бортовик мотоцикла Scooter_82cc (Уже в прошлом)

Поломка и постепенное восстановление... Часть 1

Всем привет!!!
Сейчас хотел бы рассказать вам историю, связанную со скутером.

Начнем с тобой, что настоящей мощностью он начал отличаться с 2010г. Тогда уже были установлены такие запчасти как:
1. Поршневая 47мм
2. Головка блока для 72сс
3. Широкофазный распредвал
4. Впускной патрубок 3-ка
5. Карбюратор с увеличенными каналами
6. Катушка зажигания Speed Racing
7. Вариатор Racing Sport
8. Сцепление Racing Sport

Скутер держал довольна высокие нагрузки! Еще тогда я подумывал "....коленвал стоковый, мотор стал намного мощнее и оборотистей, не выдержит с..ка...." Но я зря боялся весь год не одной поломки, кроме замены свечи на NGK.
Только под конец года скутер осел, и то по моей глупости. Была убита поршневая.....

Но это оказалось к лучшему. начался новый тюнинг.. Из нового в моторе моявилось
1. Поршневая 50мм
2. Зажигание CDI (Правда, оно не до жило до установки, сгорело)
3. Редуктора 16х50
4. Крыльчатка BGM




Но вот понеслись поломки.
Сначала порвался ремень (тк он уже держал очень большие перегрузки, да и просто пробег уже большей). Поменял, начал опять гонять!
Теперь переходим к главной проблеме которая не решена до сих пор. Ехал по трассе, скорость была где-то 80-85км\ч ехал не один, с человеком. Вдруг, скутер начал дергаться, как будто бензин кончился. Ну я думаю че его дрочит сворачиваю на обочину скутер глохнет сам. Думаю надо завести попробовать, завестись-то он должен, но при открытие газа глохнуть. Завожу, и а..уеваю. из картера начинает выбивать дым, появился какой-то скрежет, реакции на попытку завестись 0, просо тупо гоняет поршню и все. Первая мысль была просто чуть подождать может перегрелся. Но этого было мало вероятно, масло я заменил перед тем самым отъездом, до поломки, масло хорошее, не из дешевых, да и крыльчатка хорошая. После, скутер кое-как завелся, но только толку х..й..... Давай газ и больше 20 км/ч скорость не поднималась, да и ехать было как-то не по себе, странный скрежет.
На следующий день на вскрытие показало. "Убиты" были:
1. Коленвал (оттуда и скрежит)
2. Катушка зажигания (искра была через раз и очень слабая)
3. Коммутатор (стандартный. Из-за этого наверно и заглох так)
плюсом еще требовалась замена прокладок двигателя, и рим помплект на карбюратор.

На данный момент катушка зажигания и коммутатор CDI уже заказаны, завтра их вышлют из Москвы, человек, занимающийся ремонтом, сегодня ездил искал коленвал (пока еще не знаю нашел или нет). И того, чисто на запчасти я отдал уже больше 5.000руб. Так же надо будет оплатить установку и сборку мотора, думаю не меньше 1.000р отдам....


Всем спасибо кто прочитал, кто понял меня.

Конец 1 части

Как я влетел с ним...

  1. Вообще ..опа! Сочувствую, и желаю удачи в востановлении (58% — 15 голосов)
  2. Да это все хрень. Легкие проблемы (42% — 11 голосов)
9
14 August 2011 в 17:43
1350
9
9 комментариев:
Spais
#  Spais  14 August 2011 в 17:52

нам всем так интересно читать про задроченый мапед афтарпишиисчё

-1
Соф
#  Соф  14 August 2011 в 17:55

Ты сначала хоть мопед себе найди, подготовь его по мотору, и пиши. А то много таких дрочеров. Сами ниче не делаю, а на других гонят

3
Spais
#  Spais  14 August 2011 в 18:16

ну рас ты сказал так и зделою продам нах девитину пойду мопед искать))

-2
Соф
#  Соф  для Spais  14 August 2011 в 18:32

Ну в таком случаи покажи свою девитину! А мы тут оценим

1
miha39rus
#  miha39rus.Moto  14 August 2011 в 18:01

2 у самого сузуки

2
Соф
#  Соф  14 August 2011 в 18:03

2-х тактный японец, мечта моя!!! Я вот себе так и не нашел 2 такта японских, поэтому и занялся китайцем 4 тактным

1
veks
#  veks.kz  14 August 2011 в 20:00

Продал китайца 2 х тактного купил японца 83 года 2х тактник, на китайце менял поршневую каждые 400 км пробега))) на японце по глупости убил, не прогрел и начал валить, тем самым появился задирчик и упала компрессия... не заводился вообще ( 6 очей показывало на компресометре) заменил, промыл карбюратор ибо перед этим еще был OFF road)))) в итоге сейчас обкатка и реставрация)))


но у меня скут глох из-за грязного карбюратора ибо иглы не ходили каналы были забиты))

1
DS.
#  DS..28rus  15 August 2011 в 05:04

а у меня японец 4т Dio-56, проблемка намного меньше прогорел впускной клапан)))) но т.к на него запчастей нет, я заказал клапан с Америки)

1
Андрей Семыкин
#  Андрей Семыкин  22 February 2012 в 17:53

я когда прогревал, или на светофоре стоял у меня тоже скрежет был. но я чего то боюсь двигатель пополам разбирать. а поршень и цилиндр от стелс тактик 100( бегает без проблем )...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29