Фильтр по авто постам
Продолжение.
В прошлой серии:
"Pimp my rideeee", "Nooooooo"...
-Я точно буду на этом ездить?
-Ну зверь же!
-У нее нет зеркал?! Как на ней ездить?
-Кассетник? Че за?
-Возьмете машину в ремонт?
-Какую?
-Да вот стоит!
-Нива? Не мы такими не занимаемся...
"Типичные" русские мужики принимают его в ремонт.
Спустя пару дней подкатываем к суровым русским мужика. И что вы думаете? Они забухали! Две недели они пытались справится с этим недугом! Кое как справились! Приступили к ремонту. Посчитали что да как, провели "кустарно-подпольную" диагностику.
-На запчасти надо порядка 30 тыс.
-Да она сама 30 стоит!!!
-Ну тут надо подвеску полностью перебирать и двигатель..
-Ладно. Ща привезем.
Едем к банкомату, снимаем бабло, везем мужикам. Отдали мужики улыбнулись, сказали позвонят как доделают.
Проходит неделя. Надо бы навестить зверя. Приезжаем к мужикам. Оказывается у них прошлый раз кончились деньги. Они снова бухают. Вставили им про****на. Взялись мужики за работу. Перетряхнули всю подвеску, перебрали двигатель. Кучка убитых запчастей уже выглядывала из-за забора. Проходит пару дней. Вуаля. Машина готова. Заливаем бенз. Заводим. Едем. Ну все уже не так плохо как было при первой встречи. Первая передача втыкается значительно легче, вторая все так же... Третья и четвертая в норме. На пятую переключаться страшно.
Покатавшись денек принимаем решение отдать ее на дальнейшее восстановление другу семьи. Приезжаем к нему в Минено (этакая Борвиха что ли). Как у него там появился до я так и не понял.=) Ну мы не об этом.
-Возьмешь авто в пользование и восстановление?
-У меня сейчас времени не много свободного, давайте на месяц мне ее.
-По рукам.
Оставляем зверя и укатываем на зеленом прадо обратно в город!
Спустя месяц езды на автобусах и пеших прогулок на обед с любимой (около полутора км от моего дома до ее работы). Созваниваюсь с дядей Мишей. Договариваемся что на следующий день я приеду за зверем. Тут же звоню другу
Итог на данный момент: Салон + Экстерьер
Итог на данный момент: Салон + Экстерьер
На данный момент готово:
-Замена решетки радиатора
-Покупка дисков
-Покраска задних фонарей в красный
Развал + пару фоток
Сделали тут пару недель назад развал примерно 2 градуса с помощю пластины 1гр и шайбочек!Всё было не так просто как козалось и не в один день фоток процесса нет потому что делалось всё по ночам на улице да и не этого как то было) Первый день- сняли ступицу а из нее все подшипники то повыподали((( окай купили новую поставили пластину собрали всё назад чёт не увидели изменей ну ладно. со второй стороной всё было на много проще быстренько всё сняли/поставили! ни чего на глаз не заметно но в поворотах поустойчиевее! День второй- второй день без происшествий не считая сорвоного болта одного из четырех) не долго думая решили что всё норм подложили шайбы под пластину собрали явно на глаз стало заметней и в поворотах + 1050 ну это как 100500 только ДЕСЯТЬПЯТЬДЕСЯТ )
Готовим таз дальше
Автоэкзотика 2012 уже не загорами, а по машине не все еще сделано.
Решил начать с замены сальника полуоси, так как масло начало нещадно течь. Разобрав тормозной барабан, обнаружил, что все тормозные колодки и сам барабан в приличном слое масла. Заменив сальник, принялся удалять масло с тормозящих э
первая запись, спустя пол года
Первая машина как начальная школа, учит азам всего всего..вождение,ремонт, доработки..за пол года было много событий, пробег прибавился 16 тысяч км, купил диски на них натянули летнюю резину, поменял все ШРУСы , поставил 4 динамика(не фанатею от тазов которые гремят всем салоном при бассе), перетянул вст
Крепление прямоточного глушителя
Сегодня дошли руки закрепить глушак нормально. До этого он висел только на стандартных резинках и зеленчал об крепление бампера.
Устраняем отсавшиеся проблемы
В очередной раз начался гул с переднего правого колеса, как обычно накрылись подшипники(((
Долго не думая, решил заменить вместе со ступицей + к этому на ступице уже резьба умерла для колесных болтов.
В общем закупил всем необходимым и поехал менять.
Самое сложное было запрессовать распорное коль
10 часов ... или неизвестность (правовая история)
Спешу поделиться своей радостью, наконец получил долгожданную корочку.
Даааа набегался сегодня однако )))
сдавал еще год назад в 17 лет (В,С)
Всё удачно,
Вот Отметил , как говориться, совершеннолетие и начал суетиться по "правовым" делам.
Думаю, что откладывать , сходил в местный РЭП после обеда в среду, в итоге бешеные очереди и 4 часа ожидания насмар
Первые шаги.
Вот и приступили к первым шагам восстановления!
Разобрали салон и чуть по чуть начали вытягивать кузов. Изначально крышу хотели оставить, но в итоге пришли к выводу что лучше мы ее заменим + еще под замену: правое переднее крыло и правое заднее крыло, крышка багажника, капот и все это выходит п
Лежа на боку
Вчера положили машину на бок, чтобы оценить масштаб работы по сварке) Вышло не мало, задние лонжероны под замену, задние арки(где то 5см по кругу), стенки закрывающие стойки и так чуть чуть по мелочи. мордаха чистая)) это порадовало. На днях будем варить)))
Третье место и взрыв мотора в Нижнем Новгороде

Третий этап Чемпионата Russian Racing Championship, состоявшийся на трассе «Нижегородское кольцо», сложился для нашей команды «ВПК СПОРТ», да и в целом для класса «Национальный», непросто. Из борьбы выбыли сразу несколько пилотов – из-за проблем с двигателями их автомобилей. Не стала исключением
Очередная рана
В очередной раз разбил юбку, на этот раз в Тушино на АЭ…
В результате был разбит правый бок юбки (треснула почти пополам).
Долго думал, восстанавливать или купить новую, но в итоге решил восстановить. Купив эпоксидный клей (стекловолокно уже было), принялся за работу…
В первую очередь извлек всю
Постройка турбомотора. Часть 1.
Итак, наш предыдущий рассказ закончился тем, что восьмёрка попала в руки моему другу Грише. Забрал он её не просто так, а имея в голове конкретную цель, которую мы с ним в тот момент обдумывали.
Замысел заключался в том, чтобы построить машину для дрэга в один из самых младших классов (до 1.8 литра), но оборудованную при этот турбонаддувом, на который в дрэге применяются поправочные коэффициенты для определения эффективного объёма двигателя (обычно 1,5-1,6). Для этого двигатель должен иметь изначально небольшой рабочий объём, чтобы пройти в класс. И такой двигатель у ВАЗ есть — 21081 объёмом 1099 куб.см. (с коэффициентом 1,6 получается 1758 куб.см). В чём весь цимус? В том, что в классе с традиционно только атмосферными моторами, имеющие реальные пределы форсировки на уровне 200-250 л.с., можно выстрелить хоть и на малолитражном, но имеющем больший предел форсировки моторе, к тому же значительно более бюджетном.
Черно белое фото 2010г

Всем привет!
Проект потихоньку идет =) идет перешивка салона а так же ищутся родные детали салона)
фото процесса будут скоро а пока размещаю осенние фотографии Пчелки когда она еще не отправилась на переделку салона

заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота