личный блог yellow8888

Про тест-драйв Suzuki Swift.



Новый Suzuki Swift при взгляде вызывает чувство сродни тому, когда приходишь домой, а жена ехидно улыбается, спрашивая "ну как тебе?". Ты, конечно, понимаешь по выражению ее лица, что речь идет о прическе, которая, скорее всего, стоит целое состояние. Проблема же в том, что ты бы никогда не заметил разницы между до и после.
Единственно верный выход в такой ситуации - буркнуть что-то вроде "ты отлично выглядишь" или "тебе очень идет" и поскорее смыться в укромное местечко вроде туалета или гаража. Свифт - это новый автомобиль с новым двигателем, подогнанным под Евро-5, новым кузовом, немного более крупным, чем прежде, и, несомненно, более прочным и жестким, но при этом еще и более легким.

Впрочем, дизайнеры видимо были сильно увлечены отдыхом где-то в отеле на Карибских островах, потому что то, что они сделали больше походит на реставрационную работу, а не на создание нового произведения искусства. Однако, несмотря на дизайнерскую технику 911-го, Swift все же смотрится очень хорошо. Особенно в спортивном обвесе, который был на тестовой машине. Кроме того, на машине были установлены диски R17 с шинами толщиной с махровое полотенце. Цвет, кстати, не имеет никакого значения, если он красный, так что даже внешне Swift похож на жгучий перец.

Стоит только проникнуть в салон и... здесь нет никакой кожи ручной выделки с красной строчкой, нет хрома вокруг тахометра и спидометра, нет мягкого на ощупь пластика, нет цветного тач-скрина с навигацией, нет сидений с десятью регулировками, а автоматическая коробка всего лишь четырехступенчатая, но это не страшно. Взявший за руль, и, нажав на кнопку Стоп/Старт, понимаешь, как этот кроха из кожи вон лезет, чтобы угодить тебе.

На этом можно было бы окончить, потому что в этом весь его смысл. Он не большой и мощный, пышущий на тебя злостью и агрессией мачомобиль. Он - маленькая машинка без кучи суперкомпьютеров внутри, но его маленький 1,2 литровый бензиновый двигатель можно раскрутить почти до 7000 об/мин и он рад, как щенок, что может это для тебя сделать. У него всего лишь 94 л.с., но он все равно может просвистеть до сотни за 12 с небольшим секунд, что на самом деле не так уж и много для такой мощности и автоматической коробки.





И дело тут не в настройках, а в массе. Свифт весит всего тонну с небольшим, что делает езду на нем по-настоящему увлекательной. Понимаете ли проблема с маленькими городскими ракетами вроде Opel Corsa OPC, Skoda Fabia vRS в том, что они так блистательны в городе, что ты начинаешь соблазняться и стараешься использовать все до капли возможности этих хэтчей, что уже через минуту либо размажет тебя о железобетонный столб с высоковольтными проводами, либо лишит тебя права управления машиной на ближайшие лет пять.

Постоянно приходится сдерживать себя, управляя столь мощными мини, чтобы не оказаться за решеткой, но чтобы заставить Свифт поспешить, нужно проявить терпение, пока маленький 1,2 раскрутится, а автоматическая коробка перескочит на пару передач вниз. Благо делает все это маленький красный Suzuki с не меньшим удовольствием, чем проходит повороты.

В плане функциональности он едва ли не безупречен, что роднит его с другими японцами, но в отличие от земляков он обладает характером. Он поражает своей жизнерадостностью и каждый раз с радостью щенка, с которым сейчас пойдут гулять, ждет, когда же на нем в очередной раз куда-нибудь поедут.







Что еще? Он очень тихо ведет себя на дороге. Даже на трассе шум колес, ветра и двигателя не мешает водителю и пассажирам. В деле шумоизоляции инженеры достигли некоторого прогресса, так что Swift подойдет и для долгих путешествий.

К тому же в комплектации тестовой машины был круиз-контроль, управление музыкой на руле, датчик света с противотуманками, климат-контроль и система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Это максимальная, а по сути, вторая, комплектация GLX предлагается только с автоматической коробкой. Но и без всех этих наворотов в машине уже будет 7 подушек безопасности, зеркала с электроприводом, обогревом и функцией автозатемнения, музыка с разъемом для флэшки, умная система ABS с продвинутыми функциями помощи при торможении и ESP. Двигатель всегда будет один и тот же, а коробку можно заменить и на пятиступенчатую механику.

Ход у машины достаточно плавный, даже несмотря на огромные колеса с тонюсенькими шинами, так что можно быть уверенным, что на стандартных 15-х и 16-х дисках Свифт будет еще комфортнее. Подвеска никогда не будет слишком жесткой и тряской в городе и за его пределами, а крены, несмотря на столь хороший ход, весьма малы. Управление на парковке легкое, а на скорости достаточно тяжелое, чтобы понять, что происходит под колесами. Плюс к этому мне еще понравилась посадка водителя.

Конечно, покатавшись немного, вы придете к выводу, что машина, должно быть, стоит весьма прилично, что-то около семисот тысяч, наверное, за такой баланс и ходовые качества. И ошибетесь. Потому что машина, даже в самой дорогой комплектации в красном цвете обойдется на 30К меньше. А если не переплачивать за круиз-контроль, противотуманки и автомат, то машина обойдется и вовсе в 580 тысяч. А ведь есть и еще более доступная трехдверная версия.

Плюс к этому вас порадует расход топлива. 6,8 литров на сотню в городском режиме и 5 - по трассе. У меня получить точь в точь такие же цифры не получилось, но и не сказать, что я особенно старался, каждый раз выжимая из машины все до капли. И при такой манере вождения расход был всего восемь с небольшим по городу с его вечными заторами. Двигаясь же по трассе, при должном старании и соблюдении ПДД приблизиться к заявленным цифрам не составит труда.







Недостатки? Да. Сзади нет подлокотника и втроем там тесно. Но купить маленький хэтч вроде Swift и жаловаться на недостаток места сзади тоже самое, что купить перочинный нож и жаловаться на то, что им неудобно ковырять в носу. Вы ждали, что в нем с легкостью разместится симфонический оркестр?

Мое мнение. У него отличная цена для своей мощности, шасси, вместимости, функциональности и оснащенности. К тому же, небольшой объем его сердца с легкостью компенсируется глубиной и широтой его души.

Мне нравится. Ездить быстро, на по якобы медленном Swift.

Мне не нравится. В Россию не поставляют версию Sport с более мощным мотором.

Мой совет. Входите в повороты с такой скоростью, чтобы шины визжали, а стрелка тахометра была как можно ближе к красной зоне, и вы сделаете по-настоящему счастливым не только себя, но и Suzuki Swift.
















Текст и фото: Александр Долгих (yellow8888)

Тестовый автомобиль в максимальной комплектации и опциями стоит 673 500 рублей.

  1. Это много (21% — 3 голоса)
  2. Это мало (7% — 1 голос)
  3. Это нормально (71% — 10 голосов)
Автомобили: Suzuki Swift IV
11
15 June 2013 в 14:00
7199
10
Последний раз отредактировала yellow8888, 15 June 2013 в 21:21
10 комментариев:
t31
#  t31  15 June 2013 в 14:30
Привет
Ну, почти 700 р за такую повозку многовато, конечно. Все- таки корса опц.
0
yellow8888
#  yellow8888  15 June 2013 в 14:44
Привет.
Это максимальная цена, а opc минимум на 250 тысяч дороже. А это значит, что придется доплатить еще 40 процентов. А это ой как немало.
0
donhuan
#  donhuan  15 June 2013 в 14:47
Цитируя Желтого
Понимаете ли проблема с маленькими городскими ракетами вроде Opel Corsa OPC, Skoda Fabia vRS в том, что они так блистательны в городе, что ты начинаешь соблазняться и стараешься использовать все до капли возможности этих хэтчей, что уже через минуту либо размажет тебя о железобетонный столб с высоковольтными проводами, либо лишит тебя права управления машиной на ближайшие лет пять.
0
t31
#  t31  15 June 2013 в 14:47
Ну, с другой стороны, он лучше какого нибудь авео, пиканто и прочей мелочевки, как ты считаешь?
0
yellow8888
#  yellow8888  15 June 2013 в 14:51
Однозначно. Пиканто правда меньше. Следующий тест будет как раз про suzuki splash, вот его можно будет с пиканто сравнить. Авео я тестил осенью , нормальный агрегат, но не такой увлекательный.
1
alex_414
#  alex_414  15 June 2013 в 14:52
Авер воняет, когда садишься в салон так, что хочется выскочить из него и бежать как можно дальше.
1
romzes7773
#  romzes7773  29 June 2013 в 12:26
Свифт очень заводной. Если бы можно было добавить еще 16 л.с., то получился бы оригинальный гольф gti
1
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2013 в 12:44
Хорошее сравнение. А ты ездил на GTi?
0
AK93
#  AK93  29 June 2013 в 12:28
А что, ездил на оригинальном джи-ти-ай?
0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2013 в 12:44
Пока что нет(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29