окисления внутренних элементов.

…Выбрав пустынный отрезок загородной дороги, где вокруг нет ни автомобилей, ни пешеходов, ни души, мы решаем испытать его нрав: тормозим до полной остановки и затем вжимаем до конца педаль газа. Еще чуть-чуть – и автомобиль, кажется, встанет на дыбы, а очки с моего лба улетают далеко на заднее сидение. 100 км/ч набираем примерно за 6 секунд, но это не точный прибор, а всего лишь секундомер на телефоне. Производитель называет цифру в 5,8 секунды. При увеличении скорости подвеска автоматически занижается.




Для города вряд ли понадобится увеличенный просвет, но если что, механизм всегда наготове: время подъема автомобиля до своего максимума – порядка 8 секунд.

Сбрось седока, сбрось!


Полоса искусственных препятствий, подготовленных для теста нового Туарега сотрудниками представительства Volkswagen, создана таким образом, чтобы давать представление практически обо всех возможностях автомобиля. Здесь и упражнения на угол подъема и спуска, на крен, рампу, вывешивание и даже классический брод.

Благодаря полноприводной трансмиссии с 5-ю внедорожными режимами, проблем с преодолением этих препятствий мы не встречаем.



На внедорожном тесте нам предложили дизельный V6 с трансмиссией 4XMotion и межосевым и задним межколесным дифференциалом с электронной блокировкой с режимами понижающей передачи.

На самом деле, все то время, что мы испытывали новый Туарег в режиме бездорожья, у нас складывалось одно удивительное впечатление: нас знакомят с автомобилем, для которого водитель за рулем является в большей степени досадной помехой, нежели естественной необходимостью.

Защита от скатывания осуществляется за счет коробки передач. Три минуты автомобиль оказывается «подвешенным» на одной из передач, затем, если водитель не предпринимает никаких мер, компьютер автоматически включает стояночный тормоз. Другой вариант – что стояночный тормоз включается при отстегивании ремня безопасности либо при открывании двери.




Отличная опция для невнимательного хозяина: послушный автомобиль исправляет твои ошибки.

Ассистент движения на спуске (Hill Assist) тоже срабатывает только в том случае (при прочих условиях), если человеком не задействована ни одна из педалей. Ощущения, конечно, не из приятных: в каждом из нас наверняка живет подсознательное недоверие механизмам, поэтому довольно сложно перешагнуть этот порог и полностью опустить контроль над педалями. Тем не менее, Туарег филигранно осуществляет спуск (его предельный угол – 45 градусов), и самым неприятным оказывается момент, когда он начинает просто скользить по сыпучему грунту. Но и в этой ситуации электроника продолжает контролировать колеса и скольжение через пару секунд превращается в управляемое движение.



Брод оказался самым приятным испытанием в нашем случае – и то потому, что он был заранее проверен организаторами, и нам не пришлось идти впереди автомобиля. Максимальная глубина для Туарега – полметра (при максимально поднятой подвеске – 580 мм), дальше он уже начинает всплывать.

Общие ощущения от автомобиля – что он действительно может быть настоящим внедорожником, но его предназначение это все же жизнь на службе у жителя мегаполиса, который может по воле случая оказаться в неприятной ситуации. Будь то снежные заносы, наводнение или что-то в этом роде – Туарег справится с этим отлично. Но, конечно, вряд ли найдется человек, который купит этот автомобиль для принципиального внедорожного опыта. Хотя кто знает…




ГОРОД ****

Туарег в городе – явление вполне закономерное. Хотя на наш взгляд, для города он слишком велик и все еще слишком тяжел. Летом хочется пересесть на что-то менее универсальное, зато зима – исключительно его стихия, особенно с учетом наших национальных дорожных особенностей. Он быстр, реактивен и с хорошей проходимостью


ТРАССА ****

Он удобен в посадке, комфортен в управлении, настройки кресел располагают к длительной дороге. Тем не менее его аэродинамика и некоторая инертность оставляют желать лучшего. Хотя в случае V8 TDI аэродинамика уже не имеет значения :)


ГРЕЙДЕР *****

Система полного привода 4XMotion позволяет преодолевать сыпучие препятствия быстро и просто, главное не переборщить с газом и не закопаться глубоко внутрь. Не зря же Туарег назвали Туарегом!


БЕЗДОРОЖЬЕ*****

Если только бездорожье не ваша самоцель, то Туарег вполне готов вывезти своего седока из сложных дорожных условий. Большую часть работы он готов проделать за вас – и проделать вполне успешно. Все его функции и возможности тщательно продуманы, он вполне готов пройти огонь, воду и… грязь.



КОМФОРТ*****

Абсолютно комфортный автомобиль, насколько может быть комфортен внедорожник. Здесь, конечно, нет роскоши интерьера и функций Phaeton, но он этого и не предполагает. Все, что нужно, под рукой имеется. Иногда даже больше того.


РЕЗЮМЕ*****

Весьма неплохой выбор для тех, кто не просто любит высоко сидеть, но и встречает на своем пути различные нештатные ситуации. Если цена не отпугивает сразу, и вы можете себе это позволить – почему нет? Автомобиль качественный, комфортный, изящный и при этом с именем и репутацией.


Технические характеристики Volkswagen Touareg 4.2 340 Hp

Цена: 2 941 000 рублей

Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4795 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1709 мм
Модельный год: 2011
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 8/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 340/4000
Рабочий объем двигателя: 4134 см³
Крутящий момент / оборотах: 800/1750-2750
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 85 литров
Время разгона до 100 км/ч: 5.8 сек
Максимальная скорость: 242 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 11.9 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.4 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 9.1 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 2297 кг
Полная масса: 2920 кг
Объем багажника: 580-1642 литров
Размер шин: 255/55 R18


ФОТО: Анна Шустова
112
11 October 2011 в 02:31
Автомобили
109
  • 109 комментариев:
    Almaaa
    #  Almaaa  11 October 2011 в 02:38

    Маш надо брать))))))))))

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 02:47

    Нет, у меня теперь новая пассия - я зову ее "семАчка" :)

    0
    Almaaa
    #  Almaaa  11 October 2011 в 02:47

    тебя не впечатлил авто?

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Almaaa  11 October 2011 в 16:19

    Я люблю низкие авто, чтобы попа по асфальту)

    1
    Almaaa
    #  Almaaa  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 16:38

    впервые слышу)))

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Almaaa  11 October 2011 в 18:41

    Ну ты со мной вообще не то чтобы очень разговаривал и слушал))

    0
    Almaaa
    #  Almaaa  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 19:13

    ну я прост сопостовляю факты,что в последнее время ты стала выбирать авто повыше)

    ХС60 и пыж)

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Almaaa  11 October 2011 в 19:23

    Это не я, это специфическая работа на журнал)

    0
    Almaaa
    #  Almaaa  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 19:24

    ты решила не изменять своим традициям и выбирать пониже как когда-то была S2000

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Almaaa  11 October 2011 в 19:36

    Ну у меня и Брера не шибко высокая)) Бывает и люки брюхом собираю))

    0
    Almaaa
    #  Almaaa  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 19:46

    картошка в багажнике?)))))))))

    у меня тож были машины низкые низкые)))))))

    0
    DenD
    #  DenD.24rus  для Маша_Blade.smotra  13 October 2011 в 10:44

    +1 имхо...)

    0
    Chyan
    #  Chyan  13 October 2011 в 19:29

    ауди а7?

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Chyan  14 October 2011 в 02:27

    Ага))

    0
    DenD
    #  DenD.24rus  13 October 2011 в 10:44

    А у меня вот папа подсел на новый GC SRT8.
    Хочет со штатов тащить. Если к началу 2012 тут не появится.

    0
    snegavik
    #  snegavik.TG  11 October 2011 в 02:38

    хороший автомобиль
    но старый мне больше нравился, особенно внутри...

    1
    Дуська
    #  Дуська.DT  11 October 2011 в 03:03

    Мило. Машинка радует. И читать про нее легко.)
    У меня вот вопрос вертится в голове-начался сезон коричневого цвета на авто?!0о

    1
    Almaaa
    #  Almaaa  11 October 2011 в 03:05

    это ОХУ...Й цвет, довольствуюсь им уже более 2х лет!

    0
    vnz
    #  vnz.DIA  11 October 2011 в 03:08

    согласен, шоколадный очень клевый, особенно у фольцев, ауди и порше )
    я бы ездил на шоколадной машине ) вкусно ведь и солидно

    0
    Дуська
    #  Дуська.DT  11 October 2011 в 03:08

    Я отстала от жизни. Стала замечать шоколадки только недавно..(

    0
    vnz
    #  vnz.DIA  для Дуська.DT  11 October 2011 в 03:17

    раньше их было реально мало, я лично заметил шоколадки лишь на охотном у гостиницы Ritz-Carlton, где раньше стояли черные А8 и R8 яркая, а потом вместо черных появились шоколадные A8 )

    0
    Дуська
    #  Дуська.DT  для vnz.DIA  11 October 2011 в 03:22

    да, видела, но заметила еще летом их появление. Сейчас будто бы пик пошел. И еще и новый Туарег такого цвета как бы тонко намекает на ближайшую цветовую моду.))

    0
    vnz
    #  vnz.DIA  11 October 2011 в 03:07

    мне очень нравится новый туарег, но цена кусается и убивает то, что за авто в несколько миллионов р ручная регулировка сидений, это мне кажется вообще капец ) но решение - заказать кожанный салон и тогда будут электрорегулировки.

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 16:20

    Про цену - смотря с чем сравнивать. Если с китайцами, то тогда да, конечно. Если с одноклассниками, то Туарег один из самых дешевых.

    1
    vnz
    #  vnz.DIA  11 October 2011 в 18:00

    согласен! Только я не припомню джипов или кроссоверов по цене Туарега или рядом с ним с ручными регулировками сидений ) Это как иметь машину за 5 млн р и салон тканевый )))

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для vnz.DIA  11 October 2011 в 18:42

    А откуда взялось, что там ручная регулировка?

    0
    vnz
    #  vnz.DIA  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 19:39

    от менеджеров из салона ) Врут? )

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для vnz.DIA  11 October 2011 в 19:51

    Честно говоря, ты меня поставил в тупик. Я ездила на нескольких комплектациях - V6 TDI, V8 TDI, V6 бензин, но везде все было автоматическое, без малейшего намека на ручку.
    И мне даже в голову не могло прийти, что где-то установлены механические регулировки. Позвоню, узнаю.

    0
    vnz
    #  vnz.DIA  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 20:23

    я посмотрел инфу, вообщем с официального сайта:
    V6 от 1 953 900,00 руб. - Ручная регулировка
    V8 от 2 962 900,00 руб. - Элекропривод
    V6 TDI от 2 139 900,00 руб. - Ручная регулировка
    V8 TDI от 2 996 000,00 руб. - Элекропривод

    Поставить электропривод передних сидений можно только с кожанным салоном, а это получается забавно нескольки, потому что:
    1 Кожаная отделка Vienna с комфортными сиденьями спереди - 129 500 руб.
    2 Кожаная отделка Napa с комфортными сиденьями спереди -151 540 руб.
    3 Кожаная отделка `Nappa`, Volkswagen Exclusive с комфортными передними сиденьями для пакета `R-Line Экстерьер`- 205 220 руб.

    Вот так, машина за 2 и выше млн р - ручная регулировка, а за 3 млн - уже электропривод в базе :)

    1
    xakep
    #  xakep.км/ч  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 20:32

    У меня с механическими регулировками, с такой комплектацией которая была мне нужна с автоматикой надо было ждать пол года, пришлось так брать

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для xakep.км/ч  11 October 2011 в 22:05

    Нда, хренасе...

    1
    Димон ССС
    #  Димон ССС  для xakep.км/ч  13 October 2011 в 15:36

    у меня при кожаном салоне, стоит механика...машину из наличия брал...

    1
    xakep
    #  xakep.км/ч  для Димон ССС  13 October 2011 в 16:45

    ну и я так же

    1
    misterDVA
    #  misterDVA.ORG  11 October 2011 в 05:51

    дизайн не самый айсовый, о Туарег остается Туарегом! Героем нашего времени!

    1
    Мерсоводов
    #  Мерсоводов.AMG  11 October 2011 в 06:13

    с каждым годом дизели мне начинают нравится все больше и больше
    этот V8 Touareg Diesel едет как мой ML550
    допускаю,что МЛ все же быстрее
    НО
    фолькс ест 12 в городе,а МЛ 18-20 )
    и это уже дает почву для размышлений)

    3
    Мерсоводов
    #  Мерсоводов.AMG  11 October 2011 в 06:34

    хотя я больше,чем уверен,что не едет он 5.8 до 100км/ч.

    1
    vnz
    #  vnz.DIA  11 October 2011 в 07:59

    коробка с 8ю передачами вполне может вытянуть на 6 секунд

    1
    Мерсоводов
    #  Мерсоводов.AMG  для vnz.DIA  11 October 2011 в 08:22

    не спорю,но то что 6 секунд при нормальном старте без перегазовок и насилования коробки - это минимум,я считаю правдой

    1
    t-keela
    #  t-keela  11 October 2011 в 08:05

    Замечательно! Хоть и не являюсь любителем нового дизайна VW (да и вообще дизайна VAG в целом, со всеми вытекающими), но этот цвет подчеркивает черты этого автомобиля довольно неплохо! Отличный, обзор, как говорится - читабелен!
    Если бы задумывался о покупке нового автомобиля, то возможно смотрел бы в его сторону, а не в сторону некоторых японцев. А второй машиной у меня была новая 4C %)

    зы
    красная зона после 5к? вот это да :)

    2
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 18:45

    4С... Не сыпь мне соль на сахар...

    1
    t-keela
    #  t-keela  11 October 2011 в 19:36

    Ну у меня даже Бреры нету, так что соль на сахар я сыплю сам себе в первую очередь %)

    Понравилась, Маша?

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для t-keela  11 October 2011 в 19:37

    4С? Если только визуально, я на ней не ездила(((

    1
    t-keela
    #  t-keela  для Маша_Blade.smotra  12 October 2011 в 06:46

    я пока тоже только визуально судить могу :)

    Вот кстати, я передумал - я бы не купил этот автомобиль. Купил бы нечто более асфальтовое, фиг знает, Мини-ковский джипик купил бы, а если бы захотел покататся по лесам, то имел бы для себя ЛР Дефендер - признанный король бездорожья :) Ну или Диско, как компромис, имхо.
    Не лежит у меня доверие к тем кто не начинал как джЫпы %) Каждый должен заниматься своим делом - повар - готовить, библиотекарь - библиотечить, а не наоборот.
    Вот делал народные автомобили? Вот и продолжай в таком духе.
    Смеюсь над AM Cygnet, и слухами о кросс-овере от Benley и Maserati.

    0
    отредактировал t-keela, 12 October 2011 в 06:55
    t-keela
    #  t-keela  для t-keela  12 October 2011 в 06:57

    короче, не джип а поджопник высокий.

    0
    Паша
    #  Паша  11 October 2011 в 08:17

    А мне понравился... и внутри красиво и снаружи ничего...
    А есть вообще смысл этих испытаний на полигоне, ведь все эти испытательные стенды заранее подготавливаются и просчитываются... и не факт что машина себя покажет положительно окажись она на пересеченной местности, да и брод линейкой мерить как-то не хочется идти... а вдруг там больше полуметра, тонуть... не вариант...
    Машина хорошая, но 3 млн...

    1
    Diesel13
    #  Diesel13  11 October 2011 в 09:13

    Статья отличная) со всех сторон, очень понравилось, в принципе, как и все ваше творчество))
    Кстати, "ЕВШ" надо судя по всему исправить на TDI :)

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 16:21

    Не нашла, где это злосчастное ЕВШ ( кстати, пунто свитчер сам это сочетание исправляет на TDI ).

    0
    Diesel13
    #  Diesel13  11 October 2011 в 16:36

    В разделе "Трасса")

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Diesel13  11 October 2011 в 18:47

    Спасибо :)

    0
    Diesel13
    #  Diesel13  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 18:53

    No problem ;)

    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  11 October 2011 в 11:53

    Прекрасный обзор,прям с радостью прочитал. Особенно концовка понравилась, такое краткое многостороннее подитоживание.
    Машуль пиши почаще, а то тут вообще уже нечего читать стало.

    А что касаемо самого автомобиля, не смотря на то, что я холоден ко всем "внедорожникам" кроме Range Rover, Touareg мне всё же чем то нравится, причем как старый, так и новый.

    1
    johnny135
    #  johnny135  11 October 2011 в 12:18

    отличный авто, правда что разочаровывает в базе опций мало а цена конкретная, но если честно больше всего нравиться в этом авто давить педаль........нереальный кайф.....

    1
    johnny135
    #  johnny135  11 October 2011 в 12:20

    так же с бездорожьем вполне хорошо справляется и без пакета опций terrain tech
    почти все делает электроника и вполне результативно

    1
    Shnaiderman
    #  Shnaiderman  11 October 2011 в 13:19

    Немцы только додумались до солнечного козырька второго?))))))))

    1
    MB-Performance
    #  MB-Performance  11 October 2011 в 13:22

    отличная машинка, салон на удивление меня удивил))) выглядит нормуль.

    1
    ZmeyA
    #  ZmeyA  11 October 2011 в 14:37

    кайфовый таурег, у моего деда такой)) доволен как слон!)

    1
    salvarus
    #  salvarus.02rus  11 October 2011 в 14:57

    цвет шикарный
    а салон и правду в прошлом красивее был

    1
    SV ART
    #  SV ART.ЕКХ  11 October 2011 в 15:58

    хороший табурек))) но на этих тапках он гораздо круче смотрится)))

    1
    egorsushenko
    #  egorsushenko  11 October 2011 в 23:15

    что да то да )))

    0
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  11 October 2011 в 16:07

    А если откровенно, вы бы его взяли сами?

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 16:17

    Нет, я внедорожники и паркетники для себя в принципе не рассматриваю. Но если бы пришлось выбирать - Туарег, и именно турбодизельный, был бы одним из кандидатов.

    1
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  11 October 2011 в 16:23

    А как же Пежо, который у вас недавно был?)

    Для меня есть только один кандидат на внедорожники - Land Rover Defender TD5

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для M5Sergey.77rus  11 October 2011 в 18:43

    Такой же тест-драйв, только длительный. Равно как и Volvo XC60 в настоящее время. Для журнала про них пишу.

    1
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  для Маша_Blade.smotra  12 October 2011 в 00:15

    Я надеюсь, XC60 без "автостопа" при приближении?

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для M5Sergey.77rus  12 October 2011 в 00:28

    Что есть "автостоп" при приближении? :) City Safety?

    1
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  для Маша_Blade.smotra  12 October 2011 в 00:37

    Может быть. Вобщем, фигня, которая машину останавливает при обгоне "слипстримом". Ты на обгон, а она по тормозам

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для M5Sergey.77rus  12 October 2011 в 00:55

    Нет, такого, слава богу, нет :) Иначе бы я ее сразу сдала обратно))

    1
    Soyp86RUS
    #  Soyp86RUS  11 October 2011 в 16:44

    у меня в городе такой же один ездит и цвета такого же, выглядит охуенно, каждый третий обарачивается когда он проезжает))))

    1
    Delicious
    #  Delicious  11 October 2011 в 16:46

    Отличный пост.
    Машу читать можно бесконечно
    Ты так приятно пишешь что оторваться просто не возможно

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 18:44

    Это просто суперский комплимент) Спасибо! :)

    0
    egorsushenko
    #  egorsushenko  11 October 2011 в 17:53

    Очень не плохой автомобиль , и характеристики хорошие
    А сколько цена в доларах ??
    Да и насчет Автора , аторватся реально не возможно )))

    1
    vnz
    #  vnz.DIA  11 October 2011 в 18:01

    яндекс с курсом валюты вам в помощь )))

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 18:46

    Ну, может человеку поговорить со мной хочется? :)

    0
    vnz
    #  vnz.DIA  для Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 19:40

    может ) С тобой общаться интересно ;)

    0
    egorsushenko
    #  egorsushenko  11 October 2011 в 23:06

    ну дело в том что я с Украины , и ваши расценки интересны ...

    0
    Zolton
    #  Zolton.71rus  11 October 2011 в 19:02

    2 козырька ! вот это шик)))

    1
    Ferrum
    #  Ferrum  11 October 2011 в 19:29

    кто бы, что не говорил, и мэйби я бонален, но он охуенен прекрасен..
    и обзор хорош Маш, как всегда)

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 19:38

    Спасибо)

    0
    BETEP61
    #  BETEP61.WTF  11 October 2011 в 20:24

    neploxoi avtomobil', eshe paru kopeek i mozhno porsche caynne brat'

    0
    lets.life
    #  lets.life  11 October 2011 в 20:30

    Машина уверенная, очень нравиться, обзор классный :) Фотки хорошие)
    Даа-аа, машина оправдывает свою цену, имхо

    0
    htryjutyy45
    #  htryjutyy45  11 October 2011 в 20:47

    Прекрасная машина сколько раз ездил, не могу ей насладиться... мягко говоря я просто таю когда в неё сажусь. Туарег просто шикарен да и ещё в такой комплектации :) Большой плюс тебе за статью и за машинку )

    0
    K
    #  K  11 October 2011 в 20:59

    обзоры не притягиваю взор.
    Мария, пишите посты )
    что, неужели даже в РР, который опускает бок для посадки не удобно садиться?!

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 22:06

    В смысле - из-за расположения на странице? Или написаны плохо?

    Насчет RR - немецкие автобусы тоже бока опускают, но это не делает их комфортными :) Не люблю высокие автомобили.

    0
    K
    #  K  11 October 2011 в 22:09

    на сайте не найти - не видно.

    0
    Shirenov
    #  Shirenov.ЕКХ  11 October 2011 в 21:13

    Не большой мой ролик)
    5
    ленивый
    #  ленивый.77rus  11 October 2011 в 21:58

    немцы молодцы, мне так не хватает специальных ниш для яблок!!!
    А ТУТ ЕСТЬ!!!

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  11 October 2011 в 22:08

    Все ждала, кто про яблоки откомментит))) Спасибо :)

    0
    ленивый
    #  ленивый.77rus  11 October 2011 в 22:09

    спасибо за интересное чтиво)

    0
    yandelman
    #  yandelman  11 October 2011 в 23:33

    Авто очень достойный! НО ЦЕННИК АБСОЛЮТНО НЕ ОБОСНОВАН!

    1
    vnz
    #  vnz.DIA  11 October 2011 в 23:38

    почему? Какие лучше варианты есть за эти же деньги?

    0
    yandelman
    #  yandelman  12 October 2011 в 01:01

    ну вообще их где то 7-8)
    но прямых вижу два патфайндер и дискавери 4

    0
    vnz
    #  vnz.DIA  для yandelman  12 October 2011 в 01:49

    ну патфайндер - это мне кажется одноклассник отутлендера XL, ауди q5, бмв x3.... )
    а на дискавери цена не меньше )

    0
    Шалвович
    #  Шалвович  12 October 2011 в 12:22

    добротный немецкий автомобиль, ездил на трехлитровом дизеле - теперь мечтаю о нем)))

    1
    Gyfu
    #  Gyfu  12 October 2011 в 19:51

    Ваще хорош зверек)

    1
    ВедьмА
    #  ВедьмА.AUDI  12 October 2011 в 21:55

    Весьма достойный агрегат! +)
    Обзор отличный!

    1
    Variant
    #  Variant  13 October 2011 в 06:21

    Очень понравились яблочки в нишах! Зачетно! Автор креатив! )))

    0
    skofi4ka
    #  skofi4ka.SMFM  13 October 2011 в 15:28

    Отличный авто, но цена...уххх..

    1
    07092014
    #  07092014  13 October 2011 в 20:04

    Я бы лучше взял Каен V6 дизель, стоят практически одинаково. Как для Фольца у него цена завышенная.

    0
    в333ев
    #  в333ев.54rus  14 October 2011 в 06:22

    По мне цена конечно не дешевая,но и дорогая,чуть чуть конечно есть завышение!В целом Туареги всегда радовали,еще с первого моего знакомства,ездил на первом Туареге+2 еще модернизированном!Всегда нравились,особенно турбодизели вели себя лучше бензинов всегда,хоть и объем был меньше и лошадок!

    0
    slavan
    #  slavan  14 October 2011 в 07:56

    Спасибо за отличный обзор.

    0
    Eddy Bauer
    #  Eddy Bauer  27 October 2011 в 13:17

    Ну чего вот делают из городского паркетника, настоящий ВНЕДОРОЖНИК? Обычный легковой автомобиль с повышенным клиренсом из за пневмоподвески. Чистокровный городской автомобиль, для девушек. Ну что б не застревали во дворах, ( а то так приезжать не охото и вытаскивать). Цена в 2-3 ляма, ой как завышена. Предпочту японца, крузак 120. Но на вкус и цвет, как говориться. Ценник уронили бы, может и покупателей было б больше.

    0
    Димон ССС
    #  Димон ССС  27 October 2011 в 13:21

    Знаешь , у меня есть и крузак и такой вот туарег, так вот я тебе скажу что на туареге ездить гораздо приятнее как в городе, так и на трассе.

    0
    skofi4ka
    #  skofi4ka.SMFM  27 October 2011 в 13:43

    покатаешь?)

    0
    Димон ССС
    #  Димон ССС  для skofi4ka.SMFM  27 October 2011 в 13:52

    Не вопрос,)

    0
    skofi4ka
    #  skofi4ka.SMFM  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:20

    Еееееее!=)))

    0
    Димон ССС
    #  Димон ССС  для skofi4ka.SMFM  27 October 2011 в 14:25

    Когда едем?)

    0
    skofi4ka
    #  skofi4ka.SMFM  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:55

    А какие варианты ответа?=))

    0
    Димон ССС
    #  Димон ССС  для skofi4ka.SMFM  27 October 2011 в 14:58

    Ну как вариант; выходные, чем скорее - тем лучше... И т.д..,)))))))

    0
    Василий.39
    #  Василий.39   8 November 2011 в 01:04

    Приборная понравилась)

    1

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.