бортовик мотоцикла Одуванчик

Дорога на Казань…..

- Ну что завтра в путь?
- Ага.
- В 6 утра подъем.
Сборы и подготовка к поездке были не спонтанны, а тщательно планировались целый год. Наша поездка была на двух мотоциклах honda cbr600f4i & yamaha fz6.
И так что мы взяли в дорогу:
-пару футболок (на каждого)
-пару носков + теплые, трусы (на каждого)
-теплая кофта (на каждого)
-дождевики
-ну я как девушка взяла косметику (банально тушь, тени, крем увлажняющий - для лица и рук, нужная вещь, потому что в дороге может обветрить)
-сменную обувь
-джинсы
-запасные мото перчатки
-рем комплект для шин
-смазка цепи
-очиститель для визора
-бутылку масла 1л
-инструменты (конечно ключь для колеса мы не брали, т.к. его можно у любого дальнобойщика попросить - они возят инструменты), а вот отвертку, шестигранники, свечной ключь на 16, ключь на 10 и 12 мы решили взять с собой
-немного лекарств (от горла, от головы, от ожогов спрей)
-бутылку воды
-пару булочек в дорогу
-документы на мотоциклы, права и другие не мало важные документы
-деньги (мы примерно рассчитали сколько нам понадобится денег на поездку, сняли ее с карты и разменяли на мелкие купюры. Половину суммы мы убрали подальше, т.к. планировали достать ее тока в Казани, а другую часть рассовали по разным карманам) (кстати на бензин мы потратили на два мотоцикла около 5 тысяч рублей на поездку Москва - Казань - Москва).

За пару дней до поездки у нас случается ЧП, акумулятор на файзере не держит заряд, в срочном порядке мы ищем новый акум, хорошо, что в наше время магазинов очень много. И вот последний день сборов, завтра 29 апреля. Все вещи мы упаковали в два рюкзака и две сумки на бак. Впринципе не плохо, ничего лишнего, а толко нужные вещи.
Ночь была немного тревожной, волнение полностью мной овладело, долго не могла уснуть. И вот зазвенел будильник, время 6 часов, а проснутся не можем, решаем еще поспать. В результате встали в 7.30. В восемь мы уже были готовы, мотоциклы ждали нас у подъезда, рюкзаки закреплены и мы начинаем свой путь.


Чтобы выехать из Москвы нам понадобился примерно целый час, пробки были в самом разгаре, понедельник все таки. Тут сразу вспоминается, зачем я проспал, вот зачем, ага теперь мучайся в пробках. А вот и шоссе Энтузиастов и съезд с МКАДа, останавливаемся на первой заправке, чтобы залить полные баки и выпить кофе. Перед поездкой я нашла в интернете "записки мото путешественников", вещь полезная, т.к. там очень много контактов с разных городов, которые оставили другие мотоциклисты. Я переписала все контакты из тех городов, что мы будем проезжать и вот на пути у нас город Владимир, ищу в блокноте контакты с этого города, договариваюсь, чтобы нас встретили. На часах 8.56 и мы трогаемся дальше - следующая точка город Владимир.

город Владимир.

Утром погода прохладная и чтобы не замерзнуть мы заранее оделись тепло, одели дождевики - ведь в них не продувает. Местами были пробки, но отъехав достаточное кол-во километров от Москвы пробок больше не было, а была практически пустая дорога до Владимира. Ехали не быстро, размеренно. Кстати, замечу, расход бензина уменьшается чуть ли не в двое.
Вот уже Владимирская область, в каждом городке свой Храм, много указателей на трассы к монастырям. Заезжаем в город Владимир, проезжаем до кольца, где стоят ворота.


Очень красиво там. Нас встречают, показывают, что недалеко есть кафе. На часах 12.03 думаем пообедать. Кафе оказалось отличным, кормят вкусно. Нам рассказывают, что по центру нельзя ездить на мотоцикле О_о. Какого было наше удивление, оказывается и знаки там висят. Но сделав вид, что мы не местные, их законов не знаем, потихоньку прокрались через центр - посмотрели все красоты города. На выезде из города остановились заправиться и отправили родителям sms. Едем дальше.

город Нижний Новгород, Чебоксары

После пройденных двухсот километров я начинаю мечтать о круиз контроле. Но не тут то было, после Владимира дорога превращается в трассу для эндуро. Почему у меня спорт ?! Тяжело было ехать, дороги почти не было, а были одни заплатки на заплатке. Через несколько километров дорога начинает налаживаться, мы опять входим в свой привычный режим движения. Скорость держали 90-120 км. Да и больше нам не надо было, ведь мы ехали не с тем, чтобы быстрее доехать, а с тем, чтобы посмотреть красоты.

И вот мы на подъезде к Нижнему Новгороду. Время на часах 16.24. Артем предлагает остановится с ночевой в Нижнем Новгороде. Но у меня появляется фикс идея - доехать до Казани сегодня. Зря, зря появилась эта идея. Но было уже поздно, когда я это поняла.



Мы двинулись дальше, не заезжая в город. Периодически останавливались передохнуть, заправить бензину в баки, попить горячего кофе, сделать зарядку. Проехав примерно пол пути, мы решили смазать цепи, а заодно сфотографировали землю.


Пока мы смазывали цепи, к нам подъехал еще мотоциклист на ябрике 125 кубовом, поинтересовался нужна ли помощь. Приятно, что народ отзывчивый. А еще он рассказал, что из далека подумал что мы мотобат :) (позже он нашел меня в контакте в мото группе, мир тесен все таки, особенно контакт).

Следующий город на нашем пути - Чебоксары.
Дорога начинает петлять, много деревень на пути, много знаков - обгон запрещен. Иногда приходится тащится за фурами. К Чебоксарам мы доехали к 9 вечера. Стоим на развилке: Чебоксары налево, казань на право. Мы созвонились с ребятами из клуба TRESPASSERS MCB. Сказали, что скоро приедем (это скоро было ошибочно).

до Казани.

Все тело уже ноет от усталости, приходится останавливаться для разминки все чаще. На улице стемнело, воздух стал холодным, ведь рядом еще протекают реки. Руки так и сковывает, грею о двигатель и едем дальше. Наш путь омрачает дорого. Точнее ее отсутствие. Ремонт М7 в самом разгаре, то приходиться перестраиваться на встречную полосу, то ждать пока разрешат проехать по 1 узкой полосе нашему потоку транспорта, то просто срезан асфальт. Темно, ничего толком не видно, фонари от деревень и заправок остались где-то позади, дорога идет через лес. На глазах появляются слезы. Ехать становится просто не возможно, скорость упала до 50 км в час, темно, холодно, уставшие, а мотоцикл бросает по колеям срезанного асфальта в стороны, хочется остановится, но страшно. Страшно, потому что вокруг тока лес и кромешная тьма. И со слезами на глазах я еду дальше, Артем едет за мной и мы медленно крадемся к Казани. И вот показались огни, мы подъезжаем, ура. На пути мы встречаем байкера из клуба TRESPASSERS MCB - Виталия Волкова. Он поехал нам на встречу, потому что нас долго небыло. Я очень обрадовалась, когда его увидела, т.к. поняла, что нам осталось уже чуть-чуть. И вот мы уже втроем заезжаем в Казань, все в огнях, ремонт конечно омрачает вид, но у них там подготовка в универсиаде.

И вот мы приехали к клубу, припарковали мотоциклы. Время на часах час ночи, позади 800 с лишним киломентров. Виталик оставил нас у себя, меня быстрее отправили в горячую ванну отогреваться, потом нас накормили, напоили горячим чаем и вином и мы легли спать.

(Продолжение следует)
Мотоциклы: Honda CBR 600 F4
6
12 May 2013 в 12:16
4273
0
Последний раз отредактировала Moto ANGeL, 12 May 2013 в 14:03
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29