Goshan: "Сезон получился насыщенный!"

Пока мы занимаемся созданием интересных постов, уничтожением минусеров, обновлением бортовиков и прочими smotra.ru-делами наш дрифтер Георгий Goshan Степанян успел выиграть последний этап Russian Drift Series и взять почетное второе место по итогам сезона. Smotra.ru должна знать своих героев!

А: Гошан привет, прежде всего от души поздравляем тебя с победой, как добрался домой? :)

Г: Здорово Аланыч, отдушанчик принят =) спасибо! Домой добрался весело и пьяно, наш самолет улетал уже в 00:30 в день мероприятия, т.е. я из-за стола сразу в аэропорт, ну думаю не надо объяснять в каком я был состоянии))

А: Надеюсь похмелье прошло незаметно : ) Расскажи немного о себе, что ты за человек, чем занимаешься по жизни : )

Г: Занимаюсь дрифтом! Правда иногда бываю и дома и на работе)) Зарабатываю, вкалывая в строительной компании, например сейчас, вместо того, чтобы выпускать проект, пишу тебе!)


А: Уважение тебе за такую smotra-ответственность! : ) Когда и при каких обстоятельствах ты почувствовал в себе желание профессионально заняться дрифтом?

Г: Все началось с японских видео! Они заполонили мой мозг :) Потом Форсаж 3! Пробовал на ВАЗ 2108 с ручником, кстати неплохо получалось! Один раз был забавный случай, я как обычно приехал на центральную клумбу и начал исполнять ручник пати) Минут 20 крутился без остановки, в итоге мне перекрыли дорогу "эклипсоводы" и говорят мол з**бал ты нас, проваливай отсюда на своем тазу : )


А: Мда, сейчас такое тебе уже никто не осмелится сказать : ) Очень интересно узнать побольше о твоем чемпионском болиде. Почему именно "Сильвия" и когда ты понял, что её нужно дорабатывать?

Г: Я хотел гольфа 3! Уже выбрал себе, 1.8 на ручке, диски 17 Borbet, короче крутой))) Потом увидел "объяву": 15-я слива, свеженькая 36000 пробег, за копейки! Поехал смотреть.. иду с хозяином по парковке и БАЦ! стоит она, под фонарем, идет дождь... Я смотрю на нее, она на меня ... Короче влюбился!

Год ездил на овоще, зимой пытался на "ходынке" дрифтить, но естественно на такой машине ничего не получалось... Я решил что пора поставить механику, а к ней в придачу и дифференциал повышенного трения. Заказал все в Японии, потом решил, что стойки к этому всему тоже будут кстати - купил Tein Super Street, но когда они пришли понял что купил овощные и сразу продал. Приехала коробка с диффом, поставил, выехал попробовать сделать разворот на 180 и бабах! Тачку как понесло! Ощущения сумасшедшие))) После моих стараний на автомате и на тазу, это было очень круто! Вот тогда и понял, что тачка станет корчем, а я серьезно хочу дрифтить =)


Всегда строил тачку налетом, т.е. не ставил ее на долгострой, а катался и заказывал запчасти. Когда все приезжало - загонял в сервис и за неделю-две собирал. Поэтому изменения были этапными, сначала атмосферный 160-сильный мотор на стойках и диффе, потом сразу турбо и 250 сил, на всей ходовой без салона с ручником, потом каркас, выворот и 360 сил.

Если говорить о значимых доработках, которым я отдал бы предпочтение, это жесткость и "сбитость" машины: полиуретан вместо резинок, жесткие опоры, доп. опоры на мотор и между стоек, стабилизаторы жирные, каркас, стойки и конечно выворот передних колес.


Т.к. я сам всегда принимал участие в постройке авто, все работы были трудоемки =) Наверное самое не приятное была проводка, а именно срастить родную косу с мозгом Apexi PFC и вырезать все лишнее. Помогал это делать Петя Unknown, не знаю что я делал бы без него, очень толковый электрик! А так машина каждый год разбирается и собирается заново, мы уже привыкли так! )) По затратам все дорого )) Бывает в кармане приличная сумма а на ногах рваные кроссовки, но денег купить новые нету! =)

Вся передняя подвеска переделана, "пересверлены" рычаги, удлинены тяги, рейка перенесена вперед, подрамник переделан, кулаки тоже, сплошной "кастом"! Кстати ручной тормоз на вазовских трубках, а не на армировке))


А: Насколько реальный эффект от доработок соответствовал ожидаемому, насколько улучшились характеристики, появились ли какие нибудь побочные эффекты?

Г: Конечно эффект есть от всего, машина сбитая мощная и т.д. )) Ощущения уже не помню, за это время перекатался на огромном количестве спортивных машин, уже не воспринимается так, как раньше =) Из побочных эффектов, вибрация! Два часа катаешься на машине, ставишь на стоянку идешь домой, ложишься спать, а руки ноги дребезжат после нее =)


А: Кто именно (механик Вася, электрик Димон\какое то тюнинг-ателье) помогал тебе в реализации данного тюнинг-проекта?

Г: Помогали строить несколько контор, хотел бы поблагодарить Prodrift (сейчас уже не существует), MadExhaust, Pro-service и 2NRworks в реализации этого проекта. Настраивал машину Игорь Moshny, один из самых толковых настройщиков в Москве на данный момент.


А: Каковы планы на будущее? Планируются ли еще какие-то изменения? Или быть может есть желание сделать иной проект?

Г: Кузов останется тем же, а вот планы по постройке зависят сейчас от спонсорства, если бюджет будет, то хочу построить мощный мотор на базе 2JZ-GTE мотора, в ином случае раскачаю еще SR20DET, след. сезон требует минимум 450-500 сил, тем более теперь у меня сильнейший технический партнер по запчастям Atomic sportcars. По внешнему виду, контора Pro-service берется сделать из моей машины шоу кар и заодно продемонстрировать свои возможности! Уверен вам понравится =)

А: Ну а теперь давай нам немного спеков и бюджета своего болида : )

Г: Принимайте! =)


Мотор:

кованные поршни CP | кованные шатуны Eagle Rods | прокладка металлическая Tomei 1.2mm
турбина Garret 2871R | топливный насос Tomei | форсунки Sard 850cc | маф Z32
удлиненная система масло подачи HKS | масляный кулер HKS + релокатор фильтра
масляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTS
фильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexi
фронтальный интеркулер BLITZ | перепускной клапан BLITZ | мозг Apexi Power FC
усиленные подушки мотора KAZAMA | дополнительная опора двигателя KTS


Выпуск:

TOMEI Expreme выпускной коллектор | TOMEI Expreme аутлет
URAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпуска
средняя часть выпуска переварена, убран резонатор
доп. опоры под турбину и аутлет (кастом)

Коробка:

двухдисковое металлокерамическое сцепление OS GIKEN
усиленная подушка коробки Peak Perfomance
дифференциал повышенного трения 2 way ATS карбоновый
главная пара 3.69 | короткоходная кулиса Circuit Sport

Тормоза:

четырех поршневые тормозные суппорты BNR32 спереди на перфорированных тормозных дисках
двух поршневые тормозные суппорты BNR32 сзади на перфорированных тормозных дисках
гидравлический ручник TILTON


Ходовая:

стойки в сборе KTS | рычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)
поперечные тяги KTS | рулевые тяги и наконечники Tein + кастом
стабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Spec
все сайлент блоки заменены на полиуретан или ШС
растяжки стоек перед, зад KTS

Салон:

каркас безопасности, FIA приложение "J" | сиденье ковшевого типа BRIDE
четырех точечные трех дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасу
руль sparco 350mm | ручка КПП Nismo | огнетушитель 3.3кг на крепежах OMP

Электроника:

буст-контроллер HKS EVC3 | турботаймер GREDDY | обрыватель массы OMP
датчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFI

Колеса:

диски BNR32 8x16 ET 30
проставки спереди +10mm
проставки сзади +20mm


Внешний вид:

капот D-MAX D1 Carbon Fiber
задние пластиковые расширители Origin
боковые зеркала карбон
диодные задние фонари
пластиковая крышка багажника

Работы:

заменен автомат на пяти ступенчатую механику | заменен 2л. атмосферный двигатель на 2л. турбо
аккумулятор перенесен в багажник + установлен автомат | усилен задний подрамник
все стекла заменены поликарбонатом, кроме лобового
удалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводка
вырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишества
рулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны

Общий бюджет на данном этапе уже перевалил за два миллиона рублей =)


А: Мда Гошан, проделанные работы впечатляют, низкий поклон тебе. Оглядываясь назад, каким выдался этот дрифтовый сезон? (позитивные и негативные моменты, описание твоих выступлений на этапах и т.п.)

Г: Сезон получился очень насыщенный! Шесть этапов только у RDS + масса показательных выступлений, выставок и мероприятий, гонки за границей и битва Восток против Запада в Красноярске. Очень много вложил сил и средств чтобы достойно завершить этот сезон! Яркие впечатление получил, от выступления на новой трассе в Нижнем Новгороде: 3 июля мы поехали выступать на ее открытие, а уже в середине месяца там прошел этап Russian Drift Series. Очень понравилась сама трасса: широкая и скоростная, это был первый мой опыт езды по таким крутым трассам, кстати там я занял первое место, выиграв таким образом четвертый этап RDS, это наверное тоже добавило позитива =)

Следующим "наикрутейшим" ивентом был Burn FxOpen в Минске: туда приехали многие звезды мирового дрифта: чемпионы Финляндии, Малайзии, Австралии, Англии, Польши, Литвы, Латвии, Беларуси, Украины и один из родоначальников дрифта в Америке, Тони Анжело. Всех их мы раньше видели только в крутых видосах, а в Минске смогли проехаться в паре и по тусоваться вместе)) Очень жаль что не попал в этом году на Смоленское кольцо, нас туда приглашали выступить, когда там проходил европейский этап на быстрых грузовиках, но к сожалению наш автовоз сломался и мы не поехали((.


А: Думаю тебе можно смело писать книгу "Гошан и дрифт, 2010" : ) Кого ты считаешь своими основными конкурентами на RDS?

Г: Самые сильные пилоты на данный момент на мой взгляд Женя Сатюков из нашей "команды А" и Шиков Никита из ToySport'а.

А: Не возникало ли идеи открыть свою школу дрифтинга?

Г: Эта идея уже давно возникла и меня готов поддержать Сергей Воробьев из ФАСМ, который давно преподает в школе Э.С. Цыганкова (данная школа является одной из лучших в России, там преподают нюансы контраварийного вождения, кстати стоиомсть обучения достаточно адекватна - примеч. Аланыча), но для этого нужно потратить на нее много времени, средств и сил, которых у меня сейчас, к сожалению, в обрез!

А: Какие качества ты считаешь важными для того, чтобы стать профессиональным дрифтером?

Г: Упорство в первую очередь. Надо любить дрифт, именно дрифт, а не тусовку красивых японских тачек. Надо не жалеть автомобиль и быть постоянно готовым к контакту. Когда мы приехали в Красноярск, нам сделали замечание мол наши машины выглядят побитыми корчами, а у сибиряков все тачки были начищены и "нализаны", на что мы им посоветовали для начала откатать пять этапов бесперебойно, а потом посмотреть на их машины =)


А: Когда уже увидим тебя на подиумах европейских соревнований?

Г: По итогу года, заняв второе место, я выиграл приз - поездку в Англию и участие на этапе JDM AllStars с сильнейшими европейскими дрифтерами! Так же перед Англией мы договорились заехать в Финляндию, Голландию и Францию, буду стараться на максимум!

А: Это очень круто, Гош! Бери меня в чемо в багажник! : ) А есть ли у тебя какие-то дрифтовые талисманы или обычаи?

Г: Ага, пока что я только заметил, что подиум занимаю ровно через раз, в следующем году хочу исправить эту неувязочку)) Из "обычаев" почему то никогда никому не даю закрывать водительскую дверь, знаете когда подбегают, открывают дверь и кричат : "Давай Гошан! Всех уиграй!" а потом закрывают твою дверь... я вот всегда рукой держу а потом сам захлопываю =))

А: Хм, интересная заморочка, что-то в этом есть : ) Спасибо что уделил время на интервью, еще раз поздравляю тебя от лица нашего ресурса и как говориться keep pushing! Напоследок можешь передать приветы и респекты всем тем, кто поддерживал тебя от этапа к этапу.

Г: Спасибо Аланыч, у меня как раз рабочий день закончился =) Приветы всем близким и друзьям, они постоянно поддерживают и болеют за меня! Очень благодарен нашей команде А, это братья Сатюковы, которые так же помогают мне во всем!




п.с. друзья, если Вам понравился данный обзор, то предлагаю всем дружно респектнуть нашего славного Goshan'а, думаю ему будет приятно : )

п.п.с. выражаю душевную благодарность Роме Jazz'у за подавляющее количество фотошедевров в данном обзоре
86
1 November 2010 в 15:10
Персоны
85
  • 85 комментариев:
    MoscowNeverSleeps
    #  MoscowNeverSleeps   1 November 2010 в 15:06
    Супер!!! + + +
    6
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 17:55
    thx man! : )
    1
    M1tya
    #  M1tya.ЕКХ   3 November 2010 в 20:40
    ну ептыть как всегда в респекте)


    п.с. я все жду обзор злого черного матового эвика! Обещал Аланыч)
    5
    alan
    #  alan.BR  для M1tya.ЕКХ   8 November 2010 в 15:37
    скоро будетнах! : )
    0
    A.M.G.
    #  A.M.G.   1 November 2010 в 15:07
    Круто)
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 17:55
    спасибо, авации нашему дрифтеру! : )
    0
    Original
    #  Original.\m/   1 November 2010 в 15:37
    Респектос!! =)
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 17:56
    спасЫба!)
    1
    SShark
    #  SShark.TUNED   1 November 2010 в 15:51
    Алан, как всегда отличный обзор!
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 17:56
    благодарю, пыхтел : )
    0
    ezakharov
    #  ezakharov   1 November 2010 в 16:22
    да
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 17:57
    спасибо за внимание, рад видеть твой коммент в моих обзорах : )
    5
    RIDER
    #  RIDER   1 November 2010 в 16:31
    афигеннноо!!!!!!!!!!111111111111111
    +2
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 17:57
    thxxxxx)))
    0
    Otmor
    #  Otmor   1 November 2010 в 16:51
    Прекрасный материал! С удоволствием прочитал.
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 17:57
    приятно слышать такое : )
    0
    Phosgen
    #  Phosgen.RDS   1 November 2010 в 18:09
    Спасибо за обзор! Вновь захотелось на соревнования по дрифту. Жаль что попасть на сие действо никак не удается (а посмотреть вживую ох как хочется).
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 18:14
    и тебе спасибо за внимание : ) да, этот запах жареной резины всегда приятен)))
    0
    Vas Pos
    #  Vas Pos   1 November 2010 в 18:14
    Проф!
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 18:15
    yeah!)
    4
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 18:18
    они тоже хотят дрифтить!!!!
    круто, я тоже так буду )))))
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 18:20
    даешь корчег!)
    4
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 18:26
    если он школу все таки откроет - я первая!!!)))
    5
    Goshan
    #  Goshan.RDS  для Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 18:36
    еее =)
    5
    alan
    #  alan.BR  для Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 18:41
    надеюсь он нам скидон за обзор сделает!)
    4
    Goshan
    #  Goshan.RDS  для alan.BR   1 November 2010 в 18:45
    мальчики утром, девочки вечером )))))
    9
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ  для Goshan.RDS   1 November 2010 в 18:53
    ))))))))) ага и на продленку!
    5
    Чурсин
    #  Чурсин   1 November 2010 в 18:34
    молоток;)
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 18:34
    спасибо! : )
    0
    Mishlow
    #  Mishlow.Madi   1 November 2010 в 18:37
    Алан ты прям в тему, я сначала хотел бумер строить под дрифт, но после прочтения, переосмыслив все за и против, пока всё таки подожду)
    5
    alan
    #  alan.BR   1 November 2010 в 18:40
    давай давай : ) рад что все в кассу!)
    0
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 19:00
    можешь мой ниссан построить)))
    5
    Goshan
    #  Goshan.RDS   1 November 2010 в 19:03
    могу подсказать!
    9
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ  для Goshan.RDS   1 November 2010 в 19:06
    спасиб, щас в чувства его приведу и к лету будет бомба....мальчики, в сторонку!)))))))
    5
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 18:59
    а какой приз за первое место?
    5
    Goshan
    #  Goshan.RDS   1 November 2010 в 19:03
    поездка в Японию на Ебису, едет мой друг и сокомандник Евгений Сатюков! =)
    9
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 19:07
    ого!!!! я думала шин дадут и все....А в Японию, да на разборочку какую-нибудь.....рай!))))))
    5
    Phosgen
    #  Phosgen.RDS   1 November 2010 в 19:15
    Хороший приз. Завидую))
    5
    alan
    #  alan.BR   2 November 2010 в 18:08
    чур меня в чемодан, Гош!)
    4
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ  для alan.BR   2 November 2010 в 18:13
    магнитик привези мне тогда! а лучше обвес...незаметно протащи))))
    5
    alan
    #  alan.BR  для Bossy.ВХЛАМ   2 November 2010 в 18:17
    я тебе Киичи Тсучия привезу)
    4
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ  для alan.BR   2 November 2010 в 18:21
    оооооо, тогда магнитик не надо! и обвес сама слеплю! да и поездку тебе оплачу! ВЕЗИИИИИ!!!)))
    5
    alan
    #  alan.BR  для Bossy.ВХЛАМ   2 November 2010 в 19:34
    тебе его каким надобно?) засушеным или в большой бутылочке с вискарем?%)))))))))))
    4
    Bossy
    #  Bossy.ВХЛАМ  для alan.BR   3 November 2010 в 11:18
    с рулем в руках)
    0
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW   1 November 2010 в 21:05
    Алан отдельно спасибо от меня...
    И думаю мы еще обсудим вопросы дрифа)))
    5
    alan
    #  alan.BR   2 November 2010 в 18:09
    все обсудим : )
    4
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW   2 November 2010 в 19:57
    Я вот реально думал в EDO отдать Ламбу чтоб передний привод отрезали и подкачали движок до 700))) Такая бы пошла бы для дрифта??? ))))
    5
    Goshan
    #  Goshan.RDS  для Killer Lex NEW   3 November 2010 в 00:26
    ne sovsem, ly4she na4at' noviu proekt =)
    6
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  для Goshan.RDS   3 November 2010 в 03:17
    А что нужно чтоб автомобиль соответствовал дрифту... понятно...нужен задний привод...а вот остальное не уверен что знаю)))
    5
    Goshan
    #  Goshan.RDS  для Killer Lex NEW   3 November 2010 в 03:32
    izn4alno srednemotornie avto ne o4en' prednazna4eni dla drifta, obrezav perednuy os', est' veroyatnost' 4to oblomaet privoda + massa drygix nuansov , ly4she vzyat klassi4eskuy kompanovky na klassi4eskom zadnem privode. Mozhno kone4no podgotovit i lambo, no budget sebya ne opravdaet sovsem.

    esli realno interesuet pokypka i postroika drift avto, pishi v li4ky
    6
    lolwhat
    #  lolwhat.Ч.П.   1 November 2010 в 22:09
    фото - красота)
    5
    alan
    #  alan.BR   2 November 2010 в 18:09
    это аплодируем Роме Джаззу : )
    4
    уйекцуривыаимы
    #  уйекцуривыаимы   1 November 2010 в 22:26
    2 лям рублей! это капец много)))
    но это того стоит!
    5
    Pernatey
    #  Pernatey.MDT   2 November 2010 в 00:48
    Это было круто и красиво, жаль дождик был(
    5
    Дуська
    #  Дуська.DT   2 November 2010 в 00:50
    Тееекс..)))
    *Алан-как всегда)))не устаю тебе писать,что ты крут;)СПАСИБО!!!!такой вид обзора-нереально легко читается все ж таки и нтересен)

    **Уважаемый Георгий-те эмоции, которые обуревают после прочтения данного шедевра, их просто не описать)))МОЛОДЕЦ!!!!так держать)))и думаю,что в скором времени подиумы будешь занимать не только у нас на соревнованиях, но и на международных)))

    ***когда вырасту,тоже научусь дрифтить)полюбому)
    5
    alan
    #  alan.BR   2 November 2010 в 18:10
    вах, Дуська спасибо : )
    5
    Goshpar
    #  Goshpar   2 November 2010 в 01:49
    Много про него слышал конечно) Поэтому читать было вдвойне интересно!)
    6
    alan
    #  alan.BR   2 November 2010 в 18:10
    спасыбо! : )
    8
    Listik
    #  Listik   2 November 2010 в 14:30
    понравилось!!!)+
    5
    alan
    #  alan.BR   2 November 2010 в 18:10
    так это ж хорошо : )
    5
    Алексей Михалыч
    #  Алексей Михалыч   2 November 2010 в 20:14
    Дядьки... ну вы крутые! Оба)

    Чет как то даже слов нет...))
    5
    alan
    #  alan.BR   8 November 2010 в 15:38
    пасЫбо!)
    0
    DarkSide
    #  DarkSide.WoC   2 November 2010 в 21:37
    Очень душевный обзор)
    Впрочем как и всегда))))
    5
    alan
    #  alan.BR   8 November 2010 в 15:38
    спасибо братан!
    0
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN   3 November 2010 в 12:43
    Гошан крутой дрифтер, я за него весь сезон болел и даже сжелал татушку))
    6
    Goshan
    #  Goshan.RDS   3 November 2010 в 12:45
    поеду в мячково всем скажу у чемпиона класса гт моя татуха )))))))))))
    5
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN   8 November 2010 в 12:47
    Только Степе не говори, а то он претендовал на площадь)
    5
    end.user
    #  end.user   3 November 2010 в 19:30
    интересно было почитать))))
    6
    Goshan
    #  Goshan.RDS   6 November 2010 в 01:17
    круто )
    5
    Чурсин
    #  Чурсин   3 November 2010 в 20:27
    блин,я тоже так хочу=)
    6
    Goshan
    #  Goshan.RDS   6 November 2010 в 01:17
    все в твоих руках! =)
    5
    Timon_CHE
    #  Timon_CHE.RDS   3 November 2010 в 23:37
    Ты аккуратнее с Голландией-то :) там опасно дрифтить - постоянно в речку падаешь - проверенно...
    6
    Goshan
    #  Goshan.RDS   4 November 2010 в 02:38
    mi tyda razve driftit' ))))
    5
    Юрич74
    #  Юрич74   4 November 2010 в 09:22
    YEEEAH!!!+1
    drift - это когда Боком:))))
    6
    DeanBaker
    #  DeanBaker   4 November 2010 в 18:44
    Cool))))
    6
    TLTVLAD
    #  TLTVLAD   5 November 2010 в 21:46
    Круто всё как организовано! Побольше бы таких соревнований! Дядь отличный пост!
    6
    Goshan
    #  Goshan.RDS   6 November 2010 в 01:18
    вон на 3 поста выше отписался организатор всего действа =)
    5
    TLTVLAD
    #  TLTVLAD   6 November 2010 в 14:46
    хэх))) значит он хороший человек, побольше бы таких людей)
    5
    alan
    #  alan.BR   8 November 2010 в 15:39
    респектую)
    0
    mivec
    #  mivec.usa   6 November 2010 в 09:36
    Круто:)
    5
    Hiksvor
    #  Hiksvor.TunFac   8 November 2010 в 23:02
    Гошан очень крут)
    0
    htryjutyy45
    #  htryjutyy45  13 December 2010 в 01:07
    оболденно!!!
    0
    Promax
    #  Promax  19 January 2011 в 16:15
    Респект таким людям которые создают настоящий аппарат для дрифта;)) Только Респект)
    0
    BIG DADY.vahue
    #  BIG DADY.vahue   9 April 2011 в 12:37
    Красава много раз видел дрифт гошана и каждый раз восхищаюсь)))
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.