Он жив!

Именно так можно ознаменовать презентацию абсолютно нового Saab 9-5 Aero, прошедшую на территории автосалона ARMAND, который в свою очередь теперь является официальным дистребьютером марки Saab в России.

Приятно осознавать, что мероприятие проходило эксклюзивно для членов SaabClub'а, которых ко времени открытия набралось примерно 50 человек. К счастью у нас с Архоном было порядка тридцати минут перед тем, как у каждого SaabClub-желающего появилась возможность войти внутрь не большого импровизированного шоу-рума, вот что получилось:





Затем наступила официальная часть ивента, где речь взял коммерческий директор местного Арманда. После ряда доброжелательных саабообразных предложений скатерть была успешно сдернута и перед всеми присутствующими предстал он, новый Saab 9-5 Aero. Как же на него накинулись господа сааберы, наверное, по другому и быть не могло!)







Помню, что на мой недавний пост о новом 9-5 (который был обнаружен на одной из последних встреч SaabClub'а) многие из Вас пустились в сравнение этой модели с Opel Insignia OPC. Здесь считаю актуальным прислушаться к мнению Connor'а, одного из идейных вдохновителей SaabClub'а. Он утверждает, что Saab 9-5 Aero в целом гораздо мягче, имеет совершенно другие настройки подвески, другое шасси. К примеру, подавляющее большинство буржуйских изданий, сходятся во мнении, что новый Saab 9-5 Aero в топовой комплектации не производит впечатление очень быстрой и мощной машины, больше представляя из себя плавный, мягкий и хорошо сбалансированный самолет бизнес-класса. Opel Insignia OPC, в свою очередь, это автомобиль, рассчитанный на спорт и соответственно на другую категорию машин, мы же не сравниваем ту же «инсигнию» с BMW пятой серии или же с Mercedes’ом E-класса?




Тем временем к шоу-руму подъехал очень веселый пепелац, имя которому Saab 96 (!). Автомобильчик оказался 1978 года выпуска, полностью оригинальным. Двигатель 1.5 литра, мощью 68 сил. Позитив. Машинка еще не в самом замечательном состоянии – ее совсем недавно выкупили в Липецке, где этот малыш простоял на месте целых 20 лет, будем следить за процессом реставрации. В те годы Saab 96 позиционировался как семейный автомобиль, а так же частенько подготавливался к участию в соревнованиях раллийного типа, забавно : )





Ближе к завершению презентации приехал наш смотровчанин SYKES, счастливый обладатель Saab 9-3 Turbo X. Новый 9-5 Aero его очень порадовал, все традиционно комфортно и продуманно, но старина SYKES считает текущие цены на 9-5 чертовски завышенными. Не могу с ним не согласиться – 3 миллиона за топовую версию многовато будет, хотя это в целом один большой минус нашей страны, ибо у нас в целом все автомобили гораздо дороже своей объективной стоимости. К примеру, в братской Белоруссии новый Saab 9-5 Aero в топовой комплектации стоит максимально вменяемые 1 600 000 рублей, адекватно, согласитесь! : )


На этом все друзья. Мероприятие можно признать успешно состоявшимся, все сааберы остались довольными, хочется выразить благодарность компании Арманд за организацию такого правильного ивента, так держать! Ну а я, в свою очередь, хотел бы продолжить обзор нового 9-5 Aero исключительно в виде тест-драйва и желательно гоночного, благо трасс теперь у нас хватает. Спасибо за внимание!

п.с. Архону, нашему Smotra Production деятелю респект, отлично выполнил свой фотографиционный долг, так держать.


128
8 August 2011 в 19:33
События
86
  • 86 комментариев:
    markovsky
    #  markovsky.smotra   8 August 2011 в 19:42

    Оперативно!:)
    Последня фоточка самая чОткая вышла :)

    8
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 19:43

    на респекте : )

    2
    Connor
    #  Connor   8 August 2011 в 21:17

    ИМХО вообще все фоточки суперские вышли! Просто забестовые! Архону просто мега респект

    6
    alan
    #  alan.BR  для Connor   8 August 2011 в 22:29

    у нас по другому не бывает, спасибо вождь! : )

    1
    BETAL
    #  BETAL.77rus   8 August 2011 в 19:46

    Экстерьер очень нравится,но интерьер что-то слабенький.Или решили как в 911-х ничего не менять?)))

    6
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 19:49

    интерьер на любителя, не спорю, но лично мне нравится, такой правильный и строгий минимализмЪ : )

    2
    Connor
    #  Connor   8 August 2011 в 21:18

    Тоже не очень, двольно средненький. На самом деле, должен был быть лучше, однако когда СААБ отделился от ГМ, ГМ начал всячески гадить и забирать своих поставщиков. Соответственно многое пришлось переделывать, и не все получилось качественно.

    6
    ILJA_585
    #  ILJA_585   8 August 2011 в 19:49

    Супер самолет! Интрестно каким они сделают новый 9-3aero?)
    Цены у нас что то ОЧЕНЬ Дико завышены!((

    6
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 19:50

    да, для России цена конечно не очень адекватная : ) а вот в Белоруссии очень даже, согласись - полтора ляма за 300 сил на полном приводе и в добром фарше - это нормуль : )

    1
    deephouse
    #  deephouse   8 August 2011 в 19:51

    мне интересно вообще когда новый 93 они планируют выпустить..

    6
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 19:51

    +100500 : )

    2
    deephouse
    #  deephouse  для alan.BR   8 August 2011 в 19:56

    нигде не было никаких новостей про это?
    все тихо?

    6
    Connor
    #  Connor  для deephouse   8 August 2011 в 20:52

    Он в принципе уже выпущен, если ты про рестайл очередной, но там очень не кислый рестайл. Однако пока не поставляется как всегда к нам и не известно когда будет поставляться...

    6
    deephouse
    #  deephouse  для Connor   8 August 2011 в 22:08

    мда.. обидно..

    5
    alan
    #  alan.BR  для deephouse   8 August 2011 в 22:30

    печалька : ) ) )

    1
    SYKES
    #  SYKES.77rus  для deephouse   9 August 2011 в 04:31

    планировали к 2012ому, но я сомневаюсь)) думаю в 2013

    6
    deephouse
    #  deephouse   8 August 2011 в 19:50

    хороший обзор..))
    9-5 великолепен.. нравится безумно)

    аха, все таки запиарил Андрея))

    6
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 19:51

    а как наших то не запиарить!)

    2
    SYKES
    #  SYKES.77rus   9 August 2011 в 04:31

    у меня с Аланом все схвачено))

    6
    Burbon
    #  Burbon.Moto   8 August 2011 в 19:51

    Вот этот к примеру стоить у нас будет от 1 600 000 или от 2 000 000 рубликов

    7
    Connor
    #  Connor   8 August 2011 в 20:52

    От 2400000.

    5
    Phosgen
    #  Phosgen.RDS   8 August 2011 в 19:51

    Вашу ж мать! Он... он... даже не знаю как сказать.
    Как полет МиГ-29 - мощь и грациозность, скорость и плавность. Как-то так

    7
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 19:52

    он в поряде!)

    2
    Phosgen
    #  Phosgen.RDS   8 August 2011 в 19:54

    В поряде это еще слабо сказано!
    Но цена. Куда мы катимся?!

    6
    alan
    #  alan.BR  для Phosgen.RDS   8 August 2011 в 20:02

    вперед)

    1
    Паша
    #  Паша   8 August 2011 в 20:02

    Внутри просто адово классный))) снаружи выглядит уверенно и мощно...

    5
    Mrak_Man
    #  Mrak_Man   8 August 2011 в 20:45

    Приехал сейчас с презентации для "Всех смертных", было все на высшем уровне, очень понравилось, только что то тест-драйва не увидел..
    У вас был? Или я так понял что не давали Вам тоже...=(

    5
    Connor
    #  Connor   8 August 2011 в 20:54

    Что значит было все на высшем уровне?
    У нас все было крайне минималестично, когда разговаривали с представителями арманда и договаривались о показе, специально просили чтобы они вмешивались по минимуму, так как все кто хочет и так уже все знают...

    5
    Connor
    #  Connor   8 August 2011 в 21:07

    Когда сидели с Аланом на презентации этой, думали о названии... И ради прикола название обзора придумали "Он жив, но уже попахивает..."
    Во первых надо понимать, что хоть он у нас новый, но в мире ему уже два года как, что уже разрабатывают новую модель и многие тех решения уже устарели. Надо понимать, что машина в техническом плане вообще была не инновационная, все на базе ГМ комплектующих и т.д.
    Сааб всегда отличался тем, что в каждой новой машине было что-то совсем новое, чего нету ни у кого. Первыми начали делать серийные машины с турбо надувом, первыми установили в машину подогрев сидений, первыми установили активные подголовники, первыми сделали лобовое которое не разбивается при столкновении с лосем, первыми сделали серийный автомобиль на биоэтаноле и т.д. А эта машина - просто очередной, хоть и очень сильный рестайл.
    Так вот такие цены за этот автомобиль - это конечно из ряда вон.
    Чувствуется, что в России, сааб ожидает участь Альфа ромео. Куча народу ждала, многие хотели, машина хорошая, а политика продаж\сервиса - убьет марку.
    Я конечно надеюсь, что этого не произойдет, что все будет хорошо, однако в последнее время я уже ни во что не верю.

    6
    midnight
    #  midnight   8 August 2011 в 21:27

    Чего-то он не такой....сзади вообще ужас(Извините)

    5
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 22:32

    а мне вот задние фонари нереально понравились : ) на вкус и цвет однако : )

    1
    Connor
    #  Connor   8 August 2011 в 22:44

    Они в движении совершенно по другому смотрятся. Те кто видел их в реале, говорят что если передок еще довольно спорен, то зад, и особенно фонари смотрятся лучше всего.

    5
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS   8 August 2011 в 22:08

    ничего такой швед.

    5
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 22:32

    на респекте!)

    1
    cb
    #  cb   8 August 2011 в 22:32

    Фотки хорошие, но цена невменяемая

    6
    alan
    #  alan.BR   8 August 2011 в 22:34

    Россия, ты моя Россия : )

    1
    Zolton
    #  Zolton.71rus   8 August 2011 в 22:53

    мне кажеться или мы его видили ещё до презентации??

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 11:02

    в обзоре я даю ссылку на соответствующий пост : )

    1
    Шалвович
    #  Шалвович   8 August 2011 в 23:02

    очень хорош, особенно салон - хочется быть пилотом этого болида)
    руль очень напоминает мой - на шевроле круз))))

    5
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue   8 August 2011 в 23:23

    как же меня радует салон саабов, это шик, все для водителя, эгоистично, но круто)))
    а экстерьер, как всегда на любителя, но мне лично 9-5-ый понравился))
    а цена такая цена))

    5
    Ferrum
    #  Ferrum   9 August 2011 в 00:13

    не плохой обзор, и оперативный))
    шведкомпани порадовали)

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 11:01

    спасибо : )

    1
    alstan
    #  alstan.by   9 August 2011 в 00:38

    отличный саб-сабыч) но блин - салон какой-то простоватый, хотя и в стиле всех саабов)) их в этом плане не спутаешь)) аланыч респект - продвигай эти уже вымирающие постепенно машины)

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 11:02

    хахах, спасибо : )

    0
    Arrky
    #  Arrky   9 August 2011 в 01:18

    инсигния опц опятьже в разы круче

    0
    Connor
    #  Connor   9 August 2011 в 12:55

    Она просто другая, ее с 9-3 сравнивать надо. 9-5 не для спорта, он для взрослых и степенных людей, которые уже никуда не торопятся.

    5
    Arrky
    #  Arrky   9 August 2011 в 14:29

    что-то мне подсказывает, что под кузовом она один-в-один инсигния... я про соотношение цены\внешнего вида\характеристик и тп

    0
    Connor
    #  Connor  для Arrky  10 August 2011 в 13:33

    В том-то и дело что нет. Это две разные машины. Как сравнивать 330 е46 и 530 е39 к примеру. Просто разные машины, совсем разные. Хоть и похожие подвески, похожие двигатели, похожие салоны. А в сумме - две разные машины.

    5
    Arrky
    #  Arrky  для Connor  10 August 2011 в 20:39

    что-то мне подсказывает, что совсем одинаковые.....

    а так конечно, ездить надо - сравнивать....

    и опять же одно но.. за эти деньги можно купить 2 CTS3.6 awd.....

    0
    Connor
    #  Connor  для Arrky  11 August 2011 в 09:20

    Ну не два конечно, полтора скорее.
    А вот то, что практически тех-же денег стоит эскалатор в платинуме, это да.... При этом отмазы на счет дорогой таможни вообще как-то нелепо звучат, когда за эскалатор таможни как за 6.2 литра, а за сааб как за 2.8.

    5
    Arrky
    #  Arrky  для Connor  11 August 2011 в 17:24

    эскалейд в платинуме я покупал зимой за 2.6, ну поклянчил немного... но он же "российской" сборки - там с таможней все попроще...

    я считаю ЦТС более актуален.... честно... и интереснее... поведение вообще шоколадное))

    0
    SYKES
    #  SYKES.77rus   9 August 2011 в 04:35

    и еще раз, ценник, ценник, ценник... на пол ляма маньше должна стоить...!

    5
    year0ne
    #  year0ne   9 August 2011 в 06:15

    мне не понравилась. решетка какая-то выгнутая, не то что в нынешнее время, и торпеда бууэээ!
    хотя... "сапсаныч" (если не ошибаюсь, его так зовут) мне был ранее интересен за некую грубость форм.
    9 5 особенно :)

    5
    Tommy Madness
    #  Tommy Madness   9 August 2011 в 08:17

    ОН шикарен, но ценник неадекват вообще =\

    Спасибо за статью !

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 11:02

    благодарю : )

    1
    Oldi
    #  Oldi   9 August 2011 в 10:43

    Какой он офигенный, как я люблю saab)

    5
    Vanya Francuz
    #  Vanya Francuz.tatto   9 August 2011 в 11:17

    Аланыч держит свой стандарт - обзор на уровне!) Единственный минус - нет фото в профиль
    Саабы не сильно люблю, но 96ой понравился, даже очень. А новый - ну как.... шведский стиль выдержан, но душа не лежит у меня на них, как ни крути)
    Спасибо, было приятно почитать!

    З.Ы.: но фишечка с "Fasten Belts" все же крутая ;)

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 12:36

    спасибо : )

    1
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus   9 August 2011 в 11:43

    Ох не тот он получился... вот у тебя настоящий сааб, жёсткий, резкий и максимально спортивный. А если его начинают сравнивать с Мерсом Е-класса, то это уже не то...

    А вот 96-й саабик приятно удивил! В родне и в прекрасном состоянии!

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 12:35

    96 вообще кульный : )

    2
    Господин В.К.
    #  Господин В.К..02rus   9 August 2011 в 12:02
    The brand new 9-5. Learn to fly.
    5
    lepO93
    #  lepO93   9 August 2011 в 12:15

    фотки сморю, и тут батц- салон, я аж испугался) а это от старой модели)ахахаха))

    5
    mironos
    #  mironos   9 August 2011 в 13:01

    Хооший саабчкГ.
    турба+полный привод=ахуенно

    5
    фанат НоГГанО
    #  фанат НоГГанО.WoC   9 August 2011 в 14:04

    аааа какие фото какие саабчики ))) плюсееееец

    5
    Teufel
    #  Teufel.ОБН   9 August 2011 в 14:22

    ну что тебе сказать...новый Saab 9-5 Aero....хм...не плохая игрушка с хорошей начинкой и неплохой внешностью, особенно передняя часть....но на 3 ляма эта игрушка не тянет, а вот за 1.6 можно и прикупить ведь 1.6 за топовую комплектацию в которой вроде 280 лошадей не так уж и много. Посмотрим, может быть именно этот 9-5 Aero вернет былую популярность компании...хотя шансы не так велики сам понимаешь, особенно если говорить про наш рынок...опять же спасибо нашей таможне надо сказать.
    Ну а теперь что касаемо "дедушки"....какой красавец все таки этот 96...опять же передняя часть просто шикарная..он очень крут...

    Благодарствую за обзор.

    5
    отредактировал Teufel.ОБН, 9 August 2011 в 14:25
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 15:07

    спасибо : )

    0
    sleep
    #  sleep   9 August 2011 в 14:37

    фото класс!!респект фотографу!!!да и машинка просто адский зверёк)

    5
    Максимка シ
    #  Максимка シ.ee   9 August 2011 в 19:12

    Торпедо - убожество

    5
    Dani Lucker
    #  Dani Lucker.61rus   9 August 2011 в 19:59

    красавец....самолёт прям=)

    5
    yarikdrums
    #  yarikdrums   9 August 2011 в 20:04

    аааа, аланыч, всегда читаю твои посты. Интересно)

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 20:15

    спасибо : )

    1
    boost94
    #  boost94   9 August 2011 в 20:52

    а почем такие машинки?) на 19-летие попросить что ли?)

    5
    DOGMAT
    #  DOGMAT.52rus   9 August 2011 в 21:30

    бля охуенный)))как всегда алан хороший обзор)))

    5
    alan
    #  alan.BR   9 August 2011 в 22:33

    спасибо : )

    1
    Oleg-35rus
    #  Oleg-35rus  10 August 2011 в 01:10

    Фотки и авто просто супер+++ вапше ништяк

    0
    Sserpske
    #  Sserpske  10 August 2011 в 02:22

    текст понравился :) фоты не понравились :(
    красиво конечно, не спорю, но по ним я так и не понял как выглядит автомобиль в целом, ни одной фотки в полу анфас, ни одной фотки спереди без какой-то обработки или что это, как рыбий нос вытянутый

    6
    alan
    #  alan.BR  10 August 2011 в 11:31

    специально для таких как Вы я сделал ссылку на соответствующий пост в самом начале обзора, посмотрите : )

    1
    Sserpske
    #  Sserpske  10 August 2011 в 12:08

    Про белорусский СААБ на встрече? Да, я увидел :)

    5
    The_ReapeR
    #  The_ReapeR  10 August 2011 в 17:52

    о_0 у нас такой раритет был и никто ни сном, ни духом? Где ж его откопали?)))

    5
    илюха777
    #  илюха777  11 August 2011 в 21:24

    машинка класс!!! саабы всегда щетались крепкими и быстрыми машинами!!! но все таки даже в новом саабе узнаются черты его прошлого.

    5
    AntohaFF
    #  AntohaFF  14 August 2011 в 20:38

    авто конечно шикарное,под капотом красота и в салоне тоже все по полочкам,но цена неадекватна однозначно

    5
    marshrut11
    #  marshrut11  14 August 2011 в 22:45

    Хорошая статья, но вот фоток самого авто маловато, не особо понятно как он выглядит в целом

    5
    alan
    #  alan.BR  15 August 2011 в 09:48

    вначале обзора есть ссылка на пост, где можно увидеть 9-5 во всех деталях : )

    1
    JeKa.
    #  JeKa.  15 August 2011 в 16:27

    Необычный внешний дизайн автомобиля!!!
    И внутри вся аргономика удобно сопоставленна:)
    Очень симпатичен мне:)
    Но, из-за цены не взял бы=((((

    6
    Andy Warhol
    #  Andy Warhol  30 August 2011 в 08:16

    ништячная!!!
    SAAB моя мечта, надеюсь осуществимая))))))

    0
    Just_Do_It
    #  Just_Do_It  11 September 2011 в 19:14

    да тачка классная)

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.