Это Gilera/Piaggio Typhoon 125cc 2т на легендарном BigBlock, был, после его дядюшка Snus зарядил котлом от малосси на 172 кубика. Мопед дилерский, куплен в Москве, первый владелец - Roof. Купил мопед случайно, ибо давно такой искал (для себя - это лучший скутер, который может быть, а у меня их было более 40 штук). Вещь крайне редкая, да ещё со всеми документами, дилерский и с известной историей и состояние - отличное - вообще подарок. Купил его за копейки, можно сказать, за 2500$. Преимущество перед другими табуретками - это мотор, который реально валит! Габариты - он узкий, высокий и не длинный. Точно такой же есть 50сс - ментам вообще пофигу, но мой дубасит очень хорошо.
Цель этого скутера - ездить на работу, ибо на мотике тяжеловато по нашим пробкам становится, а на мопеде - то что надо. Но в дальнейшем я сделаю из него проект, бюджет запчастей переваливает за 6 тон зелени, проект для души, как я уже сделал с одним скутером на базе Benelli 491RR.
Многие элементы тюнинга я поставлю такие же как в этом, английском проекте, http://www.scootertuning.de/scooter-scene-international/471916-piaggio-typhoon-183cc-uk-english-tuning.html
и будет что-то вроде этого
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.