личный блог yellow8888 →
То, что у каждого из нас есть имя - это в высшей степени превосходно. Можно назвать ребенка любым сочетанием букв, пригодных для игры в балду. Александр, Сергей, Роман - довольно популярные имена, которые в переводе означают победитель в той или иной степени. Если хочется отличиться, то существуют довольно редкие в наши времена имена Макар, Иннокентий, Добрыня. Даже если ничего из этого не нравится, то можно придамать что-то свое, подойдет любое, кроме, пожалуй, Адольф.
Я живу в реальном мире и прекрасно понимаю, что многие женщины беременеют при посещении туалета в ночном клубе, большинство же представительниц прекрасного пола делают это с мужем. А значит в непростом деле выбора имени вовлечены как минимум двое людей. У них есть родители, братья, сестры друзья, тетки и дядьки, а значит, количество участников вовлеченных в процесс выбора имени становится настолько большим, что прийти к консенсусу практически невозможно.
Во многом это еще осложняется тем, что очень сложно дать имя тому, чего на самом деле еще не существует. Рождение несильно-то облегчает задачу, потому что, насколько мне известно, после рождения ребенка ты получишь орущего младенца, который будет в точности таким же, как и миллионы других, рождающихся на свет, сморщенных человечков.
Вдобавок ко всему прочему, ни один из той толпы людей, участвующих в процессе, не имеет представления о том вырастет ли из полуметрового трех с половиной килограммового свертка Юрий Гагарин, Сергей Есенин, Владимир Путин или Олег Тиньков.
И, наверное, каждый уже догадался, к чему я клоню. В отличие от детей, с машинами все куда проще. На первый взгляд. Перед тем как дать машине имя, ее дизайнеры уже нарисовали как она будет выглядеть, инженеры знают на что она способна и каких будет размеров, ну а менеджеры знают какая ситуация ждет автомобиль на рынке. Но маркетологи, имея столько информации о том, кому они дают имя, все равно порой придумывают огромную нелепицу. Зачем же было называть машину именем, похожим на звук плюхающегося в воду кирпича.
Кроме того, я, в отличие от большинства, не катаюсь по залитым шампанским шикарным ресторанам с Мишленовскими звездами в обласканных солнцем отелях лазурного побережья, в которых проходят презентации новых моделей. Я не хочу показаться святошей, и я бы не прочь набить брюхо икрой и гусем с яблоками за счет Тойоты, но часто просто нет времени на это.
Это означает, что мне редко представляется возможным пообщаться с инженерами и людьми, которые занимаются продажами. Это, вероятно, должно быть плохо, ведь я не встречаюсь с инженерами и не просиживаю штаны на двухчасовых пресс-конференциях, нагоняющих скуку. Так что я по идее должен быть менее информированным, нежели мои коллеги. И менее сыт, между прочим.
Но есть в этом и одна очень важная хорошая вещь. Я не слишком-то задумываюсь о том, что расстрою тех людей, которые днями и ночами корпели над этой машиной, или тех, кто устраивает сногсшибательные мероприятия с выпивкой и номерами люкс, потому что я их никогда не видел, не общался с ними и не могу визуализировать их образы. Так что я могу не стараться подбирать выражения, а быть настолько прямым, насколько это возможно, не парясь о том, что меня будут мучить угрызения совести.
Поэтому вернемся к Suzuki Splash. Я впервые знакомился с этим автомобилем, находясь в состоянии блаженного неведения, ожидая чего-то такого же приятного, как Suzuki Swift. Я полагал, что это будет маленькая, стильная, а главное более дешевая альтернатива Свифту, которая отлично справляется со всем, что от нее требуется - и в городе, и на трассе, и в супермаркете, и при полном салоне детей.
Внешность уже немного устарела, потому что корейский Пиканто выглядит симпатичнее, да и игривого вида Свифта тут как небывало. Кузов высок, узок и короток, так что ни о какой спортивности во внешнем облике речи не идет. Да и он не похож на заварочный чайник, вроде IQ или Форд Ка предыдущего поколения.
К салону все же есть претензии. Я бы хотел, чтобы кресло можно было опустить пониже, чтобы не сидеть, как на коне. Правда, тем, кто хочет себе кроссовер, но у него не хватает, тут понравится. Огромный спидометр вместо всех приборов не прибавляет информативности, но оригинален, как у Мини. Мне не понравилось, что в задних дверях нет карманов, также как и в спинке водительского сиденья. Если выключить музыку, то можно услышать какие-то звуки, доносящиеся из глубин передних дверей, стойки и откуда-то еще.
Средний расход топлива при скорости 90 км/ч составляет всего 4,7 л/100 км, а это даже меньше заявленных 5. В городе расход топлива выглядит крайне привлекательно 6-7 литров на сотню.
Машина кажется маленькаой. И такой на самом деле является. Но по количеству ящичков, ниш, коробочек и полочек обгонит и бизнес-седаны. Настоящая женская сумочка - найдется все.
Багажник хорошо организован. Под полом вместительный органайзер, а под ним еще и запаска. Если сложить сиденья, то образуется ровный пол без ступеньки и почти без наклона.
В автомате всего 4 ступени, но работают они довольно шустро. Это как раз тот случай, когда старый надежный механизм работает четко, быстро и логично.
Между передними сиденьями в подлокотнике есть такой интересный девайс. Сюда можно положить ключи, телефон или какие-то мелочи и брать с собой все вместе не перекладывая в карманы и обратно. Можно прикрепить на пояс или кинуть в сумку.
Но что мне нравится, так это место. Его тут столько, что даже баскетболисту будет куда деть голову и ноги. Не знаю, зачем обычному человеку, а тем более девушке столько места над головой, но, судя по всему, сюда с легкостью усядется и дама с прической в стиле Мардж Симпсон, и парень с широкополой афро на голове.
Перед тем, как завести двигатель, я все-таки навел некоторые справки и пришел в ступор. Свифт и Сплэш имеют одинаковый двигатель в 94 л.с. и один и тот же четырехступенчатый автомат. К тому же Сплэш килограммов на 40 легче, так что есть все предпосылки для того, чтобы Splash был, как минимум, таким же шустрым, как Свифт. Однако по паспортным данным разница между ними в разгоне до сотни в 1,5 секунды. Устроить им драг-рейсинг у меня не вышло, но по ощущениям, как и по логике динамика у машин примерно одинаковая.
Подвеска тоже, между прочим, вполне сносно справляется со всеми неровностями настолько хорошо, насколько это может сделать автомобиль размером со спичечный коробок и короткой колесной базой. Чтобы забраться на подъем, лучше позволить мотору перейти на третью или даже на вторую скорость, потому что на четвертой (высшей) он с этим частенько не справляется. Обгонять получается тоже только с кикдауном.
На самом деле, если бы база не была такой короткой, то езда была бы не так далеко от идеальной, а так, машина даже на ровной дороге козлит на стыках.
К счастью, на этом проблемы заканчиваются, потому что даже после сотни в час мне не хотелось остановиться и пересесть на автобус. На самом деле я гнал 140 км/ч по М4 и мне на мгновение показалось, что машина делает невозможное. Но это не так. Из-за высокого кузова фуры могут ее сдуть, а резкие перестроения на высокой скорости заставляют поволноваться. Зато АКПП настроена так, что на скорости 120 км/ч двигатель работает на 3000 оборотов в минуту, что делает передвижение довольно тихим и комфортным.
Что немаловажно, двигатель обожает, чтобы его крутили до самой отсечки в шесть с половиной тысяч об/мин.
Когда на улице стемнело, я обнаружил самый главный недостаток малыша Сплэш. Фары можно открутить и выбросить. Противотуманок к тому же тоже нет. Так что с таким же успехом можно было бы установить тыкву с Хэллоуина на капот. Она освещала бы дорогу не хуже. Единственный способ ехать быстрее тридцати километров в час - скрестить пальцы и надеяться, что впереди в кромешной тьме ровная дорога проложена именно там, куда повернут руль.
Есть еще один выход - включить дальний свет и все равно куда-нибудь врезаться от того, что встречные водители делали бы то же самое и ослепляли меня еще больше, нежели я бы оставался в полумраке.
Мне нравится, как все по-японски работает, однако, надо признать, что промахи есть. Очевидно, что Suzuki хотел сделать свой собственный компакт, но, как это сейчас часто бывает, ради экономии они объединили усилия с Опель. Ведь соскоблить напильником Опель и нацарапать Сузуки намного проще, чем зачать собственное дитя. Таким образом, японский супер-мини - точная копия Opel Agila, который у нас в стране никогда не продавался.
Теперь что касается цены. По сути, в России продается одна единственная комплектация GLX, которую можно лишь дооборудовать литыми дисками и противотуманками. Стоит такая машина 519 тысяч рублей. Это довольно много для машины размером со спичечный коробок. Но если взглянуть на конкурентов, то выходит, что все они дороже и менее мощные.
Шевроле Спарк имеет всего 68 л.с. и обойдется в полмиллиона. Пежо 107 с мотором такой же мощности обойдется еще дороже, а КИА Пиканто с мотором в 85 лошадей и схожей комплектации обойдется в среднем тысяч на 40 дороже.
Мое мнение. Едва ли не самое выгодное предложение в классе супер-мини, но с уже устаревшим дизайном. Однако техника настолько отрегулирована и отлажена, что можно даже закрыть глаза на не слишком современную начинку. Тем не менее, несмотря на идентичную со Свифтом технику, он абсолютно не веселый и бесхарактерный.
Мне нравится. Много места над головой и куча полочек внутри. Маленький расход топлива.
Мне не нравится. Свифт больше, тяжелее, но едет намного интереснее. А жаль.
Мой совет. Если хочется иметь что-то неугоняемое с маленькой страховкой, небольшим дорожным налогом и довольно мощным мотором, то лучше варианта не существует в принципе.
Сегодня много говорилось про Свифт, который был у меня на тесте за неделю до этого, так что для тех, кто не успел Про тест-драйв Suzuki Swift.
Про тест-драйв Suzuki Splash.
То, что у каждого из нас есть имя - это в высшей степени превосходно. Можно назвать ребенка любым сочетанием букв, пригодных для игры в балду. Александр, Сергей, Роман - довольно популярные имена, которые в переводе означают победитель в той или иной степени. Если хочется отличиться, то существуют довольно редкие в наши времена имена Макар, Иннокентий, Добрыня. Даже если ничего из этого не нравится, то можно придамать что-то свое, подойдет любое, кроме, пожалуй, Адольф.
Я живу в реальном мире и прекрасно понимаю, что многие женщины беременеют при посещении туалета в ночном клубе, большинство же представительниц прекрасного пола делают это с мужем. А значит в непростом деле выбора имени вовлечены как минимум двое людей. У них есть родители, братья, сестры друзья, тетки и дядьки, а значит, количество участников вовлеченных в процесс выбора имени становится настолько большим, что прийти к консенсусу практически невозможно.
Во многом это еще осложняется тем, что очень сложно дать имя тому, чего на самом деле еще не существует. Рождение несильно-то облегчает задачу, потому что, насколько мне известно, после рождения ребенка ты получишь орущего младенца, который будет в точности таким же, как и миллионы других, рождающихся на свет, сморщенных человечков.
Вдобавок ко всему прочему, ни один из той толпы людей, участвующих в процессе, не имеет представления о том вырастет ли из полуметрового трех с половиной килограммового свертка Юрий Гагарин, Сергей Есенин, Владимир Путин или Олег Тиньков.
И, наверное, каждый уже догадался, к чему я клоню. В отличие от детей, с машинами все куда проще. На первый взгляд. Перед тем как дать машине имя, ее дизайнеры уже нарисовали как она будет выглядеть, инженеры знают на что она способна и каких будет размеров, ну а менеджеры знают какая ситуация ждет автомобиль на рынке. Но маркетологи, имея столько информации о том, кому они дают имя, все равно порой придумывают огромную нелепицу. Зачем же было называть машину именем, похожим на звук плюхающегося в воду кирпича.
Кроме того, я, в отличие от большинства, не катаюсь по залитым шампанским шикарным ресторанам с Мишленовскими звездами в обласканных солнцем отелях лазурного побережья, в которых проходят презентации новых моделей. Я не хочу показаться святошей, и я бы не прочь набить брюхо икрой и гусем с яблоками за счет Тойоты, но часто просто нет времени на это.
Это означает, что мне редко представляется возможным пообщаться с инженерами и людьми, которые занимаются продажами. Это, вероятно, должно быть плохо, ведь я не встречаюсь с инженерами и не просиживаю штаны на двухчасовых пресс-конференциях, нагоняющих скуку. Так что я по идее должен быть менее информированным, нежели мои коллеги. И менее сыт, между прочим.
Но есть в этом и одна очень важная хорошая вещь. Я не слишком-то задумываюсь о том, что расстрою тех людей, которые днями и ночами корпели над этой машиной, или тех, кто устраивает сногсшибательные мероприятия с выпивкой и номерами люкс, потому что я их никогда не видел, не общался с ними и не могу визуализировать их образы. Так что я могу не стараться подбирать выражения, а быть настолько прямым, насколько это возможно, не парясь о том, что меня будут мучить угрызения совести.
Поэтому вернемся к Suzuki Splash. Я впервые знакомился с этим автомобилем, находясь в состоянии блаженного неведения, ожидая чего-то такого же приятного, как Suzuki Swift. Я полагал, что это будет маленькая, стильная, а главное более дешевая альтернатива Свифту, которая отлично справляется со всем, что от нее требуется - и в городе, и на трассе, и в супермаркете, и при полном салоне детей.
Внешность уже немного устарела, потому что корейский Пиканто выглядит симпатичнее, да и игривого вида Свифта тут как небывало. Кузов высок, узок и короток, так что ни о какой спортивности во внешнем облике речи не идет. Да и он не похож на заварочный чайник, вроде IQ или Форд Ка предыдущего поколения.
К салону все же есть претензии. Я бы хотел, чтобы кресло можно было опустить пониже, чтобы не сидеть, как на коне. Правда, тем, кто хочет себе кроссовер, но у него не хватает, тут понравится. Огромный спидометр вместо всех приборов не прибавляет информативности, но оригинален, как у Мини. Мне не понравилось, что в задних дверях нет карманов, также как и в спинке водительского сиденья. Если выключить музыку, то можно услышать какие-то звуки, доносящиеся из глубин передних дверей, стойки и откуда-то еще.
Средний расход топлива при скорости 90 км/ч составляет всего 4,7 л/100 км, а это даже меньше заявленных 5. В городе расход топлива выглядит крайне привлекательно 6-7 литров на сотню.
Машина кажется маленькаой. И такой на самом деле является. Но по количеству ящичков, ниш, коробочек и полочек обгонит и бизнес-седаны. Настоящая женская сумочка - найдется все.
Багажник хорошо организован. Под полом вместительный органайзер, а под ним еще и запаска. Если сложить сиденья, то образуется ровный пол без ступеньки и почти без наклона.
В автомате всего 4 ступени, но работают они довольно шустро. Это как раз тот случай, когда старый надежный механизм работает четко, быстро и логично.
Между передними сиденьями в подлокотнике есть такой интересный девайс. Сюда можно положить ключи, телефон или какие-то мелочи и брать с собой все вместе не перекладывая в карманы и обратно. Можно прикрепить на пояс или кинуть в сумку.
Но что мне нравится, так это место. Его тут столько, что даже баскетболисту будет куда деть голову и ноги. Не знаю, зачем обычному человеку, а тем более девушке столько места над головой, но, судя по всему, сюда с легкостью усядется и дама с прической в стиле Мардж Симпсон, и парень с широкополой афро на голове.
Перед тем, как завести двигатель, я все-таки навел некоторые справки и пришел в ступор. Свифт и Сплэш имеют одинаковый двигатель в 94 л.с. и один и тот же четырехступенчатый автомат. К тому же Сплэш килограммов на 40 легче, так что есть все предпосылки для того, чтобы Splash был, как минимум, таким же шустрым, как Свифт. Однако по паспортным данным разница между ними в разгоне до сотни в 1,5 секунды. Устроить им драг-рейсинг у меня не вышло, но по ощущениям, как и по логике динамика у машин примерно одинаковая.
Подвеска тоже, между прочим, вполне сносно справляется со всеми неровностями настолько хорошо, насколько это может сделать автомобиль размером со спичечный коробок и короткой колесной базой. Чтобы забраться на подъем, лучше позволить мотору перейти на третью или даже на вторую скорость, потому что на четвертой (высшей) он с этим частенько не справляется. Обгонять получается тоже только с кикдауном.
На самом деле, если бы база не была такой короткой, то езда была бы не так далеко от идеальной, а так, машина даже на ровной дороге козлит на стыках.
К счастью, на этом проблемы заканчиваются, потому что даже после сотни в час мне не хотелось остановиться и пересесть на автобус. На самом деле я гнал 140 км/ч по М4 и мне на мгновение показалось, что машина делает невозможное. Но это не так. Из-за высокого кузова фуры могут ее сдуть, а резкие перестроения на высокой скорости заставляют поволноваться. Зато АКПП настроена так, что на скорости 120 км/ч двигатель работает на 3000 оборотов в минуту, что делает передвижение довольно тихим и комфортным.
Что немаловажно, двигатель обожает, чтобы его крутили до самой отсечки в шесть с половиной тысяч об/мин.
Когда на улице стемнело, я обнаружил самый главный недостаток малыша Сплэш. Фары можно открутить и выбросить. Противотуманок к тому же тоже нет. Так что с таким же успехом можно было бы установить тыкву с Хэллоуина на капот. Она освещала бы дорогу не хуже. Единственный способ ехать быстрее тридцати километров в час - скрестить пальцы и надеяться, что впереди в кромешной тьме ровная дорога проложена именно там, куда повернут руль.
Есть еще один выход - включить дальний свет и все равно куда-нибудь врезаться от того, что встречные водители делали бы то же самое и ослепляли меня еще больше, нежели я бы оставался в полумраке.
Мне нравится, как все по-японски работает, однако, надо признать, что промахи есть. Очевидно, что Suzuki хотел сделать свой собственный компакт, но, как это сейчас часто бывает, ради экономии они объединили усилия с Опель. Ведь соскоблить напильником Опель и нацарапать Сузуки намного проще, чем зачать собственное дитя. Таким образом, японский супер-мини - точная копия Opel Agila, который у нас в стране никогда не продавался.
Теперь что касается цены. По сути, в России продается одна единственная комплектация GLX, которую можно лишь дооборудовать литыми дисками и противотуманками. Стоит такая машина 519 тысяч рублей. Это довольно много для машины размером со спичечный коробок. Но если взглянуть на конкурентов, то выходит, что все они дороже и менее мощные.
Шевроле Спарк имеет всего 68 л.с. и обойдется в полмиллиона. Пежо 107 с мотором такой же мощности обойдется еще дороже, а КИА Пиканто с мотором в 85 лошадей и схожей комплектации обойдется в среднем тысяч на 40 дороже.
Мое мнение. Едва ли не самое выгодное предложение в классе супер-мини, но с уже устаревшим дизайном. Однако техника настолько отрегулирована и отлажена, что можно даже закрыть глаза на не слишком современную начинку. Тем не менее, несмотря на идентичную со Свифтом технику, он абсолютно не веселый и бесхарактерный.
Мне нравится. Много места над головой и куча полочек внутри. Маленький расход топлива.
Мне не нравится. Свифт больше, тяжелее, но едет намного интереснее. А жаль.
Мой совет. Если хочется иметь что-то неугоняемое с маленькой страховкой, небольшим дорожным налогом и довольно мощным мотором, то лучше варианта не существует в принципе.
Сегодня много говорилось про Свифт, который был у меня на тесте за неделю до этого, так что для тех, кто не успел Про тест-драйв Suzuki Swift.
Тестовый автомобиль стоит 519 000 рублей.
- Это много (77% — 23 голоса)
- Это мало (3% — 1 голос)
- Это то, что нужно (20% — 6 голосов)
Автомобили: Suzuki Splash
28 June 2013 в 21:58
Последний раз отредактировала yellow8888, 28 June 2013 в 22:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.