бортовик мотоцикла Scooter_82cc (Уже в прошлом) →
Поломка и постепенное восстановление... Часть 1
Всем привет!!!
Сейчас хотел бы рассказать вам историю, связанную со скутером.
Начнем с тобой, что настоящей мощностью он начал отличаться с 2010г. Тогда уже были установлены такие запчасти как:
1. Поршневая 47мм
2. Головка блока для 72сс
3. Широкофазный распредвал
4. Впускной патрубок 3-ка
5. Карбюратор с увеличенными каналами
6. Катушка зажигания Speed Racing
7. Вариатор Racing Sport
8. Сцепление Racing Sport
Скутер держал довольна высокие нагрузки! Еще тогда я подумывал "....коленвал стоковый, мотор стал намного мощнее и оборотистей, не выдержит с..ка...." Но я зря боялся весь год не одной поломки, кроме замены свечи на NGK.
Только под конец года скутер осел, и то по моей глупости. Была убита поршневая.....
Но это оказалось к лучшему. начался новый тюнинг.. Из нового в моторе моявилось
1. Поршневая 50мм
2. Зажигание CDI (Правда, оно не до жило до установки, сгорело)
3. Редуктора 16х50
4. Крыльчатка BGM
Но вот понеслись поломки.
Сначала порвался ремень (тк он уже держал очень большие перегрузки, да и просто пробег уже большей). Поменял, начал опять гонять!
Теперь переходим к главной проблеме которая не решена до сих пор. Ехал по трассе, скорость была где-то 80-85км\ч ехал не один, с человеком. Вдруг, скутер начал дергаться, как будто бензин кончился. Ну я думаю че его дрочит сворачиваю на обочину скутер глохнет сам. Думаю надо завести попробовать, завестись-то он должен, но при открытие газа глохнуть. Завожу, и а..уеваю. из картера начинает выбивать дым, появился какой-то скрежет, реакции на попытку завестись 0, просо тупо гоняет поршню и все. Первая мысль была просто чуть подождать может перегрелся. Но этого было мало вероятно, масло я заменил перед тем самым отъездом, до поломки, масло хорошее, не из дешевых, да и крыльчатка хорошая. После, скутер кое-как завелся, но только толку х..й..... Давай газ и больше 20 км/ч скорость не поднималась, да и ехать было как-то не по себе, странный скрежет.
На следующий день на вскрытие показало. "Убиты" были:
1. Коленвал (оттуда и скрежит)
2. Катушка зажигания (искра была через раз и очень слабая)
3. Коммутатор (стандартный. Из-за этого наверно и заглох так)
плюсом еще требовалась замена прокладок двигателя, и рим помплект на карбюратор.
На данный момент катушка зажигания и коммутатор CDI уже заказаны, завтра их вышлют из Москвы, человек, занимающийся ремонтом, сегодня ездил искал коленвал (пока еще не знаю нашел или нет). И того, чисто на запчасти я отдал уже больше 5.000руб. Так же надо будет оплатить установку и сборку мотора, думаю не меньше 1.000р отдам....
Всем спасибо кто прочитал, кто понял меня.
Конец 1 части
Сейчас хотел бы рассказать вам историю, связанную со скутером.
Начнем с тобой, что настоящей мощностью он начал отличаться с 2010г. Тогда уже были установлены такие запчасти как:
1. Поршневая 47мм
2. Головка блока для 72сс
3. Широкофазный распредвал
4. Впускной патрубок 3-ка
5. Карбюратор с увеличенными каналами
6. Катушка зажигания Speed Racing
7. Вариатор Racing Sport
8. Сцепление Racing Sport
Скутер держал довольна высокие нагрузки! Еще тогда я подумывал "....коленвал стоковый, мотор стал намного мощнее и оборотистей, не выдержит с..ка...." Но я зря боялся весь год не одной поломки, кроме замены свечи на NGK.
Только под конец года скутер осел, и то по моей глупости. Была убита поршневая.....
Но это оказалось к лучшему. начался новый тюнинг.. Из нового в моторе моявилось
1. Поршневая 50мм
2. Зажигание CDI (Правда, оно не до жило до установки, сгорело)
3. Редуктора 16х50
4. Крыльчатка BGM
Но вот понеслись поломки.
Сначала порвался ремень (тк он уже держал очень большие перегрузки, да и просто пробег уже большей). Поменял, начал опять гонять!
Теперь переходим к главной проблеме которая не решена до сих пор. Ехал по трассе, скорость была где-то 80-85км\ч ехал не один, с человеком. Вдруг, скутер начал дергаться, как будто бензин кончился. Ну я думаю че его дрочит сворачиваю на обочину скутер глохнет сам. Думаю надо завести попробовать, завестись-то он должен, но при открытие газа глохнуть. Завожу, и а..уеваю. из картера начинает выбивать дым, появился какой-то скрежет, реакции на попытку завестись 0, просо тупо гоняет поршню и все. Первая мысль была просто чуть подождать может перегрелся. Но этого было мало вероятно, масло я заменил перед тем самым отъездом, до поломки, масло хорошее, не из дешевых, да и крыльчатка хорошая. После, скутер кое-как завелся, но только толку х..й..... Давай газ и больше 20 км/ч скорость не поднималась, да и ехать было как-то не по себе, странный скрежет.
На следующий день на вскрытие показало. "Убиты" были:
1. Коленвал (оттуда и скрежит)
2. Катушка зажигания (искра была через раз и очень слабая)
3. Коммутатор (стандартный. Из-за этого наверно и заглох так)
плюсом еще требовалась замена прокладок двигателя, и рим помплект на карбюратор.
На данный момент катушка зажигания и коммутатор CDI уже заказаны, завтра их вышлют из Москвы, человек, занимающийся ремонтом, сегодня ездил искал коленвал (пока еще не знаю нашел или нет). И того, чисто на запчасти я отдал уже больше 5.000руб. Так же надо будет оплатить установку и сборку мотора, думаю не меньше 1.000р отдам....
Всем спасибо кто прочитал, кто понял меня.
Конец 1 части
Как я влетел с ним...
- Вообще ..опа! Сочувствую, и желаю удачи в востановлении (58% — 15 голосов)
- Да это все хрень. Легкие проблемы (42% — 11 голосов)
14 August 2011 в 17:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.