Goshan: "Сезон получился насыщенный!"
Пока мы занимаемся созданием интересных постов, уничтожением минусеров, обновлением бортовиков и прочими smotra.ru-делами наш дрифтер Георгий Goshan Степанян успел выиграть последний этап Russian Drift Series и взять почетное второе место по итогам сезона. Smotra.ru должна знать своих героев!
А: Гошан привет, прежде всего от души поздравляем тебя с победой, как добрался домой? :)
Г: Здорово Аланыч, отдушанчик принят =) спасибо! Домой добрался весело и пьяно, наш самолет улетал уже в 00:30 в день мероприятия, т.е. я из-за стола сразу в аэропорт, ну думаю не надо объяснять в каком я был состоянии))
А: Надеюсь похмелье прошло незаметно : ) Расскажи немного о себе, что ты за человек, чем занимаешься по жизни : )
Г: Занимаюсь дрифтом! Правда иногда бываю и дома и на работе)) Зарабатываю, вкалывая в строительной компании, например сейчас, вместо того, чтобы выпускать проект, пишу тебе!)
А: Уважение тебе за такую smotra-ответственность! : ) Когда и при каких обстоятельствах ты почувствовал в себе желание профессионально заняться дрифтом?
Г: Все началось с японских видео! Они заполонили мой мозг :) Потом Форсаж 3! Пробовал на ВАЗ 2108 с ручником, кстати неплохо получалось! Один раз был забавный случай, я как обычно приехал на центральную клумбу и начал исполнять ручник пати) Минут 20 крутился без остановки, в итоге мне перекрыли дорогу "эклипсоводы" и говорят мол з**бал ты нас, проваливай отсюда на своем тазу : )
А: Мда, сейчас такое тебе уже никто не осмелится сказать : ) Очень интересно узнать побольше о твоем чемпионском болиде. Почему именно "Сильвия" и когда ты понял, что её нужно дорабатывать?
Г: Я хотел гольфа 3! Уже выбрал себе, 1.8 на ручке, диски 17 Borbet, короче крутой))) Потом увидел "объяву": 15-я слива, свеженькая 36000 пробег, за копейки! Поехал смотреть.. иду с хозяином по парковке и БАЦ! стоит она, под фонарем, идет дождь... Я смотрю на нее, она на меня ... Короче влюбился!
Год ездил на овоще, зимой пытался на "ходынке" дрифтить, но естественно на такой машине ничего не получалось... Я решил что пора поставить механику, а к ней в придачу и дифференциал повышенного трения. Заказал все в Японии, потом решил, что стойки к этому всему тоже будут кстати - купил Tein Super Street, но когда они пришли понял что купил овощные и сразу продал. Приехала коробка с диффом, поставил, выехал попробовать сделать разворот на 180 и бабах! Тачку как понесло! Ощущения сумасшедшие))) После моих стараний на автомате и на тазу, это было очень круто! Вот тогда и понял, что тачка станет корчем, а я серьезно хочу дрифтить =)
Всегда строил тачку налетом, т.е. не ставил ее на долгострой, а катался и заказывал запчасти. Когда все приезжало - загонял в сервис и за неделю-две собирал. Поэтому изменения были этапными, сначала атмосферный 160-сильный мотор на стойках и диффе, потом сразу турбо и 250 сил, на всей ходовой без салона с ручником, потом каркас, выворот и 360 сил.
Если говорить о значимых доработках, которым я отдал бы предпочтение, это жесткость и "сбитость" машины: полиуретан вместо резинок, жесткие опоры, доп. опоры на мотор и между стоек, стабилизаторы жирные, каркас, стойки и конечно выворот передних колес.
Т.к. я сам всегда принимал участие в постройке авто, все работы были трудоемки =) Наверное самое не приятное была проводка, а именно срастить родную косу с мозгом Apexi PFC и вырезать все лишнее. Помогал это делать Петя Unknown, не знаю что я делал бы без него, очень толковый электрик! А так машина каждый год разбирается и собирается заново, мы уже привыкли так! )) По затратам все дорого )) Бывает в кармане приличная сумма а на ногах рваные кроссовки, но денег купить новые нету! =)
Вся передняя подвеска переделана, "пересверлены" рычаги, удлинены тяги, рейка перенесена вперед, подрамник переделан, кулаки тоже, сплошной "кастом"! Кстати ручной тормоз на вазовских трубках, а не на армировке))
А: Насколько реальный эффект от доработок соответствовал ожидаемому, насколько улучшились характеристики, появились ли какие нибудь побочные эффекты?
Г: Конечно эффект есть от всего, машина сбитая мощная и т.д. )) Ощущения уже не помню, за это время перекатался на огромном количестве спортивных машин, уже не воспринимается так, как раньше =) Из побочных эффектов, вибрация! Два часа катаешься на машине, ставишь на стоянку идешь домой, ложишься спать, а руки ноги дребезжат после нее =)
А: Кто именно (механик Вася, электрик Димон\какое то тюнинг-ателье) помогал тебе в реализации данного тюнинг-проекта?
Г: Помогали строить несколько контор, хотел бы поблагодарить Prodrift (сейчас уже не существует), MadExhaust, Pro-service и 2NRworks в реализации этого проекта. Настраивал машину Игорь Moshny, один из самых толковых настройщиков в Москве на данный момент.
А: Каковы планы на будущее? Планируются ли еще какие-то изменения? Или быть может есть желание сделать иной проект?
Г: Кузов останется тем же, а вот планы по постройке зависят сейчас от спонсорства, если бюджет будет, то хочу построить мощный мотор на базе 2JZ-GTE мотора, в ином случае раскачаю еще SR20DET, след. сезон требует минимум 450-500 сил, тем более теперь у меня сильнейший технический партнер по запчастям Atomic sportcars. По внешнему виду, контора Pro-service берется сделать из моей машины шоу кар и заодно продемонстрировать свои возможности! Уверен вам понравится =)
А: Ну а теперь давай нам немного спеков и бюджета своего болида : )
Г: Принимайте! =)
Мотор:
кованные поршни CP | кованные шатуны Eagle Rods | прокладка металлическая Tomei 1.2mm
турбина Garret 2871R | топливный насос Tomei | форсунки Sard 850cc | маф Z32
удлиненная система масло подачи HKS | масляный кулер HKS + релокатор фильтра
масляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTS
фильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexi
фронтальный интеркулер BLITZ | перепускной клапан BLITZ | мозг Apexi Power FC
усиленные подушки мотора KAZAMA | дополнительная опора двигателя KTS
Выпуск:
TOMEI Expreme выпускной коллектор | TOMEI Expreme аутлет
URAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпуска
средняя часть выпуска переварена, убран резонатор
доп. опоры под турбину и аутлет (кастом)
Коробка:
двухдисковое металлокерамическое сцепление OS GIKEN
усиленная подушка коробки Peak Perfomance
дифференциал повышенного трения 2 way ATS карбоновый
главная пара 3.69 | короткоходная кулиса Circuit Sport
Тормоза:
четырех поршневые тормозные суппорты BNR32 спереди на перфорированных тормозных дисках
двух поршневые тормозные суппорты BNR32 сзади на перфорированных тормозных дисках
гидравлический ручник TILTON
Ходовая:
стойки в сборе KTS | рычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)
поперечные тяги KTS | рулевые тяги и наконечники Tein + кастом
стабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Spec
все сайлент блоки заменены на полиуретан или ШС
растяжки стоек перед, зад KTS
Салон:
каркас безопасности, FIA приложение "J" | сиденье ковшевого типа BRIDE
четырех точечные трех дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасу
руль sparco 350mm | ручка КПП Nismo | огнетушитель 3.3кг на крепежах OMP
Электроника:
буст-контроллер HKS EVC3 | турботаймер GREDDY | обрыватель массы OMP
датчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFI
Колеса:
диски BNR32 8x16 ET 30
проставки спереди +10mm
проставки сзади +20mm
Внешний вид:
капот D-MAX D1 Carbon Fiber
задние пластиковые расширители Origin
боковые зеркала карбон
диодные задние фонари
пластиковая крышка багажника
Работы:
заменен автомат на пяти ступенчатую механику | заменен 2л. атмосферный двигатель на 2л. турбо
аккумулятор перенесен в багажник + установлен автомат | усилен задний подрамник
все стекла заменены поликарбонатом, кроме лобового
удалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводка
вырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишества
рулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны
Общий бюджет на данном этапе уже перевалил за два миллиона рублей =)
А: Мда Гошан, проделанные работы впечатляют, низкий поклон тебе. Оглядываясь назад, каким выдался этот дрифтовый сезон? (позитивные и негативные моменты, описание твоих выступлений на этапах и т.п.)
Г: Сезон получился очень насыщенный! Шесть этапов только у RDS + масса показательных выступлений, выставок и мероприятий, гонки за границей и битва Восток против Запада в Красноярске. Очень много вложил сил и средств чтобы достойно завершить этот сезон! Яркие впечатление получил, от выступления на новой трассе в Нижнем Новгороде: 3 июля мы поехали выступать на ее открытие, а уже в середине месяца там прошел этап Russian Drift Series. Очень понравилась сама трасса: широкая и скоростная, это был первый мой опыт езды по таким крутым трассам, кстати там я занял первое место, выиграв таким образом четвертый этап RDS, это наверное тоже добавило позитива =)
Следующим "наикрутейшим" ивентом был Burn FxOpen в Минске: туда приехали многие звезды мирового дрифта: чемпионы Финляндии, Малайзии, Австралии, Англии, Польши, Литвы, Латвии, Беларуси, Украины и один из родоначальников дрифта в Америке, Тони Анжело. Всех их мы раньше видели только в крутых видосах, а в Минске смогли проехаться в паре и по тусоваться вместе)) Очень жаль что не попал в этом году на Смоленское кольцо, нас туда приглашали выступить, когда там проходил европейский этап на быстрых грузовиках, но к сожалению наш автовоз сломался и мы не поехали((.
А: Думаю тебе можно смело писать книгу "Гошан и дрифт, 2010" : ) Кого ты считаешь своими основными конкурентами на RDS?
Г: Самые сильные пилоты на данный момент на мой взгляд Женя Сатюков из нашей "команды А" и Шиков Никита из ToySport'а.
А: Не возникало ли идеи открыть свою школу дрифтинга?
Г: Эта идея уже давно возникла и меня готов поддержать Сергей Воробьев из ФАСМ, который давно преподает в школе Э.С. Цыганкова (данная школа является одной из лучших в России, там преподают нюансы контраварийного вождения, кстати стоиомсть обучения достаточно адекватна - примеч. Аланыча), но для этого нужно потратить на нее много времени, средств и сил, которых у меня сейчас, к сожалению, в обрез!
А: Какие качества ты считаешь важными для того, чтобы стать профессиональным дрифтером?
Г: Упорство в первую очередь. Надо любить дрифт, именно дрифт, а не тусовку красивых японских тачек. Надо не жалеть автомобиль и быть постоянно готовым к контакту. Когда мы приехали в Красноярск, нам сделали замечание мол наши машины выглядят побитыми корчами, а у сибиряков все тачки были начищены и "нализаны", на что мы им посоветовали для начала откатать пять этапов бесперебойно, а потом посмотреть на их машины =)
А: Когда уже увидим тебя на подиумах европейских соревнований?
Г: По итогу года, заняв второе место, я выиграл приз - поездку в Англию и участие на этапе JDM AllStars с сильнейшими европейскими дрифтерами! Так же перед Англией мы договорились заехать в Финляндию, Голландию и Францию, буду стараться на максимум!
А: Это очень круто, Гош! Бери меня в чемо в багажник! : ) А есть ли у тебя какие-то дрифтовые талисманы или обычаи?
Г: Ага, пока что я только заметил, что подиум занимаю ровно через раз, в следующем году хочу исправить эту неувязочку)) Из "обычаев" почему то никогда никому не даю закрывать водительскую дверь, знаете когда подбегают, открывают дверь и кричат : "Давай Гошан! Всех уиграй!" а потом закрывают твою дверь... я вот всегда рукой держу а потом сам захлопываю =))
А: Хм, интересная заморочка, что-то в этом есть : ) Спасибо что уделил время на интервью, еще раз поздравляю тебя от лица нашего ресурса и как говориться keep pushing! Напоследок можешь передать приветы и респекты всем тем, кто поддерживал тебя от этапа к этапу.
Г: Спасибо Аланыч, у меня как раз рабочий день закончился =) Приветы всем близким и друзьям, они постоянно поддерживают и болеют за меня! Очень благодарен нашей команде А, это братья Сатюковы, которые так же помогают мне во всем!
п.с. друзья, если Вам понравился данный обзор, то предлагаю всем дружно респектнуть нашего славного Goshan'а, думаю ему будет приятно : )
п.п.с. выражаю душевную благодарность Роме Jazz'у за подавляющее количество фотошедевров в данном обзоре
А: Гошан привет, прежде всего от души поздравляем тебя с победой, как добрался домой? :)
Г: Здорово Аланыч, отдушанчик принят =) спасибо! Домой добрался весело и пьяно, наш самолет улетал уже в 00:30 в день мероприятия, т.е. я из-за стола сразу в аэропорт, ну думаю не надо объяснять в каком я был состоянии))
А: Надеюсь похмелье прошло незаметно : ) Расскажи немного о себе, что ты за человек, чем занимаешься по жизни : )
Г: Занимаюсь дрифтом! Правда иногда бываю и дома и на работе)) Зарабатываю, вкалывая в строительной компании, например сейчас, вместо того, чтобы выпускать проект, пишу тебе!)
А: Уважение тебе за такую smotra-ответственность! : ) Когда и при каких обстоятельствах ты почувствовал в себе желание профессионально заняться дрифтом?
Г: Все началось с японских видео! Они заполонили мой мозг :) Потом Форсаж 3! Пробовал на ВАЗ 2108 с ручником, кстати неплохо получалось! Один раз был забавный случай, я как обычно приехал на центральную клумбу и начал исполнять ручник пати) Минут 20 крутился без остановки, в итоге мне перекрыли дорогу "эклипсоводы" и говорят мол з**бал ты нас, проваливай отсюда на своем тазу : )
А: Мда, сейчас такое тебе уже никто не осмелится сказать : ) Очень интересно узнать побольше о твоем чемпионском болиде. Почему именно "Сильвия" и когда ты понял, что её нужно дорабатывать?
Г: Я хотел гольфа 3! Уже выбрал себе, 1.8 на ручке, диски 17 Borbet, короче крутой))) Потом увидел "объяву": 15-я слива, свеженькая 36000 пробег, за копейки! Поехал смотреть.. иду с хозяином по парковке и БАЦ! стоит она, под фонарем, идет дождь... Я смотрю на нее, она на меня ... Короче влюбился!
Год ездил на овоще, зимой пытался на "ходынке" дрифтить, но естественно на такой машине ничего не получалось... Я решил что пора поставить механику, а к ней в придачу и дифференциал повышенного трения. Заказал все в Японии, потом решил, что стойки к этому всему тоже будут кстати - купил Tein Super Street, но когда они пришли понял что купил овощные и сразу продал. Приехала коробка с диффом, поставил, выехал попробовать сделать разворот на 180 и бабах! Тачку как понесло! Ощущения сумасшедшие))) После моих стараний на автомате и на тазу, это было очень круто! Вот тогда и понял, что тачка станет корчем, а я серьезно хочу дрифтить =)
Всегда строил тачку налетом, т.е. не ставил ее на долгострой, а катался и заказывал запчасти. Когда все приезжало - загонял в сервис и за неделю-две собирал. Поэтому изменения были этапными, сначала атмосферный 160-сильный мотор на стойках и диффе, потом сразу турбо и 250 сил, на всей ходовой без салона с ручником, потом каркас, выворот и 360 сил.
Если говорить о значимых доработках, которым я отдал бы предпочтение, это жесткость и "сбитость" машины: полиуретан вместо резинок, жесткие опоры, доп. опоры на мотор и между стоек, стабилизаторы жирные, каркас, стойки и конечно выворот передних колес.
Т.к. я сам всегда принимал участие в постройке авто, все работы были трудоемки =) Наверное самое не приятное была проводка, а именно срастить родную косу с мозгом Apexi PFC и вырезать все лишнее. Помогал это делать Петя Unknown, не знаю что я делал бы без него, очень толковый электрик! А так машина каждый год разбирается и собирается заново, мы уже привыкли так! )) По затратам все дорого )) Бывает в кармане приличная сумма а на ногах рваные кроссовки, но денег купить новые нету! =)
Вся передняя подвеска переделана, "пересверлены" рычаги, удлинены тяги, рейка перенесена вперед, подрамник переделан, кулаки тоже, сплошной "кастом"! Кстати ручной тормоз на вазовских трубках, а не на армировке))
А: Насколько реальный эффект от доработок соответствовал ожидаемому, насколько улучшились характеристики, появились ли какие нибудь побочные эффекты?
Г: Конечно эффект есть от всего, машина сбитая мощная и т.д. )) Ощущения уже не помню, за это время перекатался на огромном количестве спортивных машин, уже не воспринимается так, как раньше =) Из побочных эффектов, вибрация! Два часа катаешься на машине, ставишь на стоянку идешь домой, ложишься спать, а руки ноги дребезжат после нее =)
А: Кто именно (механик Вася, электрик Димон\какое то тюнинг-ателье) помогал тебе в реализации данного тюнинг-проекта?
Г: Помогали строить несколько контор, хотел бы поблагодарить Prodrift (сейчас уже не существует), MadExhaust, Pro-service и 2NRworks в реализации этого проекта. Настраивал машину Игорь Moshny, один из самых толковых настройщиков в Москве на данный момент.
А: Каковы планы на будущее? Планируются ли еще какие-то изменения? Или быть может есть желание сделать иной проект?
Г: Кузов останется тем же, а вот планы по постройке зависят сейчас от спонсорства, если бюджет будет, то хочу построить мощный мотор на базе 2JZ-GTE мотора, в ином случае раскачаю еще SR20DET, след. сезон требует минимум 450-500 сил, тем более теперь у меня сильнейший технический партнер по запчастям Atomic sportcars. По внешнему виду, контора Pro-service берется сделать из моей машины шоу кар и заодно продемонстрировать свои возможности! Уверен вам понравится =)
А: Ну а теперь давай нам немного спеков и бюджета своего болида : )
Г: Принимайте! =)
Мотор:
кованные поршни CP | кованные шатуны Eagle Rods | прокладка металлическая Tomei 1.2mm
турбина Garret 2871R | топливный насос Tomei | форсунки Sard 850cc | маф Z32
удлиненная система масло подачи HKS | масляный кулер HKS + релокатор фильтра
масляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTS
фильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexi
фронтальный интеркулер BLITZ | перепускной клапан BLITZ | мозг Apexi Power FC
усиленные подушки мотора KAZAMA | дополнительная опора двигателя KTS
Выпуск:
TOMEI Expreme выпускной коллектор | TOMEI Expreme аутлет
URAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпуска
средняя часть выпуска переварена, убран резонатор
доп. опоры под турбину и аутлет (кастом)
Коробка:
двухдисковое металлокерамическое сцепление OS GIKEN
усиленная подушка коробки Peak Perfomance
дифференциал повышенного трения 2 way ATS карбоновый
главная пара 3.69 | короткоходная кулиса Circuit Sport
Тормоза:
четырех поршневые тормозные суппорты BNR32 спереди на перфорированных тормозных дисках
двух поршневые тормозные суппорты BNR32 сзади на перфорированных тормозных дисках
гидравлический ручник TILTON
Ходовая:
стойки в сборе KTS | рычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)
поперечные тяги KTS | рулевые тяги и наконечники Tein + кастом
стабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Spec
все сайлент блоки заменены на полиуретан или ШС
растяжки стоек перед, зад KTS
Салон:
каркас безопасности, FIA приложение "J" | сиденье ковшевого типа BRIDE
четырех точечные трех дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасу
руль sparco 350mm | ручка КПП Nismo | огнетушитель 3.3кг на крепежах OMP
Электроника:
буст-контроллер HKS EVC3 | турботаймер GREDDY | обрыватель массы OMP
датчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFI
Колеса:
диски BNR32 8x16 ET 30
проставки спереди +10mm
проставки сзади +20mm
Внешний вид:
капот D-MAX D1 Carbon Fiber
задние пластиковые расширители Origin
боковые зеркала карбон
диодные задние фонари
пластиковая крышка багажника
Работы:
заменен автомат на пяти ступенчатую механику | заменен 2л. атмосферный двигатель на 2л. турбо
аккумулятор перенесен в багажник + установлен автомат | усилен задний подрамник
все стекла заменены поликарбонатом, кроме лобового
удалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводка
вырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишества
рулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны
Общий бюджет на данном этапе уже перевалил за два миллиона рублей =)
А: Мда Гошан, проделанные работы впечатляют, низкий поклон тебе. Оглядываясь назад, каким выдался этот дрифтовый сезон? (позитивные и негативные моменты, описание твоих выступлений на этапах и т.п.)
Г: Сезон получился очень насыщенный! Шесть этапов только у RDS + масса показательных выступлений, выставок и мероприятий, гонки за границей и битва Восток против Запада в Красноярске. Очень много вложил сил и средств чтобы достойно завершить этот сезон! Яркие впечатление получил, от выступления на новой трассе в Нижнем Новгороде: 3 июля мы поехали выступать на ее открытие, а уже в середине месяца там прошел этап Russian Drift Series. Очень понравилась сама трасса: широкая и скоростная, это был первый мой опыт езды по таким крутым трассам, кстати там я занял первое место, выиграв таким образом четвертый этап RDS, это наверное тоже добавило позитива =)
Следующим "наикрутейшим" ивентом был Burn FxOpen в Минске: туда приехали многие звезды мирового дрифта: чемпионы Финляндии, Малайзии, Австралии, Англии, Польши, Литвы, Латвии, Беларуси, Украины и один из родоначальников дрифта в Америке, Тони Анжело. Всех их мы раньше видели только в крутых видосах, а в Минске смогли проехаться в паре и по тусоваться вместе)) Очень жаль что не попал в этом году на Смоленское кольцо, нас туда приглашали выступить, когда там проходил европейский этап на быстрых грузовиках, но к сожалению наш автовоз сломался и мы не поехали((.
А: Думаю тебе можно смело писать книгу "Гошан и дрифт, 2010" : ) Кого ты считаешь своими основными конкурентами на RDS?
Г: Самые сильные пилоты на данный момент на мой взгляд Женя Сатюков из нашей "команды А" и Шиков Никита из ToySport'а.
А: Не возникало ли идеи открыть свою школу дрифтинга?
Г: Эта идея уже давно возникла и меня готов поддержать Сергей Воробьев из ФАСМ, который давно преподает в школе Э.С. Цыганкова (данная школа является одной из лучших в России, там преподают нюансы контраварийного вождения, кстати стоиомсть обучения достаточно адекватна - примеч. Аланыча), но для этого нужно потратить на нее много времени, средств и сил, которых у меня сейчас, к сожалению, в обрез!
А: Какие качества ты считаешь важными для того, чтобы стать профессиональным дрифтером?
Г: Упорство в первую очередь. Надо любить дрифт, именно дрифт, а не тусовку красивых японских тачек. Надо не жалеть автомобиль и быть постоянно готовым к контакту. Когда мы приехали в Красноярск, нам сделали замечание мол наши машины выглядят побитыми корчами, а у сибиряков все тачки были начищены и "нализаны", на что мы им посоветовали для начала откатать пять этапов бесперебойно, а потом посмотреть на их машины =)
А: Когда уже увидим тебя на подиумах европейских соревнований?
Г: По итогу года, заняв второе место, я выиграл приз - поездку в Англию и участие на этапе JDM AllStars с сильнейшими европейскими дрифтерами! Так же перед Англией мы договорились заехать в Финляндию, Голландию и Францию, буду стараться на максимум!
А: Это очень круто, Гош! Бери меня в чемо в багажник! : ) А есть ли у тебя какие-то дрифтовые талисманы или обычаи?
Г: Ага, пока что я только заметил, что подиум занимаю ровно через раз, в следующем году хочу исправить эту неувязочку)) Из "обычаев" почему то никогда никому не даю закрывать водительскую дверь, знаете когда подбегают, открывают дверь и кричат : "Давай Гошан! Всех уиграй!" а потом закрывают твою дверь... я вот всегда рукой держу а потом сам захлопываю =))
А: Хм, интересная заморочка, что-то в этом есть : ) Спасибо что уделил время на интервью, еще раз поздравляю тебя от лица нашего ресурса и как говориться keep pushing! Напоследок можешь передать приветы и респекты всем тем, кто поддерживал тебя от этапа к этапу.
Г: Спасибо Аланыч, у меня как раз рабочий день закончился =) Приветы всем близким и друзьям, они постоянно поддерживают и болеют за меня! Очень благодарен нашей команде А, это братья Сатюковы, которые так же помогают мне во всем!
п.с. друзья, если Вам понравился данный обзор, то предлагаю всем дружно респектнуть нашего славного Goshan'а, думаю ему будет приятно : )
п.п.с. выражаю душевную благодарность Роме Jazz'у за подавляющее количество фотошедевров в данном обзоре
1 November 2010 в 15:10
Персоны
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.