Всем привет!
Купил недавно себе.... Злого ZZR....
Тип спорт
Циллиндры/такты 4/4
Рабочий объем 600 см/куб
Мощность 112 л.с.
Крутящий момент 86 Нм
Число передач/привод 6/цепь
Подвеска спереди телескопическая вилка
Подвеска сзади UNI-Trak
Тормоза передние дисковый
Тормоза задние дисковый
Размер шин спереди 120/60-17
Размер шин сзади 160/60-17
Максимальная скорость 240 км/ч
Kawasaki ZZR600 Спортивно-туристский мотоцикл Kawasaki ZZR600 дебютировал в 1989 году, основательно модернизирован в 1992 году. Машина отличается удачным сочетанием спортбайковской динамики и комфорта. Для японского рынка выпускается 400-кубовый вариант ZZR400. В составе ZZR600 используется 4-цилиндровый 4-хтактный двигатель рабочим объемом 600 куб.см с жидкостной системой охлаждения. Рама выполнена из алюминиевого сплава. Передняя подвеска – традиционная телескопическая вилка, задняя - маятниковая с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
Спортивно-туристический Kawasaki ZZR600 впервые появился в 1989 году, ознаменовав собой весьма удачное для того времени сочетание комфорта туристических моделей с динамикой спортивных мотоциклов. Рама из алюминиевого профиля, маятник с моноамортизатором в задней подвеске - всё это было прогрессивными решениями в своё время.
600-й достаточно мощный мотоцикл, при этом он оснащен хорошей ветрозащитой, что не может не радовать на трассе. Для полного же счастья любителей путешествий на мотоцикле сделали просторное удобное сидение с низкими подножками. Теперь поклонники утверждают, что оптимальная скорость Kawasaki ZZR 600 на трассе – 180 км/ч. Подогревается это утверждение и особо мягкой подвеской, которая однако предательски пробивается кочками при наличии пассажира сзади. В доводы "против" подобной спортивности также можно отнести рёв двигателя и кажущееся усилие мотоцикла - на 100 км.ч. вам будет казаться что скорость как минимум за 150.
Отдельно стоит отметить неприхотливость этого туриста - обслуживание мотоцикла по большей части сводится к замене масла, которую несложно провести собственными силами. К наиболее важным узлам и деталям доступ достаточно удобный, и проблем в обслуживании обычно не бывает;))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.