Матчасть - устройство карбюратора.
Добрый всем день)
Сегодня я расскажу тебе об устройстве, с которым знаком любой Петрович, твой сосед по гаражу, он каждый день проводит свои половые контакты с ним а не со своей женой. Он знает о карбюраторах все, потому что его пятерка до сих пор нормально не заводится по утрам а ты, умиляясь, смотря на него все равно хочешь понять что он делает и зачем вообще нужен карбюратор когда есть инжектор и все таки хочешь разобраться? Тогда я помогу тебе)
Итак.
Эта запись будет покороче предыдущих, поскольку она содержит видео, которое сняли еще когда ты пошел в первый класс, однако оно до сих пор актуально и дает отличное представление об устройстве карбюратора.
Оказывается карбюратор это не такое уж и простое устройство, оно исключительно механически может регулировать подачу топлива. Сейчас, городить такие системы (точность которых все равно оставляет желать лучшего) почти что бессмысленно, когда эбу стоит 200$, а форсунки лучше распыляют смесь и могут подать любое количество топлива. Ну, вернемся к нашим динозаврам.
Все карбюраторы делятся на горизонтальные и вертикальные.
Вертикальные карбюраторы стоят почти на всех карбюраторных тазах и иномарках. все их тысячи раз видели и знают.
Используются данные приспособления исключительно на стоковых тазах, для передвижения туда-сюда.
Это не твой бро.
Однако есть и вертикальные карбюраторы Weber, но это редкость. Их устанавливают попарно на впускные коллектора от Оки.
Горизонтальные карбюраторы.
Вот тут уже поинтересней. устанавливаются чаще всего попарно, т.е по одному на 2 цилиндра. Диаметры впускних каналов почти такие же как у Саши Грей.
Это позволяет подавать бОльшее количество воздуха, что отлично сказывается на работе на высоких оборотах. Чаще всего под горизонтальные карбюраторы приходится заказывать спецальные впускные коллектора, которые еще хрен где достанешь. Стоимость хорошего комплекта может достигать 50000к, что есть дохрена) Такие карбюраторы используются в основном на первых поколениях гольфов, либо на раллийных тазах, ибо обычный тазовод не может иметь впуск дороже всей машины. Приход эти девайсы обеспечивают прямо пропорцианально их цене. Самыми крутыми считаются карбюраторы Weber и Dellorto, чуть похуже но тоже крут Solex.
Weber 45 DCOE
Dellorto DHLA 40
Solex на тазу
Это твой бро
Мне пока не доводилось кататься на машинах с нормальными карбюраотрами, поэтому я по прежнему считаю инжектор крутым)))
Зе енд.
Если вы хотите больше узнать про системы впуска вообщем, недавно я запилил годный псто.
Просьба как всегда всего одна - вывести псто в топ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.