Первое и не последнее слово техники)
Морозные зимние дни не всегда позволяют проводить время на улице рядом с друзьями или рядом с автомобилем, поэтому развлекаемся иначе) Прошлой зимой посетила Музей Техники, который находится совсем рядом с Москвой. Вот, думаю, стоит поделиться)
Не могу сказать, что была под сильным впечатлением от увиденного, но есть очень достойные экспонаты)
Итак, начну с Альф)
Их там несколько, все красные на подбор) на одной из них красуется шильдик Superleggera)
Корд) интересный авто) необычный, если сравнивать его с ровесниками)
Переднеприводный, между прочим, 125-ти сильный *с V8 от Lycoming объемом 4,7 под капотом, 20,1 сек до почти 100 км/ч* и стильный!) не знаю, стала бы я сама его эксплуатировать с большим удовольствием, но могу с уверенностью утверждать, что эстетическое удовольствие он может доставить) В 1935 году именно Корд 810 стал самым лучшим экспонатом авто-шоу! Мастер, создавший это чудо техники, — Гордон Бьюриг!
Шильдик -клаааасс)
Ну а сейчас основное блюдо)
CADILLAC V16 1930г.
Это и есть тот самый красавец, благодаря которому Кэдди стал лидером среди производителей авто высшего класса) Я никогда не сходила с ума по Кадиллакам, но за то, что хоть в чем-то он стал первым и лучшим, его можно уважать) Ну а как можно не оценить такую фигурку женщины на капоте?)
По-моему, достойно выглядит)
Итак, подробнее о кэдди V16:
Первоначально он стал известен широкой публике, как Cadillac 452 с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором 7,4 л, представлявшим тогда последнее слово техники вместе с такими достоинствами, как: гидравлические толкатели клапанов, 3-х ступенчатая механика, гидроамортизаторы! Эта модель известна в различных вариантах кузова Fleetwood, безусловно предоставляющего марке Кэдди один из поводов для гордости)
А еще именно этот автомобиль "для супербогачей" мог обойти любого американца того времени на скорости больше 100 км/ч)
Пожалуй, достаточно)
Бьюик) Невероятно милое название) Эта модель - 44 120. Какой-то шифр) На Бьюиках ездили всегда скромные, но довольно обеспеченные американцы. Бьюик красивый, но не более того)
Не смогла пройти мимо этой кислотной малютки БМВ)
Самый первый "массовый" Форд
с очень симпатичной, на мой взгляд, конструкцией на капоте)
Не остался в тени и этот чудо-автомобиль)
Пара кадров болида "О, Великого Трулли" с 13 местом в гран при австралия)
Ну и фото из моего гаража хахахахахх)))
Помимо всех этих красавцев в музее также представлены экспонаты военной техники: от танков и самолетов до ракет и винтовок)
Очень позабавил вот этот самолет с винтовкой за пропеллером) мне объяснили, что "на самых первых моделях винт укрепляли металлом и стреляли сквозь в него, часть пуль пролетала, часть разбрасывалась во все стороны) затем был придуман синхронизатор, который заставлял срабатывать пулемет, именно в тот момент, когда перед ним было пространство без лопасти, лопасть прошла — следущий выстрел. С учетом частоты вращения винта и скоростельности, пули из пулемета вылетали так: 3 оборота винта — 1 пуля. Во второй мировой войне, через винт стреляли в самолетах уже несколько установленных пулеметов, для большей площади и интенсивности."
Все, что не осветила или оставила за кадром не менее увлекательно, но лень дает о себе знать)
Музей Техники посетить можно из любопытства) лучше летом, т.к. большая часть военной техники выставлена на улице)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.