Настоящее название: BRP Outlander 500 XT DPS G1
Историю скопировал из ATVPORTAL.RU так что даю ссылку туда:
http://atvportal.ru/atv/artemxxx/brp-outlander-500-xt-dps-moi-2-kvadrotsikl/1094
Давно не был на данном сайте и вот зашел) Пока я тут, хотел бы похвастаться своей обновочкой, приобретенной где-то в начале ноября, а именно Brp outlander 500 XT DPS 2011 года выпуска. Конечно был куплен бу. С пробегом 3500 где-то...
Из допов:
-Вынос шноркелей ХМР
-Вынос раиатора ХМР
-Лебедка WARN (какая именно, честно говоря хз)
-27 Болотная ведьма
-Кофр БРП оригинал
Ну и вроде все...
Прошел он в наших руках где то 200 км примерно. Нареканий нету, правда появилась 1 проблема с зажиганием. Пока мысли падают на окисление проводов, скорее всего это они и есть, тк после шебуршания ими, квадр заводится как миленький. Колодки поменяны только спереди, посмотрим на сколько их хватит, задние были еще живые, было решено оставить. Примерная ценна на комплект колодок(3 пары) - 3200
25.01.14 - На мою пчелку была приобретена защита днища и рычагов (4мм алюминия + специальная покраска от корозий и ржавчин)
Установили подогрев ручек и курка.
Коротко о главном.
BRP Outlander 500 XT DPS G1.
Сразу извиняюсь за грамматику, пунктуацию и тд, учусь на 3))
Данная модель не давно у меня, но уже могу что то рассказать и поведать. Сразу хотелось бы отметить наличие на данной модели усилителя руля. Раньше я думал: "Да пфф усилитель... мне и так нормально", но стоило мне попробовать... Как говориться к хорошему привыкаешь быстро. Очень понравилась его работа, хоть и некоторые напротив ругали, но мне то после стелса... Вообщем его работа просто шикарна! Стоит мне только начать прикладывать малейшие усилия, так сразу срабатывает услилок, но при этом не теряя связи с дорогой. Вердикт! Усилитель очень полезная вещь особенно в говне, проверил)
Но не будем зацикливаться только об усилителе...
Отмечу еще высоту просвета, что уже на стандарте позволяет нам залезть в полную каку, остается только поставить колесики что надо...
Кстати о колесах... Так как я брал свою "пчелку" бу, на ней уже было установлены 27 катки, а именно "Болотная ведьма", уверен все знают такую:). Мне говорили что это перебор для 500-ки, но я бы с вами поспорил бы... 40 лошадок уверенно толкают в каке и вытаскивают нас на берег. Возможно ему конечно слегка тяжело, но перед выводами хотелось бы очень посмотреть на его поведение летом, а так поспешные выводы до добра не доводят. Пока очень радуюсь данной резине! Лазает только в пусть! Открывая перед нами новые просторы. Конечно такая резина на льду не о чем. Так что давайте угла на ней аккуратнее, тк ее несет как корову! Ездил я и по дороге общего пользования, что бы проверить ее поведение, ведь рано или поздно все мы вылазим из говна что бы попугать автомобилистов и случайных зевак... Ехал я конечно на "сушеных" было где то давление 0,2... На крейсерских скоростях руль конечно бьет мама не балуй, но учитывая мой опыт езды на 800 стелсе с "убитыми" рулевыми наконечниками, мне не особо сложно было его удержать и обуздать, так что доехали без приключений. Степень тряски руля можно оценить в 3,5 из 5.
Не знаю честно можно ли считать электронику уязвимым местом для BRP, но я сделал вывод что да. Так как у меня почему то стала гореть ошибка "усилителя рулевого управления", хотя при это он работает без нареканий, хотя было 2 раза что руль вообще было не повернуть, но глушение мотора и опять запуск вернули все на свои места... А ошибка до сих пор иногда дает о себе знать, контрольной лапочкой.
Так же окислились провода аккумулятора, я думаю это из-за не удачного его расположения, а именно "под жопой"(фото 3 и 4, наверное не видно). В следствии иногда бывает затруднен запуск, но шебуршание проводами и все в порядке:)После разборки чистки и смазки все в норме.
Кроме разборки - сборки, промывки и смазки, последствия Х-Арены были видны, были заменены передние колодки, так как зад. еще походит, видимо не давно меняли и до нас. После я испытал тормоза в деле в полную, но не в условиях грязи. На снегу оочень хорошо происходит торможение, был приятно рад и удивлен, на моем же хайсане таких тормозов отродясь не было, я был очень рад! В моем владении усилитель руля и хорошие тормоза что еще нужно?!) У меня складывалось ощущение будто все за меня делают или квадр мне сам помогает.
Так же была отмечена такая мелочь как приятное сиденье..:) На которое реально приятно сесть и вернуться домой без синяков! "Мелочь, а приятно!" Если же на стелсе, я отбивая чечетку 5-ой точкой на ямах не охотно садился на сиденье, то на Брп же вставать не хочется)
Штатного света явно не хватает, нужно покупать балку, иначе быть беде в лесу, не дай бог конечно.
Так же хотелось бы предупредить, о чем надо было упомянуть еще в начале, всем известный факт о G1 - слабая рама! И я не советовал бы покупать данную модель упитанным людям, да еще и для поездок в 2!
Ранее я скептически относился к БРП-шным кофрам, но как говориться: "пока сам не попробуешь не поймешь...". Кофр оказался очень удобным, даже для пассажира, без всяких переделок и колхоза и очень вместительный! Не то что WES-2000, не в обиду хозяевам. Но это мое лично мнение, очень вместителен, удобен и уже проклеена резиночка для влагоустойчивости, что сохранит ваши вещи в чистоте хоть какое-то время, конечно если не топить его.
Так же тем, кто не любит пачкаться, советую думать сразу же о расширителях. Но мое мнение:
-Расширители конечно не помешают, но плох тот квадроциклист, что не любит грязи!
Закидывает всем! Из-за широкой резины, даже когда едешь по асфальту после дождика, всю воду с передних колес кидает прям тебе в лицо. Советую поставить хотя бы на перед расширители.
Работа вариатора без нареканий!
Было пара раз когда передача не переключалась, поталкав немного квадроцикл, все вкл.
Упоминал я выше про "возможность нехватки мощности и слабую раму для упитанных людей". Как оказалось мощности ему и вправду не хватает немного, для людей чей вес около 80кг+. Приведу наглядный пример. Во мне 50-54кг с хвостиком, одному отлично! С девушкой примерно такого же веса (+ -5кг) тяжелее, но гребет, без особых проблем (кстати, хоть версия была и одноместная помещались ВСЕ!). А вот родителям уже было тяжеле кататься! Зимой они поехали прокатиться в 2 на квадрике, стоило им заехать в сугроб, немного по буксовать, все ремень подгорел и стал дымить.... Хотя я со своим тараканим весом ездил на этом ремне и боком, и в говне, и в речках.... Так что квадроцикл больше для подростков... Но даже я, в некоторых ситуациях, подумывал сейчас бы ему больше мощности жизнь была бы куда легче... :D Думаю идеальный вариант будет 650, а для всей семьи 800 мах.
Немного про двигатель и динамику.
Двигатель там стоит 2-х цилиндровый в отличии от 400-кубового собрата. Не понятно почему, но в мороз капризничал. В отличии от предыдущего моего аппарата (Stels 800 GT Hisun EFI). Тот заводился, спустя неделю в -30 стоящий в холодном гараже, с пол тычка, как говорится. Так же почему то аккамулятор садился... Причину не успели установить, быстро пришло лето и проблема давала о себе знать пару раз, но после чистки проводов и аккумулятора, который установлен над левым зад. колесом, проблема, вроде, больше не давала о себе знать. Но в этом плане я остался больше доволен стелсом... Хотя чему я удивляюсь ведь там копия БРП двигателя...
По динамике, если сравнивать со стелсом то до 50-60 БРП однозначно впереди, наверное за счет веса... Разгон впечатляющий, просто подрывает, разрывая почву под собой! Однако после более тяжелый СТЕЛС начнет нагонять... Главное что бы не было поздно)) Если не совру, то по лощадкам и макс. скорости получается следующая картина:
Стелс - 56 лс на 2 цилиндрах. Максимальная скорость 110-120км/ч (на стандарте)
БРП - 40 лс на 2 цилиндрах. Максимальная скорость 100км/ч (на ведьме)
Подвеска.
Стоит такая же как и на 400-ке. Те 1-рычажная, не понятно почему. Но сказать по работе ни чего плохого не могу. Стойки быстро мрут, но где-то видел инфу что подходят от какого-то авто...
Так же была не приятная ситуация. В лесу на мокром говне, при скорости ~40км/ч занесло прямо в дерево! Успел лишь немного сбавить и унести квадр от центрального столкновения на правую сторону. Итог столкновения оказался неприятным:
-Пластик (поддался под феном и выпрямили)
-Поворотный кулак (оказался самым дорогим удовольствием... 6900 руб без учета доставки. Заказывал с Питера у человека с http://forum.atvclub.ru/ под ником "игрок", еще раз спасибо ему:) )
-Рычаг (кстати не очень дорогой даже у официальных дилеров -2000-3000руб точно не помню)
Кстати очень понравилось обслуживание в БРП. Ехали мимо и решили спросить рычаг, хоть модель и снята с производства, но у них она были и по цене оказалась дешевле чем предлагали на форуме... Буквально мунуту ожидания и вот новый рычаг... Заодно купили масленый фильтр ~150 руб.
Все было хорошо, за своими недостатками, он все равно продолжал нас радовать до конца... Полюбился всем... Мы с девушкой любили в свободное время приехать специально на дачу, прыгнуть на "пчелку" - как я ее прозвал, и поехать куда нибудь спокойно в двоем в лес любоваться нашей природой и пейзажами.
А по выходным присоединялся отец на УАЗике и тогда все менялось... Говно пожиже, речки поглубже, скорость выше... Но наша пчелка, справлялась со всем...
И тут логично спросить почему я говорю о данном аппарате, который стал всем верным другом, в прощедшем времени.. Все просто!:(
Понадобились деньги на строительство дома! Повесели "пчелку" на продажу, к моему удивлению звонков было достаточно, но всем хотелось 2-х местый...
И тут нашим квадроциклом заинтерисловался наш знакомый и можно сказать сосед, квадробрат, Сергей. Все что знали честно рассказали, договорились о цене и продали...
Как оказалось даже мы не все о нем знали! Предыдущий владелец, как сказали Сергею его спецы, пробег был скручен на 2000км, потому что не совпадают с моточасами (хотя я часто приходил просто завезсти квадроцикл прогреть, мб из-за этого такая разница получилось?!), пробка на каком-то из редукторов обломана или сорвана... Но Серга все сделал покатался, решил что ему мало и опять выставил на продажу...
Но пока вижу с крыши дома как он пролетает мимо нашего участка...
Вообщем жизнь у квадроцикла получилась красочная и разнообразная как и у меня благодоря ему:)) Фото прилагаются
Дата добавления | 5 February 2015 |
Год выпуска | 2011 |
Год покупки | 2013 |
Пробег | 4130 |
Объем | 500 |
Мощность | 40 |
Макс. скорость | 100 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.