бортовик мотоцикла Огонек →
Бортовик 1. Регулеровка заоров клапанов
Всем привет.
Шло время, менялись масла, растягивались цепи, в общем все шло своим чередом, пока не дали о себе знать клапана своим специфическим поцокиванием. Тепловые зазоры были не в порядке.
Было очень лень настраивать клапана, т.к. нужно для этого снять половину навесного с мотоцикла, но пересилив себя я все таки этим занялся, дабы не усугубить ситуацию. Так все было до разборки:
Было снято: весь пластик, седло, бак, защитные дуги, вентканалы, чтобы не мешали были сняты карбюраторы (можно было и не снимать, но тогда понадобится гибкость ловкость рук), по мануалу нужно было сдвинуть в бок правый радиатор, но в моем случае он просто был демонтирован.
В итоге вышло что то подобное:
Кстати двигатель должен быть полностью холодным для этой процедуры. Проверка и регулировка клапанов осуществляется при температуре мотора ниже 35 С. Поршень должен быть в верхней мертвой точке на такте сжатия. Все выставляется по меткам под крышкой метки на крышке генератора, FT- передний цилиндр, RT- задний, вращая двигатель против часовой стрелки с помощью болта ротора генератора под крышкой коленчатого вала.
Например метка FT
Клапанную крышку снимать не нужно было, там были специальные регулировочные отверстия под крышечками.
На такте сжатия должны быть зазоры на клапанах, если нет, нужно провернуть двиг еще на 360 градусов.
Крышечки и болтики:
Зазоры выставлялись такие: Впускные 0,15 +/- 0,02 мм;
Выпускные 0,2 +/- 0,02 мм.
Большую часть времени заняла разборка- сборка. В принципе все делалось по мануалу, где все описано и показано). Ушло около 3 часов, может меньше. На этом пока все. Это первый бортовик здесь, но не последний. Всем спасибо, удачи и пока)))
Шло время, менялись масла, растягивались цепи, в общем все шло своим чередом, пока не дали о себе знать клапана своим специфическим поцокиванием. Тепловые зазоры были не в порядке.
Было очень лень настраивать клапана, т.к. нужно для этого снять половину навесного с мотоцикла, но пересилив себя я все таки этим занялся, дабы не усугубить ситуацию. Так все было до разборки:
Было снято: весь пластик, седло, бак, защитные дуги, вентканалы, чтобы не мешали были сняты карбюраторы (можно было и не снимать, но тогда понадобится гибкость ловкость рук), по мануалу нужно было сдвинуть в бок правый радиатор, но в моем случае он просто был демонтирован.
В итоге вышло что то подобное:
Кстати двигатель должен быть полностью холодным для этой процедуры. Проверка и регулировка клапанов осуществляется при температуре мотора ниже 35 С. Поршень должен быть в верхней мертвой точке на такте сжатия. Все выставляется по меткам под крышкой метки на крышке генератора, FT- передний цилиндр, RT- задний, вращая двигатель против часовой стрелки с помощью болта ротора генератора под крышкой коленчатого вала.
Например метка FT
Клапанную крышку снимать не нужно было, там были специальные регулировочные отверстия под крышечками.
На такте сжатия должны быть зазоры на клапанах, если нет, нужно провернуть двиг еще на 360 градусов.
Крышечки и болтики:
Зазоры выставлялись такие: Впускные 0,15 +/- 0,02 мм;
Выпускные 0,2 +/- 0,02 мм.
Большую часть времени заняла разборка- сборка. В принципе все делалось по мануалу, где все описано и показано). Ушло около 3 часов, может меньше. На этом пока все. Это первый бортовик здесь, но не последний. Всем спасибо, удачи и пока)))
Мотоциклы: Honda 450V
15 October 2016 в 04:04
Последний раз отредактировал IMehaniKI, 15 October 2016 в 05:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.