Правильные бананы валят!
Я наблюдал за ним на протяжении всего сезона. От этапа к этапу он не оставлял соперникам ни единого шанса. Его оппонентами по классу являлись не простые сырки на подготовленных BMW M3 и Porsche 911, но даже пилот Porsche 911 GT3RS не мог догнать нашего героя. Кто это, спросите Вы. Да это же наш смотровчанин, Чемпион Max Power Cars в классе GT, Александр TheBaNaN Потапов на Mazda RX-7!
Алан: Александр, здаровченко! Для начала хотелось бы узнать стоковую информацию о тебе :)
Александр Потапов: В будни, как любой среднестатистический житель, навожу коммерцию, ибо очень люблю есть. Сам я 02.03.1985 года выпуска, без переборки и тюнинга.
А: Вижу, ты совсем свежий! : ) Откуда пошла твоя автоспортивная тропа?
АС: Как все правильные мальчишки, я с детства любил машинки и когда уже свободно доставал до педалей, то сразу записал себя в автолюбители. Вскоре все это переросло в более тяжкое заболевание… По городу я стал ездить еще в 17 лет и упорно занимался доработкой своего «Космича». Да, на тот момент мне от отца достался новый «Святогор» с мотором F3R французского производства. Первым моим боевым крещением стал, нелегальный драг (в то время, если у тебя была STI или EVO , то ты уже самый быстрый : ), после которого я задался целью объехать стоковую STI и через два года я смог это сделать на своем Москвиче!
А первым официальным соревнованием для меня был первый Чемпионат России по драгу, который проходил в Зеленограде. Кстати без подиума я там не остался : ). Потом Москвич был благополучно разбит и продан. Еще несколько лет я обходился без спортивных машин, а отрывался по полной на байках и лишь три года назад, я купил себе RX-8 и начал дорабатывать её под дрифт. Про эту машину уже писали в майском «Форсаже» 2009 года. Главной фишкой этой машины стал турбо-кит, который позволил снять с колес 250 сил. До этого в Москве этого никто никогда не делал (спасибо тюнинг-ателье Shicana). Казалось бы, все было готово и в «Формулу Дрифт» 2009 можно было врываться, но за месяц до этого при перенастройки мотора случился передув и компрессия упала…
Запчастей в наличии не было, поэтому пришлось обратиться в ателье Shicana и ребята предложили мне найти и собрать RX-7, подготовленную для дрифта. Хочу сказать, что это им удалось ровно за месяц. После чего я с Зауром откатал в «ФД» сезон и понял, что с нашим судейством я больше участвовать не буду. После этого начался поиск альтернатив и на помощь ко мне сразу пришел Заур и поделился впечатлениями о кольце.
Мгновенно было принято решение о переделке машины под кольцо, ведь это сложнее, интереснее, а самое главное – честно (вот машина, вот пилот, вот время).
А: Мне кажется твой переход в кольцо это правильный шаг, ведь здесь ты по настоящему раскрыл свой талант! Что можешь сказать касательно новых трасс, Смоленское и Нижегородское кольцо?
АС: Я очень рад, что автоспорт в нашей стране стало слышно (может из-за выхлопа Заура?). Такого удовольствия не получал давно. Особенно от Смоленского кольца. Перепады высот, профилированные повороты! Это уже европейский уровень, а значит мы тоже скоро будем соответствовать : )
А: Ну а теперь поподробнее про твоего «рыксо-монстра»!
АС: Я всегда любил роторы, так у моего папы была роторная волга 2410 с бетонной плитой в багажнике. Мне всегда нравился задний привод и индивидуальность этой машины. Это уже легенда и я очень постараюсь сохранить ее для своих внуков. Таковы основные причины приобретения RX-7.
Из самых ощутимых доработок - замена десятилетней резины на драговые полуслики M/T , эти покрышки очень здорово разгоняют болид и на них даже можно ездить! Общий бюджет сейчас уже перевалил за 100 000$. А самое главное, что у этой машины нет предела потенциала, так как специально на всякий случай был куплен трех секционный ротор 20Б.
А: Присутствуют ли в автомобиле уникальные доработки, редко встречающиеся или вообще нехарактерные для этой модели авто?
АС: В моей машине нет ни одной резиновой подушки или сайлентблока, все они заменены на полиуретан и карбон. Так же стоят пластиковые стекла и все съемные кузовные детали так же карбоновые.
А: С какими трудностями пришлось столкнуться в процессе тюнинга?
АС: У RX-7 очень большая теплоотдача и до конца ее победить еще не удалось. Пришлось продырявить весь капот и обмотать термозащитой турбину и коллектор. Когда она прогревается, то из дырки валит белый дым и машина уже больше похожа на паровоз. Иногда соседи по дороге предлагают огнетушители или семейную жизнь : )
В целом улучшения полностью себя оправдали, управляемость близка к карту, разгон полностью устраивает, думаю результаты Max Power Cars говорят сами за себя. Машиной занималось тюнинг-ателье Shicana, в частности инженеры: Сережа, Виталий и Вова, за что ребятам низкий поклон. И мне не жалко ни одной копейки потраченной на эту машину.
Должен сказать, что в будущем модификация моей пташки продолжиться. На машину будет установлена новая подвеска, каркас, аэродинамический обвес, попробуем еще скинуть в массе и скорее всего поставим более «живучую» КПП.
А: В этом гоночном сезоне ты взял титул Чемпиона Max Power Cars в классе GT, с чем мы тебя от души и поздравляем! Насколько сложным был сезон?
АС: Спасибо! Вначале волновался, ведь было желание ехать боком))) Но потом остыл и достаточно стабильно отъездил весь сезон, за что спасибо механикам.
А: Какие ты помнишь позитивные и негативные моменты на Max Power Cars в этом сезоне.
АС: Мне нравится атмосфера на этом соревновании и тот факт, что Yokohama обратила на нас внимание, что люди открыто говорят о своих доработках(кроме полноприводников). Не нравятся споры, о том какая машина лучше «ево» или «субару» мне кажется, что у таких людей просто комплекс на счет своей машины.
На следующий сезон поменяем подвеску и будем усиленно заниматься аэродинамикой. Если не будем участвовать в Max Power Cars, то поедем на чемпионат Нюрбургринга.
А: Твоя автоспортивная мечта?
АС: Хочу Виталия Петрова научить ездить, траектории так сказать показать)
А: Спасибо за интервью, Саша! А теперь самое время передать приветы и слова благодарности : )
АС: Спасибо, всем участникам Max Power Cars за помощь и участие, отдельное спасибо Сиболю Виталию,Давыдову Сергею, Вове, Пчелинцеву Владимиру, Петрову Сергею, Антону Петрову, Гордиевскому Алексею, Юрьеву Андрею, Русу, Матику, Давыдову Алексею. А так же Всему коллективу Shicana , Transromra и все кто мне не мешал!
П.с. Как выглядит Саня и его болид можно посмотреть в каждой передаче Smotra Life, посвященной Max Power Cars:
П.п.с. смотровчане, я хочу показать Вам напоследок скромный список доработок «рыксы» Александра, зацениваем.
Двигатель:
Side Seal Rotaryaviation | Corner Seal Rotaryaviation | RE-amemiya Stator in
RE-amemiya Stator out | Спортивные Apex Seal Rotaryaviation | Впуск G-Reddy
Топливный редукционный клапан Sard | Свечи зажигания DENSO
Аллюминиевые шкивы G-Reddy | Спортивный термостат HKS 75сс
Выпуск HKS 90 мм | Интеркулер НКS | BLOW OFF HKS
Вистгейт HKS | Oil Cach Tank HKS | Трубки силиконовые samco
Патрубки радиатора и интеркулера Shicana | Дэмфер двигателя
3-x слойный радиатор Koyo | Масленые Радиаторы G-Reddy с магистралями AEM
Усилитель зажигания HKS Twin Power | Mazdaspeed мозги.
Силиконовые провода зажигания HKS | Насос walbro 255
Датчики DEFI: температура выхлопа, давление турбы и давление в топлива
Табло MAZDA SPEED 300km/h | Бустконтроллер Greddy | Турботаймер HKS
Трансмиссия:
Трех дисковый карбон ATC с усиленой карзиной, маховиком и балансиром
Шифтер B&M | Ряды OS giken | Главная пара RE-amemiya
LSD Mazdaspeed | Кардан RE-amemiya
Ходовая часть:
Стойки HKS | Рычаги, жлыги, усилители Редуктора и КПП JUN и RE-amemiya
Подушки и сайнентблоки RE-amemiya | Распорки autoexe
Салон:
Сидения карбоновые | Ручка КПП RAZO.
Руль MOMO | Накладки на пороги RX7.
Кузов:
Диски магневые RE-amemiya | Обвес BORDER
Перед крылья расширенные Border | Капот карбоновый RE-amemiya
Двери карбоновые Seibon | Крышка багажника карбоновая Seibon
Спойлер карбоновый VORTEX (сейчас стоит на EVO)
Накладки на фары карбоновые Mission
Тормоза D2 , но все магистрали усиленные, шланги армированные.
п.с. за фотографии выражаю благодарность ресурсу FotoStation
Алан: Александр, здаровченко! Для начала хотелось бы узнать стоковую информацию о тебе :)
Александр Потапов: В будни, как любой среднестатистический житель, навожу коммерцию, ибо очень люблю есть. Сам я 02.03.1985 года выпуска, без переборки и тюнинга.
А: Вижу, ты совсем свежий! : ) Откуда пошла твоя автоспортивная тропа?
АС: Как все правильные мальчишки, я с детства любил машинки и когда уже свободно доставал до педалей, то сразу записал себя в автолюбители. Вскоре все это переросло в более тяжкое заболевание… По городу я стал ездить еще в 17 лет и упорно занимался доработкой своего «Космича». Да, на тот момент мне от отца достался новый «Святогор» с мотором F3R французского производства. Первым моим боевым крещением стал, нелегальный драг (в то время, если у тебя была STI или EVO , то ты уже самый быстрый : ), после которого я задался целью объехать стоковую STI и через два года я смог это сделать на своем Москвиче!
А первым официальным соревнованием для меня был первый Чемпионат России по драгу, который проходил в Зеленограде. Кстати без подиума я там не остался : ). Потом Москвич был благополучно разбит и продан. Еще несколько лет я обходился без спортивных машин, а отрывался по полной на байках и лишь три года назад, я купил себе RX-8 и начал дорабатывать её под дрифт. Про эту машину уже писали в майском «Форсаже» 2009 года. Главной фишкой этой машины стал турбо-кит, который позволил снять с колес 250 сил. До этого в Москве этого никто никогда не делал (спасибо тюнинг-ателье Shicana). Казалось бы, все было готово и в «Формулу Дрифт» 2009 можно было врываться, но за месяц до этого при перенастройки мотора случился передув и компрессия упала…
Запчастей в наличии не было, поэтому пришлось обратиться в ателье Shicana и ребята предложили мне найти и собрать RX-7, подготовленную для дрифта. Хочу сказать, что это им удалось ровно за месяц. После чего я с Зауром откатал в «ФД» сезон и понял, что с нашим судейством я больше участвовать не буду. После этого начался поиск альтернатив и на помощь ко мне сразу пришел Заур и поделился впечатлениями о кольце.
Мгновенно было принято решение о переделке машины под кольцо, ведь это сложнее, интереснее, а самое главное – честно (вот машина, вот пилот, вот время).
А: Мне кажется твой переход в кольцо это правильный шаг, ведь здесь ты по настоящему раскрыл свой талант! Что можешь сказать касательно новых трасс, Смоленское и Нижегородское кольцо?
АС: Я очень рад, что автоспорт в нашей стране стало слышно (может из-за выхлопа Заура?). Такого удовольствия не получал давно. Особенно от Смоленского кольца. Перепады высот, профилированные повороты! Это уже европейский уровень, а значит мы тоже скоро будем соответствовать : )
А: Ну а теперь поподробнее про твоего «рыксо-монстра»!
АС: Я всегда любил роторы, так у моего папы была роторная волга 2410 с бетонной плитой в багажнике. Мне всегда нравился задний привод и индивидуальность этой машины. Это уже легенда и я очень постараюсь сохранить ее для своих внуков. Таковы основные причины приобретения RX-7.
Из самых ощутимых доработок - замена десятилетней резины на драговые полуслики M/T , эти покрышки очень здорово разгоняют болид и на них даже можно ездить! Общий бюджет сейчас уже перевалил за 100 000$. А самое главное, что у этой машины нет предела потенциала, так как специально на всякий случай был куплен трех секционный ротор 20Б.
А: Присутствуют ли в автомобиле уникальные доработки, редко встречающиеся или вообще нехарактерные для этой модели авто?
АС: В моей машине нет ни одной резиновой подушки или сайлентблока, все они заменены на полиуретан и карбон. Так же стоят пластиковые стекла и все съемные кузовные детали так же карбоновые.
А: С какими трудностями пришлось столкнуться в процессе тюнинга?
АС: У RX-7 очень большая теплоотдача и до конца ее победить еще не удалось. Пришлось продырявить весь капот и обмотать термозащитой турбину и коллектор. Когда она прогревается, то из дырки валит белый дым и машина уже больше похожа на паровоз. Иногда соседи по дороге предлагают огнетушители или семейную жизнь : )
В целом улучшения полностью себя оправдали, управляемость близка к карту, разгон полностью устраивает, думаю результаты Max Power Cars говорят сами за себя. Машиной занималось тюнинг-ателье Shicana, в частности инженеры: Сережа, Виталий и Вова, за что ребятам низкий поклон. И мне не жалко ни одной копейки потраченной на эту машину.
Должен сказать, что в будущем модификация моей пташки продолжиться. На машину будет установлена новая подвеска, каркас, аэродинамический обвес, попробуем еще скинуть в массе и скорее всего поставим более «живучую» КПП.
А: В этом гоночном сезоне ты взял титул Чемпиона Max Power Cars в классе GT, с чем мы тебя от души и поздравляем! Насколько сложным был сезон?
АС: Спасибо! Вначале волновался, ведь было желание ехать боком))) Но потом остыл и достаточно стабильно отъездил весь сезон, за что спасибо механикам.
А: Какие ты помнишь позитивные и негативные моменты на Max Power Cars в этом сезоне.
АС: Мне нравится атмосфера на этом соревновании и тот факт, что Yokohama обратила на нас внимание, что люди открыто говорят о своих доработках(кроме полноприводников). Не нравятся споры, о том какая машина лучше «ево» или «субару» мне кажется, что у таких людей просто комплекс на счет своей машины.
На следующий сезон поменяем подвеску и будем усиленно заниматься аэродинамикой. Если не будем участвовать в Max Power Cars, то поедем на чемпионат Нюрбургринга.
А: Твоя автоспортивная мечта?
АС: Хочу Виталия Петрова научить ездить, траектории так сказать показать)
А: Спасибо за интервью, Саша! А теперь самое время передать приветы и слова благодарности : )
АС: Спасибо, всем участникам Max Power Cars за помощь и участие, отдельное спасибо Сиболю Виталию,Давыдову Сергею, Вове, Пчелинцеву Владимиру, Петрову Сергею, Антону Петрову, Гордиевскому Алексею, Юрьеву Андрею, Русу, Матику, Давыдову Алексею. А так же Всему коллективу Shicana , Transromra и все кто мне не мешал!
П.с. Как выглядит Саня и его болид можно посмотреть в каждой передаче Smotra Life, посвященной Max Power Cars:
П.п.с. смотровчане, я хочу показать Вам напоследок скромный список доработок «рыксы» Александра, зацениваем.
Двигатель:
Side Seal Rotaryaviation | Corner Seal Rotaryaviation | RE-amemiya Stator in
RE-amemiya Stator out | Спортивные Apex Seal Rotaryaviation | Впуск G-Reddy
Топливный редукционный клапан Sard | Свечи зажигания DENSO
Аллюминиевые шкивы G-Reddy | Спортивный термостат HKS 75сс
Выпуск HKS 90 мм | Интеркулер НКS | BLOW OFF HKS
Вистгейт HKS | Oil Cach Tank HKS | Трубки силиконовые samco
Патрубки радиатора и интеркулера Shicana | Дэмфер двигателя
3-x слойный радиатор Koyo | Масленые Радиаторы G-Reddy с магистралями AEM
Усилитель зажигания HKS Twin Power | Mazdaspeed мозги.
Силиконовые провода зажигания HKS | Насос walbro 255
Датчики DEFI: температура выхлопа, давление турбы и давление в топлива
Табло MAZDA SPEED 300km/h | Бустконтроллер Greddy | Турботаймер HKS
Трансмиссия:
Трех дисковый карбон ATC с усиленой карзиной, маховиком и балансиром
Шифтер B&M | Ряды OS giken | Главная пара RE-amemiya
LSD Mazdaspeed | Кардан RE-amemiya
Ходовая часть:
Стойки HKS | Рычаги, жлыги, усилители Редуктора и КПП JUN и RE-amemiya
Подушки и сайнентблоки RE-amemiya | Распорки autoexe
Салон:
Сидения карбоновые | Ручка КПП RAZO.
Руль MOMO | Накладки на пороги RX7.
Кузов:
Диски магневые RE-amemiya | Обвес BORDER
Перед крылья расширенные Border | Капот карбоновый RE-amemiya
Двери карбоновые Seibon | Крышка багажника карбоновая Seibon
Спойлер карбоновый VORTEX (сейчас стоит на EVO)
Накладки на фары карбоновые Mission
Тормоза D2 , но все магистрали усиленные, шланги армированные.
п.с. за фотографии выражаю благодарность ресурсу FotoStation
18 October 2010 в 17:44
Персоны
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.