Когда на четвертой в муку разлетается диск...
Приветствую Вас, дорогие читатели! Уверен, многие из Вас уже сумели увидеть первую часть рассказа про этап Чемпионата Европы по автокроссу во Франции, а так же обзор болида, на котором наша команда Boyko Racing участвует в этой культовой гоночной серии. Пришло время для заключительной части, приступим!
Шелест листьев, прекрасные звуки небольшой горной реки, пение птиц… Проснувшись на утро с довольно-таки тяжелой головой, я было подумал, что попал в самый настоящий рай. А ведь так оно и было! Поверьте друзья, каждый этап Чемпионата Европы по автокроссу это большой двухдневный праздник автоспорта! Но позволю себе «повосклицать» чуть позже, ведь сегодня суббота и буквально через час нас ожидает так называемый «Вармап» или говоря нашим языком, предквалификационная тренировка.
Во время «Вармапа» каждый участник этапа имеет право как минимум один раз проехать несколько кругов по трассе, дабы ознакомиться с ней или как говорят автогонщики «пристреляться». Выезжают небольшими стайками по 3-5 машин, но исключительно одного класса. Всего их четыре – Junior Buggy, Buggy 1600, Touring и самый мощный класс, в котором мы и выступаем – Super Buggy. Про каждый из классов расскажу как-нибудь в другой раз, отмечу лишь одно – в каждом из них присутствуют наши пилоты, за исключением Buggy 1600.
Сейчас хотелось бы показать Вам ряд фотографий с единственного кузовного класса на Чемпионате Европы, это Touring. В нем выступают сразу три пилота от России, с одним из них, дядей Ашотом в ближайшее время сделаем занимательное интервью, дабы Вы узнали все о его 600-сильном VW Polo (наклейки смотры присутствуют), а сейчас перейдем к фотографиям.
После завершения «Вармапа» был дан старт квалификациям во всех классах. По результатам Андрей Бойко показал шестое время. А теперь только вдумайтесь – для него это был первый выезд на нашем новом болиде, т.е. до этого Андрей даже не тренировался на «Правильном КорчЪе», ибо купив его в Голландии мы сразу поехали на этап! Тем временем после завершения квалификаций началась церемония открытия, во время которой абсолютно все участники, сгруппировавшись по странам, которые они представляют, совершали символический круг почета по трассе Saint Martin Valmeroux. Вместе с нами ехал еще один представитель России, Владислав Дёмкин, лидер класса «Юниор», мастер спорта международного класса, ждите интервью : )
Тем временем наступило время первого заезда. В гонке всего пять кругов и никакого права на ошибку! Если говорить непосредственно о самой трассе, то серьезным её минусом является отсутствие вариантов для обгона, обходить оппонентов практически негде! Каждый старт я старался снимать практически в упор, используя Canon 5D Mark II (так что ждите сочные кадры). Поверьте, снимать старты нашего класса очень страшно, особенно когда пилоты атмосферных 400-сильных и турбированных 700-сильных багги начинают крутить в отсечку!
Андрей Бойко стартовал со второго ряда, все багги буквально взлетели со своих позиций! Самый опасный первый поворот прошел отлично, выйдя на четвертой позиции. Первый поворот на трассе Saint Martin Valmeroux представляет из себя практически шпильку направо с подъемом вверх. Пилоты с безумной дерзостью врываются в него, стараясь занять наилучшую позицию, ибо от этого поворота зависит 50% успеха во всей гонке! Тем временем идет уже второй круг, Андрей активно пресует голландского профессионала Вилли Альберса и его 700-сильную багги, но Вилли ни в какую не пропускает Андрея. Только вслушайтесь в эти звуки сверхзаряженных моторов, это что-то с чем-то! В конце второго круга болид Андрея Бойко практически смог обогнать Вилли, но в последний момент голландец вновь перекрыл траекторию! В середине третьего круга, в 90-градусном повороте направо Бойко предпринимает единственно возможный способ обогнать голландаца и обходит его по наруже. В этот момент Вилли Альберс предательски отправляет Андея на забор, но наш пилот продолжает борьбу! Конечно было потерено время и четвертая позиция, которая должна была стать третьей. Смотрим видео!
Во втором заезде в первом же повороте был прибрано сразу два участника и судьи дали рестарт. Это был удар ниже пояса, т.к. Андрей вышел из этого поворота на второй позиции, начиная прессинговать лидера заезда, Чемпиона Европы 2010 года, немца Берна Штубэ. Кстати говоря, именно Берн продал нам свою чемпионскую багги, заказав в компании Fast & Speed такую же, но с другим, как нам показалось, более мощным Volvo-мотором. Однако вернемся на поле боя, один из «пострадавших» болидов ожидает очень серьезный ремонт…
Рестарт, пилоты вновь срываются с асфальтовой части трассы и рвутся вперед! Еще на стартовой прямой у Андрея Бойко произошел опасный контакт с голландцем Вилли Альберсом. После первого поворота наш гонщик уверенно занимал третью позицию! Начал повторятся сюжет первого заезда – голландец не давал возможности обгона, провоцируя на контакт! Но вначале второго круга, когда и Вилли и Андрей в заносе проходили первый поворот направо – голландцу под колесо попал большой камень, в результате его болид сильно подбросило и он остановился. Андрей, который дышал Вилли в спину, не имел шансов уйти от этого препятствия и так же получил контакт с объектом горной породы. Он возвращается в борьбу на четвертом месте.
Видно, как два впереди идущих пилота затормаживают Андрея Бойко, не позволяя показывать реальный максимум, но из-за отсутствия вариантов обгона пилот «Правильного КорчЪа» продолжает борьбу на третьем круге на четвертой позиции… Каково же было мое шоковое состояние, когда на финишной прямой на моих глазах из под впереди идущего гонщика прямо на траекторию Андрея выкатывается большой камень и вваливая на четвертой передаче в отсечку болид нашей команды встречается с этим валуном… Видео слабо передает, как это было… Я находился снизу трассы, когда произошел контакт. Только благодаря профессионализму Андрея ему удалось сохранить болид от множественных переворотов, было очень страшно. Результатом такой встречи стал расколовшийся в муку поршевский диск…
После этого заезда шансов на попадание в финал не было, соответственно в последнем заезде было принято решение сохранить машину. В принципе, на этом второй этап Чемпионата Европы по автокроссу для нас закончился. Конечно, в душе присутствовала определенная досада от произошедшего, но это автоспорт и все тут. В целом вся наша команда осталась очень удовлетворена результатами этапа. А машину починили за полчаса : )
Перед тем, как наблюдать финал, мы сходили в город, дабы запастись правильной провизией в виде мяса для шашлыка и правильного французского вина. Городок Saint Martin Valmeroux по размерам напоминает среднестатистическую российскую деревню. Он, как и все французские города, безумно красив и живописен.
Возвращаясь на трассу, идя по территории паддока я не смог не обратить внимание на «кротовский» беспредел! Кучки от этих суровых животных можно было увидеть по всюду. К сожалению поймать и зажарить не удалось : )
Напоследок хотелось бы отметить уникальную атмосферу солидарности на этом легендарном соревновании. Присутствует сильная взаимопомощь и поддержка на протяжении всего ивента, каждый помогает друг другу чем может! А вечером все начинают веселиться, устраивая настоящий всеобщий пир! Спасибо за внимание друзья, все только начинается. А теперь финал:
п.с. в виде бонуса предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку интересных автомобилей, замеченных близ места проведения.
п.п.с. отдельный респект выражаю Михаэлю Буддельмайеру, видео которого очень помогли передать Вам часть "тамошней" атмосферики : )
п.п.п.с.благодарим тюнинг-ателье Vintage Auto, генерального спонсора нашей команды, без Вашей поддержки участие в этом празднике автоспорта было бы невозможным!
Шелест листьев, прекрасные звуки небольшой горной реки, пение птиц… Проснувшись на утро с довольно-таки тяжелой головой, я было подумал, что попал в самый настоящий рай. А ведь так оно и было! Поверьте друзья, каждый этап Чемпионата Европы по автокроссу это большой двухдневный праздник автоспорта! Но позволю себе «повосклицать» чуть позже, ведь сегодня суббота и буквально через час нас ожидает так называемый «Вармап» или говоря нашим языком, предквалификационная тренировка.
Во время «Вармапа» каждый участник этапа имеет право как минимум один раз проехать несколько кругов по трассе, дабы ознакомиться с ней или как говорят автогонщики «пристреляться». Выезжают небольшими стайками по 3-5 машин, но исключительно одного класса. Всего их четыре – Junior Buggy, Buggy 1600, Touring и самый мощный класс, в котором мы и выступаем – Super Buggy. Про каждый из классов расскажу как-нибудь в другой раз, отмечу лишь одно – в каждом из них присутствуют наши пилоты, за исключением Buggy 1600.
Сейчас хотелось бы показать Вам ряд фотографий с единственного кузовного класса на Чемпионате Европы, это Touring. В нем выступают сразу три пилота от России, с одним из них, дядей Ашотом в ближайшее время сделаем занимательное интервью, дабы Вы узнали все о его 600-сильном VW Polo (наклейки смотры присутствуют), а сейчас перейдем к фотографиям.
После завершения «Вармапа» был дан старт квалификациям во всех классах. По результатам Андрей Бойко показал шестое время. А теперь только вдумайтесь – для него это был первый выезд на нашем новом болиде, т.е. до этого Андрей даже не тренировался на «Правильном КорчЪе», ибо купив его в Голландии мы сразу поехали на этап! Тем временем после завершения квалификаций началась церемония открытия, во время которой абсолютно все участники, сгруппировавшись по странам, которые они представляют, совершали символический круг почета по трассе Saint Martin Valmeroux. Вместе с нами ехал еще один представитель России, Владислав Дёмкин, лидер класса «Юниор», мастер спорта международного класса, ждите интервью : )
Тем временем наступило время первого заезда. В гонке всего пять кругов и никакого права на ошибку! Если говорить непосредственно о самой трассе, то серьезным её минусом является отсутствие вариантов для обгона, обходить оппонентов практически негде! Каждый старт я старался снимать практически в упор, используя Canon 5D Mark II (так что ждите сочные кадры). Поверьте, снимать старты нашего класса очень страшно, особенно когда пилоты атмосферных 400-сильных и турбированных 700-сильных багги начинают крутить в отсечку!
Андрей Бойко стартовал со второго ряда, все багги буквально взлетели со своих позиций! Самый опасный первый поворот прошел отлично, выйдя на четвертой позиции. Первый поворот на трассе Saint Martin Valmeroux представляет из себя практически шпильку направо с подъемом вверх. Пилоты с безумной дерзостью врываются в него, стараясь занять наилучшую позицию, ибо от этого поворота зависит 50% успеха во всей гонке! Тем временем идет уже второй круг, Андрей активно пресует голландского профессионала Вилли Альберса и его 700-сильную багги, но Вилли ни в какую не пропускает Андрея. Только вслушайтесь в эти звуки сверхзаряженных моторов, это что-то с чем-то! В конце второго круга болид Андрея Бойко практически смог обогнать Вилли, но в последний момент голландец вновь перекрыл траекторию! В середине третьего круга, в 90-градусном повороте направо Бойко предпринимает единственно возможный способ обогнать голландаца и обходит его по наруже. В этот момент Вилли Альберс предательски отправляет Андея на забор, но наш пилот продолжает борьбу! Конечно было потерено время и четвертая позиция, которая должна была стать третьей. Смотрим видео!
Во втором заезде в первом же повороте был прибрано сразу два участника и судьи дали рестарт. Это был удар ниже пояса, т.к. Андрей вышел из этого поворота на второй позиции, начиная прессинговать лидера заезда, Чемпиона Европы 2010 года, немца Берна Штубэ. Кстати говоря, именно Берн продал нам свою чемпионскую багги, заказав в компании Fast & Speed такую же, но с другим, как нам показалось, более мощным Volvo-мотором. Однако вернемся на поле боя, один из «пострадавших» болидов ожидает очень серьезный ремонт…
Рестарт, пилоты вновь срываются с асфальтовой части трассы и рвутся вперед! Еще на стартовой прямой у Андрея Бойко произошел опасный контакт с голландцем Вилли Альберсом. После первого поворота наш гонщик уверенно занимал третью позицию! Начал повторятся сюжет первого заезда – голландец не давал возможности обгона, провоцируя на контакт! Но вначале второго круга, когда и Вилли и Андрей в заносе проходили первый поворот направо – голландцу под колесо попал большой камень, в результате его болид сильно подбросило и он остановился. Андрей, который дышал Вилли в спину, не имел шансов уйти от этого препятствия и так же получил контакт с объектом горной породы. Он возвращается в борьбу на четвертом месте.
Видно, как два впереди идущих пилота затормаживают Андрея Бойко, не позволяя показывать реальный максимум, но из-за отсутствия вариантов обгона пилот «Правильного КорчЪа» продолжает борьбу на третьем круге на четвертой позиции… Каково же было мое шоковое состояние, когда на финишной прямой на моих глазах из под впереди идущего гонщика прямо на траекторию Андрея выкатывается большой камень и вваливая на четвертой передаче в отсечку болид нашей команды встречается с этим валуном… Видео слабо передает, как это было… Я находился снизу трассы, когда произошел контакт. Только благодаря профессионализму Андрея ему удалось сохранить болид от множественных переворотов, было очень страшно. Результатом такой встречи стал расколовшийся в муку поршевский диск…
После этого заезда шансов на попадание в финал не было, соответственно в последнем заезде было принято решение сохранить машину. В принципе, на этом второй этап Чемпионата Европы по автокроссу для нас закончился. Конечно, в душе присутствовала определенная досада от произошедшего, но это автоспорт и все тут. В целом вся наша команда осталась очень удовлетворена результатами этапа. А машину починили за полчаса : )
Перед тем, как наблюдать финал, мы сходили в город, дабы запастись правильной провизией в виде мяса для шашлыка и правильного французского вина. Городок Saint Martin Valmeroux по размерам напоминает среднестатистическую российскую деревню. Он, как и все французские города, безумно красив и живописен.
Возвращаясь на трассу, идя по территории паддока я не смог не обратить внимание на «кротовский» беспредел! Кучки от этих суровых животных можно было увидеть по всюду. К сожалению поймать и зажарить не удалось : )
Напоследок хотелось бы отметить уникальную атмосферу солидарности на этом легендарном соревновании. Присутствует сильная взаимопомощь и поддержка на протяжении всего ивента, каждый помогает друг другу чем может! А вечером все начинают веселиться, устраивая настоящий всеобщий пир! Спасибо за внимание друзья, все только начинается. А теперь финал:
п.с. в виде бонуса предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку интересных автомобилей, замеченных близ места проведения.
п.п.с. отдельный респект выражаю Михаэлю Буддельмайеру, видео которого очень помогли передать Вам часть "тамошней" атмосферики : )
п.п.п.с.благодарим тюнинг-ателье Vintage Auto, генерального спонсора нашей команды, без Вашей поддержки участие в этом празднике автоспорта было бы невозможным!
29 June 2011 в 18:53
Автоспорт
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.