личный блог yellow8888

Про Jaguar XF-S.



Вам нравится ваш исполинских размеров крейсер с V8 таких же громадных размеров под капотом? Любите каждый день ездить на нем на работу и с работы? А через день на заправку? Вы когда-нибудь считали, во сколько вам обходится стояние в пробках с этим бензиновым монстром? Лучше не считайте. Лучше даже не задумывайтесь об этом. И особенно не говорите вашей семье о том, что из-за вашей прожорливой машины, вы не сможете поехать отдыхать в этом году.

Пора мириться с тем, что на дизеле ездят не только тракторы и комбайны. Хотя, конечно, сложно представить, что вместо легкого и чистого бензина под капотом какого-нибудь представительского красавца сгорает тяжелая маслянистая жижа. И, тем не менее, это так. И яркий пример этому новый Jag XF. Более того британцы даже решили приписать к нему еще и S.



Но двигатель двигателем, а единственное за что я люблю ягуары - это то, как они выглядят и, как ты в них себя чувствуешь.

Спросите свою жену или секретаршу, которая ничего не смыслит в машинах, какая ей больше нравится: BMW, Audi, Merc, Jag или Lexus. Если она не слепая и одевается не как Жанна Агузарова, то ответ очевиден. Она выберет красавец Jag.

А теперь спросите, на чем хотел бы поехать домой ваш коллега по работе. Если его путь домой проходит по обычным городским магистралям, а не через Нюрбургринг, то снова, очевидно, выбор падет на Jag.



В нем реально не нужно париться ни о чем. Меня не волнует, что продают в мак дональдсе под видом пирожков с сезонной начинкой, меня не интересует, носит ли Lady Gaga нижнее белье или нет. Меня не волнует даже вопрос, кто будет после Путина и как Маша Кожевникова стала депутатом. Единственное, что мне интересно - это на сколько грамм машина стала тяжелее из-за моторчиков, которые выдвигают дефлекторы и шайбу коробки передач.

Про езду. Не проверял сделает ли XF BMW 5-ой серии где-нибудь на гоночной трассе (а скорее всего нет), но уж перед мерседесом и ауди он точно в грязь не ударит. ESP как суровая няня-робот. Нельзя заходить в поворот с заносом, значит нельзя. Пресекает жестко и пристально следит за всеми попытками пустить Яг в занос. Но стоит отключить систему, как зад, с интересом ребенка, раз за разом будет пытаться обогнать нос. И не обязательно раскручивать двигатель до визга, ведь это дизель и тяги на низах завались.



Про комфорт. Тут пожалуй самое время соревноваться с самим S-классом. Мягко и плавно, словно едешь по желе. Даже поездка в лифте покажется адским родео по сравнению с тем, как Ягуар проезжает лежачих полицейских.

Про салон. Вы помните то волшебное чувство, когда после летних каникул в лагере приезжаешь домой? Вроде бы все то же самое, но все какое-то родное, теплое. Так и тут. Обычный салон, как у всех, кожа, металл, дерево. Но все какое-то уютное. Даже слышал одну историю об этом.

Поехал как-то дядечка в автосалон за новым Х5 и попросил его сынишка заехать в салон Ягуар, на машинки аглицкие поглазеть. Да так понравилось мужичку внутри XF, да так уютно и тепло ему стало внутри, что забыл он про новый BMW и уехал на новом Jaguar. Может и ложь, но доля правды в этом точно есть.



Про не то. Пожалуй, Яг мог бы стать идеальным для меня, если бы не включение обогрева сидений сенсорными кнопками на экране. Тут два варианта. Либо поджаришься и разобьешься, либо окоченевшим доедешь-таки до пункта В. В Ягуаре есть проблема. Много проблем. И все они сконцентрированы в районе этого сенсорного экрана. Этот идиотский девайс нужно просто выкинуть и все станет на свои места.

Не за это я любил старый добрый S-type. Я обожал его за его за непохожесть, аристократичность и манерность. Вы можете себе представить королеву Великобритании с i-pad'ом в руках? Она будет похожа на японскую пенсионерку. Так же и Ягуар становиться похожим на Лексус из-за всех этих девайсов.



Мое мнение. XF является безупречным переходом от Ягуаров XX века к Ягуарам XXI века. Главное не потерять английский дух и не делать из приборной панели большой тач-скрин.

Мне нравится. Каждый раз с искреним восхищением смотрю на выдвигающуюся шайбу передач. У него не фары, а настоящие глаза.

Мне не нравится. Сейчас мода на белые Ягуары, а единственно-правильный цвет для них - это темно-зеленый.

Мой совет Jaguar. Не гоняйте следующее поколение по Нюрбургрингу, лучше прокатитесь от Москвы до Владивостока. Большее количество времени нужно стоять в пробках и ездить по магазинам и на работу, а не по серпантинам и гоночным трассам. А в пробках мне хочется чувствовать себя в теплых тапочках и мягком кресле.



Еще раз хочу сказать огромное спасибо автосалону АВТО АЛЕА на нововладыкинском проезде за предоставленный на тест автомобиль. Советую всем посетить этих веселых ребят и симпатичных девушек. Уверен, что вы не разочаруетесь.

Jaguar XF-S можно купить за 2,5 млн.

  1. Это много (33% — 10 голосов)
  2. Это мало (17% — 5 голосов)
  3. Это то, что нужно (50% — 15 голосов)
11
28 December 2012 в 09:28
7025
10
Последний раз отредактировала yellow8888, 28 December 2012 в 09:29
10 комментариев:
Cat in Boots
#  Cat in Boots  28 December 2012 в 09:32

Обожаю, как выглядят Ягуары. Хотя на стыке веков произошла координальная смена внешности. От этого они стали выглядеть только лучше. Не у многих такое можно повстречаь.

Одна из немногих, у которой по-настоящему глазки, а не просто фары.

0
alex_414
#  alex_414  28 December 2012 в 09:37

Хорошая статья.
Кстати по поводу навигации.

Было это ещё три года назад, когда ещё XF не обновленный был. Спрашиваю, есть ли ягуары с навигацией, а сотрудники салоны сами отговаривают покупать с ней. Говорят, что намучаетесь, да и карты у нее хреновые, путаются и притормаживают. Предлагают установить какую-то свою навигацию за меньшие деньги.

0
yellow8888
#  yellow8888  28 December 2012 в 09:41

Спасибо.
На самом деле может быть дилер просто навариться сам хотел. Не на столько уж все иплохо. Хотя я советую тоже навигацию менять. А ещё лучше самому ориентироваться, а то будет, как в АНглии. С навигаторами люди вообще перестанут замечать окружающий мир и будут въезжать в озера только потому, что навигатор так сказал.

0
yellow8888
#  yellow8888  28 December 2012 в 09:44

Кстати, у большинства производителей навигация хороша знает только крупные города, а вот область даже уже не очень. Да и обновления оф.навигаций крайне редкие и дорогие. Куда удобнее пользоваться яндексом или навителом каким-нить.

Не однократно и на BMW и на Toyota и на skoda и на других машинах было, как только выезжаешь в подмосковье, дорог становится заметно меньше, они не всегда совпадают с реальными, а некоторые вообще не отображаются.

А уж по трассе они знают только федеральные трассы. Так что придется делать большие крюки, едя из города в город и не зная дорог самому.

0
Filipp
#  Filipp.///M  28 December 2012 в 11:38

По душе мне новые кузова, что XF, что XJ. Хорошо смотрятся, стильно, интересно.
з.ы. А мне в белом они очень нравятся.

2
yellow8888
#  yellow8888  29 December 2012 в 10:46

Ну тут уже на вкус и цвет конечно. В белом многие тачки здорово смотрятся, но мне кажется, что для Яга лучше темно-зеленый. Он же английский)))

0
t31
#  t31  28 December 2012 в 23:24

хорошо пишешь ткнул

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  28 December 2012 в 23:28

У меня XFR был и я не жалуюсь)

0
yellow8888
#  yellow8888  29 December 2012 в 10:45

Ещё бы. Ездил на XKR. Уверен, что XFR мне бы понравился больше=)))

А что с ним случилось? И зачем?=)))

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  30 December 2012 в 03:08

Очень много раз мозги ебал.То электроника,то привод.В итоге понял,что амг лучше)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29