Фильтр по авто постам
Двигатель - легенда. Мой последний пост.
Здарова всем!
Сегодня будет огромный авторский пост об одном из величайших поколений двигателей за всю историю автомобилестроения - серии JZ с турбиной (GTE). Я уже выкладывал статью с tourerV.ru по доводке этих двигателей до 500 сил в городском режиме. Тогда мне казалось что тема себя исчерпала. Прошло время, я узнал много нового. Данная статья будет посвящена особенностям стокового двигателя, а так же я расскажу про упущенный в той статье 1.5JZ. Как всегда в моем посте не будет отчетов о замение резины, сисек, фотосетов, и прочей шелухи, только автомобильная тематика)
Вообщем, любители постов помясистее, запасайтесь попкорном, устраивайтесь поудобнее))))
История. Часть 3. Финал.
Вот и пришла весна 2012 года, а с ними и новый этап доработок моей куколки. Первым делом были установлены пришедшие еще осенью тормозные диски и сделан фронтпайп на 76 мм.
Все в общем радовало. В конце лета появилась возможность купить фронтальный интеркулер Greddy Trust, о котором так давно мечтал.
История. Часть 1
Решил я написать всю нашу историю, с моим черным другом)) Состоять будет мой рассказ из нескольких частей и буду обновлять по мере наличия свободного времени и настроения соответственно.
Значит так. Зимой 2011 года, я успешно продал своего Марка в 93 кузове, как вы уже догадались 4 вд.
Бачок омывателя Mark2
История. Часть 2.
Значит приехал я на своем новом автомобиле в свой родной город. Первым делом снял лысые в ноль колеса и набул 17 литье, которое осталось от прежней машины.
Вот она сельпо бочка!
Как я покупала Ростовского самурая
Привет ребятки.
После долгих поисков авто для меня, я остановила свой выбор на Марк 2 в 90 кузове (настоящий самурай).
Вообще изначально продав Кресту, я планировала брать какой-нибудь внедорожник или кроссовер. Но ни чего хорошего в пределах 300-400т.р., даже скажу ни чего нормального, я не наш
Фотосет + статья "История одного Mark II".
Здравствуйте, товарищи.
Ну все, хватит голубым бнв весь топ занимать. Пора бы разбавить.))
Небольшое предисловие. Сегодня я не буду сама сочинять текст к своим творениям, а ознакомлю вас с совместной работой меня и моего хорошего товарища и прекрасного баснописца (шутка, ну) - Егора Шкодина.
О ДТП, о взятках, о пьяни, о том, как всё было.
День добрый! Пока есть время на выходном, решил изложить недавно произошедшую историю и выставить на всеобщее обозрение.
Итак, весной прошлого, 2013-го года я купил автомобиль своей детской мечты - Toyota Mark-II JZX90
С чего начинается корч
Всегда люди думают,что построить спортивный автомобиль, это очень просто.
Но на самом деле далеко все не так, как не кажется многим, выкинуть салон, это пустяковое дело,и вот он, корч.
А если углубимся и подумаем,посчитаем и прикинем,то каким бы корч не был,он выходит не особо бюджетным.
Сегодня я решил вспомнить историю Домо, машины 2012 года, с которой у нас взаимные теплые чувства остались и по сей день.
Обновы)
Давно я тут не был =)
Из нового - установлен турбо мотор, 3 литра, турбо.
Ну и...
Выхлоп, колеса, пластиковые крылья, диодлная оптика... Много всего...
П.С. Не колхозить, скоро перекрас, авто будет строже)
Гадкий утенок,или плохой плагиат Печеньки)
Вчера обнаружил вот эти интересные фотографии,которые говорят о популярности нашего ДОМО среди автолюбителей)
Машина как видим сама по себе не суразна,а копия изображения оставляет желать лучшего(
Мы в клипе Димы Билана.
Радоваться этому факту или нет, решать каждому, нам же в свою очередь приятно, что Димке понравился наш розовый корч)
Вот и все…
И это не конец истории от Розового Марка,Я уверяю.
Ребята которые купили его сегодня, будут его точно любить и беречь,по ним видно.
Я устал уже от бездушного обращения к машинам, ломают их, бьют,а потом еще смеют что то говорить на меня.
2-е Место в Тольятти Наше!Ура товарищи!
Итак,несколько дней ранее мы рассказывали о мероприятии посвященное дрифту.
Как многие уже поняли у нас в России существует две организации RDS, где участие принимают опытные пилоты,на специально подготовленных по регламентах автомобилях и RDA, участие в соревнованиях может принять каждый желающий с минимальной базой для этого.
В прошлом году мы были в РДС, выступали на Альтеззе с Соником на бортах,в этом же году РДА нам стало более интересным и подготовили автомобиль для класса стрит.
Отправляемся в Тольятти господа....
УРА Мы едем на Дрифт!Тольятти, жди своих героев)
...которые еще надо попотеть что бы получить.
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/